CPI SM250

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

CPI SM250

#1 Сообщение beck »

По огромной куче всяких разных причин... ну да это все не имеет значения.
Если интересно о том, как жить на Кипре, то я могу открыть новую тему, а могу и в этой отписываться.

Долго выбирал, и никак не мог понять, на чем и как я хочу ездить на Кипре. Классики и чопперы, которые были у меня в Москве... Тут на них негде ездить, весь Кипр 400 км по диагонали. Но самое интересное на Кипре в горах. И, конечно, все будут ездить на эндуро.

На Кипре, как ни странно, выбор эндур весьма мал. Кроме того, как правило народ моты просто не ставит на учет, чтобы не платить лишнего, а по горам-деревням развлекается свободно. А я хотел мотоцикл и для ежедневного дорожного использования, и для поездок несколько вдали от дорог. При этом, я отдавал себе отчет, что 400-450 кубов - это несколько для меня много. И, кроме того, хотел попасть в бюджет 2000 евро вместе со страховкой. Примерно так и вышло - 1700 мот + 245 страховка.

Вот так и был куплен CPI SM250. SM - мотард, есть еще SX - эндуро. Отличия фактически только в колесах. 2008 год, пробег порядка 1800 км. 250 см3, 26 (вроде) лс, водянка, 6ст. КПП, 17 колеса (можно купить эндурные, что я сделаю в ближайшем будущем). Мотоцикл, после моей Магны, чувствуется плюшевым медведом. В Европе CPI довольно распространенная компания, кругом дилеры, так что проблем с ремонтом и запчастями быть не должно. Ну и на вид не производит ужасного впечатления китайского мотоцикла, хотя, конечно, не японцы и не европейцы.

Из того, что можно купить на Кипре за 1500-2000 евро - это мотоциклы конца 80-х и начала 90-х, либо же не имеющие ПТС. Техника середины 2000-х стоит примерно 2500-3000 евро. Это без страховки.

Ну и фото:

Изображение
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#2 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Тайвань. 24 лошадки 107 кг веса бак 8 л. Продавали по 150 тыщ. Изображение Изображение

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#3 Сообщение beck »

Ага, именно такой.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Vityusha87
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:30
Род занятий: учёба, работа, активный отдых и всего по многу!
Откуда: Раменское
Имя: Виктор
Мотоцикл: ZiD200; Yamaha Zeal 250; Sagitta SNS 250 Jedi
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#4 Сообщение Vityusha87 »

прикольный аппарат. когда то правда видео на ютубе с ним смотрел как его заводили, мот уже был после оькатки, обороты на холостых гуляли и сам он по себе после не продолжительной работы после того как его завели, глох, мужик раз 5 наверно за пару минут видео подходил его заводил))))

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#5 Сообщение beck »

Поездил по городу сегодня. Ощущение, что снова сел на 50 кубов. На Магне вторую включал уже ближе к 80, а тут щелк щел щелк... О, уже почти 52 кмч, надо тормозить - спид лимит в нашей деревне 50 и штрафы конские.

Тормозов не понимаю. То ли жать неудобно в тапках, то ли их нет, то ли я их не чувствую. Передачи втыкаются легко и четко, нейтраль находится бе проблем. Сидеть удобно, ну как на почти любой эндуре. Есть тахометр. Пустяк, а приятно.

Движок хороший, тяговитый, с коробкой дружит. Рулится? Ну конечно рулится, 100 кило же. Стоя вроде удобно, во мне правда 177, кому повыше, наверное не очень.

Приятный мот. Такой плюшевый медвежонок.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#6 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Заводится плохо... Конечно... Крантик не включик... Воздухан сырой. В баке - вода... И шина наверно не накачана... Где ж ему завестись-то? Значит мот такой неухоженный. Даже Восходы все отлично заводились в хороших руках. А это иномарка 4Т.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#7 Сообщение beck »

Vityusha87 писал(а):когда то правда видео на ютубе с ним смотрел как его заводили, мот уже был после оькатки, обороты на холостых гуляли и сам он по себе после не продолжительной работы после того как его завели, глох, мужик раз 5 наверно за пару минут видео подходил его заводил
Я нажимаю на кнопко и оно заводится с полоборота.

Что я делаю не так?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#8 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Он перепутал... Там японца заводили.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#9 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Купи лучше скутер. А то станешь таким...

