Если интересно о том, как жить на Кипре, то я могу открыть новую тему, а могу и в этой отписываться.
Долго выбирал, и никак не мог понять, на чем и как я хочу ездить на Кипре. Классики и чопперы, которые были у меня в Москве... Тут на них негде ездить, весь Кипр 400 км по диагонали. Но самое интересное на Кипре в горах. И, конечно, все будут ездить на эндуро.
На Кипре, как ни странно, выбор эндур весьма мал. Кроме того, как правило народ моты просто не ставит на учет, чтобы не платить лишнего, а по горам-деревням развлекается свободно. А я хотел мотоцикл и для ежедневного дорожного использования, и для поездок несколько вдали от дорог. При этом, я отдавал себе отчет, что 400-450 кубов - это несколько для меня много. И, кроме того, хотел попасть в бюджет 2000 евро вместе со страховкой. Примерно так и вышло - 1700 мот + 245 страховка.
Вот так и был куплен CPI SM250. SM - мотард, есть еще SX - эндуро. Отличия фактически только в колесах. 2008 год, пробег порядка 1800 км. 250 см3, 26 (вроде) лс, водянка, 6ст. КПП, 17 колеса (можно купить эндурные, что я сделаю в ближайшем будущем). Мотоцикл, после моей Магны, чувствуется плюшевым медведом. В Европе CPI довольно распространенная компания, кругом дилеры, так что проблем с ремонтом и запчастями быть не должно. Ну и на вид не производит ужасного впечатления китайского мотоцикла, хотя, конечно, не японцы и не европейцы.
Из того, что можно купить на Кипре за 1500-2000 евро - это мотоциклы конца 80-х и начала 90-х, либо же не имеющие ПТС. Техника середины 2000-х стоит примерно 2500-3000 евро. Это без страховки.
Ну и фото:
