lelka писал(а):почему? сцепление с дорогой не меняется?
сам воблинг - вряд ли. А вот занос вперед зада, это да.
просто там демфер 100% есть, а это как раз от воблинга. если была мокрая полоса, то вероятнее всего, что при перестроении открыл гашетку, когда одно колесо уже на сухом, а второе на мокром и вот тут разница в движении и так далее....
В общем в тот момент я не знаю, что делать: если твое тело угадает, что делать, то всё хорошо. Нет - плохо.
Там думать и размышлять уже не о чем. Остается только уповать на свое тело и на бога.
Mak$iM писал(а):150 в дикий ливень шел совершенно нормально(наоборот за стекло ложишься и дождь собираешь на стекло, а не на шлем).
Просто пилот переоценил свои возможности + не успело тело сработать в нужный момент.
150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
Каждый пилот, начиная маневр, уверен, что правильно оценивает свои возможности. И если все проходит хорошо, считает, что был прав. А если случается что-то непредвиденное, то его возможностей перестает хватать, и тогда говорят, "переоценил". Только говорит уже не он, а другие.
Вы на дорогу что, в лотерею поиграть выезжаете?
Ездить нужно так, чтобы "возможностей" и умения хватало не только на текущее движение, но и на решение непредвиденных ситуаций, которые при таком движении могут возникнуть.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь писал(а):150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
ага небыстро так... это еще при том, что не только ты нифига не видишь, но и тебя не видно... помимо всяких мелочей типа разметки, луж, колеи и фонтанов из под колес машин
Celt писал(а):ага небыстро так... это еще при том, что не только ты нифига не видишь, но и тебя не видно... помимо всяких мелочей типа разметки, луж, колеи и фонтанов из под колес машин
Celt
зато сколько понтов, я 150 в дождь это ерунда, ёпт
Диполь писал(а):150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
на джиксере есть режим "Б".
Его включаешь, по центру полосы становишься и по ленинградке шпаришь 150. Меньше - плохо: капли не быстро сползают с ветровика. Быстрее - плохо: уже не так уверенно идешь, не успеваешь реагировать.
мотик прижимается к земле и идет как вкопанный. Единственно дальним моргать, когда догоняешь машину + скидывать скорость заранее.
Не знаю, я с такой скоростью км за 30 дождь обогнал и дальше сушился(на скорости быстро высыхаешь).
Mak$iM
Когда ты на известном тебе треке и один, ты можешь включать любой режим и в любую погоду. Там есть ты и заранее понятный трек.
Но когда ты на ДОПе, все немного иначе. Помимо тебя и дороги есть другие люди и разные неожиданности
- автомобили, которые могут тебя не заметить
- пешеходы, которые выскакивают там, где не положено, как раз перед твоим носом
- дефекты дороги и предметы, о которых ты не знаешь
- снятое полотно и ремонт там, где еще вчера все было ОК.
И все это требует быстрой реакции и технической возможности (сцепление с дорогой).
Что прооисходит в ливень:
1. Сцепление с дорогой сильно снижается. Какие бы спец.режимы ты нип устанавливал, физика неумолима. И глубокая лужа на скорости 150 - это гарантированное аквапланирование.
2. Аналогично, при боковых нагрузках, смещениях, наклонах, резком торможении сцепление с дорогой в любом случае теряется гораздо раньше, чем на сухой дороге.
Исходя из этого, на мокрой дороге (в ливень) для сохранения относительной безопасности, появление возможных опасностей нужно замечать раньше, чем на сухой дороге. Просто чтобы успевать принимать решение и проводить все маневры в менее критических режимах без риска срыва.
Но в том-то и проблема, что в дождь видимость очень сильно снижается.
Вместо того, чтобы видеть риски и проблемы заранее, пилот наоборот, замечает их гораздо позднее.
- Насколько дальше/ближе ты заметишь дефект дороги при движении в ливень?
- увидишь ли ты пол слоем воды выбоину и кусок металла?
- на каком расстоянии и за сколько времени оценишь глубину лужи, чтобы решить пройти или объехать и успеть выполнить решение?
- на каком расстоянии заметит тебя перестраивающийся в твой ряд автомобиль?
и т.д.
Т.е. получается, что для избегания ДТП пилот не только не может обеспечить пилотирование в менее критических режимах, он даже не сможет сохранить привычный уровень критичнсти при вождении по сухой дороге.
Из-за падения видимости он вопреки всем режимам и всем своим желаниям при возникновении ситуации будет вынужден вести пилотирование в более критических режимах. А на мокрой дороге это неминуемо приводит к проблеме. И дальше спасти его может только везение.
Как я и говорил, - чистая лотерея. Но я против лотереи, где ставкой наша жизнь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Уточню последний фрагмент. А то получилось не очень, а редактирования нет.
Т.е. получается, что в ливень у пилота при любом раскладе меньше времени для принятия и исполнения решения, чем при езде по сухой дороге. Поэтому при попытке избежать ДТП пилот не только не сможет обеспечить пилотирование в менее критических режимах, он даже не сможет сохранить уровень критичнсти, к которому привык при вождении по сухой дороге.
Из-за падения видимости он вопреки всем режимам и всем своим желаниям при возникновении ситуации будет вынужден вести пилотирование в более критических режимах. А на мокрой дороге это неминуемо приводит к проблеме. И дальше спасти его может только везение.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Celt писал(а):Как бы и не только наша
Я имел в виду в широком смысле - жизнь людей. Пилот, другие участники движения, пешеходы, родные пилота...
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь писал(а):
150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
Каждый пилот, начиная маневр, уверен, что правильно оценивает свои возможности. И если все проходит хорошо, считает, что был прав. А если случается что-то непредвиденное, то его возможностей перестает хватать, и тогда говорят, "переоценил". Только говорит уже не он, а другие.
Вы на дорогу что, в лотерею поиграть выезжаете?
Ездить нужно так, чтобы "возможностей" и умения хватало не только на текущее движение, но и на решение непредвиденных ситуаций, которые при таком движении могут возникнуть.
+1000000
скока раз меня обгоняли на дороге эти пластиковые рисомолки... иной раз с таким рёвом, что поневоле руки руль дёргают (из-за чего я как то под грузовик не влетел). хоть я сам и катаюсь с 8 лет (и считаю себя если не байкером в полном смысле слова, но уж мотоциклистом как минимум), но даже я ненавижу эти пластиковые ракеты. эти зачастую тупые и галимые понты.
Диполь писал(а):Как я и говорил, - чистая лотерея. Но я против лотереи, где ставкой наша жизнь.
Эта фраза - про езду на мотоцикле в целом. Если ты против лотереи - не садись на два колеса. Езда в дождь увеличивает шансы не в твою пользу. Увеличение скорости в любую погоду повышает вероятность твоего проигрыша в данной лотерее. А какова мера этой, безопасной скорости, не знает никто... Ты говоришь что 150 - опасно... А сколько не опасно? В отличие от езды на авто на моте очень многое решает подготовка водителя...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Electronic писал(а):но даже я ненавижу эти пластиковые ракеты. эти зачастую тупые и галимые понты.
а тут ты вроде форумом ошибся, это обычнона автофорумах пишут . А может в наших рядах шпиен?
Electronic писал(а):скока раз меня обгоняли на дороге эти пластиковые рисомолки... иной раз с таким рёвом, что поневоле руки руль дёргают
как ты жестоко про харлеи то)) Звуку них даа, согласен, мне кажется и дождь идет из-за вибрации от их рёва))
Вообще в дождь конечно да, осторожность нужно увеличить в 100050000 раз, но у каждого имхо своя "безопасная" скорость, комфортная для езды в дождь, не всем же ползти 60 из-за воды с неба...лихачить вот точно не нужно, и как правильно сказали, ездить со словами "сматри как я умею"..Сам недавно в дождик попал в неприятную ситуацию, в результате которой пришлось между машин уходить чуть ли не впритирку...Но там сам виноват, скорость не ту выбрал....