История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#1 Сообщение Veselyj_Rodzher »

Изображение
Попробую рассказать историю относительно дальней поездки на ZZR 400. Приключения в дороге и впечатления от 400-кубового спорттуриста в его родной стихии. Надеюсь, новичкам поможет понять как оно в дальней дороге на мотоцикле, кому-то определиться с выбором мота, ну а всем остальным просто пролететь ещё раз со мной 2000 км.
Идея этой поездки родилась задолго до покупки самого мота. Маршрутом Москва-Луганск-Москва по трассе М4-Дон частенько ездил на авто, с тех пор как загорелся мотоциклами не покидала мысль проделать этот же путь на двух колёсах. Собственно, при выборе мотоцикла в сторону ZZR 400 против классиков чаша весов склонилась именно благодаря этому, о чём я ни разу не пожалел.
Подготовка мота: новые дорожные шины Shinko, с балансировкой колес, переборка вилки с заменой сальников, новые колодки, на всякий пожарный запасные свечи и новые трос газа и сцепления под сиденье. Хотел оснастить мот кофрами, но потом забил на туристические стереотипы и просто привязал сумку к сиденью сеткой, выдвижные крючки для её крепления вполне справляются с задачей, благо гору вещей как я ни старался собрать так и не смог, одежда, очиститель и смазка цепи, немного инструментов, антидождь и антизапотин, сумка полупустая осталась, или полуполная, это кому как:)
Итак, половина шестого утра, старт.
Изображение
Выезжам на МКАД-Восток и двигаем в сторону каширского шоссе. Проехав по кольцу несколько километров получаю в визор первые капли, за ними ещё, ещё, и через пару минут я уже еду просто под ливнем. Даже не успел с левого ряда перестроиться. "Отличный старт! Хорошо хоть не снег!" - подумал я и начал искать куда спрятаться. Так в поисках и доехал до шоссе, благо ливень перешел просто в обычный крупный дождь.
МОСКВА Несколько километров по шоссе и большая заправка ТатНефть, в которой есть Ростикс, кофе и самое главное крыша.
Изображение
Ранний и дооолгий завтрак! Дождь я таки переел!:)
Изображение
Душ в одежде, кофе и сигарета окончательно меня разбудили, дождь перестал лить и я наконец нормально еду. Правда еду совсем недолго и догоняю свою подружку-тучку дождевую. Всё время пока я ждал она двигалась по моему маршруту. Есть я уже не хотел, спать тоже, один фиг мокрый, а если у тучи есть начало значит должен быть и конец. Дождевиком я не разжился, хотел купить да размера не было, а потом некогда стало за ним ехать: "снимать-одевать его ещё, как-нибудь без него обойдусь". В общем сосредоточился на дожде. Стекло на зизере есть, но невысокое, путем экспериментов выяснил, что самый комфортный режим в дождь около 130 км/ч, на такой скорости если лечь на бак, и локти тоже прижать к баку, то вода попадает немного на плечи только, шлем, боты, колени не промокают, все остальное отсекается воздухом от пластика и стекла. Но так как я к этому моменту уже успел промокнуть, то через некоторое время сопли в носу стали замерзать, а в качестве развлечения я зубами пытался стучать не просто так, а выстукивая разные мотивы. Резина Shinko ADVANCE 005 (и перед и зад) в дождь держит на отлично, не всплывает, не ведет, если нужно тормозит. Мот в целом тоже не разочаровал. Сиденье греется, и остается сухим. Пластик и стекло спасает, хотя явно маловаты для полноценной защиты. Но если бы их не было вовсе, то ехать в дождь было бы вообще не вариант.
Километров через 80-100 дождь закончился, выглянуло солнце, просох я примерно также быстро как и промок. Настроение моё улучшилось, ехать стало так здорово, особенно после первого участка пути. Да так здорово, что я на радостях летел километров 180 в час, а в это время стрелка датчика топлива быстро стремилась к красной зоне. Дальних прострелов по трассе на этом моте более 100 км я раньше не совершал, и как-то проблема дозаправок и расхода не стояла, но теперь пришло время все выяснить.
Немного о движке и расходе: мотор в 400 кубов выдает 53 лошади и легко и охотно крутится до 13 тысяч оборотов. До 6 тысяч не едет совсем, как мопед. После 6 тысяч оборотов начинает просыпаться, с 7 начинает ехать, а после 9 тысяч становится очень бодрым и отзывчивым примерно равномерно до 13 тысяч. 100 км/ч на 6-й передаче это 6200 оборотов примерно. 140 км/ч это около 9000 оборотов. Максималка в 190 км/ч (ограничитель) это 12 тысяч оборотов. Передачи короткие, разница между ними небольшая. Для динамичной езды (например обгон, или разгон после притормаживания) со 100 км/ч имеет смысл переключаться на 4-ю, чтоб вывести обороты к 9 тыс, тогда разгон после 100 весьма бодрый, примерно как у 200-сильной машины, если разгоняться на 6-й не переключаясь с 6-ти тысяч оборотов, то разгон ну как у двухлитровой атмосферной машины примерно. То есть на 400-ке разгоняться можно достаточно быстро, но приходится держать достаточно узкий верхний диапазон оборотов и часто переключаться. Это всё о скоростях выше ста км/ч. До сотни 4,5 секунды, но даже если не насиловать коробку, то разгон до ста достаточный. Нехватка кубатуры заставляет делать более частые переключения в сравнении с более кубатурными мотами, но тем не менее позволяет ехать с любой скоростью от 0 до 190. Теперь всё это применительно к расходу. Не стоит думать, что маленький мотор = маленький расход. Это актуально только при очень спокойной езде в пределах скоростных ограничений ПДД, тогда можно уложиться литров в 5. На скоростях выше 120 и активных разгонах расход около 10 литров. Если жарить 180-190 км/ч бака в 15 литров на сотню может хватить как раз:)
Вот мы и подошли к тому моменту когда я начал это все понимать, стрелка указателя стремительно уходила левее, а заправки как-то не так и часто стоят, так я первый раз и заглох. Аккурат напротив заправки по другую сторону дороги. Переключил кран на резерв, попробовал завести, но безуспешно. Когда заканчивается бензин, при переключении на резерв мот раньше чем через минут 15 не заводится, стекает там что-то или обижается, не знаю уж.
Изображение
Покурил, мимо меня пролетела белая Голда, радосто фафа и поприветствовав. Да, да, и тебе привет, я тут просто так в поле стою. Перешел дорогу, хотел купить маленькую канистру на заправке, но их там увы не оказалось. Злая тётя в окошке в пластиковую бутылку бензин наливать наотрез отказалась. Разрывов в отбойнике нет, потому закатить на заправку некак, и хочется и колется! На заправке стоит старенький опелек 07 регион, дядька с сыном копается под капотом, думаю раз мне тут ничем не помогут может чем им хоть помогу. Повертев вместе с дядькой подклинивающий распредвал, дал ему визитку знакомого сервиса в Москве, номера эвакуаторов на всякий случай и пошел обратно заводить мот. Он уже вдоволь наобижался, резерв слился и мы завелись и двинули дальше до следующей заправки в режиме экономии без разгонов. После заправки снова выходим на нормальный скоростной режим, я сам себе напоминаю, что за топливом нужно следить и не щёлкать. Дальше нормальный полет, ближе к Воронежу ремонт дороги, срезанный асфальт, сбрасываю, неспеша качу вместе с машинами. Меня обгоняет группа из 4-х мотов, голда, круизер, пара жирных туров, за сумками и пассажирами рассмотреть подробнее увы не смог. Привет всем. Пристраиваюсь в хвост колонны, заканчивается зона ремонта. Еду в хвосте. Интересно. Скорость 120-140. Через полчаса становится скучно, ребят не знаю, тормозить не собираются, моты у всех модные, чё я на своей чесотке тут делаю. Нет, я сегодня одиночка, добавил угля в топку, попрощался с группой, поехал вперед, дорога свободная, 180-190.
Мои маленькие прожорливые лошадки бодро высасывают бак. Сбрасываю. Еду ровно, расход падает, но заправок все нет и нет. С резерва так и не снимал. Вот уже красная зона подходит к концу. Вот уже стрелка ниже и ниже. Впереди платный участок трассы перед Воронежем, там концентрация заправок зашкаливающая, зато перед ним длинный участок вообще без них. Километров 70 так заправки и не встретил и благополучно заглох во второй раз, но теперь уже без резерва. Весело. Жду группу, по моим прикидкам должны как раз нагнать, учитывая, что последние 50 км ехал сотню вообще. Выкурил пару сигарет, нашел километровый столб, товарищ по телефону посмотрел в интернете ближайшую заправку. По его данным на этом километре должна быть заправка на другой стороне. Но вокруг леса да поля. Странно. Попробовал катить мот вперед. 200 кг сухого веса. Ага. Чай не велик. "Зато на скорости ветром не сносит"-, утешил я себя и пошел прогуляться вперед. И тут из-за леса из-за гор... нет, топор мне мужик не показывал, но зато за деревьями в стороне я нашел заправку. Я так и не понял как к ней подъехать можно, она вообще в стороне от трассы, там какая-то параллельная дорога затерянная. Топаю через поле к ней.
Изображение
Завидев меня пробирающегося в экипе по полю, местный дядька копающийся в семерке жигулей все сразу понял:
-Что, керосин закончился?
-Ага, совершил вынужденную посадку, канистр у вас тут не продают?
-Нет, но у меня есть от незамерзайки, 50 рублёв!
-Вот 300, но мне она с бензином нужна.
-Да что-то много 300,-засовестился мужик.
-Всё дешевле чем наших на вертолетах вызывать
-Ну да, тем более зарплата у нас 7000, иди покури, ща все будет!
Покурил и уже с флягой бензина иду к моту. Пришлось еще ждать пока он наобижается, завёл. Бензин явно не 98-й, мот плевался, чихал и кашлял. Отъезжаю с километр вижу слева у отбойника машину с оторванным колесом, тетка возле машины, вокруг никого, мимо пролетают машины всем, разумеется, пох. Торможу.
Изображение
-Живы здоровы? Что случилось?
-Муж на секунду задремал, все целы, ждем ГАИ:(
Подошел муж, говорит: "Если б не столбик на отбойнике царапиной бы отделался". Говорю: "если б не столбик можно было встречкой отделаться, хорошо что так". Согласился. Обсудив пользу отдыха за рулем двигаю дальше.
Пролетаю платный участок. Объездная Воронежа, пробка из нескольких частей, километров 15. Ну пробками нас не удивишь, это мы умеем!:) Пробираюсь где между рядами, где по асфальтовой обочине, никаких встречек, нафиг надо. Спасибо всем кто подвинулся. Часа на три по виду там стоять, проехал быстро.
Обед из пирожка и кофе в Лосево. После реконструкции трассы, чуть ли не единственное место, напоминающее о былых временах, когда трасса шла сплошь через населенные пункты.
Изображение
На подъездах к Миллерово опять начинается дождь. Но я уже привыкший к нему, прилипаю к байку как к родному и не особенно мокну. Кстати, антизапотин в шлеме не особо нужен, а вот антидождь снаружи визора вещь незаменимая.
Немного родео и эндуро по дороге к таможне, особенно радует небольшой участок между Российской и Украинской таможней, он как бы ничей и чинит его как бы никто. Ямы такие что впору вместе с мотом туда провалиться. На обеих таможнях мот как развлечение, стандартное: сколько прет? сколько жмет? ты что с Москвы на нем припер? и счастливого пути!
Ещё немного и я на месте. Меня уже ждут)
Изображение
Дальше заслуженный отдых:
Изображение
Изображение
Изображение
Мойка мота, переборка суппортов, и обратная дорога!
Изображение
Мне везет на дожди. Я их и на Украину с собой привез и вывез обратно. Перед обратным стартом посмотрел прогноз погоды по городам на трассе, везде дожди, но переносить дату некуда, надо возвращаться. Впрочем, я уже гораздо спокойнее относился к возможным шуткам погоды. Итак старт, около 11 утра, снова две таможни, на украинской очередь, таможенник показывает объехать колонну авто, поставить мот в стороне и сразу сдавать документы, за что ему отдельное спасибо. Так что таможенные формальности заняли минимальное время. Выбираюсь на трассу и заруливаю на первую же на моем пути заправку.
Изображение
Наученный предыдущим опытом, решил заправляться чаще, потому как канистру я таки нашел, но как её безопасно прикрутить не придумал и брать не стал. Пока приводил в порядок визор и курил, мимо пролетели два байка, поприветствовали, помахал в ответ. Не спеша собрался и снова трасса. Пока сухо, светит солнце, еду быстро. Скоро догоняю ребят, они как раз притормаживают перед заправкой, би-би, лечу дальше, тормозить не стал. Минут через 10, пока пропускаю перестраивающуюся машину, сзади догоняет меня мот и пилот показывает на бак затем в сторону обочины. Думаю может бензин заканчивается или ещё что, киваю, снижаю скорость. Вообще жестикуляция Юры (как выяснилось позднее) доставляет. Он на ходу умудряется жестами разве что не анекдоты рассказывать. Не всегда понятно правда:) Доезжаем до заправки, думаю долить пяток литров не помешает, все дружно заливаем газолина и знакомимся.
-Литр сто?
-Нет, четыреста...
-Литр четыреста??
-Да неее, просто четыреста))
-Фига ты жаришь, под 200 тебя пока догоняли
-Не не, никаких 200, 190 потолок! - смеемся:)
Изображение
Юра на Yamaha FZR 750 и Женя на Honda CBR 600RR, как раз двигали из Сочи в Рязань, до платного участка после Воронежа нам по пути. Рассказываю ребятам про Лосево с пирожками, предлагаю сделать там привал. Юра говорит не угонимся за тобой, смеется) Yamaha кушает масло после 140, обещаю не баловаться и ехать спокойно:)
Едем колонной, Женя впереди все равно балуется, вместо запланированных 140 иногда вылазит 170, доезжаем до заправки в Павловске, в Ямаху снова приходится подливать масло. Нас теперь целая тимуровская команда, потому заодно еще заводим с толкача пятерочку.
Изображение
Ужа на подъезде к Лосево попадаем в пробку, на этом участке как раз дорога с одной полосой в каждую сторону. Объезжаем колонну стоящих авто, паркуем моты и как раз начинается дождь. Очень вовремя. Накрываем технику и прячемся под навес, там не очень вкусный кофе, но отменные пироги. Смотрим как дождь поливает.
Изображение
Юра тоже без дождевика. Предвкушая дожди по трассе покупаем обычные полиэтиленовые дождевики и начинаем их апгрейдить! Вот пригодился и рулон армированного скотча, не зря его взял)
Изображение
Получилось примерно так:
Изображение
Но у тех у кого был дождевик все выглядело куда приличней))
Изображение
Дальше двигаем под дождем, самодельный дождевик спасает, спрятавшись за стеклом и пластиком ехать сухо и вполне комфортно. Но к сожалению такой конструкции надолго не хватает, уже в Воронеже она превращается примерно в это:
Изображение
Изображение
После дождь периодически лил как из ведра, так что мы как мыши прятались на заправках, благо они оказывались неподалеку.
Изображение
Изображение
Изображение
Так мы под дождями и доехали до развязки, где нам пришлось прощаться. Остановились под мостом, чтоб попытаться смазать цепи. Вот тут нас и настиг Сергей на Хонде Пан Европе 1100. Место в теремке под мостом нашлось и ему) Сергей тоже двигал в Москву, но торопился, т.к. выбивался из графика, предложил ему не ждать меня, а ехать вперед, потому что пока цепи, пока заправка, я ещё хотел кофе и найти где подкачать колесо, появился небольшой расколбас на руле когда его отпускаешь, грешили на давление. Я говорю ты едь, а я все сделаю, потом тебя догоню:) Серега скептически усмехнулся, видимо от 400-ки неожиданное утверждение. Вот тут я еще оценил наглядный плюс моего мота, помимо полноценного указателя топлива, на нем есть полноценная центральная подножка, смазка цепи удобна и не вызывает никаких трудностей, в отличие от мотов ребят, которые приходилось катать вперед-назад, что не очень удобно. Попрощавшись с Юрой и Женей двинул в путь один. Удачной вам дороги, пацаны. Километров через 100 заправка. Ехал один чуть быстрее, мой мегакрутой дождевик превратился в паруса Черной Жемчужины, а сам я в нем стал похож на бомжа. Так что моя обновка отправилась в ближайшую урну, дабы не пугать окрестный народ. А на выезде я обнаружил немного удивленного Серегу вместе с Хондой.
Изображение
Изображение
Хонда, кстати, интересный аппарат, для таких пробегов, куда как более приспособленный. Все таки турист без приставки спорт более турист. Но менее спорт. Но как говорится, самый лучший мот это тот который есть!)
Как хорошо, что вместе с моим дождевиком кончился и дождь, он мне успел порядком надоесть. У нас (а дальше мы поехали вдвоем) теперь иная сложность - ночь.
Изображение
Впрочем, не такая уж и сложность. Разве что насекомые которые разбиваются о визор досаждают чуть более. Свет на зизере скажем честно, не самый лучший, примерно такой же как и на старых машинах, светит, но не более того. Я противник колхозного ксенона, тем более ездить можно вполне. Дальше мы с парой дозаправок приехали в московскую область, и на выезде с последнего платного участка за 20 км от МКАДа благополучно распрощались, ехать нам по городу в разные стороны.
Изображение
И вот снова Москва. Пробег по кольцевой, гараж, ставлю мот, после поездки штормит, а по дороге из гаража ноги после бот ватные, походка как у пингвина, но морда то довольная!
Признаться, ни разу не пожалел, что поехал на моте, несмотря на то что были альтернативные варианты. И по поводу мота ни разу не пожалел, что взял именно его, а не классик какой-нибудь и мои опасения от рассказов вида "400 надоест через неделю, по трассе не поедет" и т.п. оказались напрасны. Всё нормально ездит и вполне комфортно. Спасибо всем кто дочитал, надеюсь кому-то будет интересно. Привет всем, кого встретил на пути!)
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Вт авг 06, 2013 09:43, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#2 Сообщение MotoVera »

поздравляю с исполнением задуманного! :good:
Veselyj_Rodzher писал(а):И вот снова Москва. Пробег по кольцевой, гараж, ставлю мот, после поездки штормит, а по дороге из гаража ноги после бот ватные, походка как у пингвина, но морда то довольная!
знакомо :rofl:
Последний раз редактировалось MotoVera Вт авг 06, 2013 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
der Fliegende
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 10:35
Откуда: Жуковский
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki m109r

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#3 Сообщение der Fliegende »

:good: отлично написано, читабельно !
Продам экип б/у http://www.motoforum.ru/forum/topic91350.html

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#4 Сообщение Veselyj_Rodzher »

MotoVera писал(а):знакомо
А ещё потом в машину сел на следующий день, сиденье такое мягкое, мотор не ревёт, дождь на голову не капает, как будто первый раз)) После картинга такое же ощущение только было))
der Fliegende писал(а): отлично написано, читабельно !
Спасибо, старался писать, чтоб как будто со мной ехали на зизьке:)
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Вт авг 06, 2013 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#5 Сообщение MotoVera »

Veselyj_Rodzher писал(а):А ещё потом в машину сел на следующий день, сиденье такое мягкое, мотор не ревёт, дождь на голову не капает, как будто первый раз)) После картинга такое же ощущение только было))
ой, а я когда села в машину, да еще на заднее сиденье (т.е. дороги вообще не видно) готова была водителя расцеловать!
а потом, когда впервые за несколько дней одела кроссовки и пошла! по асфальту - улыбка... психиатрам было б интересно покопаться у меня в мозгах :rofl:

все познается в сравнении
и ценить начинаешь мелочи, когда познаешь что-то противоположное
;-)
Последний раз редактировалось MotoVera Вт авг 06, 2013 20:15, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#6 Сообщение ВУТ »

Нет такого мотоцикла fzs750, есть FZR750

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#7 Сообщение Veselyj_Rodzher »

MotoVera писал(а):...все познается в сравнении
и ценить начинаешь мелочи, когда познаешь что-то противоположное
Да, иногда нам нужны встряски, чтоб система ценностей работала нормально))
ВУТ писал(а):Нет такого мотоцикла fzs750, есть FZR750
Совершенно верно, ошибка, FZR750 там :acute:
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Вт авг 06, 2013 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#8 Сообщение MotoVera »

Veselyj_Rodzher писал(а):MotoVera писал(а):
...все познается в сравнении
и ценить начинаешь мелочи, когда познаешь что-то противоположное

Да, иногда нам нужны встряски, чтоб система ценностей работала нормально))
ага, а потом с этой системой к старой жизни :-( ты обновился, а люди вокруг нет.
Последний раз редактировалось MotoVera Вт авг 06, 2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
driver666
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 09:10
Род занятий: водитель
Откуда: Пенза
Имя: Алексей
Мотоцикл: совок был...китаескутер 2т пока...
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#9 Сообщение driver666 »

отлично написано.как будто рядом проехал:-)
те,кому мешают призраки дорог,пускай идут ко всем чертям!

trAmp
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 18:59
Род занятий: люблю сиське
Откуда: Мск-Белгород
Имя: Александр
Мотоцикл: РэдБёрд и Ява :)
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#10 Сообщение trAmp »

С удовольствием прочёл , спасибо !
Часто катаю по м4 , правда до Белгорода . Тоже бывало молился о появлении заправки и не зря - всегда дотягивал :)

Фото с последней поездки :
Изображение

Два мужика бомжеватого вида ехали из Москвы в Ростов - на - Дону рыбачить , причём на одном велике . Виталя и Сан . Заправка , 30 км до Воронежа.
Последний раз редактировалось trAmp Вт авг 06, 2013 21:52, всего редактировалось 1 раз.

KIV
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 20:16
Род занятий: Инженер ПАО "Россети МР"
Откуда: Москва/ Некрасовка
Имя: Иван Калашников
Мотоцикл: Yamaha 1100 Drag Star
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#11 Сообщение KIV »

Спасибо за такие истории ) реально интересно почитать, особенно когда так подробно пишут создаётся впечатление что сам проехал путь, тем более когда дорога эта знакома )

Нюрок
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,561
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 22:31
Род занятий: Автосервис.
Откуда: МО: 3 км от МКАДа (Юг).
Имя: Анна
Мотоцикл: Yamaha: TTR-250 Raid =>XT-225 (serow)
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#12 Сообщение Нюрок »

Классно написано, действительно, ощущение, что едешь вместе с тобой и не в прошедшем времени, а вот-вот. Видимо, дело в лирических отступлениях. Во многих узнаешь себя)). Наподобие этого:
а в качестве развлечения я зубами пытался стучать не просто так, а выстукивая разные мотивы.
:-)
Последний раз редактировалось Нюрок Вт авг 06, 2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Вдоль обрыва по-над пропастью, по самому по краю ...

a442na
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 13:11
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Имя: Володя
Мотоцикл: stels delta 200->yamaha fzs 600->stels delta 200
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#13 Сообщение a442na »

очень интересная история,спасибо)если не секрет,то за сколько брал зизер?(можно в ЛС,если тут не хочеш)
Главное не байк,а стремление к свободе,ветру,скорости...©

Аватара пользователя
Veselyj_Rodzher
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 19:14
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400, Kawasaki ZR-7
Пол:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#14 Сообщение Veselyj_Rodzher »

MotoVera писал(а):ага, а потом с этой системой к старой жизни ты обновился, а люди вокруг нет.
Пусть все как хотят, это их право на выбор, ценить что-то, переоценивать или вообще ни во что ни ставить. И ещё... нет никакой старой жизни, каждый новый день это первый день из оставшейся жизни!;-)

P.S. Спасибо за спасибо вам! Мот 135 рублей в сезон, резина, вилка, слайдеры, масла и т.д. ещё 20 примерно.
Последний раз редактировалось Veselyj_Rodzher Вт авг 06, 2013 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: История одной поездки или 2000 км на Kawasaki ZZR 400

#15 Сообщение Барсук »

Veselyj_Rodzher писал(а):Всё нормально ездит и вполне комфортно.
Не, заправки через каждые 100 км и крейсерские обороты в 9 тыщ, не говоря уже о долгой езде на пределе возможностей двигателя - это не нормально... Я мотался на любимой чесотке в соседнюю область и понял что лучше все таки для таких дел мот помощнее иметь, чтоб не насиловать его так. А не спеша тоже не получается ехать )
Последний раз редактировалось Барсук Вт авг 06, 2013 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Ответить