Поставил значится и благополучно отъездил весь сезон.
Нареканий не было.
Давеча пошёл в гараж заводит мот после зимы.
Мот прочихался на прошлогоднем бензине, завёлся и я ощутил тепло ручек, но при этом управляющий блок на руле не падовал признаков жизни и на нажатие кнопок не реагировал.
Это меня огорчило.
Рассудив, что никакой гарантии я не получу, решил сам разобрать девайс что бы понять. в чём фишка.
Сначала открыл блок на руле. Ничего криминального там не обнаружил, но качество разводки проводов огорчило, а гидроизоляция была вполне нормальная.

Озадачился, в чём же тогда может быть проблема.
Немного подумав, вспомнил что есть ещё второй блок же!
Он у меня стоял под правой боковой крышкой под седлом.
Когда его отрывал от липучки, почувствовал что он как бы тёплый.
Вскрыв его был не приятно удивлён.
Во первых он был на четверть примерно полон воды и на стенках присутствовали практически отложения солей.

Во вторых контакты на плате окислились и даже местами поржавели фактически. При попытке немного окись сковырнуть, покрытие платы с дорожками начало отслаиваться от печатной основы.


В общем этот блок умер, что меня сильно огорчило.
Подумав о том, как такое могло получится понял в чём фика.
И так по порядку:
1) Второй блок, центральный, не рулевой, почти не имеет гидрозащиты. В месте входа проводов в блок как бы есть резиновые заглушка, но они прилегают не достаточно плотно и ничем, наподобие резинового клей, как на рулевом, не проклеены. В результате сквозь них может проникать вода.

2) Из-за того, что длина контактов на акум до центрального до блока и от него до рулевого блока вышла достаточно ограниченная, пришлось его тогда поставить именно в том месте, как я помню, а так как провода к нему приходили сверху, поставил его контактами кверху, потмоу что иначе все провода сильно перегибались.
3) Перед закрытием сезона заехал на мойку и помыл мот. Возможно тогда и залилась вода. Хотя может и в течении сезона заливалась в дожди понемногу, т.к. на работе моц стоял под дождём. На на мойке просто долилась какая то большая масса, но на тот момент это никак не повлияло на работу, т.к. в гараж приехал после мойки и заезда на гору, с исправно работающем подогревом.
Итоги:
1) Остался без подогрева, а так привык к нему. Теперь думаю какой покупать и где. У того же ебейного продавца позиция подражала на 20 баксов. Но доставка упала на 10....
2) Если буду брать снова такой же, то проклею эти разъёмы и щели резиновым клеем, что и всем советую.
3) Возможно попробую поменять место установки центрального блока, но не факт, что позволят провода.
Так что совет всем покупателям данного девайса внимательно выбирать место установки центрального блока, и проклеивать его по кругу, на всякий случай, резиновым клеем если место не очень удачно.
З.Ы. Как бы на оксфорд не гоню, но то что центральный блок оказался почти не защищён от воды конечно сильно огорчило и испортило впечатления.
З.З.Ы. Ссори за качество фоток, но как бы мобильник в не самом светлом гараже.