Притирка клапанов Японца

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
docentenok
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
Откуда: Чернецкое-Москва

Притирка клапанов Японца

#1 Сообщение docentenok »

Вопрос к тем кто делал!!!!!!!!!!!
Вскрыл головки цилиндров (ямаха вираго 750). обнаружил лошадиный нагар. Собираюсь притереть клапана, но есть парочка нюансов которые мне не совсем понятны:
1. Чем притирать. Свои уралы и днепры притирал всегда абразивным порошком, снятым с наждачного круга. Народ притирает пастой какой-то купленной в автомагазинах. :???:
2. С какой скоростью притирать. Тёр я и руками и дрелью :???: . Но то были опять же оппозиты. Японец многих вещей может и не простить :madl: .
3. Ну и там с удовольствием выслушаю дополнительные советы и может сам чего подсказать смогу :-?
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве

Аватара пользователя
Косяк
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 22:49
Откуда: Солнечная Карелия

#2 Сообщение Косяк »

В этом году притерал притирочной пастой, она пожиже, стоит копейки где то от 30р. вот... А по поводу скорости по-моему не надо особо париться, сначала тихонечко, потом побыстрее, побыстрее... Ну и непосредственно перед притиркой с самих посадочых мест нагар можно ножечком отскоблить, только острым и ОЧеНЬ аккуратно. Вроде как и все :)

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#3 Сообщение СиБир »

docentenok, После удаления нагара проверь герметичность клапанов, налив в камеру сгорания керосина. Может быть притирка и не требуется. И вообще есть золотое правило не мешай работать технике.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

docentenok, Если не уверен - лучше не нада ... тем более дрелью ... :) Там движения должны быть туды сюды ... и паста притирочная. :) Есть в Москве конторка <noindex><noindex><noindex><a href="http://mehanika.ru/" target="_blank">http://mehanika.ru/</a></noindex></noindex></noindex> - там в том числе и притирают ... и стоит дешево ... и люди грамотные ... и оборудование соответствующее
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#5 Сообщение Saniaperec »

Да также как и на русских аппаратах ты притирал так и на японцах можеш делать. Паста притирочная два в одном (грубоый и чистовой проход), продается в тюбиках в виде клапана. Притирать можеш как в ручную так и дрелью (главно пристукивать). Нагар с клапана можно убрать щеткой по металлу. 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

<!--QuoteBegin-Saniaperec+--><div class='quotetop'>Цитата(Saniaperec)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да также как и на русских аппаратах ты притирал так и на японцах можеш делать. Паста притирочная два в одном (грубоый и чистовой проход), продается в тюбиках в виде клапана. Притирать можеш как в ручную так и дрелью (главно пристукивать). Нагар с клапана можно убрать щеткой по металлу. 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
:) Но тока не порошком с наждачного круга.
Все там будем.

Аватара пользователя
docentenok
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
Откуда: Чернецкое-Москва

#7 Сообщение docentenok »

<!--QuoteBegin-СиБир+--><div class='quotetop'>Цитата(СиБир)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->docentenok, После удаления нагара проверь герметичность клапанов, налив в камеру сгорания керосина. Может быть притирка и не требуется.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Проверено. герметичности никакой.
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве

Аватара пользователя
docentenok
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
Откуда: Чернецкое-Москва

#8 Сообщение docentenok »

<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->docentenok, Если не уверен - лучше не нада ... тем более дрелью ... :) Там движения должны быть туды сюды ... и паста притирочная. :) Есть в Москве конторка <noindex><noindex><noindex><a href="http://mehanika.ru/" target="_blank">http://mehanika.ru/</a></noindex></noindex></noindex> - там в том числе и притирают ... и стоит дешево ... и люди грамотные ... и оборудование соответствующее<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Надо Надо и причём самому.


<!--QuoteBegin-Косяк+--><div class='quotetop'>Цитата(Косяк)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->В этом году притерал притирочной пастой, она пожиже, стоит копейки где то от 30р. вот... А по поводу скорости по-моему не надо особо париться, сначала тихонечко, потом побыстрее, побыстрее... Ну и непосредственно перед притиркой с самих посадочых мест нагар можно ножечком отскоблить, только острым и ОЧеНЬ аккуратно. Вроде как и все :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А паста то на какой основе??? Уж не та ли с красной плоской крышкой в виде гриба?
А то бывает и алмазная и еще какая-то.
Нагар то я удалил методом раскисания клапанов и головки в мощной жидкости, которая всю чертовщину отъела.
ТО есть ты придерживаешься мнения что лучше медленная притирка.
Впринципе я тоже так хотел.
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве

