Honling 50
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Honling 50
Honling 50
Преднамеренно не стал писать полную модификацию скутера, так как вычитал в интернете, что двигатели и ходовая у всех скутеров этой марки одинаковые, и название определяет только форму пластика и оптики.
Скутер куплен сыну в качестве подарка. Покупка сделана в магазине Скутермир в июне 2010 года. Я рассчитывал на стоимость в 20-30 тыс. руб., но в магазине цены начались от 38 тыс. В итоге сыну понравился за 42 тысячи, он и был куплен. Что интересно, то на раме выгравирован полноценный VIN 17-значный. Так что, если наше правительство придумает регистрировать полтинники, то китайская техника уже к этому готова. Есть и лопата для крепления номера и его подсветка.
О Скутермире. От меня далековато: Дмитровское шоссе. Продают только новую мототехнику. Дают гарантию на 3 000 км, при условии, что они будут производить плановые ТО. Берут технику на обслуживание. Продавцы не навязчивые, но на вопросы отвечают с готовностью. Посидеть на технике не дают. Зал небольшой, мототехника стоит плотненько. Продаётся то, что стоит в зале. При расчётах карточкой снимают ещё 2% почему-то. Похвалили, что мы увозим скутер на прицепе в вертикальном положении. Похоже, чаще всего, прямо на покупках от них и уезжают.
Обкатка. Весёлые ребята писали инструкцию. Продолжительность обкатки: 1 000 км. С жёстким ограничением скоростей, резких движений и перевозки второго номера. Это при том, что весь моторесурс засекречен, но я надеюсь на 10 000 км. Интересно, как громко будет смеяться народ, если в инструкции на Тойоту прочитает, что обкатка 50 000 – 100 000 км? В общем, могу ручаться за обкаточный режим первых 50 км, т.к. сын ехал под моим конвоем 30-35 км/ч. Не исключено, что на этом обкатка закончилась, а в отношении вторых номеров, наверняка.
Внешний вид. Тут сугубо нра-ненра. Мне скутеры вообще не нравятся, так что и обсуждать, вроде нечего. Однако продавец заверил, что внешний вид выполнен по мотивам итальянской техники. Пусть так и будет. Пластик подогнан аккуратно, не скрипит, не качается, зазоров в палец нет. Оптика и сиденье были затянуты транспортировочной полиэтиленовой плёнкой. После удаления которой выяснилось, что седло слегка поцарапано. Удаляйте плёнку при продавце! Приборка бедненькая, совсем не по-китайски: спидометр, указатель уровня топлива, две лампочки поворотников и лампочка дальнего света. Расстраивает отсутствие лампы аварийного давления масла и высокой температуры. Зато подножки обе установлены: и боковая и центральная. Концевого выключателя на боковой подножке нет, так что аккуратнее с ней надо. При полном повороте руля, он трёт по моим коленкам. Если его приподнять как-нибудь на 2-3 см, то будет идеально. Сидушка удобная. Шлем под неё не умещается (только пиво).
Скорость. Пока не проверял (обкатка). В инструкции смешная фраза: «ограничена законодательством РФ», но спидометр, противореча этой фразе, размечен до 80 км/ч. Надо так же на мотоциклы писать и спидометр на них градуировать до 90 км/ч. А на всех автомобилях до 110 км/ч, соответственно.
Двигатель. 50 кубиков, четырёхтактный. 1 цилиндр. Охлаждение воздушное принудительное. Питание карбюраторное. Запуск электростартером и кикстартером. Мощность паспортная 3,5 л/с. Потребляет 95 бензин (2 л/100 км), жирует 4Т полусинтетикой Мотюль (800 мл). Воздушный фильтр: пропитанный поролон. Масляный фильтр весёленький: металлическая сетка. Гайки он отфильтрует, а песок не будет, не говоря уже о продуктах износа двигателя. Правильно масло предписывают менять через 1 000 км. Хотя, 800 мл, вроде и немного.
Ходовая. Спереди стандартная вилка с диаметром пера 31 мм. Сзади две пружины (прогрессивные?), внутри которых масляные амортизаторы. После мотоцикла ходовая жестковата, да и ходы подвесок невелики. Регулировки отсутствуют.
Тормоза. Спереди дисковый с гидроприводом. Двухпоршневой суппорт, с псевдо-АБС (вместо компьютера, управляющего гидравликой, стоит перепускной клапан). Сзади барабанный с тросовым приводом. После мотика, замедление не очень хорошее.
Колёса. Почему-то одинаковые 120/70-12. Непривычно после мотоциклетных разных.
Электрика. Всё работает. Свет можно выключить полностью! Аварийная сигнализация отсутствует.
Надёжность. Лично для меня покупка любой вещи или техники определяется её функциональностью и надёжностью. Однако, этот параграф всегда был бичом китайской продукции. Ясно, что японский или итальянский скутер будет понадёжнее. Вот только 4 китайских цены платить жалко за эту игрушку. Да и режим эксплуатации не столь жёстко требует надёжности. Трансконтинентальных путешествий на нём не планируется, ралли Калининград – Магадан то же. Его удел: поездки на 5-20 км от гаража. В общем, проверим, что за техника такая.
