.. походы в 70х на Яве из Ташкента
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
.. походы в 70х на Яве из Ташкента
.. походы в 70х на Яве из Ташкента на слеты в Ужгороде и Прибалтике, устраиваемые заводами "Ява", "Прага" и журналом "чехословацкое авто-мото ревю" на которые я катался три раза, да на Байкал по московскому тракту пешком со снятым передним крылом, да по Памиру и Тянь-Шаню. На велике недавно проехал Узбекистан, Южный Казахстан, до Иссык-Куля в Киргизии. На мото по Казахстану и России накатал за пять походов(с 09-13гг) 72т.км. Архангельск, Мурманск, третий раз на Байкал (второй раз на ладе 011 в 80г - не считается), Новый Уренгой в этом году.
Последний раз редактировалось vsi50 Пт дек 13, 2013 15:30, всего редактировалось 2 раза.
- sashatula81
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:51
- Откуда: Тула-Москва 50/50
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R Thunderace
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Проезжал я Навои 3 раза на мотоцикле и пару раз ночевал у Ильича.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Томомболо
Ты бы возраст указал в профиле чтоль
с 1950 (указание на возраст в регистрации не было)
Ты бы возраст указал в профиле чтоль
с 1950 (указание на возраст в регистрации не было)
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Написал бы подробный рассказ про мотопутешествие которое было впечатляющим.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
удаф
как и сейчас, ездил один. Фотографией не занимался, но телеграммы кое какие сохранились. Направлений из Уз. в Россию было два: на запад через Каспий (к сожелению только в 78г закрыли асфальтом участок пустыни Чарджоу-Байрам-Али, приходилось ехать или ранней весной или в кузове ЗИС-157) и на восток - через Семипалатинск, но за ним сразу прекращался асфальт и уже до Рубцовска и далее коллея или несколько "коллей", только областные города на въезде и выезде были окружены 30-50км бетонкой.., но зато ни какого междугороднего передвижения, за редким исключением - из Красноярска везли полуприцепы в два этажа, вот из за них у меня были проблемы. А зимой, мне говорили, движение было плотней, зимник. На Север асфальт заканчивался уже в Чу, 15-20км покрытие у Балхаша и так же у Караганды,но за ней до Свердловска асфальт, зато от Челябинска до Куйбышева - кошмар. На Западе асфальт и еще новенькие бетонки только на магистралях. Кольцевых ни где не было. В городах покрытие ужасное. Заправки с 93 редки, за Уралом только в областных городах, зато от Ужгорода до Иркутска по одной цене - 10копеек! Питаться практически было негде. Если уж сосиськи можно было поесть только в Киеве, Питере, Москве и кстати во всей Прибалтике, даже в их них кишлаках, (если кто и встречался в походе из байкеров, само собой на Явах - 3 из 5 прибалты) то уж провинциальная Рассея на трассе голодала голодала. На Западе ел в основном вечером - находил у дороги стайку зилов, мазов позже - камазов, они все со "своим" и не то что угощали на ужин, но и "заправляли" едой на следующий день. Какой только самогонки я не попил.. На Востоке сложнее, дальнобоя почти нет и питаться не чем, это я понял в Барнауле, где в магазинах.. Но был сахар "цукор" и хлеб. До Иркутска ел только этот набор. Если кто, что вспомнил о тех походах и Вам это интересно, как ни будь продолжу..
как и сейчас, ездил один. Фотографией не занимался, но телеграммы кое какие сохранились. Направлений из Уз. в Россию было два: на запад через Каспий (к сожелению только в 78г закрыли асфальтом участок пустыни Чарджоу-Байрам-Али, приходилось ехать или ранней весной или в кузове ЗИС-157) и на восток - через Семипалатинск, но за ним сразу прекращался асфальт и уже до Рубцовска и далее коллея или несколько "коллей", только областные города на въезде и выезде были окружены 30-50км бетонкой.., но зато ни какого междугороднего передвижения, за редким исключением - из Красноярска везли полуприцепы в два этажа, вот из за них у меня были проблемы. А зимой, мне говорили, движение было плотней, зимник. На Север асфальт заканчивался уже в Чу, 15-20км покрытие у Балхаша и так же у Караганды,но за ней до Свердловска асфальт, зато от Челябинска до Куйбышева - кошмар. На Западе асфальт и еще новенькие бетонки только на магистралях. Кольцевых ни где не было. В городах покрытие ужасное. Заправки с 93 редки, за Уралом только в областных городах, зато от Ужгорода до Иркутска по одной цене - 10копеек! Питаться практически было негде. Если уж сосиськи можно было поесть только в Киеве, Питере, Москве и кстати во всей Прибалтике, даже в их них кишлаках, (если кто и встречался в походе из байкеров, само собой на Явах - 3 из 5 прибалты) то уж провинциальная Рассея на трассе голодала голодала. На Западе ел в основном вечером - находил у дороги стайку зилов, мазов позже - камазов, они все со "своим" и не то что угощали на ужин, но и "заправляли" едой на следующий день. Какой только самогонки я не попил.. На Востоке сложнее, дальнобоя почти нет и питаться не чем, это я понял в Барнауле, где в магазинах.. Но был сахар "цукор" и хлеб. До Иркутска ел только этот набор. Если кто, что вспомнил о тех походах и Вам это интересно, как ни будь продолжу..
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 20:36
- Откуда: ставрополь
- Имя: евгений
- Мотоцикл: не хонда
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Так далеко не ездил, а друзья чуть постарше по стране наколесили. Я больше по морям.






