Ещё одна тема про шлем
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт июл 09, 2013 20:05
- Род занятий: Слесорь
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: C600 sport
- Пол:
Ещё одна тема про шлем
Я уверен в поиске есть, но можно и обновить, надеюсь, память новичков, пожалуйста сильно не ругайтесь.
Я когда выбирал шлем, я смотрел полегче, не дорогие и чтобы был приятен на вид. Мне сказали что за 2500, что за 10 000 разницы в массе нет. Честно мой шлем стоит 1/230 от стоимости мотоцикла, но я понять не могу каков смысл брать шлем за 50 000? от скользячки наверняка защитит и скутерный китайский за 900 рублей.
Пусть он выдержит удар кувалдой, но человек то не выдержит всё равно?!
Я понимаю, что комфортнее - бесспорно. Если можно кому не трудно на пальчиках поясните..
Я когда выбирал шлем, я смотрел полегче, не дорогие и чтобы был приятен на вид. Мне сказали что за 2500, что за 10 000 разницы в массе нет. Честно мой шлем стоит 1/230 от стоимости мотоцикла, но я понять не могу каков смысл брать шлем за 50 000? от скользячки наверняка защитит и скутерный китайский за 900 рублей.
Пусть он выдержит удар кувалдой, но человек то не выдержит всё равно?!
Я понимаю, что комфортнее - бесспорно. Если можно кому не трудно на пальчиках поясните..
- Рыжий уж
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,982
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 18:30
- Род занятий: Интернет-маркетинг. Трафик
- Откуда: Москва
- Имя: Таня
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема про шлем
А перед скользячкой ты можешь врезаться головой, от чего твой китай за 900 рублей разлетится в щепки. Как и твоя черепушка.jaspa писал(а):от скользячки наверняка защитит и скутерный китайский за 900 рублей.
Хрень. Вообще-то шлема проходят сертификацию (DOT, Snell). Тестируется его надежность и защита головы от последствий удараjaspa писал(а):Пусть он выдержит удар кувалдой, но человек то не выдержит всё равно?!
Последний раз редактировалось Рыжий уж Чт авг 15, 2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.
"Гидра Доминатус"
- bes13
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 1,870
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Kirill
- Пол:
Re: Ещё одна тема про шлем
Ну вот ты и ответил на свой вопрос.jaspa писал(а):что комфортнее - бесспорно
Хорошие визоры, возможность замены отдельных частей набивки для более комфортной посадки, полная съемная набивка, посадочные места под гарнитуры, снижение шума, продуманная вентиляция и т.д. Кто-то может/хочет за это платить, кто-то нет.
Последний раз редактировалось bes13 Чт авг 15, 2013 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Soul Power
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Ещё одна тема про шлем
DOT + SNELL
добро..
а есть S.H.A.R.P. - более жесткие краш-тесты.
цена шлема состоит:
- технологии
- качество материалов
- комфорт (в т.ч. вес, вентиляция и пр.)
- бренд
шлемы разделяю на три вида:
1. технологии проще/дешевле, но сертификацию прошли. но красочка ни о чем, да пластик кривой. бренд кЕтай = 100$
2. технологии подороже/попрочнее, сертификацию прошли с запасом(не всегда). но всё равно чуть кривое. бренд среднего класса = 300+$
3. технологии как в пункт 2 или лучше, сертификация есть естесственно, комфорт на 5+, всё ровное, качественные материалы, бренд серии Arai, Chubert, Shoei = 550+$
а теперь на пальцах:
шлем за 100$ с 3-4 звездами Шарпа сохранит $, но будет как лада калина/рено логан
шлем за 350$ с 3-4 звездами Шарпа уже скроен получше и будет как фольцваген пассат
дорогой шлем от топ-производителей = мерседес/бмв. придраться не к чему, но стоит дохрена денег.
сам катаю в топовом от марушин, но он середнячок. шумит, визор не плотно прилегает (настроек не хватает), душноватый. и т.п. зато 5 звезд и 350$ с фс-мото.
добро..
а есть S.H.A.R.P. - более жесткие краш-тесты.
цена шлема состоит:
- технологии
- качество материалов
- комфорт (в т.ч. вес, вентиляция и пр.)
- бренд
шлемы разделяю на три вида:
1. технологии проще/дешевле, но сертификацию прошли. но красочка ни о чем, да пластик кривой. бренд кЕтай = 100$
2. технологии подороже/попрочнее, сертификацию прошли с запасом(не всегда). но всё равно чуть кривое. бренд среднего класса = 300+$
3. технологии как в пункт 2 или лучше, сертификация есть естесственно, комфорт на 5+, всё ровное, качественные материалы, бренд серии Arai, Chubert, Shoei = 550+$
а теперь на пальцах:
шлем за 100$ с 3-4 звездами Шарпа сохранит $, но будет как лада калина/рено логан
шлем за 350$ с 3-4 звездами Шарпа уже скроен получше и будет как фольцваген пассат
дорогой шлем от топ-производителей = мерседес/бмв. придраться не к чему, но стоит дохрена денег.
сам катаю в топовом от марушин, но он середнячок. шумит, визор не плотно прилегает (настроек не хватает), душноватый. и т.п. зато 5 звезд и 350$ с фс-мото.
Wear your gear (c)
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема про шлем
Дело не столько в безопасности, сколько в удобстве и комфорте, вот и всё.jaspa писал(а): но я понять не могу каков смысл брать шлем за 50 000?
Последний раз редактировалось Барсук Чт авг 15, 2013 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ещё одна тема про шлем
Ищешь себе оправдания для покупки китайской каски?
Ну купи конечно..Только все-равно потом пойдешь за нормальным шлемом
То уши завернутся, то носяра в визор упирается, то платмаски отлетают от ветра, то скорлупа снимется, а обивка на башке останется, а то и волосы завиваться сами собой начнут.
Говорят некоторые китаезы, так из двух половинок склеены вообще
Комфорт знаешь-ли..такая штука..
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Но смысла покупать шлем за 50тыс я тоже не вижу)
15-20
Ну купи конечно..Только все-равно потом пойдешь за нормальным шлемом

То уши завернутся, то носяра в визор упирается, то платмаски отлетают от ветра, то скорлупа снимется, а обивка на башке останется, а то и волосы завиваться сами собой начнут.
Говорят некоторые китаезы, так из двух половинок склеены вообще

Комфорт знаешь-ли..такая штука..
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Но смысла покупать шлем за 50тыс я тоже не вижу)
15-20
Последний раз редактировалось Томомболо Чт авг 15, 2013 23:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Ещё одна тема про шлем
Я тут сбоку посижу послушаю? вдруг чего не знаю (Катал Caberg V2R; Icon airframe claymore; Suomy Excel. брал поюзать Arai RX; Shoei X-Eleven Kiyonari)
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема про шлем
6-15, не больщеТомомболо писал(а):15-20
Последний раз редактировалось Барсук Чт авг 15, 2013 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,787
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ВБМ
- Пол:
Re: Ещё одна тема про шлем
Томомболо анд Барсук
X-eleven свих денег стоил. Хоть и басит нещадно.
Может кто дать затестить AGV GP-Tech.
X-eleven свих денег стоил. Хоть и басит нещадно.
Может кто дать затестить AGV GP-Tech.
Последний раз редактировалось Kosty Ka Чт авг 15, 2013 23:55, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ещё одна тема про шлем
От самой башки многое зависит. На одну сел, на другую не сел..
По шумности полно статей и сравнительных тестов.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Я шарк юзаю
Нет у меня AGV GP-Tech нифига
Барсук. У тебя есть?
По шумности полно статей и сравнительных тестов.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Я шарк юзаю
Нет у меня AGV GP-Tech нифига
Барсук. У тебя есть?

Последний раз редактировалось Томомболо Пт авг 16, 2013 00:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: Ещё одна тема про шлем
Ну насчет безопасности тоже не все так просто. В топовом Араи стальная пласти в лобовой части. Очень хорошо защитит от арматуры и всего подобного. Не слышал чтобы у кого то еще такое было. Да и комфорт это та же безопасность, только активная, а не пассивная как в случае с механической защитой.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ещё одна тема про шлем
А чеж только в лобовой? Подразумевается, что в височных титановые уже в черепе стоят?Чеширский кот писал(а):В топовом Араи стальная пласти в лобовой части.
Да и такой удар, который пропорет приличный шлем насквозь в лоб, один **** сломает основание черепа (одна из самых распространенных причин смерти)
Последний раз редактировалось Томомболо Пт авг 16, 2013 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ещё одна тема про шлем
Себестоимость шлема формируется производителем в первую очередь в погоне за безопасностью шлема, исходя из расходов на научные исследования, новейшие технологии и испытания. Внутренний безопасный слой у разных шлемов может сильно отличаться по составу и, соответственно, будет по разному гасить энергию удара (а это основное качество защиты).
Добросовестный производитель хочет продавать шлемы с максимальной степенью безопасности и поэтому несет огромные затраты на подобную исследовательскую деятельность. Вторично, но все же присутствуют немалые затраты на эргономику шлема, его надежность и дизайн, и конечно же, на развитие бренда, его узнаваемости и многое другое, влияющее на уровень продаж данной марки.
В каждой компании уровень расходов на первый и второй пункт может сильно отличаться, поэтому прямой зависимости стоимости шлема от его качества и уровня безопасности не существует.
Поскольку шлем - это в первую очередь штука для защиты головы, то при выборе имеет смысл смотреть не на цену, а на его сертификацию. То есть, на уровень защиты. Не факт, что самый дорогой шлем окажется самым защищенным.
Лучше всего выбирать из тех шлемов, которые прошли самую жесткую добровольную сертификацию. Например, SHARP.
Проверить на наличие сертификации разные шлемы можно на сайте:
http://sharp.direct.gov.uk/
Добросовестный производитель хочет продавать шлемы с максимальной степенью безопасности и поэтому несет огромные затраты на подобную исследовательскую деятельность. Вторично, но все же присутствуют немалые затраты на эргономику шлема, его надежность и дизайн, и конечно же, на развитие бренда, его узнаваемости и многое другое, влияющее на уровень продаж данной марки.
В каждой компании уровень расходов на первый и второй пункт может сильно отличаться, поэтому прямой зависимости стоимости шлема от его качества и уровня безопасности не существует.
Поскольку шлем - это в первую очередь штука для защиты головы, то при выборе имеет смысл смотреть не на цену, а на его сертификацию. То есть, на уровень защиты. Не факт, что самый дорогой шлем окажется самым защищенным.
Лучше всего выбирать из тех шлемов, которые прошли самую жесткую добровольную сертификацию. Например, SHARP.
Проверить на наличие сертификации разные шлемы можно на сайте:
http://sharp.direct.gov.uk/
Последний раз редактировалось Ludmila Пт авг 16, 2013 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ещё одна тема про шлем
Да прям...Ludmila писал(а):Себестоимость шлема формируется производителем в первую очередь в погоне за безопасностью шлема
Материалы у всех примерно одни и те же.
Нет, ни у шуберта, ни у арайки с шоем секретных технологий скорлупы

Гонки идут именно в комфорте, весе, аэродинамике и дизайне.
А сертификацию проходят все шлемы. Иначе производитель не допускается к официальным продажам в приличной стране
Последний раз редактировалось Томомболо Пт авг 16, 2013 00:33, всего редактировалось 1 раз.