Продолжение следует…
Преднамеренно не стал писать полную модификацию скутера, так как вычитал в интернете, что двигатели и ходовая у всех скутеров этой марки одинаковые, и название определяет только форму пластика и оптики.
Скутер куплен сыну в качестве подарка. Покупка сделана в магазине Скутермир в июне 2010 года. Я рассчитывал на стоимость в 20-30 тыс. руб., но в магазине цены начались от 38 тыс. В итоге сыну понравился за 42 тысячи, он и был куплен. Что интересно, то на раме выгравирован полноценный VIN 17-значный. Так что, если наше правительство придумает регистрировать полтинники, то китайская техника уже к этому готова. Есть и лопата для крепления номера и его подсветка.
О Скутермире. От меня далековато: Дмитровское шоссе. Продают только новую мототехнику. Дают гарантию на 3 000 км, при условии, что они будут производить плановые ТО. Берут технику на обслуживание. Продавцы не навязчивые, но на вопросы отвечают с готовностью. Посидеть на технике не дают. Зал небольшой, мототехника стоит плотненько. Продаётся то, что стоит в зале. При расчётах карточкой снимают ещё 2% почему-то. Похвалили, что мы увозим скутер на прицепе в вертикальном положении. Похоже, чаще всего, прямо на покупках от них и уезжают.
Обкатка. Весёлые ребята писали инструкцию. Продолжительность обкатки: 1 000 км. С жёстким ограничением скоростей, резких движений и перевозки второго номера. Это при том, что весь моторесурс засекречен, но я надеюсь на 10 000 км. Интересно, как громко будет смеяться народ, если в инструкции на Тойоту прочитает, что обкатка 50 000 – 100 000 км? В общем, могу ручаться за обкаточный режим первых 50 км, т.к. сын ехал под моим конвоем 30-35 км/ч. Не исключено, что на этом обкатка закончилась, а в отношении вторых номеров, наверняка.
Внешний вид. Тут сугубо нра-ненра. Мне скутеры вообще не нравятся, так что и обсуждать, вроде нечего. Однако продавец заверил, что внешний вид выполнен по мотивам итальянской техники. Пусть так и будет. Пластик подогнан аккуратно, не скрипит, не качается, зазоров в палец нет. Оптика и сиденье были затянуты транспортировочной полиэтиленовой плёнкой. После удаления которой выяснилось, что седло слегка поцарапано. Удаляйте плёнку при продавце! Приборка бедненькая, совсем не по-китайски: спидометр, указатель уровня топлива, две лампочки поворотников и лампочка дальнего света. Расстраивает отсутствие лампы аварийного давления масла и высокой температуры. Зато подножки обе установлены: и боковая и центральная. Концевого выключателя на боковой подножке нет, так что аккуратнее с ней надо. При полном повороте руля, он трёт по моим коленкам. Если его приподнять как-нибудь на 2-3 см, то будет идеально. Сидушка удобная. Шлем под неё не умещается (только пиво).
Скорость. Пока не проверял (обкатка). В инструкции смешная фраза: «ограничена законодательством РФ», но спидометр, противореча этой фразе, размечен до 80 км/ч. Надо так же на мотоциклы писать и спидометр на них градуировать до 90 км/ч. А на всех автомобилях до 110 км/ч, соответственно.
Двигатель. 50 кубиков, четырёхтактный. 1 цилиндр. Охлаждение воздушное принудительное. Питание карбюраторное. Запуск электростартером и кикстартером. Мощность паспортная 3,5 л/с. Потребляет 95 бензин (2 л/100 км), жирует 4Т полусинтетикой Мотюль (800 мл). Воздушный фильтр: пропитанный поролон. Масляный фильтр весёленький: металлическая сетка. Гайки он отфильтрует, а песок не будет, не говоря уже о продуктах износа двигателя. Правильно масло предписывают менять через 1 000 км. Хотя, 800 мл, вроде и немного.
Ходовая. Спереди стандартная вилка с диаметром пера 31 мм. Сзади две пружины (прогрессивные?), внутри которых масляные амортизаторы. После мотоцикла ходовая жестковата, да и ходы подвесок невелики. Регулировки отсутствуют.
Тормоза. Спереди дисковый с гидроприводом. Двухпоршневой суппорт, с псевдо-АБС (вместо компьютера, управляющего гидравликой, стоит перепускной клапан). Сзади барабанный с тросовым приводом. После мотика, замедление не очень хорошее.
Колёса. Почему-то одинаковые 120/70-12. Непривычно после мотоциклетных разных.
Электрика. Всё работает. Свет можно выключить полностью! Аварийная сигнализация отсутствует.
Надёжность. Лично для меня покупка любой вещи или техники определяется её функциональностью и надёжностью. Однако, этот параграф всегда был бичом китайской продукции. Ясно, что японский или итальянский скутер будет понадёжнее. Вот только 4 китайских цены платить жалко за эту игрушку. Да и режим эксплуатации не столь жёстко требует надёжности. Трансконтинентальных путешествий на нём не планируется, ралли Калининград – Магадан то же. Его удел: поездки на 5-20 км от гаража. В общем, проверим, что за техника такая.
Продолжение следует…
Старый конь борозды не испортит.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honling 50
Обещаное продолжение.
Скорость. Самый востребованный у нас параметр техники. Даже тот, кто вообще не представляет: что такое скорость на мотоцикле, почему-то ей интересуется. Итак. Разгоняется неспешно. При полном газе: на ровном участке дороги стрелка спидометра замирает на отметке 55 км/ч, на спусках растёт до 65 км/ч, на подъёмах может опуститься до 40 км/ч. Читателям надо учесть, что мой вес - 120 кг. Тот, кто весит втрое меньше, может кататься и быстрее.
Тормоза. По моему разумению, параметр более важный, чем всё остальное (Когда-то по этой причине выбрал себе автомобиль, да и мой теперешний мотоцикл имеет отличные тормоза). Так вот: тормоза вполне адекватны динамике скутера. Прекрасно его замедляют. Нет претензий.
Комфорт. По-мотоциклетному на нём сидеть жестковато (при желании можно сесть и на заднюю сидушку). Самая мягкая часть ближе к рулю. На асфальте катиться вполне прилично. После мотоцикла непривычна свобода перемещения ног по площадке: хочешь туда ставь, а хочешь - сюда. Ветрозащита ему не нужна, да её и нет. Звук скутера не напрягает. В зеркалах ничего не трясётся и отличная обзорность.
Ощущения. Всегда было интересно, когда проезжал мимо скутеристов: каково им там? Так вот: если кто-то катался по трассам на велосипеде, то примерно так же, только педали крутить не надо. Жмёшься поближе к обочине, а если кто-то на ней стоит, то возникает дилема: или совсем по обочине его объехать (безопаснее) или на середину полосы выезжать (комфортнее). И препятствия в виде ям, надолбов и мусора объезжать сложнее. Когда в потоке едешь, то больше уверенности, что тебя не снесут на манёвре.
Скорость. Самый востребованный у нас параметр техники. Даже тот, кто вообще не представляет: что такое скорость на мотоцикле, почему-то ей интересуется. Итак. Разгоняется неспешно. При полном газе: на ровном участке дороги стрелка спидометра замирает на отметке 55 км/ч, на спусках растёт до 65 км/ч, на подъёмах может опуститься до 40 км/ч. Читателям надо учесть, что мой вес - 120 кг. Тот, кто весит втрое меньше, может кататься и быстрее.
Тормоза. По моему разумению, параметр более важный, чем всё остальное (Когда-то по этой причине выбрал себе автомобиль, да и мой теперешний мотоцикл имеет отличные тормоза). Так вот: тормоза вполне адекватны динамике скутера. Прекрасно его замедляют. Нет претензий.
Комфорт. По-мотоциклетному на нём сидеть жестковато (при желании можно сесть и на заднюю сидушку). Самая мягкая часть ближе к рулю. На асфальте катиться вполне прилично. После мотоцикла непривычна свобода перемещения ног по площадке: хочешь туда ставь, а хочешь - сюда. Ветрозащита ему не нужна, да её и нет. Звук скутера не напрягает. В зеркалах ничего не трясётся и отличная обзорность.
Ощущения. Всегда было интересно, когда проезжал мимо скутеристов: каково им там? Так вот: если кто-то катался по трассам на велосипеде, то примерно так же, только педали крутить не надо. Жмёшься поближе к обочине, а если кто-то на ней стоит, то возникает дилема: или совсем по обочине его объехать (безопаснее) или на середину полосы выезжать (комфортнее). И препятствия в виде ям, надолбов и мусора объезжать сложнее. Когда в потоке едешь, то больше уверенности, что тебя не снесут на манёвре.
Старый конь борозды не испортит.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Honling 50
Lenivets поставь в вариатор грузики 5 гр или сними стоковые через 1 и удивись результату
Практикующий некромант
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honling 50
Сегодня закончилась обкатка скутера.
Пробег составил 1004 км за почти два года эксплуатации.
Поменяли масло.
Приятная новость: за эти два года и период обкатки к скутеру претензий нет. То есть нет вообще никаких. Заводится, работает, ездит, тормозит, светит, как только что с конвейера. И что наиболее приятно: ничего нигде не открутилось и не потерялось. При том, что я никаких протяжек и фиксаций резьбовых соединений не делал. И вообще пол пластик не заглядывал (может быть там уже и нет ничего?
). Вот как из магазина привезли, так и начали ездить. Только масло меняли, да воздушный фильтр смазывали.
Неприятности. Пока нет.
В общем, если кто-то выбирает скутер из китайских, Honling 50 вполне достойная техника.

