Подскажите, плиз...
Парень, как ни странно, с защитой никогда не ездил!А падал он очень много и не слабо...как-то чуть разрыв печени не получил!
Упал в песчаный карьер сверху на моц и ударился боком об педаль сцепления!
Вобщем можно спокойно кататься если расчитывая свои возможности и быть внимательным. Тогда будет все в норме! Я прав?
Просто он мне все так описал, как будто покупая моц я должен сразу собирать деньги на реанимацию... :devil:
Упал в песчаный карьер сверху на моц и ударился боком об педаль сцепления!
Вобщем можно спокойно кататься если расчитывая свои возможности и быть внимательным. Тогда будет все в норме! Я прав?
Просто он мне все так описал, как будто покупая моц я должен сразу собирать деньги на реанимацию... :devil:
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Так в лом отвечать на одни и те же вопросы.....
По моту. Пох сколько ему лет, 8 10 или 15.
Это двухтактник и каждые 10 тысяч приходится менять поршневую.
Так что каждый сезон у тебя будет новый двиг
По цене - да дороговато. Но такие моцы надо искать не с рук, а в салонах, просто возят их редко и неохотно. Гаммы в 250 кубов в салонах в начале сезона стоят в ценовой категории до двухи.
Потом их раскпают студенты, укатывают в хлам и продают в тридорога (как известно, бедность пораждает жадность, а жадность в дальнейшем, ведет к бедности... порочный круг), аргументируя свою цену тем, что "таких мотов мало"... продают их по два года, по три, за это время укатывают окончательно и моц сдается в прием цвет. мета.
По экипу, дружище, могу сказать тебе одно, экипировка у людей ветреных, и мыслящих, мол де, это ж можно сколько раз в кабак схадить, на одни Дайнезовские штаны. обычно покупается сразу после того, как была нужна (если этим людям после этого вообще что-то бывает нужно). В экипировке меньше вероятности того, что попадешь в эту самую реанимацию.
Люди, которые падали на высоких скоростях (ты прикинь, голой кожей... ну или просто в брючках и майке) об асфальт на 200 км/ч, например, эти люди всегда говорят одно и то же, после случившегося, что защита - рулит!
По себе еще... вот часто бывает, мот завалил на маленькой скорости: разворачивался - на разметку попал когда газу поддавал, на бардюр решил "по велосипедному" заехать - не удержал. Бабушка на перекрестке зазевалась - стабильно моц придавливает тебе голеностоп и заваливаешься на коленку....
Скорость... ну 5 км/ч а все равно, ступня будет заживать неделю, на коленке ссадина с синячищем а новые классные джинсы порваны.
В экипе же - даж не заметил, что у пал, а коленка - плюнул, вытер салфеткой и хоть в магаз неси обратно! Кожа однако.
Тебе рекомендую, сейчас один ****, несезон начнется и скидки на экипу.
Постепенно, как лаве появляются... ну там, сначала шлем хороший, потом - перчи.
Затем боты.. и т.д....
так к открытию ты будешь выглядить как Росси!
По моту. Пох сколько ему лет, 8 10 или 15.
Это двухтактник и каждые 10 тысяч приходится менять поршневую.
Так что каждый сезон у тебя будет новый двиг
По цене - да дороговато. Но такие моцы надо искать не с рук, а в салонах, просто возят их редко и неохотно. Гаммы в 250 кубов в салонах в начале сезона стоят в ценовой категории до двухи.
Потом их раскпают студенты, укатывают в хлам и продают в тридорога (как известно, бедность пораждает жадность, а жадность в дальнейшем, ведет к бедности... порочный круг), аргументируя свою цену тем, что "таких мотов мало"... продают их по два года, по три, за это время укатывают окончательно и моц сдается в прием цвет. мета.
По экипу, дружище, могу сказать тебе одно, экипировка у людей ветреных, и мыслящих, мол де, это ж можно сколько раз в кабак схадить, на одни Дайнезовские штаны. обычно покупается сразу после того, как была нужна (если этим людям после этого вообще что-то бывает нужно). В экипировке меньше вероятности того, что попадешь в эту самую реанимацию.
Люди, которые падали на высоких скоростях (ты прикинь, голой кожей... ну или просто в брючках и майке) об асфальт на 200 км/ч, например, эти люди всегда говорят одно и то же, после случившегося, что защита - рулит!
По себе еще... вот часто бывает, мот завалил на маленькой скорости: разворачивался - на разметку попал когда газу поддавал, на бардюр решил "по велосипедному" заехать - не удержал. Бабушка на перекрестке зазевалась - стабильно моц придавливает тебе голеностоп и заваливаешься на коленку....
Скорость... ну 5 км/ч а все равно, ступня будет заживать неделю, на коленке ссадина с синячищем а новые классные джинсы порваны.
В экипе же - даж не заметил, что у пал, а коленка - плюнул, вытер салфеткой и хоть в магаз неси обратно! Кожа однако.
Тебе рекомендую, сейчас один ****, несезон начнется и скидки на экипу.
Постепенно, как лаве появляются... ну там, сначала шлем хороший, потом - перчи.
Затем боты.. и т.д....
так к открытию ты будешь выглядить как Росси!
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
С моей точки зрения если хочешь однозначно два такта - либо в начале сезона смотреть что салоны предлагают, а лучше с салоном, который возит на заказ и договориться о конкретном аппарате.
Но если честно, очень хотел себе два таката, но рад, что не взял из за малог ресурса поршневой.
Я не знаю, сколько мой Сиби проехал, но есть предположение, что больше ста тысяч КМ и все в порядке, компрессия в норме!
Двухтактник же - 10 тысяч - новая поршневая, 10 тысяч-новая поршневая.
И ты точно не будешь знать при покупке ни в салоне, ни с рук, сколько ему осталось до кончины.
Есть немалая вероятность того, что покатаешься по району, попривыкнешь, а он тебе выкинет... и будешь раскошеливаться на ремкомплект поршневой (400 долларов)+механик (хотя здесь есть плюс: двиг двухтактника прост, как валенок, и если руки растут не откуда ноги - поменяешь и сам). Ну и ждать две-три недели пока твои запчасти приедут....
Приче самое обидное, что обычно томительное ожидание железа приходит стабильно на солнечную погоду, и как только ты довольнй едешь менять поршневую начинаеся пара недель дождей.....
Дело твое, но я бы все-таки взял четырехтактник... хть 250 кубов, но уверености в таковом будет больше.
Нет. Черепаха - отдельно, это когда на улице уж очень жарко. Куртка - отдельно.
У куртки есть все жесткие вставки: спина, плечи, локти..
Надежность куртки - однозначно выше.
Но если честно, очень хотел себе два таката, но рад, что не взял из за малог ресурса поршневой.
Я не знаю, сколько мой Сиби проехал, но есть предположение, что больше ста тысяч КМ и все в порядке, компрессия в норме!
Двухтактник же - 10 тысяч - новая поршневая, 10 тысяч-новая поршневая.
И ты точно не будешь знать при покупке ни в салоне, ни с рук, сколько ему осталось до кончины.
Есть немалая вероятность того, что покатаешься по району, попривыкнешь, а он тебе выкинет... и будешь раскошеливаться на ремкомплект поршневой (400 долларов)+механик (хотя здесь есть плюс: двиг двухтактника прост, как валенок, и если руки растут не откуда ноги - поменяешь и сам). Ну и ждать две-три недели пока твои запчасти приедут....
Приче самое обидное, что обычно томительное ожидание железа приходит стабильно на солнечную погоду, и как только ты довольнй едешь менять поршневую начинаеся пара недель дождей.....
Дело твое, но я бы все-таки взял четырехтактник... хть 250 кубов, но уверености в таковом будет больше.
Нет. Черепаха - отдельно, это когда на улице уж очень жарко. Куртка - отдельно.
У куртки есть все жесткие вставки: спина, плечи, локти..
Надежность куртки - однозначно выше.
Характер скверный. Женат =)
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Кк повезет. Я свой сибиван за полтораху взял. Друг - так вообще за тыщу евро.
В конце того сезона было пару Ямах FZR 250 по 1200 и одна Honda CBR 250 RR за 1300.
А так moto.auto.ru тебе в помощь. +считай, что сотню-другую можешь скинуть всегда.
А по черепахе - ну считай что в куртке те же вставки нашиты на кожу толщиной в полтора мм, а в случае с черепахой - на нечто, чуть потолще капронового чулка.
В конце того сезона было пару Ямах FZR 250 по 1200 и одна Honda CBR 250 RR за 1300.
А так moto.auto.ru тебе в помощь. +считай, что сотню-другую можешь скинуть всегда.
А по черепахе - ну считай что в куртке те же вставки нашиты на кожу толщиной в полтора мм, а в случае с черепахой - на нечто, чуть потолще капронового чулка.
Характер скверный. Женат =)
- Skip
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
- Откуда: Химки
- Пол:
падают все......абсолютно все. не знаю никого, кто ни разу не ударился об дорогу. если такие есть - дайте автограф, плиз.
а насколько серьёзные повреждения - как врежешься. можешь въехать на полной скорости в камаз, это одно. а можешь въехать на полной скорости в камаз, едущий по встречной полосе - это другое. важно помнить, что при столкновении машины с мотоциклом при ЛЮБЫХ условиях выигрывает машина, и дураков на дороге - половина. Поэтому на всякий случай дураками нужно считать ВСЕХ.
а насколько серьёзные повреждения - как врежешься. можешь въехать на полной скорости в камаз, это одно. а можешь въехать на полной скорости в камаз, едущий по встречной полосе - это другое. важно помнить, что при столкновении машины с мотоциклом при ЛЮБЫХ условиях выигрывает машина, и дураков на дороге - половина. Поэтому на всякий случай дураками нужно считать ВСЕХ.