Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
- GrAf
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2004 17:16
- Откуда: Москва
Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
Хочу приобрести Yamaha XJR 400 R вот только совсем недавно узнал что охлождение у нее воздушное.
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Re: Воздушная система охлождения ... Посоветуйте..
<!--QuoteBegin-GrAf+--><div class='quotetop'>Цитата(GrAf)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Хочу приобрести Yamaha XJR 400 R вот только совсем недавно узнал что охлождение у нее воздушное.
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У двигателя с воздушным охлаждением труднее обеспечить благоприятный тепловой режим. Как следствие этого, ограничение степени форсировки, т.е. двигатель с водяным охлаждением может быть мощнее воздушного при той же кубатуре, но учитывая законодательные ограничения мощности двигателей мотоциклов внутрияпонских моделей (для каждой кубатуры свой лимит) реально мощность у них практически одинаковая. Вследствие большей тепловой нагрузки у воздушных моторов больше тепловые зазоры, отсюда больший расход (угар) масла, более высокая шумность и меньший ресурс. Из плюсов – меньший вес воздушного мотора вследствие отсутствия рубашки охлаждения и зачастую более простая конструкция мотора. Отсюда меньшая стоимость мотоцикла. Еще один минус воздушника – в теплое время бывает жарко ногам :)
Существинна ли разница между водяным и воздушным охлождением?
Заранее блогодарен за помощь .<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У двигателя с воздушным охлаждением труднее обеспечить благоприятный тепловой режим. Как следствие этого, ограничение степени форсировки, т.е. двигатель с водяным охлаждением может быть мощнее воздушного при той же кубатуре, но учитывая законодательные ограничения мощности двигателей мотоциклов внутрияпонских моделей (для каждой кубатуры свой лимит) реально мощность у них практически одинаковая. Вследствие большей тепловой нагрузки у воздушных моторов больше тепловые зазоры, отсюда больший расход (угар) масла, более высокая шумность и меньший ресурс. Из плюсов – меньший вес воздушного мотора вследствие отсутствия рубашки охлаждения и зачастую более простая конструкция мотора. Отсюда меньшая стоимость мотоцикла. Еще один минус воздушника – в теплое время бывает жарко ногам :)
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
NOX, ну не так все грустно.
При современных технологиях забугорной техники воздушники не такие уж уязвимые как ты описал.
Благоприятный тепловой режим обеспечить не трудно, так как обычно охлаждение у современных байков воздушно-масляное. Зато нет помпы, которая постоянно летит, особенно у оборотистых движков. К тому же воздушник не так боится перегрева как водянка. Правда долго тарахтеть стоя например в пробке, на месте действительно нельзя, так как перегреется - факт.
Но для того он и моц, чтобы в пробке не стоять.
Угар масла - вообще понятие относительное. Например ТДМ ямаха, или Супер Тенер водохлюпы, но масло жрут как надо на высоких оборотах.( на 1000 км до литра). Мой бандос воздушка - жрет гораздо меньше на 5000 км 400-600 грам. А езжу я далеко не тихо. Спроси у Китяры или у лубого в "Бункере".
Что касается жара на ноги, то это скорее плюс, так как не в африке живем.
В мокротень ноги просушить проще, но в движении жара совсем не чувствуешь.
При современных технологиях забугорной техники воздушники не такие уж уязвимые как ты описал.
Благоприятный тепловой режим обеспечить не трудно, так как обычно охлаждение у современных байков воздушно-масляное. Зато нет помпы, которая постоянно летит, особенно у оборотистых движков. К тому же воздушник не так боится перегрева как водянка. Правда долго тарахтеть стоя например в пробке, на месте действительно нельзя, так как перегреется - факт.
Но для того он и моц, чтобы в пробке не стоять.
Угар масла - вообще понятие относительное. Например ТДМ ямаха, или Супер Тенер водохлюпы, но масло жрут как надо на высоких оборотах.( на 1000 км до литра). Мой бандос воздушка - жрет гораздо меньше на 5000 км 400-600 грам. А езжу я далеко не тихо. Спроси у Китяры или у лубого в "Бункере".
Что касается жара на ноги, то это скорее плюс, так как не в африке живем.
В мокротень ноги просушить проще, но в движении жара совсем не чувствуешь.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
на GSX-1400 (воздушно-маслянное охлаждение) сколько себя помню, даже иногда приходилось постоять в пробке (мотор не пролазил между машин :devil: ) никогда еще не включался вентилятор на радиаторе..........зато огромный плос...........даже 2......очень хорошо слышно мотор (на предмет посторонних шумов) ну и тепло - ЗЕР ГУТ особенно когда дубасишь под дождем километров по 700 каждый день........масло как не жрал так и не жрет.....ну и конечно конструкция проще......