-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Да уж...Дикие были времена..vsi50 писал(а): На Западе ел в основном вечером - находил у дороги стайку зилов, мазов позже - камазов, они все со "своим" и не то что угощали на ужин, но и "заправляли" едой на следующий день. Какой только самогонки я не попил.. На Востоке сложнее, дальнобоя почти нет и питаться не чем, это я понял в Барнауле, где в магазинах.. Но был сахар "цукор" и хлеб. До Иркутска ел только этот набор. Если кто, что вспомнил о тех походах и Вам это интересно, как ни будь продолжу..
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
nac
на фото не нашел ни одной Явы 360ки, значит времена начала-середины 80х
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
nachttp://s004.radikal.ru/i207/1303/df/9980d87e532d.jpg
на фото не нашел ни одной Явы 360ки, значит времена начала-середины 80х
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
nachttp://s004.radikal.ru/i207/1303/df/9980d87e532d.jpg
- Father
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Последний раз редактировалось Father Чт дек 12, 2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Father
я на 360ке в трёх походах по европейской части СССР, раз 15 на пятницу-воскресенье на Иссык-Куль (чуть больше 1000км в одну сторону по щебню с асфальтом) и когда продал, было 93т.км (не половинил). На Байкал, позже - Памир и Тянь-Шань уже ездил на 634ке (с 78г) Качество в четверть хуже, а Явы 80-90 вообще.. Я считаю, на заводах "Ява" и "Прага" как бы все то же "самое", но поколение уже другое, плановая экономика, соц.соревнования и пр. муть доканали мотоцикл. Коляска вроде от "панонии", стекла у меня были гораздо меньше, багажник один-в один, а брюки - сказка.., заводили, что бы в пол-тычка - рукой.. (эти понты на сходках) помнишь, выхлоп какой?! Лучшего до сих пор не слышал..
я на 360ке в трёх походах по европейской части СССР, раз 15 на пятницу-воскресенье на Иссык-Куль (чуть больше 1000км в одну сторону по щебню с асфальтом) и когда продал, было 93т.км (не половинил). На Байкал, позже - Памир и Тянь-Шань уже ездил на 634ке (с 78г) Качество в четверть хуже, а Явы 80-90 вообще.. Я считаю, на заводах "Ява" и "Прага" как бы все то же "самое", но поколение уже другое, плановая экономика, соц.соревнования и пр. муть доканали мотоцикл. Коляска вроде от "панонии", стекла у меня были гораздо меньше, багажник один-в один, а брюки - сказка.., заводили, что бы в пол-тычка - рукой.. (эти понты на сходках) помнишь, выхлоп какой?! Лучшего до сих пор не слышал..
Последний раз редактировалось vsi50 Пт дек 13, 2013 08:01, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Да.. Ява это Ява))
Вот интересно, а почему не делают сейчас автоматическое сцепление, удобная же штука по сути была. А вилли с автомата как взлетало
У мня была чекуха, со стеклом полностью прозрачным, шил его до конца
Потом 350 на ее раме собрал уже..а потом "новую" Яву брал, нулячую, в мотояве, на Полежаевской.. 638 которая, уже оранжевая такая, только вышла.. пульты на ручках, рычаги с изгибом, приборка о двух стаканах, глушители "тупые" полоса на баке
Во были времена..
Сразу задрал жoпу, отпилил глушаки и чуть задрал, крыло переднее обрезал, потом отхромировал оба..вилку чезетовскую на нее, патрубки чезетовские..квадратом, задние амортизаторы чезетовские, в тахометр часики электронные вклеил изнутри, замок конечно от старушки, стопарь задний от Икаруса квадратный
Зимой сглаживал впускные и выпускные окна.. в ручную, доводил нулевкой и пастой гойя, поршни взвешивал...картонный пенал от градусника идеально подходил для установки поршневых пальцев в игольчатый подшипник
Только 93 бензин лил.
Каканавалилааа...!
Это был мой самый любимый мотоцикл.. Украли его пока я в армии был сцуки, а организаторша кражи была моя супружница бывшая (кобра подлая
)
Вот интересно, а почему не делают сейчас автоматическое сцепление, удобная же штука по сути была. А вилли с автомата как взлетало

