Короче, собрались в пятницу, поработали в рабстве до обеда и в 15-00 выехали из нерезиновой. Я - на бандите1200, жена - на своей rf400. Пятничные пробки из дачников - стандартно, доблестный мотобат в одинцово - тоже. Вырвались, нажали. В 22-00 были в Минске. Быть в этом городе и не встретиться с главным джиксероводом белорусской столицы (есть такой человек - pavlyxа), было, конечно, недопустимо. Поэтому созвонились, нас подобрали, проводили, подогрели, короче - встреча прошла в теплой дружеской обстановке.
Минск - понравился. Просторные улицы, пробок нет, зелено, чисто. Короче - жить хорошо, гонять по широченным проспектам - приятно.

Гостиница Орбита - рекомендую, 2100р двухместный номер. С утра (ага часов в 11, поспать любим, да) двинули в Брэст. Ветер всю дорогу был примерно такой:

Вообще, как-то всю поездку было холодно. Облака, солнца почти не было. Даже днем на трассе 15-16градусов. Да еще ветра, от которых полдороги мот в наклоне едет. Ну и легкие дождики периодически бодрили. Полдороги - в дождевиках, ну и все подстежки, по осеннему. А так, конечно, виды - радуют, зеленые поля (засеянные), коровки (чистые! ) как на альпийских лугах:

Дорога - идеальная. Валишь себе 150-160, абсолютно расслабленно. Ни ям, ни рытвин, автобан. Ножки на задние подноги закинул, пузом на бак - со стороны забавно смотреть, но удобно шо пипец, лишь бы не заснуть. Я иногда стоя ехал, оленя на капоте волги изображал. Прикольно так на 150 авто обгонять, чувак стоит и грозно так вдаль смотря едет, гы-гы :)
Ну да ладно, к трем приехали в Брэст, обед, заселились в интурист (буэ вообще-то, но зато в два раза дешевле орбиты). Пошли в крепость. Сильное все же место. Портят впечатление только молодые быдланчики с пивком. Ну да куда ж нынче без них. Впрочем, цитадель - большая и суббота вечер - достаточно безлюдное время.

А так-то, глядя на фрагменты, можно кое-что представить


Толщина стен

Монумент

На табличках - весь советский союз. И Мейер, и Сулейманов, и Шрамко и никакой национальной розни...
Рядом ж/д музей паровозов, но не успели, до 18-00 он.

Воскресеньем утром обнаружили подспущенное колесо на эрэфке, прокол (старая резина - зло, тонкий протектор-то). На шиномонтаже порадовали - "Снимайте, щас заклеим." "А чо, не жгутиком-то?" "А у нас только заплатки". Вот хорошо, что запасливый я взял наборчик со жгутами с собой. Плохо, что масло - не взял. А бандит однако ж литр сожрал за 2ткм. А мотыль в Брэсте оказался неприятно дорог...
Ну да ладно. Обратно выехали в 12, домой приехали в 23-00. 1100км ровно до дачи, 11 часов в пути. Можно было бы и быстрее. Но у эрэфки бак маленький - 17 литров. А расход больше чем у 1200. Ну оно и понятно, 150 у меня - 5.5тоб, а у эрэф - 10. Так что, на заправках на литр - два в эрэф больше заливали. Т.е. бандит ест 5.5-6, эрэф - 7-7.5 при 150-160км/ч. При 120 оба - 5литров :) Вот и выходит, 1,5часа летишь 150, проходишь 200км, потом заправка. А это - два мота заправь, два визора протри, в туалет - обязательно, короче полчаса долой. И за два часа - 200км в итоге, ну и сотка - средняя. А так чего ж, за выходные на круг - 2300 с чем-то км, море впечатлений и все такое.
Автор

Жена :)


ЗЫ: самый опасный момент за всю поездку был вечером на обратной дороге, уже рядом с дачей, когда пятерка с двумя чебуреками решила обогнать меня справа на узкой дороге. Зачем - не понял, впереди ехала девятка, момент обгона которой и выбирал. Откажись я от обгона и вернись в полосу, мда...
ЗЗЫ: по главной задаче поездки " а смогем ли одолеть ивропу" ответ - смогем. Но лететь надо туда самолетом и брать моты напрокат. Потому как жалко терять 4 дня на транзит туда-обратно до Чехии или Германии, да и по деньгам на два мота бензин на "холостой" пробег и страховки выходят в 800 евро. Ну в Польше смотреть особо нечего, а в Белоруссии уже были :)