Тюнинг компрессометра (может полезно...)

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#1 Сообщение Step_ »

Валялся купленный давно компрессометр, прижимной, что-то вроде такого
Изображение
а сегодня сделал из него вкручивающийся.
Изображение
Чтобы не изощряться особо - взял старую свечку...
это все так, может кому полезно будет)))

единственно вот волнует вопрос паразитного объема внутри свечи, между клапаном и началом свечи.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
welder
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 20:41
Откуда: СПб
Имя: Владимир
Мотоцикл: BMW R1100RT, V-Max 1200, Sachs Madass 125, Nexus Street 150, Chevrolet Captiva
Пол:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#2 Сообщение welder »

как соединил-то, расскажи пожалуйста

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#3 Сообщение zaez »

welder писал(а):как соединил-то, расскажи пожалуйста
+1000-это было бы оч полезно многим.
ай да я ))

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#4 Сообщение Jackill »

Step_ писал(а):единственно вот волнует вопрос паразитного объема внутри свечи, между клапаном и началом свечи.
огорчу тебя еще больше
паразитный объем и у шланга между свечкой и манометром есть
так что удобство это здорово, но точность показаний важнее
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#5 Сообщение zaez »

Jackill объем не сильно влияет на точность-обсуждалось уже где-то. тем более обычно сравнивается разность показаний на данных одного инструмента.

да и была бы столь важна разница из-за объема-пришлось бы на мото специальным компрессометром мерять,в авто же совсем другие объемы цилиндров )))))))
ай да я ))

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#6 Сообщение Step_ »

Jackill писал(а):паразитный объем и у шланга между свечкой и манометром есть
нет, этот объем не паразитный из-за клапана, он просто влияет на скорость роста давления в нем. т.е. чем больше он, тем больше циклов поршню надо сделать чтоб в этом объеме установилось давление приближенно равное максимальному в такте сжатия.(в теории они никогда не сравняются...)
а вот объем между "концом" камеры сгорания и клапаном как раз паразитный. он понижает максимальное давление и чем более сопоставим паразитный объем с объемом камеры сгорания тем хуже
welder писал(а):как соединил-то,
нарезал резьбу М9 на компрессометре, внутри свечки и вкрутил, поставив прокладку)
на фиксатор соединять не стал так как клапан получился внутри свечки, может понадобится доступ к нему.
Последний раз редактировалось Step_ Вт дек 06, 2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#7 Сообщение zaez »

Step_ писал(а):нет, этот объем не паразитный, он просто влияет на скорость роста давления в нем. т.е. чем больше он, тем больше циклов поршню надо сделать чтоб в этом объеме установилось давление приближенно равное максимальному в такте сжатия.(в теории они никогда не сравняются...)
+10000
Step_ писал(а):нарезал резьбу М9 на компрессометре, внутри свечки и вкрутил, поставив прокладку)
спасибо!!!
ай да я ))

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#8 Сообщение karmoran »

Jackill писал(а):паразитный объем и у шланга между свечкой и манометром есть
так что удобство это здорово, но точность показаний важнее
фигня это все... точность наших манометров имеет погрешность плюс-минус лапоть..так что о таком паразитном объеме можно и не задумываться..
Step_ писал(а):нарезал резьбу М9 на компрессометре, внутри свечки и вкрутил, поставив прокладку)
на фиксатор соединять не стал так как клапан получился внутри свечки, может понадобится доступ к нему.
Я бы профилактически посадил бы на какойнить еще резьбовой герметик для подстраховки. Не с целью исключить откручивание а с целью максимально минимизировать возможную утечку через соединение.

Единственное но... манометры с жесткой трубкой очень не удобны для использования при работе с мото... порой даже исключают возможность работы.. Надо мутить на гибком шланге. Точность показаний можно сверять с стандартным манометром.. а лучше с тремя..это то про что я выше писал - что точность отдельно взятого манометра может варьироваться.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Тюнинг компрессометра (может полезно...)

#9 Сообщение Step_ »

вот продолжение!
попробовал замерить таким как был - во 2 и 3 цилиндр не влез((( мешал горб цепи ГРМ. Переделал вот в такой вариант)) надо будет попробовать попозже.
трубка - от сцепления классики, единственное что подходило более или менее, пришлось только резьбу перерезать.
Изображение
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить