Требуется совет ватрушководов
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Требуется совет ватрушководов
Всем привет!
Пока наступает зима и цены на мотики падают решил взять себе ватруху.
Буду брать карбовую, до SP1 на вторичном рынке в Москве.
Вопросы у меня такие:
1. Помогите проценить примерную стоимость вложений в мот (предполагается, что он относительно безпроблемный)
- раздушивать не надо как я понимаю, обычно они уже раздушенные на вторичном рынке, 114 кобыл
- замена натяжителей (3000 за каждый + работа)
- комплект арм. шлангов примерно 3000
- приборка со снятым ограничителем 6000
- диноджет 2500
- прямотоки можно сделать из родных банок
- нулевик 3000
- комплект резины 14000
- цепь и звезды 7000
- колодки 3500
- масло в двиг 4000
Что забыл?
2. Какие доп. вложения именно в мот потребуются, чтобы катать на треке? Насчет экипа все понятно, можно не писать...
3. Как именно эта обычная ватруха ведет себя на треке, кто катал, поделитесь отзывами плз
Пока наступает зима и цены на мотики падают решил взять себе ватруху.
Буду брать карбовую, до SP1 на вторичном рынке в Москве.
Вопросы у меня такие:
1. Помогите проценить примерную стоимость вложений в мот (предполагается, что он относительно безпроблемный)
- раздушивать не надо как я понимаю, обычно они уже раздушенные на вторичном рынке, 114 кобыл
- замена натяжителей (3000 за каждый + работа)
- комплект арм. шлангов примерно 3000
- приборка со снятым ограничителем 6000
- диноджет 2500
- прямотоки можно сделать из родных банок
- нулевик 3000
- комплект резины 14000
- цепь и звезды 7000
- колодки 3500
- масло в двиг 4000
Что забыл?
2. Какие доп. вложения именно в мот потребуются, чтобы катать на треке? Насчет экипа все понятно, можно не писать...
3. Как именно эта обычная ватруха ведет себя на треке, кто катал, поделитесь отзывами плз
- Тося
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,029
- Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 19:20
- Откуда: Москва
- Имя: Тоня
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Honda VТR 1000F
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Требуется совет ватрушководов
А мот без таких вложений найти не? никак? или по чем ты его брать хочешь? На сколько позволяет мне моя осведомленность, в ватрухе с раздушкой 110 л.с. и откуда такая цена на масло??? или ты с фильтром уже считал?
Four wheels for a body, two wheels for a soul
- $Первый Еретик$
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
- Откуда: МОСКВА
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Тося писала:
Пусть будет 110, мне на сервисе сказали про 114.
Мотыль 10W40 300V, надо 4,5 литра, он стоит где-то рублей 800 за литр, верно? Ну фильтр думаю стоит недорого. Меня интересуют дорогие работы, которые могут понадобиться.
Они сейчас 90-х годов стоят 140-160 тысяч, как я смотрю.А мот без таких вложений найти не? никак? или по чем ты его брать хочешь? На сколько позволяет мне моя осведомленность, в ватрухе с раздушкой 110 л.с. и откуда такая цена на масло??? или ты с фильтром уже считал?
Пусть будет 110, мне на сервисе сказали про 114.
Мотыль 10W40 300V, надо 4,5 литра, он стоит где-то рублей 800 за литр, верно? Ну фильтр думаю стоит недорого. Меня интересуют дорогие работы, которые могут понадобиться.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
- Откуда: Митино-Мытищи
- Имя: Александр...
- Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
AlexanderSh,как же ты до этого на моте ездил?
цена на расходку примерно одинакова на все японцы...
и это,а зачем натяжители менять?или будешь искать с растянутой цепью?и ушатанной резиной?
цена на расходку примерно одинакова на все японцы...
и это,а зачем натяжители менять?или будешь искать с растянутой цепью?и ушатанной резиной?

я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Tour
Да прицениться я хочу, у меня пока эндурик, на него запчасти явно дешевле, чем на ватруху.
На спортах до этого не ездил.
Есс-но искать буду наименее убитый экземпляр, но ведь всего не проверишь, особенно зимой (т.к. ищу неспешно), поэтому хочу понять, на какой бюджет мне рассчитывать.
Резину для трека полюбас надо будет специальную, верно?
Да прицениться я хочу, у меня пока эндурик, на него запчасти явно дешевле, чем на ватруху.
На спортах до этого не ездил.
Есс-но искать буду наименее убитый экземпляр, но ведь всего не проверишь, особенно зимой (т.к. ищу неспешно), поэтому хочу понять, на какой бюджет мне рассчитывать.
Резину для трека полюбас надо будет специальную, верно?
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
- Имя: Паша
- Мотоцикл: FZ6S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Требуется совет ватрушководов
1.
1.1 114л.с. Рукалицо)))
1.2 Может сразу исправный брать?
1.3 Может сразу брать "не япошку"??
1.4 Армошланги толково, но не архинеобходимо..
1.5 Не мучай старушку-ватрушку.. потеря времени в сезон, на отсройку карбов и выжимание лишних 3-5л.с., бесценно!!! Вложи лучше бабки в хор расходники..
1.6 Прямотоки из родных банок делают только пионеры на мопеде "дельта" в д.Пырловка
1.7 Нулевик.. Ну незнаю
1.8 Могу подсказать места где подешевле..
1.9 Как бы если они в норм сост, зачем их менять?? А если цепь со звёздами мёртвая, то пускай продаван скидывает сумму на новые(жёстче с ним надо быть)..
1.10 "Оригинал" необязательно брать..
1.11 4 косаря..!! вы что туда лить задумали?!!! Божий дар??
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..
2. На треке???!! слайдеры, дуги.. Но вот зачем?? Этот аппарат совсем не для трека.. ездить то кончно он там может.. но это не "РыШесть" не "ЦэБээР эРэР")))
3. См.Выше)))
Пы.Сы. Вы конечно извините, но такое впечатление что вы покупаете себе мот, что бы вынести себе мозг))) И ввалить в него ещё четверть его стоимости))
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Купите какую нибудь "корсу" Пиррелевскую.. этому моту выше крыше её хватит..
Да и брать его конечно лучше из-за гранички.. а то после русских криворук, точно дальнейшие расходы непредсказуемы..
1.1 114л.с. Рукалицо)))
1.2 Может сразу исправный брать?
1.3 Может сразу брать "не япошку"??
1.4 Армошланги толково, но не архинеобходимо..
1.5 Не мучай старушку-ватрушку.. потеря времени в сезон, на отсройку карбов и выжимание лишних 3-5л.с., бесценно!!! Вложи лучше бабки в хор расходники..
1.6 Прямотоки из родных банок делают только пионеры на мопеде "дельта" в д.Пырловка
1.7 Нулевик.. Ну незнаю
1.8 Могу подсказать места где подешевле..
1.9 Как бы если они в норм сост, зачем их менять?? А если цепь со звёздами мёртвая, то пускай продаван скидывает сумму на новые(жёстче с ним надо быть)..
1.10 "Оригинал" необязательно брать..
1.11 4 косаря..!! вы что туда лить задумали?!!! Божий дар??
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..
2. На треке???!! слайдеры, дуги.. Но вот зачем?? Этот аппарат совсем не для трека.. ездить то кончно он там может.. но это не "РыШесть" не "ЦэБээР эРэР")))
3. См.Выше)))
Пы.Сы. Вы конечно извините, но такое впечатление что вы покупаете себе мот, что бы вынести себе мозг))) И ввалить в него ещё четверть его стоимости))
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
он не спорД)))AlexanderSh писал(а):На спортах до этого не ездил.
В смысле?? отдельный комплект для трека??AlexanderSh писал(а):Резину для трека полюбас надо будет специальную, верно?
Купите какую нибудь "корсу" Пиррелевскую.. этому моту выше крыше её хватит..
Да и брать его конечно лучше из-за гранички.. а то после русских криворук, точно дальнейшие расходы непредсказуемы..
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Pashton
настраивать буду зимой, чтобы к сезону была готова, как пыонэр!
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..
- клевый звук выхлопа
- паровозная тяга
Он относится к классу суперспорт, значит для трека должен подходить. На дальняк он не очень, штатная ветрозащита не ахти, большой расход и маленький бак.
А для трека и московских пробок в самый раз.
Ау, ватрушководы или владельцы V-twin'ов, отзовитесь и вступитесь за ватруху
коммент не понял...114л.с. Рукалицо)))
все равно покупка бэушного мота, это лотерея. И сам посмотришь и в сервис отгонишь, потом купишь и все равно че-нить будет не так, на это надо лавандос закладывать.1.2 Может сразу исправный брать?
И чем это будет лучше? Налог будет выше, не намного конечно ну и качество будет не японское. Пока хочется верить в то, что раньше японцы моты хорошо собирали и хорошо обслуживали.1.3 Может сразу брать "не япошку"??
как раз и беру, чтобы мучать1.5 Не мучай старушку-ватрушку.. потеря времени в сезон, на отсройку карбов и выжимание лишних 3-5л.с., бесценно!!! Вложи лучше бабки в хор расходники..

Как говорят спецы (с сайте сержик) звук даже лучше чем у всяких ежикмуров.1.6 Прямотоки из родных банок делают только пионеры на мопеде "дельта" в д.Пырловка
Чем плох нулевик?1.7 Нулевик.. Ну незнаю
Согласен, с маслом погорячился, будет дешевле, но не это основной попадос.1.11 4 косаря..!! вы что туда лить задумали?!!! Божий дар??
Даже 300v дешевле.. на косарь-полтора будет даже с фильтром.. А от такого масла этому движку щекотно будет. ему 5100 или 7100 за глаза хватит..
Слайдеры - да, дуг вроде не него не бывает.На треке???!! слайдеры, дуги.. Но вот зачем??
Зачем - это философский вопрос. Потому что:2. Этот аппарат совсем не для трека.. ездить то кончно он там может.. но это не "РыШесть" не "ЦэБээР эРэР")))
- клевый звук выхлопа
- паровозная тяга
Он относится к классу суперспорт, значит для трека должен подходить. На дальняк он не очень, штатная ветрозащита не ахти, большой расход и маленький бак.
А для трека и московских пробок в самый раз.
Ау, ватрушководы или владельцы V-twin'ов, отзовитесь и вступитесь за ватруху

-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
- Откуда: Митино-Мытищи
- Имя: Александр...
- Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Вы ездили на v-твине?AlexanderSh писал(а):Зачем - это философский вопрос. Потому что:
- клевый звук выхлопа
- паровозная тяга
я тоже наслушался этих сказок,купил SV650S,3 месяца поплювался,и обратно к рядникам убежал..
Ватруха,моё мнение,печальна для литра...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
тоже байка,хотя на авто ру все его супер спортом обзываютAlexanderSh писал(а):Он относится к классу суперспорт

сравни его с R1 или фаером...

я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Tour
А спецы говорят, что ватруха (даже старая карбовая) в разгоне со светофора даже дрозда сделает до 130-140 км/ч. Потом проиграет конечно, но в Москве быстрее ездить нельзя особо.
А спецы говорят, что ватруха (даже старая карбовая) в разгоне со светофора даже дрозда сделает до 130-140 км/ч. Потом проиграет конечно, но в Москве быстрее ездить нельзя особо.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 12:41
- Откуда: Митино-Мытищи
- Имя: Александр...
- Мотоцикл: CB400/SV650/CBR1100XX/---
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
AlexanderSh,ну ну...чё за спецы?
дрозд на первой 120 даст за пару секунд если что..

дрозд на первой 120 даст за пару секунд если что..

я же рос нормальным ребенком, дальше то че случилось?
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Блин, начинается извечны спор, что лучше V-Twin или Рядник
Я уже выбор в пользу твина сделал в общем-то
Поэтому мне сейчас важно услышать отзывы именно ватрушечников, куда они все подевались

Я уже выбор в пользу твина сделал в общем-то

Поэтому мне сейчас важно услышать отзывы именно ватрушечников, куда они все подевались

-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:13
- Откуда: Москва, СЗАО, Строгино
- Имя: Паша
- Мотоцикл: FZ6S
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Требуется совет ватрушководов
Как бывший Твиновод , вступлюсь.. Гы)) но "Суперспорт", это уже .. это вам спецы сказали? Ну те у которых в ватрухе 114 сил? И Ватрухи проданные на рынках европы и США сделаны не в Японии??AlexanderSh писал(а):Ау, ватрушководы или владельцы V-twin'ов, отзовитесь и вступитесь за ватруху
AlexanderSh писал(а): но ведь всего не проверишь, особенно зимой (
Как бы, как вы его настраивать в гараже будете?? или у вас серьёзный подход? с поездками на диностенд??AlexanderSh писал(а):как раз и беру, чтобы мучать настраивать буду зимой, чтобы к сезону была готова, как пыонэр!
Дуги кстати делают на любой мот.. 6-8 косых и они у вас на мотоцикле.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Требуется совет ватрушководов
Pashton
Тут пишут, что суперспорт был, когда продавался новый
http://www.hondaworld.ru/moto_110.htm
А как его еще назвать? Не эндуро ведь
Вначале мерить компрессию, настраивать карбы и делать раздушку планирую.
А потом кататься и смотреть по акселерометру (http://www.gtechpro.com/rr_fanatic.html), стало ли лучше.
Дуги - это хорошая идея, спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Pashton Так а сколько сил в старой ватрухе по вашему мнению?
Тут пишут, что суперспорт был, когда продавался новый
http://www.hondaworld.ru/moto_110.htm
А как его еще назвать? Не эндуро ведь

Вначале мерить компрессию, настраивать карбы и делать раздушку планирую.
А потом кататься и смотреть по акселерометру (http://www.gtechpro.com/rr_fanatic.html), стало ли лучше.
Дуги - это хорошая идея, спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Pashton Так а сколько сил в старой ватрухе по вашему мнению?