В полку КТМщиков прибавление!!!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Angstrem ...отличный выбор мистер!!!... :))))
...он действительно, сцуко, высокий - не думаю, что настройками ты сможешь его сильно опустить...но не переживай - за неделю привыкнешь...ещё одна специфичная черта данного аппарата - жуткая вибрация (надеюсь - тебе его заводили? :))) )...но - опять же вопрос привычки - больше косаря за день я на нём проезжал - ничего - руки не отваливались...ветро- и влагозащиты никакой, а ещё в дождь очень эротично вода ручьем с 28-литрового бака льет под пилота... :)))
...зато - в плане пилотирования - он великолепен...немножко недолюбливает мокрую глину - все-таки тяжеловат для нее, зато на более твердом покрытии прощает все что можно, и что нельзя...позволяет ездить по асфальту любого качества на любой скорости...иногда это даже провоцирует на некорректности, вроде "перепрыгнуть в дождь вон ту рельсу" :)), но в целом - сплошной позитив...добрый мотоцикл!... :))
...он действительно, сцуко, высокий - не думаю, что настройками ты сможешь его сильно опустить...но не переживай - за неделю привыкнешь...ещё одна специфичная черта данного аппарата - жуткая вибрация (надеюсь - тебе его заводили? :))) )...но - опять же вопрос привычки - больше косаря за день я на нём проезжал - ничего - руки не отваливались...ветро- и влагозащиты никакой, а ещё в дождь очень эротично вода ручьем с 28-литрового бака льет под пилота... :)))
...зато - в плане пилотирования - он великолепен...немножко недолюбливает мокрую глину - все-таки тяжеловат для нее, зато на более твердом покрытии прощает все что можно, и что нельзя...позволяет ездить по асфальту любого качества на любой скорости...иногда это даже провоцирует на некорректности, вроде "перепрыгнуть в дождь вон ту рельсу" :)), но в целом - сплошной позитив...добрый мотоцикл!... :))
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
спасибо всем за добрые пожелания и отдельное спасибо Коле за толковый коммент опытного пользователья :))) да, заводили мне его :)) про вибрации в курсе, уже перечитал терабайт всяких отзывов :) пишут, что вибрация начинает донимать после 120км/ч, так что это будет своеобразный ограничитель скорости и охладитель головы :))
какая уж тут мокрая глина... :) будем привыкать друг к другу
для противодействия воде вроде как есть комбез :)) ну или резинки приклею на бак, чтоб на меня с него не лило :))
ну, а если что, существуют низкие сиденья для низких водителей :))
какая уж тут мокрая глина... :) будем привыкать друг к другу
для противодействия воде вроде как есть комбез :)) ну или резинки приклею на бак, чтоб на меня с него не лило :))
ну, а если что, существуют низкие сиденья для низких водителей :))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 28 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...не, Дим - не угадал ни разу :)))) ...никакого ограничителя и уж тем более охладителя... :)))...вибрация КТМ-а - это фамильное - что на холостых, что на скорости...я бы даже сказал, что на скорости меньше обращаешь на неё внимание, так что вышел на устойчивые 165 - и вперед :)))...что действительно неприятно - зеркала из-за вибрации дают только ощущение картинки сзади...а ночью их вообще можно открутить - бесполезны...
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
тэ-э-экс... будем иметь ввиду :))) хотя нафиг зеркала заднего вида на 165 км/ч? :))))) кстати, насчет вибраций: где-то повстречал информацию, что, типа, в программу заводского тюнинга входит установка... балансирного вала! :blink: но, опять же, говорят, это мало помогает :)))))
на самом деле вибрации—не проблема. не первый год на одногоршковых мотах езжу :))
и еще одно "кстати": плановое ТО в Байкленде—от 8 до 11 тыров вместе с расходниками... проводится каждые 5 тыс. км
на самом деле вибрации—не проблема. не первый год на одногоршковых мотах езжу :))
и еще одно "кстати": плановое ТО в Байкленде—от 8 до 11 тыров вместе с расходниками... проводится каждые 5 тыс. км
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
дык я и собиралсо :)) такой вот вопрос, Сереж (если знаешь, конечно): как относятся правительства Казахстана и Узбекистана к пересечению их общей границы по пустыне по линии Ак-Кудук--Кингирот?Byke писал(а):О дИмка в ссе руки в ноги и давай к нам поДакарим))))=) поздравлямс)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Angstrem Дмка тебе в Жо,.. эм в попу солью сторожа не стреляли?,..а из гаубици прикинь как будет?,...
Так есть ствеено пересекать её нельзя,...будут проблемы и немалые.
Лучше просто приезжаей съездиим на крепости,.они находятся в пустене за сотни километров от живности а крепости эти 2-5 век до н.э.,....это крепости Шелкого пути
Так есть ствеено пересекать её нельзя,...будут проблемы и немалые.
Лучше просто приезжаей съездиим на крепости,.они находятся в пустене за сотни километров от живности а крепости эти 2-5 век до н.э.,....это крепости Шелкого пути
AFRICAnec БАЙКонурский