Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
Хочу приобрести Yamaha XJR 400 R вот только совсем недавно узнал что охлождение у нее воздушное.
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .
- Mik
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Re: Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
<!--QuoteBegin-GrAf+--><div class='quotetop'>Цитата(GrAf)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хочу приобрести Yamaha XJR 400 R вот только совсем недавно узнал что охлождение у нее воздушное.
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У двигателя с воздушным охлаждением труднее обеспечить благоприятный тепловой режим. Как следствие этого, ограничение степени форсировки, т.е. двигатель с водяным охлаждением может быть мощнее воздушного при той же кубатуре, но учитывая законодательные ограничения мощности двигателей мотоциклов внутрияпонских моделей (для каждой кубатуры свой лимит) реально мощность у них практически одинаковая. Вследствие большей тепловой нагрузки у воздушных моторов больше тепловые зазоры, отсюда больший расход (угар) масла, более высокая шумность и меньший ресурс. Из плюсов – меньший вес воздушного мотора вследствие отсутствия рубашки охлаждения и зачастую более простая конструкция мотора. Отсюда меньшая стоимость мотоцикла. Еще один минус воздушника – в теплое время бывает жарко ногам :)
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У двигателя с воздушным охлаждением труднее обеспечить благоприятный тепловой режим. Как следствие этого, ограничение степени форсировки, т.е. двигатель с водяным охлаждением может быть мощнее воздушного при той же кубатуре, но учитывая законодательные ограничения мощности двигателей мотоциклов внутрияпонских моделей (для каждой кубатуры свой лимит) реально мощность у них практически одинаковая. Вследствие большей тепловой нагрузки у воздушных моторов больше тепловые зазоры, отсюда больший расход (угар) масла, более высокая шумность и меньший ресурс. Из плюсов – меньший вес воздушного мотора вследствие отсутствия рубашки охлаждения и зачастую более простая конструкция мотора. Отсюда меньшая стоимость мотоцикла. Еще один минус воздушника – в теплое время бывает жарко ногам :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
NOX, ну не так все грустно.
При современных технологиях забугорной техники воздушники не такие уж уязвимые как ты описал.
Благоприятный тепловой режим обеспечить не трудно, так как обычно охлаждение у современных байков воздушно-масляное. Зато нет помпы, которая постоянно летит, особенно у оборотистых движков. К тому же воздушник не так боится перегрева как водянка. Правда долго тарахтеть стоя например в пробке, на месте действительно нельзя, так как перегреется - факт.
Но для того он и моц, чтобы в пробке не стоять.
Угар масла - вообще понятие относительное. Например ТДМ ямаха, или Супер Тенер водохлюпы, но масло жрут как надо на высоких оборотах.( на 1000 км до литра). Мой бандос воздушка - жрет гораздо меньше на 5000 км 400-600 грам. А езжу я далеко не тихо. Спроси у Китяры или у лубого в "Бункере".
Что касается жара на ноги, то это скорее плюс, так как не в африке живем.
В мокротень ноги просушить проще, но в движении жара совсем не чувствуешь.
При современных технологиях забугорной техники воздушники не такие уж уязвимые как ты описал.
Благоприятный тепловой режим обеспечить не трудно, так как обычно охлаждение у современных байков воздушно-масляное. Зато нет помпы, которая постоянно летит, особенно у оборотистых движков. К тому же воздушник не так боится перегрева как водянка. Правда долго тарахтеть стоя например в пробке, на месте действительно нельзя, так как перегреется - факт.
Но для того он и моц, чтобы в пробке не стоять.
Угар масла - вообще понятие относительное. Например ТДМ ямаха, или Супер Тенер водохлюпы, но масло жрут как надо на высоких оборотах.( на 1000 км до литра). Мой бандос воздушка - жрет гораздо меньше на 5000 км 400-600 грам. А езжу я далеко не тихо. Спроси у Китяры или у лубого в "Бункере".
Что касается жара на ноги, то это скорее плюс, так как не в африке живем.
В мокротень ноги просушить проще, но в движении жара совсем не чувствуешь.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
на GSX-1400 (воздушно-маслянное охлаждение) сколько себя помню, даже иногда приходилось постоять в пробке (мотор не пролазил между машин :devil: ) никогда еще не включался вентилятор на радиаторе..........зато огромный плос...........даже 2......очень хорошо слышно мотор (на предмет посторонних шумов) ну и тепло - ЗЕР ГУТ особенно когда дубасишь под дождем километров по 700 каждый день........масло как не жрал так и не жрет.....ну и конечно конструкция проще......