Выбор первого байка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#136 Сообщение lorenze »

На твоем месте я купил бы авто и год отъездил на нем.
Ещё менее интересный вариант чем дорожник, если бы хотел авто купил ещё лет 10 назад, но мне оно как то вот прям совсем не нужно.
Да и вообще с тем же успехом можно ещё научится летать на вертолёте, плавать на катере, парить на парашуте, но оно мне просто нафиг не нужно.
Мне например просто завалить на месте Бульку С90Т, стоило 130тр. ( В дугах и кофрак как ты хочешь ))) )
Вот это уже познавательно, а что за повреждения были и на какой скорости ?
Посмотри, что Опытные путешественники ездят на другом ТИПЕ мотоциклов. Ты же не думаешь что они идиоты?
Определённо нет, но у нас цели разные, они живут этими путешествиями, а для меня это пока малопонятная штука, может и не понравится совсем, поэтому целиться в какой-нибудь бмв для покорения Казахских степей это не мой случай.
Про стекло я уже написал. А про баллон... с толстыми баллонами очень некомфортно в колее. Не поездишь, не поймешь.
Стекло съёмное, да и что за колеи на автобанах ? Я по деревенским дорогам и полям ездить не собираюсь, во всяком случае в ближайшие годы.
В том году чтоли, размазало голдой человека. Насмерть.
Всякое бывает, но это довольно редкое явление судя по всему.
Кстати, со спиной проблем нет? Комфорт езды только по гладкой дороге.
Штанги тягаю, спина не отваливается. Да и нет планов ездить по плохим дорогам.
А я мечтаю об электричке. С хромированными прямотоками, с мордой, с кофром задним маде ин чайна, с водяными головками, с демпферами на движке. Т.е. современный электра глайд. Ездил катался на тестдрайв харлея. Площадка и город . Ну что могу сказать, буду дальше мечтать)))) по двум причинам: цена высокая(а точнее у меня нет денег на него) и комфорт (сидишь вроде удобно, но ехать и останавливаться тяжело, и кантовать на месте просто не реально). Лучше уж голду купить.
Тоже на электричку/голду посматриваю, ещё интересный бюджетный вариант это Yamaha Royal Star Venture XVZ1300

Аватара пользователя
Rumitey
На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 08:54
Откуда: РБ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
Пол:

Re: Выбор первого байка

#137 Сообщение Rumitey »

На М1 колейность практически по всей РБ. В РФ М1 - хайвей.
Миф о хороших белорусских дорогах подходит к логическому концу. Лапики, выбоины, колея - нередкое явление на наших дорогах. Но разве пешеходам есть до этого дела? Пр-кт Независимости в Минске потерял междурядье когда с 3-х полос в одну сторону сделали 4-ре простым перерисовыванием разметки и хомяк в полосу уже не влазит. Разве это видно из метро?
Вот это уже познавательно, а что за повреждения были и на какой скорости ?
Мне например просто завалить на месте Бульку С90Т
Я искренне надеюсь, что у тебя все будет хорошо. Утопленника не бери.
Ничего личного, но читая данную тему и про утопленника у меня в голове только одна картинка:

Изображение

mikemike
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор первого байка

#138 Сообщение mikemike »

lorenze писал(а):Всякое бывает, но это довольно редкое явление судя по всему.
Успокаивать себя статистикой типичный приём теоретика. Реальность такова, что пилот-лишняя переменная в уравнении с мотоциклом и дорогой, которая способна изменить его результат в любую сторону. В фильмах всё это романтизируется:водитель и мотоцикл=единое целое, но в жизни это больше похоже на боксерский поединок, в котором лучше выбирать противника в "своей весовой категории" иначе встреча с асфальтированным рингом обеспечена.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Выбор первого байка

#139 Сообщение XPOH »

Мопед нельзя детям, им еще жить и жить... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#140 Сообщение lorenze »

Я искренне надеюсь, что у тебя все будет хорошо. Утопленника не бери.
Ничего личного, но читая данную тему и про утопленника у меня в голове только одна картинка:
Только ты эту картинку должен тогда постить тем, кто вроде как с большим опытом и считает, что ничего страшного, я лишь спрашиваю, для того чтобы взвесить все за и против, а не прямо таки собираюсь покупать мот со дна морского прямиком от Посейдона.
На М1 колейность практически по всей РБ. В РФ М1 - хайвей.
Миф о хороших белорусских дорогах подходит к логическому концу. Лапики, выбоины, колея - нередкое явление на наших дорогах. Но разве пешеходам есть до этого дела? Пр-кт Независимости в Минске потерял междурядье когда с 3-х полос в одну сторону сделали 4-ре простым перерисовыванием разметки и хомяк в полосу уже не влазит. Разве это видно из метро?
Не такой уж и миф, я за 3 с чем то года проживания в Минске только 1 раз видел плохую дорогу, а в России дальше МКАДА не так и много дорог в хорошем состоянии. Но если сравнивать с Европейскими дорогами, то да миф определённо.
Успокаивать себя статистикой типичный приём теоретика. Реальность такова, что пилот-лишняя переменная в уравнении с мотоциклом и дорогой, которая способна изменить его результат в любую сторону. В фильмах всё это романтизируется:водитель и мотоцикл=единое целое, но в жизни это больше похоже на боксерский поединок, в котором лучше выбирать противника в "своей весовой категории" иначе встреча с асфальтированным рингом обеспечена.
Я себя не успокаиваю, но статистика упорная штука, вероятности складываются исходя из некоторой объективной реальности. Например при прочих равных, покупая спортбайк имею сильно повышенные шансы отправки на тот свет, но это знание конечно не панацея, глупо думать, что кто-то готов рискнуть здоровьем лишь полагаясь на результаты статистического анализа.

mikemike
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор первого байка

#141 Сообщение mikemike »

lorenze писал(а):Например при прочих равных, покупая спортбайк имею сильно повышенные шансы отправки на тот свет
Стереотипы такие стереотипы. Очередная статистическая ошибка, вместо того, чтобы смотреть на водителя мотоцикла, ты смотришь на мотоцикл. Я бы посмотрел на статистику, в которой тип мотоцикла корелируется со стажем его водителя, что тебе пытаются донести уже 10 страниц.
По статистике, на Moto-GP 100% аварий с участием спортов, вот только там другого не ездит. А ещё можно посмотреть статистику, по стажу тех же пилотов Moto GP на мотоциклах меньшей кубатуры и удивиться, чего это они начинают с 250 кубов, а не с литра?
lorenze писал(а):глупо думать, что кто-то готов рискнуть здоровьем лишь полагаясь на результаты статистического анализа.
Ну хотя бы не отрицаешь глупость своих выводов ;-) .

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Выбор первого байка

#142 Сообщение Soloart »

lorenze привет. Обе модели хороши. Без опыта будет тяжело вкатываться. Но все возможно. Я бы взял ямаху. Лично я ,просто потому что она мне больше нравится внешне.
Но вообще и то и то крутые мотоциклы. Так что удачи тебе. Отписывайся тут как пойдет процесс

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#143 Сообщение maxys146 »

lorenze писал(а):для меня это пока малопонятная штука, может и не понравится совсем
Вооооот! Поэтому тебе советуют дорожник как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ мотоцикл на котором можно учиться, можно ехать и по автобану, и по хeровому асфальту, и по легкой грунтовке, и в дождь, и на пустой дороге, и в пробке. Откуда тебе знать что тебе понравится? Дорожник как раз даст возможность покататься везде и понять самому. И учиться ездить на нем намного легче.
Хотя ты как настоящуя леди, выбираешь глазами, главное чтоб красивенький и блестючий был, колеса пошире, бак потолще, писюн подлинее :rofl:
lorenze писал(а):Я по деревенским дорогам и полям ездить не собираюсь
Ну так и падать никто не собирается :rofl:
lorenze писал(а):я лишь спрашиваю, для того чтобы взвесить все за и против
Ты не спрашиваешь чтоб "взвесить все за и против".
Ты хочешь чтоб тебе подтвердили ТВОЁ мнение.
Типа "Посоны, хочу большой красивый мот как первый, скажите что я красаучег и сделал правильный выбор".
Советы игнорируешь полностью, хочешь только подтверждений своему выбору.
Тебе 50 раз написали что брать первым мотом утюг это хeровый вариант. Ты игноришь.
Тебе столько-же раз сказали что с утопленником не стоит связываться, тебе пофиг.
Ты УЖЕ всё решил. Чего спрашивать тогда?
Тебе уже написали всё люди с многолетним опытом, тебе писали мотоинструктора которые постоянно видят как учатся ездить на разных мотоциклах, тебе писали и профессиональные мотогонщики(по именам ткнуть в ники?), но тебе пофигу, ты уже всё знаешь сам и всё решил лучше всех.
Удачи, чо.
Учись ездить, а не гонять!

Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#144 Сообщение Роман Николаевич »

roms писал(а):требовательность к хорошим дорогам вкупе с большой массой ограничит радиус применения этих мотоциклов практически исключительно асфальтом в европейской части России/Белоруссией. Да и в России далеко не везде.
спорное мнение
Согласен, что "эндуро в голове"! Но на "Поющих песках" были люди УМЕЮЩИЕ ЕЗДИТЬ, согласись! И да, умеючи и VTX проедет там, где неумеючи Джебел закопается. К тому же, далеко не факт, что этот VTX доехал туда сам. Вполне вероятно, что его несли до этой стоянки всем слетом))) Слышал, года 4 назад на "МотоБухте" таким образом до маяка Хаябусу дотолкали). Но и ты согласись, что на легкой эндурке в пампасах по любому и легче и приятнее ехать)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
lorenze писал(а):Цитата:
На твоем месте я купил бы авто и год отъездил на нем.

Ещё менее интересный вариант чем дорожник, если бы хотел авто купил ещё лет 10 назад, но мне оно как то вот прям совсем не нужно.
Да и вообще с тем же успехом можно ещё научится летать на вертолёте, плавать на катере, парить на парашуте, но оно мне просто нафиг не нужно.

Цитата:
Мне например просто завалить на месте Бульку С90Т, стоило 130тр. ( В дугах и кофрак как ты хочешь ))) )

Вот это уже познавательно, а что за повреждения были и на какой скорости ?

Цитата:
Посмотри, что Опытные путешественники ездят на другом ТИПЕ мотоциклов. Ты же не думаешь что они идиоты?

Определённо нет, но у нас цели разные, они живут этими путешествиями, а для меня это пока малопонятная штука, может и не понравится совсем, поэтому целиться в какой-нибудь бмв для покорения Казахских степей это не мой случай.

Цитата:
Про стекло я уже написал. А про баллон... с толстыми баллонами очень некомфортно в колее. Не поездишь, не поймешь.

Стекло съёмное, да и что за колеи на автобанах ? Я по деревенским дорогам и полям ездить не собираюсь, во всяком случае в ближайшие годы.

Цитата:
В том году чтоли, размазало голдой человека. Насмерть.

Всякое бывает, но это довольно редкое явление судя по всему.

Цитата:
Кстати, со спиной проблем нет? Комфорт езды только по гладкой дороге.

Штанги тягаю, спина не отваливается. Да и нет планов ездить по плохим дорогам.
Дело, конечно, твое, но я бы тебе советовал не возражать, а прислушиваться к советам куда более опытных людей. Но, видимо, ты этого не умеешь.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор первого байка

#145 Сообщение nektoSubZero »

Кстати мне внешне тоже нравятся круизеры.
Особенно врод и фэтбой...
Но езжу на дорожнике и следующим тоже собираюсь брать дорожник, потому что ездить удобнее, приятнее, универсальнее на дорожнике.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Выбор первого байка

#146 Сообщение fatcat »

дядяваня писал(а):fatcat писал(а):
Вот у меня Диверсия (надеюсь пока еще). Считается овощным, скучным, прощающим ошибки мотом.
Разгон до сотни - 4 секунды.
??????? 4 секунды? Не может быть...
http://www.moto-school.ru/moto/yamaha-x ... rsion.html

Вот тут вообще написано 3.9. Я видел эту инфу на каком то официальном Ямаховском сайте.
Другой вопрос, что это же не машина на автомате, это же надо уметь. Я вот фиг разгонюсь за 4 секунды.
Но садясь потом за руль кашкая в ужасе.. вообще не разгоняется... %-)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
дядяваня писал(а):fatcat писал(а):
Большой паровоз разгонится быстрее (километров до 40 - 60), у него гораздо больше крутящий момент.
Стартовали много раз с булей с90 (1,5л) , я на бандосе650, не может он даже со старта бандос обогнать. Хотя бандос - это тоже ещё тот тепловоз. Тяжёлый и не спорт.
Тут могу и ошибаться. Я один раз какой то такой пузатый чоппер думал объехать со светофора... Фиг я его объехал, потом уже только, ближе к сотне...
Вероятнее всего тут я лошара, все же мот может больше, чем я умею.. :-)
Не буду спорить. Надо опыты ставить. %-)
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#147 Сообщение lorenze »

Стереотипы такие стереотипы. Очередная статистическая ошибка, вместо того, чтобы смотреть на водителя мотоцикла, ты смотришь на мотоцикл. Я бы посмотрел на статистику, в которой тип мотоцикла корелируется со стажем его водителя, что тебе пытаются донести уже 10 страниц.
По статистике, на Moto-GP 100% аварий с участием спортов, вот только там другого не ездит. А ещё можно посмотреть статистику, по стажу тех же пилотов Moto GP на мотоциклах меньшей кубатуры и удивиться, чего это они начинают с 250 кубов, а не с литра?
Никаких стереотипов, если я покупаю спортбайк, то я волей или не волей становлюсь как их среднестатистические водители, которые при прочих равных разбиваются на смерть в разы чаще других. Другое дело, что я его покупать не собираюсь и в это множество уже не вхожу. Тут никакой магии нет, суровая математика.

Что до стажа, то я видел цифры как раз с равным стажем, получалось что около 90% всех летальных были водители спортбайков, ещё процентов 5-7 больше кубатурных спорт-туристов и дальше все остальные.
Ну хотя бы не отрицаешь глупость своих выводов ;-) .
Ты путаешь, мои выводы совсем не глупые, у меня несколько оснований для них, которые имеют разную силу так сказать.
Вооооот! Поэтому тебе советуют дорожник как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ мотоцикл на котором можно учиться, можно ехать и по автобану, и по хeровому асфальту, и по легкой грунтовке, и в дождь, и на пустой дороге, и в пробке. Откуда тебе знать что тебе понравится? Дорожник как раз даст возможность покататься везде и понять самому. И учиться ездить на нем намного легче.
Хотя ты как настоящуя леди, выбираешь глазами, главное чтоб красивенький и блестючий был, колеса пошире, бак потолще, писюн подлинее :rofl:
Только мне дорожник не нужен. Это как я хочу сапоги, а вы мне рекомендуете походить в сланцах. Я конечно понимаю аспекты обучения/безопасности, но совсем не разделяю вкусов. Я точно не стану начинать с того, что мне совершенно не интересно, полумеры не для меня.
Дык все глазами выбирают, до тех пор пока не станут матёрыми профессионалами и одновременно с этим нельзя в свою голову положить чужой опыт, в любом случае придётся ходить по граблям, не надо думать, что я только вчера родился или упал с луны.
Ну так и падать никто не собирается :rofl:
Падать я собираюсь, а вот по деревенским дорогом ездить нет, я даже не представляю что меня сподвигнет туда ехать, дачи никогда не было и не будет (копошиться с землёй не для меня).
В моих текущих представления мото путешествие, это например из Минска в Москву по трассам или из того же Минска куда-нибудь в Прагу опять же по трассам, какие деревни, ну серьёзно?
Ты не спрашиваешь чтоб "взвесить все за и против".
Ты хочешь чтоб тебе подтвердили ТВОЁ мнение.
Типа "Посоны, хочу большой красивый мот как первый, скажите что я красаучег и сделал правильный выбор".
Советы игнорируешь полностью, хочешь только подтверждений своему выбору.
Тебе 50 раз написали что брать первым мотом утюг это хeровый вариант. Ты игноришь.
Тебе столько-же раз сказали что с утопленником не стоит связываться, тебе пофиг.
Ты УЖЕ всё решил. Чего спрашивать тогда?
Тебе уже написали всё люди с многолетним опытом, тебе писали мотоинструктора которые постоянно видят как учатся ездить на разных мотоциклах, тебе писали и профессиональные мотогонщики(по именам ткнуть в ники?), но тебе пофигу, ты уже всё знаешь сам и всё решил лучше всех.
Удачи, чо.
Вот нифига подобного, у меня никакого мнения для начала вообще не было, теперь есть мнение, что если не механик/электрик то это не вариант брать утопленник.
Что до этого топика, то я ранее уже определился с классом мотоцикла, остаётся только сделать правильный выбор внутри класса, предложения о смене класса даже не рассматриваю. Опять же мнения тех же "профи" часто очень сильно розняться, я слышал широчайший спектр советов,
от: - начни с мопеда 50 кубиков и потом потихоньку года за 3 дойдёшь до 120 кубиков ..... и вот когда накатаешь 20 сезонов то бери свой первый "крупный" круйзер типа хонда стыд
до: - круйзер меньше 2х литров не имеет никакого смысла, ни в коем случае не бери хлам!
Дело, конечно, твое, но я бы тебе советовал не возражать, а прислушиваться к советам куда более опытных людей. Но, видимо, ты этого не умеешь.
Более опытные люди советуют вообще мотоцикл не покупать и сидеть дома, так что "опыт" понятие довольно растяжимое.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
lorenze привет. Обе модели хороши. Без опыта будет тяжело вкатываться. Но все возможно. Я бы взял ямаху. Лично я ,просто потому что она мне больше нравится внешне.
Но вообще и то и то крутые мотоциклы. Так что удачи тебе. Отписывайся тут как пойдет процесс
Спасибо за информацию, да если не убьюсь :D

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Выбор первого байка

#148 Сообщение fatcat »

maxys146 писал(а):Хотя ты как настоящуя леди, выбираешь глазами, главное чтоб красивенький и блестючий был, колеса пошире, бак потолще, писюн подлинее
А как же второй подход всегда используемый на мотофоруме?
(Бери что нравится?) :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
nektoSubZero писал(а):Кстати мне внешне тоже нравятся круизеры.
Особенно врод и фэтбой...
Но езжу на дорожнике и следующим тоже собираюсь брать дорожник, потому что ездить удобнее, приятнее, универсальнее на дорожнике.
Слыыышь.... Ты это.. не колебай мой и так неустойчивую уверенность. %-) :rofl: :rofl: :rofl:
Я как раз в процессе перелазиния с дорожника на круизер...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#149 Сообщение maxys146 »

lorenze писал(а):Это как я хочу сапоги, а вы мне рекомендуете походить в сланцах.
Так тебе потому "сланцы" и советуют что лето на дворе, но ты-же хочешь быть крутым мужыгом и ходить в 30-ти градусную жару в красивых кожаных сапогах хотя все тебе говорят что ты в них сваришься :rofl:
Хорошая аналогия :good:
lorenze писал(а):от: - начни с мопеда 50 кубиков и потом потихоньку года за 3 дойдёшь до 120 кубиков ..... и вот когда накатаешь 20 сезонов то бери свой первый "крупный" круйзер типа хонда стыд
до: - круйзер меньше 2х литров не имеет никакого смысла, ни в коем случае не бери хлам!
Тебе не предлагают крайности, тебе предлагают нормальный мотоцикл.
Первое вообще бред, а второе правда но учитывая то что ездить ты уже умеешь.
Учись ездить, а не гонять!

Роман Николаевич
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 17:28
Откуда: Волгоград
Имя: Роман
Мотоцикл: YAMAHA XJR1300
Пол:

Re: Выбор первого байка

#150 Сообщение Роман Николаевич »

lorenze писал(а):Более опытные люди советуют вообще мотоцикл не покупать и сидеть дома
И, кстати, правильно советуют! Особенно это верно с той точки зрения, что ты теоретик.

Ответить