Выбор первого мотоцикла
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Я вообще не понимаю, что хоть все так прутся от старых японцев? По аналогии с автомобилями: ну нафига мне брать какой-нибудь 10-летний Ниссан, когда можно взять новую Хюндай за те же деньги? Только с мотами еще хуже: если авто бэушные смотрят в основном 3-5-7 летки, то у мотов этот возраст вообще отодвинут раза в два. Почему-то считается нормальным взять японский мот скажем, начала 2000-х и серьезно о нем говорить как альтернативе новому китайцу приличного качества. Объясните, пожалуйста.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
Потому что ухоженный 10-летний японец по качеству, надежности и ТТХ будет ЛУЧШЕ нового китайца. Надежнее и беспроблемнее - в первую очередь. Ибо 10-й японец может быть как дровами, так и конфеткой (выбирать надо тщательнее). А Китай за эту цену - дрова без вариантов. Ибо и материалы китайские гумно и технологии. Качественный китай будет стоить в разы дороже. Элементарная экономика. Но тогда надо смотреть на нового японца.Мотомавр писал(а):Почему-то считается нормальным взять японский мот скажем, начала 2000-х и серьезно о нем говорить как альтернативе новому китайцу приличного качества.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Можете привести примеры "качественного Китая"?
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
Мотомавр Посмотри подшивки "Мото" и "Мотоэксперта". Там часто публикуют обзоры мотоциклов разных классов из Китая. И относительно качественных ("относительно" потому как все-равно до свежих японцев оно не дотягивает) аппаратов как раз немного из общего числа.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:22
- Откуда: СССР
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: ХоНДАЙ
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Мотомавр рост высокий и вес у тебя не маленький. однозначно бери 600-ку если дорожный.
а по поводу старых японцов- так в них метала много и они не одноразовые.
если хочешь мот для бездорожья то минимум 400 кубов.
а по поводу старых японцов- так в них метала много и они не одноразовые.
если хочешь мот для бездорожья то минимум 400 кубов.
- Мотомавр
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2014 22:06
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Меня тут рискомолководы немного сбили с панталыку и я, уже почти решившись купить БМовский мотард, теперь думаю взять бу японца-классика.
Стоит от 130 до 160 +- тр.
Из того что нравится и могу себе позволить, это Honda CB 400 SS, именно SS (ну или SS-E).
Но смущают две вещи:
1. Я ведь ни хрена в них не понимаю, что делать если сломается? Где брать запчасти и кто это будет чинить?
2. Вариантов на рынке немного, как покупать? Есть например салон Мегамото в Москве, там продают несколько экземпляров. Вот они:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3763.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ec27.html
Там даже вроде дают техническую гарантию какую-то, хотя не уверен точно.
Блин, боюсь взять хлам, даже не денег жалко, а гемора потом не хочется.
Как покупать-то?!!!
3. И скажите, какой год считается не самый лохматый? Я чисто психологически наверное готов в пределах 10-летки, старше уже страшно.