стечькин
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 22:10
Откуда: зеленоград
Имя: Алексей
Мотоцикл: Иж П.С К16 - CZ500 - Versys -Суза М50-(Kawasaki Mean Streak-Honda CRF450X-Китайский пит 125)
Пол:

Re: CPI SM250

#10 Сообщение стечькин »

Был у меня такой два сезона.... Покупал новым за 139... Т.О каждую тысячу. Плюнул после второго на гарантию(вернули с перетянутой цепью и с незакрученным воздуханом) дальше стал ковырятся сам. По Московским пробкам мега удобно (как велик с моторчиком). На даче по грунту пару раз валялся... Что выбесило задние колодки кончились быстро и не от чего не подходят у официалов не было(учился тормозить передом). Бак сволочь маленький... Разгонял до 160 по первости. Потом начался трабл когда едеш по трассе на полную гашетку начинает глохнуть пока газ не сбросиш(полный гемор)...Потом при замене масла увидел конкретную стружку в маслофильтре и естественно сразу продал за 50%. Откатал 10 тыс. Глядя с моей колокольни лучше бы я взял б.у японца мотарда 400сс +-за эти же деньги.Кстати загнутый конец глушителя я сразу болгарином отпилил а то как то не по пацански выглядит...

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#11 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Глохнул на полной..? Может бенз плохой... Может воздухан сырой... Влажность большая. Может ажигание попозже надо сделать... Всё не совершенно. Опять же мот для леса и просёлка. 160 по трассе не для него. И стружка от неправильного переключения или от таких оборотов какие ещё ему не давали. Неправильное использование. Мотард тяжелей и для трассы лучше. а ему может лёгонький нужен. Надоест - поменяет.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#12 Сообщение beck »

стечькин писал(а): лучше бы я взял б.у японца мотарда 400сс +-за эти же деньги.
Был бы у меня бюджет в 3000 евро - я бы так и сделал.

Добавлено спустя 1 час 34 секунды:
Позавчера поехал покататься по грунтовках. В результате выяснилось, что аккумулятор прикручен в пластиковой ванночке под сиденьем "на соплях".
Очевидно, оторвался. Непонятно, то ли это изначально так было сделано, то ли это колхоз предыдущего хозяина. :dash2:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#13 Сообщение beck »

Из мелочевки - придется заказать расширительный бачок для антифриза, какой-то шайтан с приборкой, пробег и скорость не кажет, ну и прозвонить электрику. Все остальное пока тьху-тьху-тьху.

Ванночка для аккумултора над задним колесом реально свела с ума.
Суть в том, что под сидушкой над задним колесом висит на саморезах (или изначально на каких-то болтах) ванночка, в которую загружен аккумулятор. Разумеется, после пары-тройки прыжков или там грунтовок крепеж этот разваливается, и аккумулятор тоже начинает прыгать туда-сюда. И все начинает прыгать туда-сюда. Пока не отваливается прямо на дорогу. Слава б-гу, пластмасса в китае крепкая, и оно просто повисло на честном слове.

Зырьте, камрады на этот ужасный временный колхоз.
Вид сверху:
http://cs408919.vk.me/v408919659/3e09/q0poQ724mKg.jpg
Вид снизу:
http://cs408919.vk.me/v408919659/3e1d/ZR6vDt9mNLY.jpg

В общем, кое-как прикрутил на изоленте эту ванночку, думаю, что надо приварить под раму какой-то подрамник-крепеж на это безобразие, ибо эдак можно без всего остаться. Мотоцикл-то "эндурой" называется, и планировал я его использовать соответственно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: CPI SM250

#14 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На эндурах не прыгают... На них ездиют. Прыгают на японокроссах. И там даже вилки отваливаются. У тебя аккум вообще на раму снизу не опирается? Обязательно должен. Под низ обязтельно чаво-нибудь привари. Аккум тяжёлый. И сверху какаи-нибудь полоски-ограничители от болтанки. Без сварки не обойтись.

Добавлено спустя 22 минуты 32 секунды:
Изображение У меня аналогичная проблема. Поставил аморт на одно деление вниз. Раздолбало крыло ходом подвески. Хотя на форумах пишут мол переставляют. Я и не проверял. да и кофры мешают. Теперь вставлю аккум в металл-каркас от другого мота и закреплю получше от болтанки. Упор снизу у меня сделан с завода. Трещины в пластике залеплю эпоксидкой с марлей. Так потолще получается и потёков сильных нет.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: CPI SM250

#15 Сообщение beck »

ВЕГАСОВОД писал(а):На эндурах не прыгают... На них ездиют. Прыгают на японокроссах.
Ну я ж низенько низенько...

Но вот реально бред какой-то. Там даже прыгать не надо - пара грунтовок и от этой ванночки пластиковой одно воспоминание. А от крепления так и вовсе...
Наваривать буду снизу что-то типа скобы, чтобы оно на тую скобу встало. Ну и надо еще аккумулятор внутри закрепить как-то. Сверху есть дюралевая полоска, она как бы (facepalm.jpg) прижимает аккумулятор, но это курам на смех. Эндурить так нельзя.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить