Требуется совет ватрушководов

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Требуется совет ватрушководов

#1 Сообщение AlexanderSh »

Всем привет!
Пока наступает зима и цены на мотики падают решил взять себе ватруху.
Буду брать карбовую, до SP1 на вторичном рынке в Москве.
Вопросы у меня такие:
1. Помогите проценить примерную стоимость вложений в мот (предполагается, что он относительно безпроблемный)
- раздушивать не надо как я понимаю, обычно они уже раздушенные на вторичном рынке, 114 кобыл
- замена натяжителей (3000 за каждый + работа)
- комплект арм. шлангов примерно 3000
- приборка со снятым ограничителем 6000
- диноджет 2500
- прямотоки можно сделать из родных банок
- нулевик 3000
- комплект резины 14000
- цепь и звезды 7000
- колодки 3500
- масло в двиг 4000
Что забыл?
2. Какие доп. вложения именно в мот потребуются, чтобы катать на треке? Насчет экипа все понятно, можно не писать...
3. Как именно эта обычная ватруха ведет себя на треке, кто катал, поделитесь отзывами плз

Аватара пользователя
Тося
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 1,029
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 19:20
Откуда: Москва
Имя: Тоня
Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Honda VТR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Требуется совет ватрушководов

#2 Сообщение Тося »

А мот без таких вложений найти не? никак? или по чем ты его брать хочешь? На сколько позволяет мне моя осведомленность, в ватрухе с раздушкой 110 л.с. и откуда такая цена на масло??? или ты с фильтром уже считал?
Four wheels for a body, two wheels for a soul

Аватара пользователя
$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
Откуда: МОСКВА
Имя: Илья
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#3 Сообщение $Первый Еретик$ »

Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#4 Сообщение AlexanderSh »

Тося писала:
А мот без таких вложений найти не? никак? или по чем ты его брать хочешь? На сколько позволяет мне моя осведомленность, в ватрухе с раздушкой 110 л.с. и откуда такая цена на масло??? или ты с фильтром уже считал?
Они сейчас 90-х годов стоят 140-160 тысяч, как я смотрю.
Пусть будет 110, мне на сервисе сказали про 114.
Мотыль 10W40 300V, надо 4,5 литра, он стоит где-то рублей 800 за литр, верно? Ну фильтр думаю стоит недорого. Меня интересуют дорогие работы, которые могут понадобиться.

Tour
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
Откуда: Митино-Мытищи
Имя: Александр...
Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#5 Сообщение Tour »

AlexanderSh,как же ты до этого на моте ездил?
цена на расходку примерно одинакова на все японцы...
и это,а зачем натяжители менять?или будешь искать с растянутой цепью?и ушатанной резиной? :rofl:
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#6 Сообщение AlexanderSh »

Tour
Да прицениться я хочу, у меня пока эндурик, на него запчасти явно дешевле, чем на ватруху.
На спортах до этого не ездил.
Есс-но искать буду наименее убитый экземпляр, но ведь всего не проверишь, особенно зимой (т.к. ищу неспешно), поэтому хочу понять, на какой бюджет мне рассчитывать.
Резину для трека полюбас надо будет специальную, верно?

Pashton
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Имя: Паша
Мотоцикл: FZ6S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Требуется совет ватрушководов

#7 Сообщение Pashton »

1.
1.1 114л.с. Рукалицо)))
1.2 Может сразу исправный брать?
1.3 Может сразу брать "не япошку"??
1.4 Армошланги толково, но не архинеобходимо..
1.5 Не мучай старушку-ватрушку.. потеря времени в сезон, на отсройку карбов и выжимание лишних 3-5л.с., бесценно!!! Вложи лучше бабки в хор расходники..
1.6 Прямотоки из родных банок делают только пионеры на мопеде "дельта" в д.Пырловка
1.7 Нулевик.. Ну незнаю
1.8 Могу подсказать места где подешевле..
1.9 Как бы если они в норм сост, зачем их менять?? А если цепь со звёздами мёртвая, то пускай продаван скидывает сумму на новые(жёстче с ним надо быть)..
1.10 "Оригинал" необязательно брать..
1.11 4 косаря..!! вы что туда лить задумали?!!! Божий дар??
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..

2. На треке???!! слайдеры, дуги.. Но вот зачем?? Этот аппарат совсем не для трека.. ездить то кончно он там может.. но это не "РыШесть" не "ЦэБээР эРэР")))

3. См.Выше)))


Пы.Сы. Вы конечно извините, но такое впечатление что вы покупаете себе мот, что бы вынести себе мозг))) И ввалить в него ещё четверть его стоимости))

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
AlexanderSh писал(а):На спортах до этого не ездил.
он не спорД)))
AlexanderSh писал(а):Резину для трека полюбас надо будет специальную, верно?
В смысле?? отдельный комплект для трека??
Купите какую нибудь "корсу" Пиррелевскую.. этому моту выше крыше её хватит..
Да и брать его конечно лучше из-за гранички.. а то после русских криворук, точно дальнейшие расходы непредсказуемы..

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#8 Сообщение AlexanderSh »

Pashton
114л.с. Рукалицо)))
коммент не понял...
1.2 Может сразу исправный брать?
все равно покупка бэушного мота, это лотерея. И сам посмотришь и в сервис отгонишь, потом купишь и все равно че-нить будет не так, на это надо лавандос закладывать.
1.3 Может сразу брать "не япошку"??
И чем это будет лучше? Налог будет выше, не намного конечно ну и качество будет не японское. Пока хочется верить в то, что раньше японцы моты хорошо собирали и хорошо обслуживали.
1.5 Не мучай старушку-ватрушку.. потеря времени в сезон, на отсройку карбов и выжимание лишних 3-5л.с., бесценно!!! Вложи лучше бабки в хор расходники..
как раз и беру, чтобы мучать :-) настраивать буду зимой, чтобы к сезону была готова, как пыонэр!
1.6 Прямотоки из родных банок делают только пионеры на мопеде "дельта" в д.Пырловка
Как говорят спецы (с сайте сержик) звук даже лучше чем у всяких ежикмуров.
1.7 Нулевик.. Ну незнаю
Чем плох нулевик?

1.11 4 косаря..!! вы что туда лить задумали?!!! Божий дар??
Согласен, с маслом погорячился, будет дешевле, но не это основной попадос.
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..
На треке???!! слайдеры, дуги.. Но вот зачем??
Слайдеры - да, дуг вроде не него не бывает.
2. Этот аппарат совсем не для трека.. ездить то кончно он там может.. но это не "РыШесть" не "ЦэБээР эРэР")))
Зачем - это философский вопрос. Потому что:
- клевый звук выхлопа
- паровозная тяга
Он относится к классу суперспорт, значит для трека должен подходить. На дальняк он не очень, штатная ветрозащита не ахти, большой расход и маленький бак.
А для трека и московских пробок в самый раз.

Ау, ватрушководы или владельцы V-twin'ов, отзовитесь и вступитесь за ватруху :-)

Tour
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
Откуда: Митино-Мытищи
Имя: Александр...
Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#9 Сообщение Tour »

AlexanderSh писал(а):Зачем - это философский вопрос. Потому что:
- клевый звук выхлопа
- паровозная тяга
Вы ездили на v-твине?
я тоже наслушался этих сказок,купил SV650S,3 месяца поплювался,и обратно к рядникам убежал..
Ватруха,моё мнение,печальна для литра...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AlexanderSh писал(а):Он относится к классу суперспорт
тоже байка,хотя на авто ру все его супер спортом обзывают :dash2: ...максимум дорожник...
сравни его с R1 или фаером... ;-) те да,суперспорты...
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#10 Сообщение AlexanderSh »

Tour
А спецы говорят, что ватруха (даже старая карбовая) в разгоне со светофора даже дрозда сделает до 130-140 км/ч. Потом проиграет конечно, но в Москве быстрее ездить нельзя особо.

Tour
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
Откуда: Митино-Мытищи
Имя: Александр...
Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#11 Сообщение Tour »

AlexanderSh,ну ну...чё за спецы? :rofl:
дрозд на первой 120 даст за пару секунд если что.. :secret:
я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#12 Сообщение AlexanderSh »

Блин, начинается извечны спор, что лучше V-Twin или Рядник :dash2:
Я уже выбор в пользу твина сделал в общем-то :-p
Поэтому мне сейчас важно услышать отзывы именно ватрушечников, куда они все подевались :~/

Pashton
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
Имя: Паша
Мотоцикл: FZ6S
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Требуется совет ватрушководов

#13 Сообщение Pashton »

AlexanderSh писал(а):Ау, ватрушководы или владельцы V-twin'ов, отзовитесь и вступитесь за ватруху
Как бывший Твиновод , вступлюсь.. Гы)) но "Суперспорт", это уже .. это вам спецы сказали? Ну те у которых в ватрухе 114 сил? И Ватрухи проданные на рынках европы и США сделаны не в Японии??
AlexanderSh писал(а): но ведь всего не проверишь, особенно зимой (
AlexanderSh писал(а):как раз и беру, чтобы мучать настраивать буду зимой, чтобы к сезону была готова, как пыонэр!
Как бы, как вы его настраивать в гараже будете?? или у вас серьёзный подход? с поездками на диностенд??
Дуги кстати делают на любой мот.. 6-8 косых и они у вас на мотоцикле.

AlexanderSh
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
Откуда: Одинцово
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki DR250
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#14 Сообщение AlexanderSh »

Pashton
Тут пишут, что суперспорт был, когда продавался новый
http://www.hondaworld.ru/moto_110.htm
А как его еще назвать? Не эндуро ведь :rofl:
Вначале мерить компрессию, настраивать карбы и делать раздушку планирую.
А потом кататься и смотреть по акселерометру (http://www.gtechpro.com/rr_fanatic.html), стало ли лучше.
Дуги - это хорошая идея, спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Pashton Так а сколько сил в старой ватрухе по вашему мнению?

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 9 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Требуется совет ватрушководов

#15 Сообщение makuson »

Бери!!! :good:

Ответить