Поменяли масло.
Приятная новость: за эти два года и период обкатки к скутеру претензий нет. То есть нет вообще никаких. Заводится, работает, ездит, тормозит, светит, как только что с конвейера. И что наиболее приятно: ничего нигде не открутилось и не потерялось. При том, что я никаких протяжек и фиксаций резьбовых соединений не делал. И вообще пол пластик не заглядывал (может быть там уже и нет ничего?

Неприятности. Пока нет.

В общем, если кто-то выбирает скутер из китайских, Honling 50 вполне достойная техника.

Старый конь борозды не испортит.
- Павлуха
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 02:42
- Откуда: Москва,ВАО-Гольяново
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: Honling 50
ну, тысяча км как-то маловато, на мой взгляд, чтоб судить о технике, особенно китайской. Несмотря даже на 2 года эксплуатации. хотя я тоже о хонлингах больше положительных отзывов слышал, нежели отрицательных, да и цена у них пояпонистей чем у остальных будет 
А кстати, как у них с наличием з/ч и расходников?

А кстати, как у них с наличием з/ч и расходников?
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Honling 50
Интересно.
Игорь, а как ты считаешь, все скутеры этой марки такие хорошие или тебе просто повезло именно с твоим? Вопрос без подвоха, мне просто интересно твое мнение. Сам я отношусь к мэйд ин чайна очень категорично
Игорь, а как ты считаешь, все скутеры этой марки такие хорошие или тебе просто повезло именно с твоим? Вопрос без подвоха, мне просто интересно твое мнение. Сам я отношусь к мэйд ин чайна очень категорично
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honling 50
Ну, чем богаты...Павлуха писал(а):ну, тысяча км как-то маловато, на мой взгляд, чтоб судить о технике, особенно китайской.

Павлуха, ты невнимательно читал последнее сообщение. Из з/ч и расходников пока требовались масло моторное и смазка фильтра. С этим проблем нет.Павлуха писал(а):А кстати, как у них с наличием з/ч и расходников?

Понятия не имею. Я же не дилер Хонлинга и не мотомеханик при сервисе. Мне нормальный попался, я считаю.Soloart писал(а):Игорь, а как ты считаешь, все скутеры этой марки такие хорошие или тебе просто повезло именно с твоим?

Старый конь борозды не испортит.
- djuggi
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,084
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:08
- Откуда: Малаховые-Лытки
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: XMotos XTR-250(XB-33), Suzuki GSX 650F, BMWR1200RT
- Пол:
Re: Honling 50
Внесу свои пять копеек, т.к. до сих пор являюсь обладателем данного экземпляра... Эксплуатация 3 сезона (апркль-октябрь) пробег порядка 12-13 тыс. Одно ДТП, в котором пострадало куча пластика)))(вот к пластику есть вопросы
хрупковатый, ну да ладно), Вощем траблов не было, даже с учетом зимнего хранения, под открытым небом на даче (сугроб одним словом), заводился бэз проблем, в этом году еще не кИкал...кИкну...отпишу

Ездить можна...если нужноLenivets писал(а):Honling 50 вполне достойная техника.

Знаю еще людей, облададателей этой марки - довольны...Soloart писал(а): все скутеры этой марки такие хорошие или тебе просто повезло именно с твоим
- Paklon
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 09:57
- Род занятий: ШПД
- Откуда: Щелково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Hornet(муха-полосатая)250сс, GTS300i, MAXSYM 400i, ER6F
- Пол:
Re: Honling 50
У меня был Honling круизер 50сс откатал 5000 км притензий небыло, продал и купил Honling кнайт 150сс пробег около 6000 притензий нет. Запчасти есть все. магазин Honling заказ и форумовский маназин, цены очень доступны)
Я.н.м."Если хочешь, чтобы меч спас тебе жизнь один раз, его надо носить всю жизнь"
- Georgiy
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 09:43
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 2009
- Пол:
Re: Honling 50
А у меня был Stels Skif 50 (вроде так назывался), отъездил 1 сезон. Около 6000 км. Ничего не ломалось вообще, только расходники. Был сильно доволен, потом захотелось мот. Ну и понеслось... 

Для проведения влажной уборки требуются влажные уборщицы.