колодки на GSF

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

колодки на GSF

#1 Сообщение TransKMV »

Доброго всем времени суток. Хотел посмотреть состояние колодок, да не тут то было. Ни WD 40. ни молоточек не помогли.
Подскажите кто чем ОТКРУЧИВАЛ крышечку(стопор или как там его), пальца колодок?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#2 Сообщение mr jingles »

там же вроде просто. суппорт снимаешь, колодки разжимаешь чем-нибудь твердым(если колодки потом выбросишь), стопор вынимаешь, пальцы вынимаешь, колодки вываливаются.
а чтобы состояние смотреть окна есть.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#3 Сообщение TransKMV »

Просто то оно просто.
Откручиваешь:
1-крышку прикрывающую ось колодок.
2-саму ось(палец), вынимаешь ее.
3-снимаешь колодки, ставишь новые.
У меня проблемма возникля с первым пунктиком. Стопор пальца(мааааленькая такая деталька) сделан под шлицевую отвертку, так вот у меня бита надетая на трещетку приняла S образную форму, когда я поднатужился.(потом оставил это дело пока полностью шлиц не слизал). Говорят в этих ситуация помогает ударная отвертка, завтра посмотрим.
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#4 Сообщение JohnAl »

Да, эти болтики сажают на герметик, поэтому стронуть нормально можно только ударной.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#5 Сообщение TransKMV »

сегодня купил ударную отвертку, проверил на работоспособность. В одном положении откручивает, в другом соответственно. Подошел к суппорту и в итоге..............Уеб......л шлицы на этой крышечке. Теперь вот думаю высверливать или вывертышем попробовать? Может кто сталкивался, что посоветуете?
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

сверли их, чтоб знали! :D
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 1 День
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#7 Сообщение JohnAl »

Мда, сверлить надо. Какой-то иплан, до тебя, их видимо на красный фиксатор резьбы посадил. Вывырнуть навряд ли получится. Хотя если погреть как следует...
Потом меняй эти блоты на другие - с внутренним шестигранником.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#8 Сообщение TransKMV »

Так есть значит с внутренним шестигранником-это уже радует. У меня остаточная высота колодок около 5мм, по мануалу еще хватает. Еще мне подсказали идею-просверлить отверстие, замазать поксиполом и пока он не затвердел вставить шесигранник(единственное что смущает возможность сломать и шестигранник)
У каждого человека своя правда.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#9 Сообщение Klepa »

JohnAl
Ты, наверное, не так понял. Он не может открутить как раз ту крышечку - заглушку, чтобы подобраться к пальцу, фиксирующему колодку.

TransKMV
Правильно? Если да ,то пепсикол никакой не поможет, ведь отверстие ты просверлишь круглое, так?
Смотри сюда:
1. Берёшь тонкое сверло D 2.5мм , кернишь и засверливаешься точно по-центру.
2. Берёшь сверло 6 - 6.5мм , засверливаешь напроход. Заглушка не глубокая, где-то 8мм , не убей шестигранник, который под ней.
3. Берёшь TORX (звезда 6-гранная) по-моему Т30 подойдет (или Т27). Примерь заранее под сверло, а то там следующий размер Т40. Легкими ударами вбиваешь его в отверстие (сильно не лупи, а то разопрет заглушку)
4. Берешь фен промышленный или еще чего огненное (ток огненной воды не бери :viannen_56: ). Греешь.
5. Выкручиваешь. Тока сразу не рви, поиграй на упругости инструмента. Потихоньку. Главное стронуть.
6. Берешь огненную воду... ну а дальше сам знаешь.

Напиши, что получилось.

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#10 Сообщение mika »

Klepa писал(а):JohnAl
Ты, наверное, не так понял. Он не может открутить как раз ту крышечку - заглушку, чтобы подобраться к пальцу, фиксирующему колодку.

TransKMV
Правильно? Если да ,то пепсикол никакой не поможет, ведь отверстие ты просверлишь круглое, так?
Смотри сюда:
1. Берёшь тонкое сверло D 2.5мм , кернишь и засверливаешься точно по-центру.
2. Берёшь сверло 6 - 6.5мм , засверливаешь напроход. Заглушка не глубокая, где-то 8мм , не убей шестигранник, который под ней.
3. Берёшь TORX (звезда 6-гранная) по-моему Т30 подойдет (или Т27). Примерь заранее под сверло, а то там следующий размер Т40. Легкими ударами вбиваешь его в отверстие (сильно не лупи, а то разопрет заглушку)
4. Берешь фен промышленный или еще чего огненное (ток огненной воды не бери ). Греешь.
5. Выкручиваешь. Тока сразу не рви, поиграй на упругости инструмента. Потихоньку. Главное стронуть.
6. Берешь огненную воду... ну а дальше сам знаешь.
Все правильно....кроме фена....фен не поможет....можно обстучать, и TORX должен быть качественным, а если и Torx сломаешь и останется там...то полная ж...а B)
Удачи.Безвыходных ситуаций не бывает :rolleyes:

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#11 Сообщение Klepa »

mika
1 Почему фен не поможет? :blink: У промышленного 600 ^C на выходе. А обстукивать - это моветон, изгадишь суппорт.
2 Сломать торкс можно. Именно поэтому появился П №5.
Делай, как надо и будь, что будет...

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#12 Сообщение mika »

Klepa писал(а):А обстукивать - это моветон, изгадишь суппорт.
Обстукивать - это не значит лупить со всей дури....а греть тогда уж лучше китайской горелкой с балончиком и то очень аккуратно :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#13 Сообщение Klepa »

Да. Если все-таки заломал TORX:
Берешь гайку на 8, прикладываешь и внутри заливаешь сваркой -полуавтоматом. Тогда точно выкрутишь.
Потом изготовишь эту заглушку, обрезав кончик болта с резьбой 8 шаг 1 (по-моему) и прорезав ножовкой шлиц.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

mika
Убедил. Можно и горелкой. :to_clue:
Делай, как надо и будь, что будет...

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

#14 Сообщение mika »

Klepa писал(а):Берешь гайку на 8, прикладываешь и внутри заливаешь сваркой -полуавтоматом. Тогда точно выкрутишь
А это самый последний пунктик и самый реальный...и греется где надо и вообще ... :D
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
TransKMV
На форуме: 16 Лет 24 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 22:59
Откуда: Минводы
Мотоцикл: gsf 750
Пол:

#15 Сообщение TransKMV »

Местные бывалые мотоциклисты убедили меня пока не менять колодки, т.к. их еще с лихвой хватит на сезон. Просто при такой остаточной высоте колодок на авто, я их незамедлительно менял, а так как я работаю с грузовиками мне они вообще казались почти убитыми.
Спасибо за советы приму к сведению. Как тут мне подсказали еще можно зажигалкой(двумя) с высоким давлением точно прогреть то место которое требуется, не повредив чего лишнего. А отпишусь обязательно.
Еще раз спасибо.
У каждого человека своя правда.

Ответить