
Разница становится заметна при сравнении. Для начала, немного бОльшие отверстия, чтобы, в случае чего, крышку можно было подвинуть для совпадения.

На обратной стороне мы видим, что привалочные плоскости окрашены(!) толстым слоем той же матовой краски. Наверное, таким образом китайцы создали прокладку, которая избавит владельца от протечки масла.) Сами плоскости в некоторых местах чуть Уже, чем у оригинала. На этом забота инженеров из поднебесной о потребителе не заканчивается: отверстия под валы шестерней стартера сделаны побольше, чтобы при установке они легко и с запасом встали на место! Большой люфт в этой ситуации не имеет значения.)

Далее ещё одна небольшая доработка оригинала: выемка для уплотнителя провода тоже сделана побольше... Объяснение этому не нашёл, но мне ли судить — я не инженер.

В итоге крышка установлена. Как и полагается китайскому изделию, немного не подошла — есть маленькое несовпадение с картером. На фото видна ступенька, которая на скорость нисколько не влияет.)

Данное изделие я установил, как временную меру, пока не придут оригинальные детали. Мопед на ходу, но глобально есть один момент: с появлением китайских запчастей для японских двигателей, в скором времени, обзванивая разборки, нужно будет спрашивать: «У вас коленвал оригинал, или китай?». Продавцы будут разводить руками, а покупатели прокалываться на контрафакте: внешне то сразу не отличить. ...Ну да ладно с ними с разборками: один фиг на них мне крышку не найти!)