Аватара пользователя
Косяк
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 22:49
Откуда: Солнечная Карелия

#9 Сообщение Косяк »

Да, скорей всего она! А, вот, знаешь че еще, будет неплохо если на дрели есть режимы вращения (по часовой и против) вот, т.е притирать то в одну то в другую сторону :-)

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#10 Сообщение Saniaperec »

Да, именно та с краснгой плоской крышкой в виде гриба, она и есть алмазная. Бери для бензиновых двигателей.
Когда будеш притирать добавляй немного моторного масла к этой пасте - эффективность повышается.
После притирки тщательно убери остатки пасты (очень тщательно) иначе двигатель кончится - сотрется на нет 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
docentenok
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
Откуда: Чернецкое-Москва

#11 Сообщение docentenok »

А потом кто нибудь начисто клапан обседло через месло тёр???
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#12 Сообщение Saniaperec »

А зачем? Если ты добился одинаковой ровной текстуры на седле и клапане!
Ну конечно же если ты хочеш притереть их до зеркала, то используй знаменитую и легендарную пасту изобретенную еще в СССР - пасту ГОЙи 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
docentenok
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 21:34
Откуда: Чернецкое-Москва

#13 Сообщение docentenok »

<!--QuoteBegin-Saniaperec+--><div class='quotetop'>Цитата(Saniaperec)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А зачем? Если ты добился одинаковой ровной текстуры на седле и клапане!
Ну конечно же если ты хочеш притереть их до зеркала, то используй знаменитую и легендарную пасту изобретенную еще в СССР - пасту ГОЙи 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Спецы делают как: сначала притирают на притирочной пасте тем самым сгоняя раковины и нагар под ноль. После пасты остаются шероховатости и задиры на клапане и седле и поидее герметичности быть не должно из-за них. А уж потом притирая клапан об седло через масло устраняются задирчики на них и посадка становится абсолютно герметичной.
Раньше еще лет 5 назад я тоже этого не знал и потому гнал просто пастой, промывал, проверял и ставил. И не всегда удавалось добиться отсутствия течи керосина, приходилось долго тереть. А после того как стал потом делать чистовую притирку все происходило гораздо быстрее и седло меньше стиралось.
мазафака. Чернецкое - это хлам. Нахожусь в Москве

шурик
На форуме: 20 Лет 25 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2005 20:39

Re: Притирка клапанов Японца

#14 Сообщение шурик »

[quote="docentenok"]Вопрос к тем кто делал!!!!!!!!!!!
Вскрыл головки цилиндров (ямаха вираго 750). обнаружил лошадиный нагар. Собираюсь притереть клапана, но есть парочка нюансов которые мне не совсем понятны:

Привет . Я тут недавно и если не успел ещё испортить головку , обрати внимания на мою речь. :) :-? Для начала отмой её хорошо, ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕТЬ ВСЕ КЛАПАНА - КАКОЙ ГДЕ СТОЯЛ , потом посмотри не изношены ли клапана - рабочие фаски без прогаров , стержни без явного износа. Короче дефектовка называется. Купи пасту притирочную хорошую , например фирмы "Permatex" - Перматекс. Если денег нет - русскую фирмы АТиТ /двухкомпонентная/ - вроде тоже ничего ,пробовал сам . 8-) далее нанеси на фаску клапана по кругу немного притирочной пасты и вставь клапан обратно на СВОЁ место , со стороны распредвалов одень не стержень клапана подходящий резиновый шланг длинной сантиметров 10 ./ что бы не слетал, посадка плотная/ Покрути за шланг влево-вправо ,немного прижимая клапан к седлу. Разбери всё обратно, отмой клапан-седло, посмотри - если есть на обоих деталях ровная серая полоска матового цвета - это хорошо/клапан притерт/ Если она есть, но не по кругу, например, или появились тёмные пятна в месте контакта клапан - седло , то это плохо / но всё восстанавливается без новых запчастей/ . главное ни какой ДРЕЛИ и ПАСТЫ ГОИ - обходи стороной, ты уже не уралист, а владелец японца. :) Если чо спрашивай - напишу продолжение :-? Удачи.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#15 Сообщение Saniaperec »

Шууурик, да ну ты чеее? :) Людей не устраивает одинаковая ровная текстура полосы притирки :) , им нужна очень чистая поверхность четвертого - пятого квалитетов. Воон посмотри "Специ делают как" :)
Гы 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Ответить