Итак, что же представляет собой комплект от фирмы TNT? Это перфорированный волнообразный тормозной диск увеличенного диаметра, двухпоршневой тормозной суппорт, две тормозные колодки, направляющие, болты для крепления, переходная планка, наклейка... и полное отсутствие какой-либо инструкции по сборке и установке.
Для начала необходимо собрать в одно целое тормозной суппорт. Для этого две направляющие (в комплекте) следует вкрутить в переходную планку в специальные места. Перепутать там сложно, поскольку все крепления сделаны уникальными, каждая деталь идет на свое место. После того, как направляющие установлены, необходимо вдвинуть их в пазы суппорта. Проверьте, чтобы под сальниками в пазах была смазка (в моем случае производитель забыл положить смазку в один из пазов). Вдвинуть направляющие просто так не получиться – надо сперва извлечь тормозные колодки. Для этого вывинтить два длинных болта и извлечь колодки из суппорта. После этого возможно установить переходную планку с направляющими в пазы суппорта – просто аккуратно вставьте направляющие в сальники. После того, как переходная планка установлена, можно вернуть на место тормозные колодки.


Теперь вам придется снять переднее колесо со скутера, чтобы установить новый тормозной диск.
После того как тормозной диск установлен и колесо вернулось на свое место, надо приступать к замене, собственно, суппорта. Для начала необходимо слить тормозную жидкость из системы – для этого найдите на родном суппорте сливной сапун (закрыт резиновым колпачком), наденьте на него трубочку, опустите ее в любую емкость для слива жидкости и открутите гайку сапуна. После чего снимите крышку на тормозной машинке на руле. После того, как жидкость сольется, открутите болт, крепящий тормозной шланг к суппорту, и снимите старый суппорт. Будьте аккуратны – на болту должны быть две медные шайбы. Если их состояние будет неудовлетворительным, то повторную установку они могут и не выдержать – в таком случае их придется заменить. Подсоедините тормозной шланг к новому суппорту. Обратите внимание, что изгиб тормозного шланга не позволяет направить шланг по прямой траектории, что не есть хорошо. Возможно, что на некоторых моделях скутеров шланг придется заменить на подходящий аналог.


После того, как суппорт подсоединен, его можно установить на вилку. В моем случае из-за неправильно идущего тормозного шланга пришлось на всем пути шланга к тормозной машинке переустанавливать места креплений, чтобы избежать излишней натянутости шланга. Тормозные поршни и колодки нужно будет разжать чем-либо плоским (но не острой отверткой, чтобы не повредить тормозные колодки). Когда будете привинчивать суппорт через переходную планку к перу вилки, учтите, что на болты надо будет надеть шайбы (в комплекте), иначе длинные болты пройдут насквозь переходной планки и заблокируют тормозной диск.
Далее последует процесс прокачки тормозов. Вот, собственно, и все готово. Не каждый спортбайк может похвастаться такой красотой


P.S. Учтите, что с этого момента родные тормозные колодки уже не применимы. В новый суппорт необходимо ставить тормозные колодки, совместимые с TNT
Взято с: http://motors-r.ru