отдавал местным на очистку поршней и клапанов. отдавал двигло целиком. слитое после этого новое масло(с пробегом около 100км) показало немагнитный осадок на дне закрытой канистры(около полугода после этого простояла) где-то на миллиметр толщиной. конечно новый маслофильтр пошёл под замену, туда же пойдёт и масло(да, зачётный сервис

). но беда не в этом, беда в том, что стал греться. на ходу проверки не было, но на холостых 106 цельсия и это не предел(дальше не стали мучать). кулера как вклучаются на 86 так и маслают. выхлоп обжигающий(стал заметно горячее после замены маслофильтра). охлаждайку перезаливали дважды, один раз прям по инструкции- с подъёмом на полметра передка. термостаты оба проверили- рабочие. радиатор перед этим лично каждую соту прочищал вручную и химией поливал. внутрь радиатора камерой посмотрели- посторонних предметов не обнаружили. фотки прокладок под горшки и головы сервис предоставил- они соответствуют, поставить их как-то в другом положении нельзя. на этом идеи закончились(ну ещё в теплообменник заклянуть- может там всё забилось, но это малоперспективно, так как вклад масла в охлаждения не так чтобы существенен). кроме одной- может и нет мальчика? хотя готов поклясться, что такой температуры на холостых ещё никогда не видел прежде. но я старый, шерсть вылазит, зубы шатаются- меня может подводить память, поэтому НУЖНА ПОМОЩЬ: кто-нибудь на большом ктме(от 1050- там у всех одно двигло конструктивно. но лучше, конечно, именно на 1190 посмотреть) днём(т.е. при нынешних +30 за бортом), запустите на холостых и посмотрите до какого значения растёт температура(106 масла- это где-то шестое деление шкалы температуры воды(у воды нелинейный график)), стабилизируется ли она за счёт работы кулеров(по идее они должны включаться, охлаждать и выключаться, и так по кругу). где-то минут 15 занимает у меня до 106.
зы: в нашем гэ воронеже 2-3 больших ктма, а адекватных владельцев среди них.. разве что я

в общем, помощи на месте найти не удалось
