Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Rebel250 -> Steed400
- Пол:
Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Подбираю мот на следующий сезон. Основные требования:
1 надежность
2 доступность запчастей на разборках и в магазинах (понятно, что заказать можно все, но ждать по месяцу нужную запчасть не весело)
3 кардан
4 компактный размер и хорошая рулежка
5 крейсерская скорость 120-130 кмч
Бюджет 150тр
Основных кандилатов два:
1. Virago - из минусов, как я понял, стартер, реле-регулятор(хотя раз в сезон купить новый акб не проблема, а летит оно из-за него вроде) и древние карбы, которые почти невозможно настроить. Последнее смущает больше всего.
2. Eliminator - всем нравится, но отзывы делятся на два лагеря - первый говорит, что двиг надежный, а второй - что задолбаешся чинить.
Ну и Steed. Запчастей валом, надежен, но с цепью и самый слабый мотор. Это крайний вариант, если пойму, что первые два будут чаще ремонтироваться, чем ездить.
1 надежность
2 доступность запчастей на разборках и в магазинах (понятно, что заказать можно все, но ждать по месяцу нужную запчасть не весело)
3 кардан
4 компактный размер и хорошая рулежка
5 крейсерская скорость 120-130 кмч
Бюджет 150тр
Основных кандилатов два:
1. Virago - из минусов, как я понял, стартер, реле-регулятор(хотя раз в сезон купить новый акб не проблема, а летит оно из-за него вроде) и древние карбы, которые почти невозможно настроить. Последнее смущает больше всего.
2. Eliminator - всем нравится, но отзывы делятся на два лагеря - первый говорит, что двиг надежный, а второй - что задолбаешся чинить.
Ну и Steed. Запчастей валом, надежен, но с цепью и самый слабый мотор. Это крайний вариант, если пойму, что первые два будут чаще ремонтироваться, чем ездить.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: хочу драгу 400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Сам такое же ищу. Но склоняюсь к драгстару 400. Почему его нет в списке?
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
После Rebel250, любой вариант тащить будет 

Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2015 11:19
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: хочу драгу 400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
жопотест был? Какой рост и вес?Rrrider писал(а):Большой, тяжелый и медленный.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Rebel250 -> Steed400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Не после, а вместе)) ребел удобный очень. Скорее всего себе оставлю
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
DVR 175\70
На ребеле удобно.
Жопотест в ближайшие дни
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
DVR 175\70
На ребеле удобно.
Жопотест в ближайшие дни
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Это не важно.Rrrider писал(а):Не после, а вместе))
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- FedCo
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:51
- Откуда: Тверь
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: самокат
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Вирагу или Лименатор. Стид в поймку - это цепное гoвно.
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Rebel250 -> Steed400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
FedCo
Так это я понял, тут вопрос о надежности и доступности запчастей стоит. На стид то вме есть и на надежность никто не жалуется.
Так это я понял, тут вопрос о надежности и доступности запчастей стоит. На стид то вме есть и на надежность никто не жалуется.
- FedCo
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2014 18:51
- Откуда: Тверь
- Имя: Фёдор
- Мотоцикл: самокат
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
У вираги проблем с надёжностью нет как и с з/ч, едет быстрее позорного цепного Стыда.Rrrider писал(а): тут вопрос о надежности
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Rebel250 -> Steed400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
FedCo
Нашел отзыв про карбы на вираге:
"Вообще, карбюраторы на Virago - это один большой пережиток прошлого. Устроены они так, что через 10 лет эксплуатации, как ни крути, начинают богатить и переливать. Чтобы их вылечить, придется поменять ВСЕ внутренности, кроме одной детали, которая .. впрессована - это пилотный жиклер (холостой ход, ептытть). ПЖ вмурован в тело карбюратора и его никак не достать и не поменять. Да и прочистить его не просто. Та же история с воздушным жиклером холостого хода. С такой системой питания придется смириться и время от времени менять свечи. Или менять карбюраторы на новые (что-то около $300 за штуку по версии Панавто). Если вы не готовы к некоторым испытаниям, связанным с исследованиями карбюраторов своего мотоцикла, то лучше воздержаться от покупки Yamaha Virago XV-400/535 88-91 года выпуска. Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."
Как то не внушает оптимизма...
Нашел отзыв про карбы на вираге:
"Вообще, карбюраторы на Virago - это один большой пережиток прошлого. Устроены они так, что через 10 лет эксплуатации, как ни крути, начинают богатить и переливать. Чтобы их вылечить, придется поменять ВСЕ внутренности, кроме одной детали, которая .. впрессована - это пилотный жиклер (холостой ход, ептытть). ПЖ вмурован в тело карбюратора и его никак не достать и не поменять. Да и прочистить его не просто. Та же история с воздушным жиклером холостого хода. С такой системой питания придется смириться и время от времени менять свечи. Или менять карбюраторы на новые (что-то около $300 за штуку по версии Панавто). Если вы не готовы к некоторым испытаниям, связанным с исследованиями карбюраторов своего мотоцикла, то лучше воздержаться от покупки Yamaha Virago XV-400/535 88-91 года выпуска. Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."
Как то не внушает оптимизма...
- Анархистка 83
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Свечи в Вираге меняются минут пять максимум, подойдут обычные Вазовские или от ижа юпитера 5 (с длинной юбкой)
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср июл 22, 2015 09:31
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Rebel250 -> Steed400
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
Анархистка 83
Свечи это не самое важное при выборе байка))
Свечи это не самое важное при выборе байка))
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 13:14
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
А в чем проблема с цепью? Я в свое время тоже мучался вопросом. Кардан хотел. Думал, что цепь *****. В итоге взял Desperado 400. Отъездил 7000 км за сезон, и цепь - чуть ли не единственное, что не принесло проблем. Я задолбался с подшипниками, с вилкой-перевертышем, с карбами, с "завести на холодную", с электрикой. Движки на всех слабые, цепь ходит очень долго.
После принципиально пересел на инжектор, и более не парюсь.
Кардан на старом моте - не панацея. И если вы считаете, что он не будет доставлять проблем, ошибаетесь. Особенно когда из редуктора начинает бежать масло по прочине кончины всех резиновых уплотнений.
После принципиально пересел на инжектор, и более не парюсь.
Кардан на старом моте - не панацея. И если вы считаете, что он не будет доставлять проблем, ошибаетесь. Особенно когда из редуктора начинает бежать масло по прочине кончины всех резиновых уплотнений.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Virago 400 vs Eliminator 400 vs Steed 400
если ты планируешь купить мотоцикл 88-91 года и не обслужив его ездит долго и беспроблемно - лучше от поисков отказаться
да, я сталкивался, с карбами вираги 400, проблемой там оказалось то, что жиклеры так закисли, что как их не отмачивали пришлось высверлить и поставить новые.. но я склоняюсь к возрасту и климату экплуатации байка..
на елиминаторе ездил - мне он понравился больше тем, что он маленький городской драгстер - там есть несколько видов модели - у меня был на спицах с одним тормозным диском с заводским окрасом фиолетовым флеймом
но в случае чего обслуживания будет побольше - все-таки 4 котла - с запчастями проблем я не испытал - много есть на елиминатор клубе, много на авито , движок несложно переделывается в 600
.. от вираги отличается все-таки философией - 4-котловый рядник от спортивного захара это совсем другое по ощущениям чем в-образник 2-котловый на вираге
оба байка прекрасно подвергаются кастомизации
за 150 и той и той модели выбор есть, можно ковыряться
я бы выбрал исходя из предпочтений сердца и удобства организму - каких-либо серьезных сторон в перевес той или иной модели я не вижу

да, я сталкивался, с карбами вираги 400, проблемой там оказалось то, что жиклеры так закисли, что как их не отмачивали пришлось высверлить и поставить новые.. но я склоняюсь к возрасту и климату экплуатации байка..
на елиминаторе ездил - мне он понравился больше тем, что он маленький городской драгстер - там есть несколько видов модели - у меня был на спицах с одним тормозным диском с заводским окрасом фиолетовым флеймом


оба байка прекрасно подвергаются кастомизации

за 150 и той и той модели выбор есть, можно ковыряться
я бы выбрал исходя из предпочтений сердца и удобства организму - каких-либо серьезных сторон в перевес той или иной модели я не вижу
TrueGarage