Из того что нравится и могу себе позволить, это Honda CB 400 SS, именно SS (ну или SS-E).
Но смущают две вещи:
1. Я ведь ни хрена в них не понимаю, что делать если сломается? Где брать запчасти и кто это будет чинить?
2. Вариантов на рынке немного, как покупать? Есть например салон Мегамото в Москве, там продают несколько экземпляров. Вот они:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3763.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 9ec27.html
Там даже вроде дают техническую гарантию какую-то, хотя не уверен точно.
Блин, боюсь взять хлам, даже не денег жалко, а гемора потом не хочется.
Как покупать-то?!!!
3. И скажите, какой год считается не самый лохматый? Я чисто психологически наверное готов в пределах 10-летки, старше уже страшно.
Если для вас стало очень много мудаков на дороге - подумайте, не катаете ли вы сам, как mudack?
- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Мотомавр
Хитрый какой! И рыбку съесть и косточкой не подавиться)))
Есть такая поговорка-чем меньше знаешь, тем больше платишь.
Хочешь ездить, а не ремонтировать-бери новый.
Хочешь брать б/у но не можешь выбрать/боишься ошибиться?! Не скупись на спеца, который с тобой мот посмотрит-лучше ему отдать несколько рублей и ездить спокойно, чем взять фуфло.
Хочешь сам?! Кури форумы, читай про болячки, какие на каком пробеге бывают, на что смотреть, и.т.д.
практически у каждой популярной модели есть профильный форум, где.если приложить голову и время, можно очень много почитать про косяки и куда смотреть при покупке. Я Африку так и не купил хотя очень хотел и достаточно долго курил форум-про, косяки знаю достаточно. Да и вообще это полезно. Как для самообразования, так и может в жизни пригодится.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
P.s. будь моральго готов, что при покупке б/у японского мотоцикла в салоне в москве пробег скручен минимуи в 2 раза. Если не уверен-берёшь номер рамы и пробиваешь на семпермото.ру-очень часто бывает так, что тут пробег 15-20 тысяч а на аукционе оь стоял с 60-70 и более.
Ага, байку 15 лет, а там пробег 15, а у нас 15 в год накатывают
Японцам же ездить некуда и на таможне "часто" ошибаются и Европейцы, самые прагматичные люди, продают дорожные и туристические байки с минимальными пробегами, о нас беспокоятся-что б нам ресурса поболее осталось 
Хитрый какой! И рыбку съесть и косточкой не подавиться)))
Есть такая поговорка-чем меньше знаешь, тем больше платишь.
Хочешь ездить, а не ремонтировать-бери новый.
Хочешь брать б/у но не можешь выбрать/боишься ошибиться?! Не скупись на спеца, который с тобой мот посмотрит-лучше ему отдать несколько рублей и ездить спокойно, чем взять фуфло.
Хочешь сам?! Кури форумы, читай про болячки, какие на каком пробеге бывают, на что смотреть, и.т.д.
практически у каждой популярной модели есть профильный форум, где.если приложить голову и время, можно очень много почитать про косяки и куда смотреть при покупке. Я Африку так и не купил хотя очень хотел и достаточно долго курил форум-про, косяки знаю достаточно. Да и вообще это полезно. Как для самообразования, так и может в жизни пригодится.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
P.s. будь моральго готов, что при покупке б/у японского мотоцикла в салоне в москве пробег скручен минимуи в 2 раза. Если не уверен-берёшь номер рамы и пробиваешь на семпермото.ру-очень часто бывает так, что тут пробег 15-20 тысяч а на аукционе оь стоял с 60-70 и более.
Ага, байку 15 лет, а там пробег 15, а у нас 15 в год накатывают


Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Macrophage
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,279
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
- Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
- Откуда: Москва, Тимиреязевский
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
Не читал ничего что было перед этим, но сразу скажу:
Если ты можешь заявить, что за последние два года не случалось желания кого-то подрезать и выпендриваться, не было желания наказать водителя до того как успел об этом подумать, желания злостно нарушить правила вроде пересечения двойной сплошной когда поток на грани не дозволения такого действия (эти признания не для нас, для себя сделай, если были), если нет желания носиться 200, то можно сразу взять городскую японскую 600ку (классику или нейкед, не спортивную) и никого не слушать. Иначе же, нарабатывай опыт на чём поменьше и поспокойнее.
Коли хочется конкретики: Из самых простых бери, типа ерша ER-6n, если финансово ограничен, то БУ бери со знающим человеком (заплати кому из проф. сервиса, лучше так чем наколоться), можно яму какую того же класса, можно что ещё, но мой выбор был бы однозначен.
И это... Экип бери, ага. Если есть мыслишка сэкономить на шлеме и черепахе/куртке с сапогами... не бери лучше, это не для тебя, не дорос (я серьёзно и без желания оскорбить, констатация факта)
Если ты можешь заявить, что за последние два года не случалось желания кого-то подрезать и выпендриваться, не было желания наказать водителя до того как успел об этом подумать, желания злостно нарушить правила вроде пересечения двойной сплошной когда поток на грани не дозволения такого действия (эти признания не для нас, для себя сделай, если были), если нет желания носиться 200, то можно сразу взять городскую японскую 600ку (классику или нейкед, не спортивную) и никого не слушать. Иначе же, нарабатывай опыт на чём поменьше и поспокойнее.
Коли хочется конкретики: Из самых простых бери, типа ерша ER-6n, если финансово ограничен, то БУ бери со знающим человеком (заплати кому из проф. сервиса, лучше так чем наколоться), можно яму какую того же класса, можно что ещё, но мой выбор был бы однозначен.
И это... Экип бери, ага. Если есть мыслишка сэкономить на шлеме и черепахе/куртке с сапогами... не бери лучше, это не для тебя, не дорос (я серьёзно и без желания оскорбить, констатация факта)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
ИМХО первый мот крайне желательно бу из числа моделей, о которых отзываются, как о надежных. И также желательно с внешними дефектами. Сразу отпадет головная боль относительно новых царапин и коцек, которые появятся в результате неминуемых ошибок
.
Насчет кубатуры - все зависит от темперамента. Тот мотоцикл, на котором сейчас езжу, и был у меня первым. И честно говоря, мне его 1000 ни разу избыточной не показалась. Держишь 3000 оборотов и едешь на уровне 250 кубов. Догоняет турботаз на трассе - крутанул на пару секунд, посмотрел как он исчез в зеркале заднего вида - и снова спокойно катишься.
А на всяких нинзях 250, вероятность убраться много выше, потому что вместо анализа дорожной ситуации тратишь силы и внимание на бесконечное перещелкивание передач и удерживание оборотов наверху.
Короче, если голова холодная, а сердце пламенное
, можно взять 600+, не спорт естественно.
Насчет китайцев - там как повезет. Откручивающиеся болты и коленвалы, вылетающие через 10 тыс. - почти норма

Насчет кубатуры - все зависит от темперамента. Тот мотоцикл, на котором сейчас езжу, и был у меня первым. И честно говоря, мне его 1000 ни разу избыточной не показалась. Держишь 3000 оборотов и едешь на уровне 250 кубов. Догоняет турботаз на трассе - крутанул на пару секунд, посмотрел как он исчез в зеркале заднего вида - и снова спокойно катишься.
А на всяких нинзях 250, вероятность убраться много выше, потому что вместо анализа дорожной ситуации тратишь силы и внимание на бесконечное перещелкивание передач и удерживание оборотов наверху.
Короче, если голова холодная, а сердце пламенное

Насчет китайцев - там как повезет. Откручивающиеся болты и коленвалы, вылетающие через 10 тыс. - почти норма

- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
madrider777madrider777 писал(а):Насчет китайцев - там как повезет. Откручивающиеся болты и коленвалы, вылетающие через 10 тыс. - почти норма
Константин, болты и гайки откручиваются на любом мотоцикле, тем более однокотловом. для этого и нужна протяжка перед началом эксплуатации. ну и осмотр и протяжка при обслуживании...
Про коленвалы - статистику в студию можно? и куда они вылетающие


Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Ну во-первых не стоит сравнивать старые авто и старые мотоциклы. У них разные особенности эксплуатации, и конструктивные особенности. Что плохого в старой машине - могут быть проблемы с кузовом, подвеской, навесным оборудованием в двигателе, салон очень сильно изношен, устаревший дизайн. В мотоцикле салона нет, дизайн мотоцикла может быть практически не привязан к году выпуска (например классики). Подвеска? я что там ремонтировать - заменили амортизатор, перебрали вилку, несколько подшипников - вот и всё. В машине же замучаетесь все рычаги менять, стойки, стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шрусы, рулевые наконечники, шаровые и т.д. У мотоцикла нет ремней в двигателе, нет навесного оборудования. Нет кузова, который может прогнить, и вообще мотоцикл зимой не эксплуатируется.Мотомавр писал(а):Я вообще не понимаю, что хоть все так прутся от старых японцев? По аналогии с автомобилями: ну нафига мне брать какой-нибудь 10-летний Ниссан, когда можно взять новую Хюндай за те же деньги? Только с мотами еще хуже: если авто бэушные смотрят в основном 3-5-7 летки, то у мотов этот возраст вообще отодвинут раза в два. Почему-то считается нормальным взять японский мот скажем, начала 2000-х и серьезно о нем говорить как альтернативе новому китайцу приличного качества. Объясните, пожалуйста.
Я сам сторонник покупки новых машин. И при покупке б/у авто, не рассматривал бы машину старше 3-4 лет. Но моему первому мотоциклу было 19 лет, и он был в прекрасном состоянии, намного лучше, чем авто в 5-6 лет.
Совершенно нельзя сравнивать авто в 10 лет, и мотоцикл в 10 лет. Авто в 10 лет не может быть лучше новой машины в 10 лет - с точки зрения надёжности, безопасности, современности дизайна. Мотоцикл же может. Особенно в сравнении с китайцами... Ну не может хорошая вещь стоить дешево.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
Ну, во-первых, сайлентблоки и резиновые соединения в мотоцикле есть. Хотя бы в той же самой задней подвеске. и гемор с карбюраторами тоже бывает изрядный, в отличие от инфектора. Если у тебя сзади стоит мотоамортизатор и качалка, то подшипников, втулок и с\б там очень немало. демпферы ведущей звезды, которые тоже из резины. постоянная замена ведущей и ведомой звёзд и цепи. Ремни в мотоциклах встречаются - например ременной привод заднего колеса, правда ресурс у него ого-го какой. зачастую гниёт рама, отгнивает централка или боковая поднога, провода массы, и.т.д. и мотоциклы зимой эксплуатируются.Cement писал(а):Ну во-первых не стоит сравнивать старые авто и старые мотоциклы. У них разные особенности эксплуатации, и конструктивные особенности. Что плохого в старой машине - могут быть проблемы с кузовом, подвеской, навесным оборудованием в двигателе, салон очень сильно изношен, устаревший дизайн. В мотоцикле салона нет, дизайн мотоцикла может быть практически не привязан к году выпуска (например классики). Подвеска? я что там ремонтировать - заменили амортизатор, перебрали вилку, несколько подшипников - вот и всё. В машине же замучаетесь все рычаги менять, стойки, стойки стабилизатора, сайлент-блоки, шрусы, рулевые наконечники, шаровые и т.д. У мотоцикла нет ремней в двигателе, нет навесного оборудования. Нет кузова, который может прогнить, и вообще мотоцикл зимой не эксплуатируется.
я бы не стал по дорожникам судить о мототехнике в целом. это не есть правильно. Старые авто сравнивать со старыми мотоциклами не совсем корректно, но можно - просто коэффицент старения разный. а вот старые и новые мотоциклы - вполне можно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Есть ещё такой термин как "уставший металл" и если, например, брать мотоциклы класса эндуро, но для них этот параметр со временем становится всё актуальнее.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
не совсем поянл смысл этой фразы.Cement писал(а):Авто в 10 лет не может быть лучше новой машины в 10 лет - с точки зрения надёжности, безопасности, современности дизайна.
а если всё же понял правильно... пример. Лансер 9 2003 года выпуска с пробегом 90 тысяч км. чем он хуже нового с точки зрения надёжности и безопасности и современности? Учитывая разницу в цене. дизайн опустим - это сугубо личное.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- tato
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мотоцикла
Li$ писал(а):Есть ещё такой термин как "уставший металл" и если, например, брать мотоциклы класса эндуро, но для них этот параметр со временем становится всё актуальнее.
Li$ писал(а):статистику в студию можно?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Выбор первого мотоцикла
На даче у 2х древних ЧЗ сломали рамы ))) у середины 90х годов выпуска XRа сломали задний подрамник. фото нет и не будет )) аппараты древние.tato писал(а):Li$ писал(а):
статистику в студию можно?
P.S. подначка твоя понятна

и про статистику мой вопрос так и остался без ответа )) правда был адресован не тебе...
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся