может девушка козлить например?:)))

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#121 Сообщение Stunter »

Макаров Роман писал(а):
Stunter писал(а): по секрету - виллить можно даже не Харлее V-rod)) лично пробовал, тяжеловат правда,сцука..на бмв однозначно можно закозлить, тем более на К1200-ом...но я думаю,что кардан, как и ремень, козление не особо любит.. зато есть плюс- пару раз закозлишь на харлее или бмв - на хонде или сузуки потом как на велосипеде :lol:.. хотя ремень лучше переносит, но все же для новичка лучше - цепь.
Спасибо, будем пробовать
:)
Но вот, всё-таки, чем это кардану грозит?
да тем же, что и цепи - износом..правда цепь меняется дешевле намного и воспринимается как должное..замена цепи..
не думаю, что кардан любит игру сцепление с целью козления..хотя я тут не спец в плане устройства карданной передачи, чисто ощущения. а закозлить без проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
pHoenix писал(а):PatrioT ...не совсем ты прав...техника управления мотоциклом у стантеров, конечно, качественнее в разы, но в городе куда важнее умение не вляпаться в ситуацию, когда тебе понадобится стоппи исполнять... :)))
к сожалению, частенько спасают только рефлексы... попасть в непредсказуемую ситуацию, сам понимаешь, можно в любую секунду не по своей вине, мне несколько раз помогали навыки чтобы не пустить мотик юзом, или не сделать сальто через руль..хотя я не буду доказывать,что по городу могут ездить тока стантрайдеры и ШКМГисты с кроссменами, это бред конечно, но как гласит пословица "ремесло за плечами не виснет" :) стант на проф уровне это одно, а вот набор базовых упражнений все же любому мотоциклисту поможет в чувстве байка, стоппи,вилли, скольжение с заблокированными колесами. этого хватит. не обязательно по 40 - 50 метров ездит в балансе в стоппи или делать комбо вилли ессно)))но поднимать мотик на одно из колес надо уметь. и опускать тоже :)

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 7 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#122 Сообщение Ramon »

а у меня не получается поднять колесо переднее, я уж скока пытался...у меня быстрее заднее колесо провернётся чем перед поднимется... <_< и че делать?
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#123 Сообщение CrazyDr1v3r »

Ramon писал(а):а у меня не получается поднять колесо переднее, я уж скока пытался...у меня быстрее заднее колесо провернётся чем перед поднимется... <_< и че делать?
Ставить более мягкую резину и снижать давление до 2-х атм. Ну и сцепу резко бросать.
Elemento asociale

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#124 Сообщение pHoenix »

Stunter ...любая медаль имеет две стороны. Я тоже могу вспомнить пословицу: "не утонет тот, кто плавать не умеет" - потому что не полезет...есть примеры - в том числе общеизвестные, как умение исполнять базовые упражнения провоцирует мотоциклиста и приводит к неприятностям, а иногда и трагедии...не - пойми меня правильно - я не хочу сказать, что стант это зло :))), и более того - считаю, что правильнее иметь эти навыки.....но всё же - если ты довёл до стоппи - в подавляющем большинстве случаев это значит ты ошибся чуть раньше - не прочитал ситуацию, не разглядел дурака и т.д.....это как - триппер тоже можно лечить, но всё-таки лучше заранее предохраняться... :)))

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#125 Сообщение Stunter »

pHoenix писал(а):Stunter ...любая медаль имеет две стороны. Я тоже могу вспомнить пословицу: "не утонет тот, кто плавать не умеет" - потому что не полезет...есть примеры - в том числе общеизвестные, как умение исполнять базовые упражнения провоцирует мотоциклиста и приводит к неприятностям, а иногда и трагедии...не - пойми меня правильно - я не хочу сказать, что стант это зло :))), и более того - считаю, что правильнее иметь эти навыки.....но всё же - если ты довёл до стоппи - в подавляющем большинстве случаев это значит ты ошибся чуть раньше - не прочитал ситуацию, не разглядел дурака и т.д.....это как - триппер тоже можно лечить, но всё-таки лучше заранее предохраняться... :)))
нууууу, знаешь, все контролировать не в состоянии даже гострайдер и подобные )) по моим наблюдениям чаще ситуации от тебя не зависят..
ну например - если перед тобой резко тормозит машина до упора...хотя объективных причин вроде как и не было для этого, просто блонда решила с левого ряда повернуть резко в правый и свернут направо...тут уж как трафик не считай и не проситывай - риск есть.
по поводу провокации) это уже скорее от человека зависит, если он по сути неадекватен - значит он и без навыков будет пытаться почувствовать себя как минимум Пфайфером или Росси :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#126 Сообщение pHoenix »

по моим наблюдениям чаще ситуации от тебя не зависят..
Stunter - ой как ты неправ!!!... :))) ...подумай сам - как же выживают те, кто стоппить не умеет?...я подскажу даже: они просто дистанцию больше до впереди идущей машины держат - то бишь - предохраняются... :))) ...в этом, кстати, ещё одна провокация навыка - умение тормозить на грани фола провоцирует на более агрессивную езду...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#127 Сообщение Stunter »

pHoenix писал(а):
по моим наблюдениям чаще ситуации от тебя не зависят..
Stunter - ой как ты неправ!!!... :))) ...подумай сам - как же выживают те, кто стоппить не умеет?...я подскажу даже: они просто дистанцию больше до впереди идущей машины держат - то бишь - предохраняются... :))) ...в этом, кстати, ещё одна провокация навыка - умение тормозить на грани фола провоцирует на более агрессивную езду...
тем не менее, ни одной аварии за почти 5 лет у меня не было, даже падения на дорогах общего пользования, только в первом году на джыксере раскладывался из-за неумения ездить :)
а те, кто стоппить не умеют частенько и не выживают вообще то , суровая реальность..пережимают тормоза и улетают под колеса встречки.. и дистанция не поможет, если конечно не ездить как ***** с 200 метрами до впереди идущей машины))) и я почему то думаю, что ты не остановишься бысттрее чем остановится S500 или другая новая тачка даже если на вашем мкаде ты будешь соблюдать дистанцию и она резко тормознет...ему на педаль в пол надавить, а тебе сделать намного больше манипуляциЙ, да еще и сосредточиться..а время не ждет.
не питай по этомоу поводу иллюзий. а если еще холодно и держак не айс..если бы все только от мотоциклиста зависело аварий бы ваше было минимум..подумаешь, соблюдай нехитрые правила про дистанцию, смотри в зеркала.тока ты забываешь,что люди не роботы, Это первое, а второе - у большинства навыки оставляют желать лучшего, эти люди никогда в пределе не ездили на своем мотоцикле..так что и в аварийной ситуации им останется тока на чудо надеяться. имхо
да и посмотри статистику..штука полезная..это понятно, что в интернете все профессионалы городского движения, а кто тогда в авариях то калечится и погибает?
короче - не позитивную тему мы завели..давай ее затрем :)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#128 Сообщение opavelo »

Макаров Роман писал(а): Но вот, всё-таки, чем это кардану грозит?
Сломаными крестовинами, срезаными зубьями ведущей шестерни гипоидной передачи или ее "отломом".

Напугал?
Последний раз редактировалось opavelo Сб ноя 15, 2008 16:29, всего редактировалось 1 раз.

makroman
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#129 Сообщение makroman »

opavelo писал(а): Напугал?
Да. Напугал.
Не буду козлить на своём новом мотоцикле.
:)

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#130 Сообщение Ксантия »

pHoenix писал(а):
по моим наблюдениям чаще ситуации от тебя не зависят..
Stunter - ой как ты неправ!!!... :))) ...подумай сам - как же выживают те, кто стоппить не умеет?...я подскажу даже: они просто дистанцию больше до впереди идущей машины держат - то бишь - предохраняются... :))) ...в этом, кстати, ещё одна провокация навыка - умение тормозить на грани фола провоцирует на более агрессивную езду...
Николя, как это так....при чем здесь дистанция, я не очень сейчас понимаю о чем идет речь :rolleyes: .....я например, вообще редко езжу в ряду, точнее я в нем еду, но либо справа от машины , либо слева, чтобы при любом раскладе, можно было уйти в межрядье, причем в любую сторону......ехать же за машиной - это практически безумие, потому как у нас с ними разные стили вождения и разная техника по сути (здесь имеется ввиду разгон, торможение) и поэтому, для меня, именно по той причине, о которой я сказала выше, дистанция не играет никакой роли....

Зы: кстати, поэтому езжу на легком и меневренном мотоцикле, собственно, почему я и ратую за то, чтобы люди выбирали мотоциклы с которыми бы умели управляться не просто по прямой, а именно в таких ситуациях, где требуется высший пилотаж :D т.е умение маневрировать в потоке машин

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

а вообще, останавливаться резко бывало приходилось, но через руль, слава Богу, ни разу не порхала :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#131 Сообщение opavelo »

Я долго воздерживался от участия в этой теме, но сегодня сел и прочитал с начала до конца...и ничего не понял. О чем спорим-то? :huh:

Про торможение: я тоже стараюсь не ездить за машинами, но как говорися ситуации не выбирают и подлянка может ждать нас где угодно. За этот сезон я дважды столкнулся с этой ситуацией...
При экстренном торможении не до маневрирования. Нужно учиться тормозить - на FZRе я заблокировал колесо в этой ситуации, на этом моце я бы отправился в полет :D Не из-за того что я не знаю или не умею тормозить правильно, просто когда ты понимаешь что столкновение близко, зажимаешь тормоз намертво - я даже про задний забыл, хотя при обычном торможении пользуюсь им ВСЕГДА.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#132 Сообщение Ксантия »

Паш, а в чем тогда заключается умение ездить на мотоцикле.....вот именно, умение разгоняться и умение тормозить....и можно считать себя мастером только после того, как научишься применять это именно в экстремальной ситуации......я про это же

просто другой разговор, умение еще и заключается в том, чтобы избегать таких ситуаций, т.е видеть и просчитывать на несколько ходов вперед дорожную ситуацию..не знаю, как еще объяснить.....ну это чутье.... этот сейчас начнет поворачивать, этот, резко перестроится, эта затормозит....и т.д.
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#133 Сообщение opavelo »

Ксантия писал(а):
просто другой разговор, умение еще и заключается в том, чтобы избегать таких ситуаций, т.е видеть и просчитывать на несколько ходов вперед дорожную ситуацию..не знаю, как еще объяснить.....ну это чутье.... этот сейчас начнет поворачивать, этот, резко перестроится, эта затормозит....и т.д.
Это все понятно. Видимо все считают себя опытными водителями, видящими и прогнозирующими ситуацию и поведение других участников движения (и я в том чиле :D - хоть я и немного езжу )

Пост выше я к тому написал, что на дороге разное бывает...
Автомобилисты порой непредсказуемые вещи творят, сам бывает ошибаешься и в результате аварийные и опасные ситуации.
Вот со мной дважды это произошло за сезон (наверное хороший показатель). Один раз по моей вине, второй обоюдка :D

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#134 Сообщение Ксантия »

opavelo, нет, Паша, я не считаю себя очень опытным водителем, хотя и езжу давно и еще, думается мне, чем больше ездишь, тем больше думаешь, что есть еще вещи, которые надо бы поправить, выполнить лучше, увереннее и быстрее или наоборот, здесь поторопилась, а надо бы плавнее, мягче....короче только практика, практика, практика :rolleyes: вот как-то так :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#135 Сообщение pHoenix »

Stunter ...ну о чём ты - у меня с иллюзиями давно всё в порядке...и, разумеется - если S500 поставит себе задачу поймать меня в задний бампер он этого, скорее всего, добьется... :))))

...давай закроем тему - не вопрос...тем более, что меня, если честно, вообще в сторону фатализма уносит последнее время, а это деструктивный подход... :)))
при чем здесь дистанция, я не очень сейчас понимаю о чем идет речь .....я например, вообще редко езжу в ряду, точнее я в нем еду, но либо справа от машины , либо слева, чтобы при любом раскладе, можно было уйти в межрядье, причем в любую сторону......ехать же за машиной - это практически безумие, потому как у нас с ними разные стили вождения и разная техника по сути (здесь имеется ввиду разгон, торможение) и поэтому, для меня, именно по той причине, о которой я сказала выше, дистанция не играет никакой роли....


...Наташ - дистанция - "в том числе"..."никакой роли" - эт-ты погорячилась децл, конечно :))) , а так - естественно - ещё много чего надо отслеживать - и лазейку, чтобы уйти есличо, и "куда водитель смотрит"...

З.Ы....кстати - мотоцикл у тебя не такой уж лёгкий и маневренный - не обманывай себя... :)))) ...нет - если ты его с Валькирией сравниваешь.......... :))))

Ответить