с давних пор зачитываясь отчетами о мотопробегах во мне зрела дикая разноцветная зависть и желание прокатиться... долгое время было все не до того-то документов нет,то техника не та,то ребенок маленький.... в итоге медленно но подошел к своей цели-купил старенький бмв,перетряхнул его весь,денежек скопил и доча подросла так что с родителями было не страшно оставлять) тут то я понял что мечта моя стала ближе к осуществлению...

за полтора года до поездки я ездил в европу на авто,прокатившись по польше,чехии и зацепив германию-и был поражен польшей. в ней небыло иммигрантов как у фрицев,туристического лядства как в чешке,и мне захотелось побывать там еще раз-все очень просто,близко и понятно.
и вот,как водится,одним осенним вечером озвучил я свою мысль другу Павлу-что надо бы до польши доехать,там все как везде,только проще и дешевле.он чет вдруг поддержал,сказал что там и до германии недалеко-а там у него головное предприятие где он работает-и надо бы зарулить.а по пути внезапно нарисовалась снова чехия и чтоб не повторяться закольцевали маршрут по карте ниже-через австрию и словакию.
таким образом и нарисовался маршрут москва-брест-краков-вроцлав-прага-мюнхен-штуттгарт-пассау-вена-братислава-краков-брест-москва. а в связи с др дочки как то и даты подобрались сразу- с 25 мая по 9 июня,16 дней при тэтом стоит учесть что более 400км за раз я не проезжал,а Пашки было 800,после которых он спал сутки. мотоциклы у нас- бмв R1100S 99 года у меня и сузуки GSXR1000 7года у Павла.

пока была зима,стал готовить мот-надо было подобрать некоторые косяки в виде ссущегося масла и прочего и привести мот в красивишный вид.потихоньку разбирая естественно выяснилось что надо делать все и мот был раскидан по болтам,


заказаны запчасти,восстанавливались резьбы,закуплен новый костюм,всякие туристические штуки типа кофров,стекла повыше и прочее....естественно все пришло пипец как поздно и мот собирался в авральном режиме-хотя строго по мануалу.



8 мая я первый раз завел мотор-первый выезд состоялся еще через полторы недели. в таком виде


документы были готовы,жилье заброниовано-в основном апартаменты через букинг,мотоцикл собрался,начал ездить-и решили жену не тащить с собой сначала,а отправить до кракова самолетом-нечего ей трястись большой перегон,да и нам попроще будет. последняя неделя подготовки была адовой-закончить дела на работе,накатать как можно больше на моте с целью обкатки-удалось 500 км сделать,забрать большие крышки для чемоданов,завести себе денежную карту-я ж дикий человек,собрать и согласовать инструмент и прочее и прочее... удалось вроде все, и вот старт назначен на 5 утра 25 мая.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

итак, день первый.
выдвинулись, как и планировали, в 5 утра, я- с полными кофрами, там весь экип(боты,костюм,шлем и прочая) жены и моя одежда так чтобы жена в аэропорту была лишь с документами
ясно,идем хорошо,только холодно пипец !! отъехав ок 100км начинаю замечать что мот странно подколбашивает-что странно, учитывая что только что поставил демпфер. оказалось-спущено колесо.на заправке накачиваем, двигаем дальше.
баки у нас 18 у меня и 17л у Павла. расход-одинаковый,лампочки загорались с промежутком в 10 км,скорость спидометры показывают одинаковую,только почему то у меня пробег отсчитывается на 7% меньше относительно джиксера у него-215, у меня-200 на одной заправке.)) так что по одометру я проехал меньше и расход больше)))))
еще через 100км мот начинает подколбашивать снова-опять на заправку, качаем и вставляем жгутик-все с собой !)) и едем дальше.теплее не становится, около 10 градусов на улице. едется нормально, трепемся по скале, незаметно проезжаем границу(страховки сделаны заранее) и тут.... подъезжая к пункту оплаты,широко улыбаясь мне операторша открывает шлагбаум...я проезжаю,и в скале бабах!!! Пашка, чуть приотстав поймал автоматически закрывающуюся палку, и почти стоя на месте положил мот.повреждений никаких,но обидно !! дальше проезжали разом.
через 100 км от границы начинается дождь...точнее не дождь, а водяная пыль,как будто едем в потоке машин после дождя,только машин нет...

мокро,холодно,эта хрень пробирается везде,дождевик у меня херовый( в расчете что куплю хороший в дороге), мерзнем пипец, останавливаемся размяться каждые 150 км,заодно заправляемся. разок заправки долго небыло-пришлось даже разлить полторашку бензина что взял с собой на всякий случай. по дороге то сильный ветер, то пыль эта, после одной заправки лампочки загорелись не на 190 а на 150 км у обоих,настроение стремится к нулю,серо уныло...

фото не с мота,но настрой передает..
и тут вроде подсыхает,и нам сообщают что до бреста осталось 100 км, что радует и прибавляет сил)))
едем дальше, выглянуло солнце,подсох согрелся расслабился, дорога хорошая,но скучно-машин нет, пялюсь во все стороны, смотрю на джиксер...мысли-какой же маленький тормозной диск...как на велике...как он им тормозит то вообще...и тут бахбах бах- ловлю серию ям, зеркала складываются,колеса мнутся,особенно переднее,я в шоке...ям больше в белке нигде не видел...

тут вдруг доезжаем до бреста, встречных мотоциклистов толпы,заканчивается большой слет, рукой махать устали... пашка требует ночевку, я настаиваю на границу-в итоге пересекаем абсолютно пустую за 40 минут(сонные польские таможенники!!!) и через 30 км останавливаемся в прикольном отеле( паджеро называется), где за 1900 руб берем номер и уползаем обожравшись в ресторане на 1200р спать...


http://goo.gl/maps/HXuX6
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
день второй
как следует выспавшись и позавтракав пришло понимание что мы в другой стране,и приперлись сюда сами на своих мотоциклах !! 1100 км вместе с границей и размещением прошли за 14 часов. не гнали, темп около 130, иногда лишь простреливали до 200 чтоб разогнать скуку))

в общем-собрались и поехали. дороги в польше хорошие,только одна беда-нет нормальной трассы до границы,везде знаки 50-70. машин чет особо небыло, едем и все соблюдаем, фиг знает как тут принято....пока сзади нас не стал поджимать грузовик)) мы прибавили-он тоже...видя это в зеркала уже почти почувствовал себя пацаном из терминатора))) плюнули, пропустили вперед и поехали уже пошустрее, постепенно авто стало больше и вроде влились в местный темп движения.

едут тут слегка превышая,но в остальном все соблюдают. при обгоне, а то и заранее все двигаются-что было весьма кстати, учитывая что корма у байка с кофрами пошире голдовской вышла.
навигатор проложил дорогу до кракова какими то пердями, от чуть не грунтовых дорог


до небольшого магистрального отрезка с красивыми поворотами и небольшим количеством населенных пунктов. погода радовала-солнце,хоть и холодно, ехали отлично. расход после магистральных 7,5 упал до 5,5. в общем-было классно.




вообще это был один из самых интересных дней в дороге, причем именно благодаря разнообразию дорожных условий.ну и конечно когда едешь такими мелкими дорожками видна жизнь страны изнутри, а не только то что показывают организованным группам туристов
незаметно подъехали к самому кракову,дорога стала уже и хуже,машин больше,чуть попробирались-и вот апарт-отель,где уже ждала моя Оксанка.
пошли шариться по городу-взяли экскурсию на электрокаре чтоб посмотреть с чем хотим познакомиться поближе-на обратном маршруте планировалось провести в кракове целый день для более плотного знакомства. город конечно красивый-типичный старинный построенный вокруг рыночной площади. древняя столица польши заполнена туристами, народу много,но при этом нет суеты-очень уютно. набор достопримечательностей стандартен для любого города-ратуши,костелы,замок,бублики, спички и тд...в отличие от других городов,где бьющие часы с двигающимися фигурками здесь каждый час живой трубач играет в окна башни на 4 стороны света-древняя традиция,порадовала своей необычностью.

нагулявшись,купив теплых вещей(надоело мерзнуть) и наевшись в каком-то уютном подвале,где нас бесплатно напоили какой-то вкусняшной настойкой добрались до дома и отрубились
http://goo.gl/maps/7ycvz примерный маршрут
продолжение следует)