Yamaha FZ6 и FZ1
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Yamaha FZ6 и FZ1
Знающие люди объясните разницу.
Катался на днях на 600ом фазере, мотик в целом очень понравился.
Объясните в чем его принципиальное отличие от литрового собрата.
Ну, конечно, не берем во внимание кубатуру и подвески.
Пример: мне разъяснил владелец 600ого что разгоняются до 2 сотен они практически одинаково.Ну только что 600ый до 230 едет, а литр до 270 где-то уверенно разгоняется. Да, литр жрет бензина больше, это понятно.Смотря еще как ездить.
Меня удивило что разница в стоимости запчастей, со слов того же владельца, очень приличная...чуть ли не в Nых размерах
Кто может развеять мои сомнения и объяснить что где как и почему???
Если кому-то что не ясно задам вопрос по-другому.
Что лучше?
и
Если нет (если не найдется таковой) разницы, зачем платить больше?)
Я вот просто вижу их, как два особо не отличающихся друг от друга.
Я особо не гонщик, поэтому количество гнедых не принципиально для меня.
Катался на днях на 600ом фазере, мотик в целом очень понравился.
Объясните в чем его принципиальное отличие от литрового собрата.
Ну, конечно, не берем во внимание кубатуру и подвески.
Пример: мне разъяснил владелец 600ого что разгоняются до 2 сотен они практически одинаково.Ну только что 600ый до 230 едет, а литр до 270 где-то уверенно разгоняется. Да, литр жрет бензина больше, это понятно.Смотря еще как ездить.
Меня удивило что разница в стоимости запчастей, со слов того же владельца, очень приличная...чуть ли не в Nых размерах
Кто может развеять мои сомнения и объяснить что где как и почему???
Если кому-то что не ясно задам вопрос по-другому.
Что лучше?
и
Если нет (если не найдется таковой) разницы, зачем платить больше?)
Я вот просто вижу их, как два особо не отличающихся друг от друга.
Я особо не гонщик, поэтому количество гнедых не принципиально для меня.
Последний раз редактировалось CtrazZ Чт июн 23, 2011 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:56
- Род занятий: Айтишнег
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
У меня 6-ка. На литре ездил, но немного. Субъективно: литр разгоняется менее напряжно, однако ж 6-ка лучше подхватывает где-то тыс с 7. Иными словами, литр уверенно тянет во всем диапазоне, а 6-ка поначалу слегка напрягается, а после 7 тыс выстреливает дай боже. Посадка немного разнится: на 6-ке сижу прямее, на литре приходится тянуться к ручкам (возможно, из-за роста - 170 см). В остальном, разницы не ощутил. На максималку разгонял тока 6-ку, на литре под 270 не гонял. По ощущениям, едут примерно одинаково. Сам взял 6-ку, в основном, из-за цены и из-за выхлопных банок:)))) Ну мне просто понравились две банки под сидушкой в отличие от стандартной литровой банки сбоку:)
Зайди на форум ФазерКлуба - там это обсосали не по одному десятку раз:)
Зайди на форум ФазерКлуба - там это обсосали не по одному десятку раз:)
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Мне под седлом тоже нравятся) да и практичнее) ну на максималку я ориентировался по различным видео с ютуба) пересмотрел больше сотни разных)
Просто мне еще сказали что, был такой вопрос, крышка помпы охлаждения на 6-ку стоит около 1 рубля, а на литр чуть ли не 5 рублей...грубо говоря если шлепнешься на литре, за детали придется платить в разы больше...хотя казалось бы, какая разница...
Просто мне еще сказали что, был такой вопрос, крышка помпы охлаждения на 6-ку стоит около 1 рубля, а на литр чуть ли не 5 рублей...грубо говоря если шлепнешься на литре, за детали придется платить в разы больше...хотя казалось бы, какая разница...
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:56
- Род занятий: Айтишнег
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Ну по расходникам вроде не сильно отличаются (масляный фильтр, воздухан и т.д.). Как пример: http://motovitrina.ru/proz38_103.html. Ну или на любом другом сайте глянь. А вот по остальному - не в курсе
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Спасибо)Ждем еще мнения, много у кого ведь фазера есть)
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- AGA
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
- Откуда: Москва САО Дубнинская
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZ1-N
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php тебе тут быстрее ответят. литровый фазер с 5 тыс отменно схватывает, до 5000 довольно таки послушный... мне нужна от мотоцикла динамика и запас мощи, ибо заманался на сибихе на трассе если что нибудь случится оттормаживаться... у шестерки банки красава, ничо не скажешь, но видок более плавный, литр все таки по агрессивней выглядит... максималку не жал, ибо жить хочу да и моц у меня N-ка... по запчастям цен не знаю, ибо тьфу тьфу тьфу пока все нормуль... все есть в файзер клубе, ибо все не упомнишь...
Ты посиди на них, можешь попросить прокатиться вторым номером, заодно сравнишь их по динамике... ну а так вроде некоторые салоны дают прокатиться на мото под полный залог стоимости.
P.S. выбирать моц по максималке для езды в городе это прямая дорога в книгу памяти... хотя это дело сугубо личное...
Ты посиди на них, можешь попросить прокатиться вторым номером, заодно сравнишь их по динамике... ну а так вроде некоторые салоны дают прокатиться на мото под полный залог стоимости.
P.S. выбирать моц по максималке для езды в городе это прямая дорога в книгу памяти... хотя это дело сугубо личное...
чем удобряли - то и выросло
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
спасибо за сцелочку)))
Щас загляну к ним на огонек)
Щас загляну к ним на огонек)
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
- Ёрш
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Посмотри на FZ8, золотая середина. И по цене немногим дороже 600ки, и помощнее будет...
А разница между 600-кой и литром в управляемости и разгоне со вторым номером/с грузом. Литр он подинамичней будет, а 6-й в московских пробках рулить легче.
А разница между 600-кой и литром в управляемости и разгоне со вторым номером/с грузом. Литр он подинамичней будет, а 6-й в московских пробках рулить легче.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Sav
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 10:22
- Род занятий: Безопасность окружающих(не полиция)))
- Откуда: Смоленск-Москва-Королёв
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 периодически
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Если нет разницы...я на FZ6 катаюсь 2006 года...без поломок (тьфу-тьфу)Динамика на уровне!!!Хоть и веса во мне 110 кг...И опять таки посадка прямая!!!Хотя каждый кулик своё болото хвалит!!!CtrazZ писал(а):Я вот просто вижу их, как два особо не отличающихся друг от друга.
Я особо не гонщик, поэтому количество гнедых не принципиально для меня.
Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем...(с) Высоцкий В.С.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Фазерами не владел,на тест драйве только катался,но всё же выскажусь. Моё мнение - литровый надо брать если часто за городом ездишь,по трассе,да с грузом бОльшая кубатура выигрывает. Чисто по городу кататься шестисотки за глаза.
- AGA
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 21:55
- Откуда: Москва САО Дубнинская
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: FZ1-N
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Ёрш
а чем рулить то лучше? ты то ездил на фазере литровом то? разница между ними 14 кг... я в прошлом году на сибихе ездил, так фазер намного лучше рулится, не смотря на вес. и да, второго номера он не замечает, что с ним, что без него...
а чем рулить то лучше? ты то ездил на фазере литровом то? разница между ними 14 кг... я в прошлом году на сибихе ездил, так фазер намного лучше рулится, не смотря на вес. и да, второго номера он не замечает, что с ним, что без него...
чем удобряли - то и выросло
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
FZ8 какой-то странный мот. разгон прогнозируемый, плавный весьма, коробка четкая, приборка отличная, посадка чуть "приспортивена", а вот подвески полное гавно. вилка стоит перевертыш, но толку от того, что она перевернута никакого. подвеска не регулируется, ни передняя, ни задняя. ощущение, что на перине едешь. на каждой кочке норовит подбросить.. крайне спорные ощущения оставил после себя.Ёрш писал(а):Посмотри на FZ8
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 14 Лет 27 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 13:56
- Род занятий: Айтишнег
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FZ6-SA S2
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Кстати, да... 8-ка никакая вообще. Я на ней покатал в том году и в этом. Понял одно: надо брать или 6-ку, или литр:) По ощущениям, она как задушенный литр. А стоит практически столько же
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
На FZ8 подвеска такая же как на литре. Сам катался на нём в этом году на тест драйве. Прям влюбился в него. Разница с 600-ками заметная. На низах не очень а тысяч с 6-ти просто мясо. А голос какой у него- чуть не кончил. Однако и расход не малый почти 7 литров в смешанном режиме. Сижу сам думаю его покупать или всё же ограничится XJ6N.mr jingles писал(а):а вот подвески полное гавно. вилка стоит перевертыш, но толку от того, что она перевернута никакого. подвеска не регулируется, ни передняя, ни задняя. ощущение, что на перине едешь. на каждой кочке норовит подбросить..
Live Free or Die
- CtrazZ
- На форуме: 14 Лет 20 дней
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07
- Род занятий: Летаю во сне
- Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 (продан)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha FZ6 и FZ1
Насчет 8-ки схожие ощущения.Не нравится она мне.просто не нравится,не лежит к ней душа насколько хороша бы не была.
По поводу назначения.Использоваться будет город - дальнобой 65 - 35.
Популять конечно люблю, но чаще всего езжу активно, но не агрессивно, а так, не торопясь.Нравится птичек понаблюдать, звуки послушать, виды посмотреть.
У литра бак на литр (сори тавтология))) меньше + жрет больше.Да лучше вилка и аморт. Да гнедых больше - с пассажиром проще, момент больше, тяга круче - меньше надо в городе щелкать.Но меня пугает стоимость запчастей на него (не расходников) и трата на жрачку ему.
Для меня критерием является надежность, простота, о5 же универсальность.600-ка экономичнее, проще, расходники и детали дешевле, они распространенней)
Я 181см в высоту и 75 киломяса вешу.В основном катаюсь один и с пассажиркой 50 кило.
Как думаете, стоит с литром заморачиваться или все-таки остановится на 600-ке?
По поводу назначения.Использоваться будет город - дальнобой 65 - 35.
Популять конечно люблю, но чаще всего езжу активно, но не агрессивно, а так, не торопясь.Нравится птичек понаблюдать, звуки послушать, виды посмотреть.
У литра бак на литр (сори тавтология))) меньше + жрет больше.Да лучше вилка и аморт. Да гнедых больше - с пассажиром проще, момент больше, тяга круче - меньше надо в городе щелкать.Но меня пугает стоимость запчастей на него (не расходников) и трата на жрачку ему.
Для меня критерием является надежность, простота, о5 же универсальность.600-ка экономичнее, проще, расходники и детали дешевле, они распространенней)
Я 181см в высоту и 75 киломяса вешу.В основном катаюсь один и с пассажиркой 50 кило.
Как думаете, стоит с литром заморачиваться или все-таки остановится на 600-ке?
Выпиши мне доктор
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль
Горсточку пилюль
И с эффектом чтобы
Выпил и июль