У мня была чекуха, со стеклом полностью прозрачным, шил его до конца


Во были времена..

Сразу задрал жoпу, отпилил глушаки и чуть задрал, крыло переднее обрезал, потом отхромировал оба..вилку чезетовскую на нее, патрубки чезетовские..квадратом, задние амортизаторы чезетовские, в тахометр часики электронные вклеил изнутри, замок конечно от старушки, стопарь задний от Икаруса квадратный

Зимой сглаживал впускные и выпускные окна.. в ручную, доводил нулевкой и пастой гойя, поршни взвешивал...картонный пенал от градусника идеально подходил для установки поршневых пальцев в игольчатый подшипник

Только 93 бензин лил.
Каканавалилааа...!


Это был мой самый любимый мотоцикл.. Украли его пока я в армии был сцуки, а организаторша кражи была моя супружница бывшая (кобра подлая

-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:46
- Откуда: Навои Uz.
- Имя: Сергей Игоревич
- Мотоцикл: R80
- Пол:
Re: .. походы в 70х на Яве из Ташкента
Томомболо
Зимой сглаживал впускные и выпускные окна.. в ручную, доводил нулевкой и пастой гойя, поршни взвешивал...картонный пенал от градусника идеально подходил для установки поршневых пальцев в игольчатый подшипник
тебе не повезло, ты брал уже совковую Яву. Представляешь немца или японца, поршневую которого после 5т. нужно вскрывать? В моей практике - Ява 360 стояла в одном ряду с немцами. А если иметь в виду дорожное покрытие конца 60-70х в СССР, даже магистральное (которое отличалось от периферийной только толщиной и цветом в атласе дорог), дурацкое ГСМ - не могу себе представить, куда сейчас можно бы залить "тот" автол 8-10 и самый класс - солидол.. и бензин или хотя бы то, что было бы на него похоже - 360ка принимала, как должное
Зимой сглаживал впускные и выпускные окна.. в ручную, доводил нулевкой и пастой гойя, поршни взвешивал...картонный пенал от градусника идеально подходил для установки поршневых пальцев в игольчатый подшипник
тебе не повезло, ты брал уже совковую Яву. Представляешь немца или японца, поршневую которого после 5т. нужно вскрывать? В моей практике - Ява 360 стояла в одном ряду с немцами. А если иметь в виду дорожное покрытие конца 60-70х в СССР, даже магистральное (которое отличалось от периферийной только толщиной и цветом в атласе дорог), дурацкое ГСМ - не могу себе представить, куда сейчас можно бы залить "тот" автол 8-10 и самый класс - солидол.. и бензин или хотя бы то, что было бы на него похоже - 360ка принимала, как должное
Последний раз редактировалось vsi50 Пт дек 13, 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.