22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Mak$iM
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#16 Сообщение Mak$iM »

lelka писал(а):почему? сцепление с дорогой не меняется?
сам воблинг - вряд ли. А вот занос вперед зада, это да.

просто там демфер 100% есть, а это как раз от воблинга. если была мокрая полоса, то вероятнее всего, что при перестроении открыл гашетку, когда одно колесо уже на сухом, а второе на мокром и вот тут разница в движении и так далее....

В общем в тот момент я не знаю, что делать: если твое тело угадает, что делать, то всё хорошо. Нет - плохо.
Там думать и размышлять уже не о чем. Остается только уповать на свое тело и на бога.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#17 Сообщение lelka »

инфо принял, спс

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#18 Сообщение Диполь »

Mak$iM писал(а):150 в дикий ливень шел совершенно нормально(наоборот за стекло ложишься и дождь собираешь на стекло, а не на шлем).

Просто пилот переоценил свои возможности + не успело тело сработать в нужный момент.
150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.

Каждый пилот, начиная маневр, уверен, что правильно оценивает свои возможности. И если все проходит хорошо, считает, что был прав. А если случается что-то непредвиденное, то его возможностей перестает хватать, и тогда говорят, "переоценил". Только говорит уже не он, а другие.

Вы на дорогу что, в лотерею поиграть выезжаете?
Ездить нужно так, чтобы "возможностей" и умения хватало не только на текущее движение, но и на решение непредвиденных ситуаций, которые при таком движении могут возникнуть.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#19 Сообщение Celt »

Диполь писал(а):150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
ага небыстро так... это еще при том, что не только ты нифига не видишь, но и тебя не видно... помимо всяких мелочей типа разметки, луж, колеи и фонтанов из под колес машин

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#20 Сообщение Spayn »

Celt писал(а):ага небыстро так... это еще при том, что не только ты нифига не видишь, но и тебя не видно... помимо всяких мелочей типа разметки, луж, колеи и фонтанов из под колес машин
Celt
зато сколько понтов, я 150 в дождь это ерунда, ёпт

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#21 Сообщение Mak$iM »

Диполь писал(а):150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.
на джиксере есть режим "Б".

Его включаешь, по центру полосы становишься и по ленинградке шпаришь 150. Меньше - плохо: капли не быстро сползают с ветровика. Быстрее - плохо: уже не так уверенно идешь, не успеваешь реагировать.

мотик прижимается к земле и идет как вкопанный. Единственно дальним моргать, когда догоняешь машину + скидывать скорость заранее.

Не знаю, я с такой скоростью км за 30 дождь обогнал и дальше сушился(на скорости быстро высыхаешь).
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Heppyness
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 09:35
Род занятий: Строительство - инженер
Откуда: СПб
Имя: Паша
Мотоцикл: ****
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#22 Сообщение Heppyness »

Mak$iM писал(а):это ерунда.

150 в дикий ливень шел совершенно нормально(наоборот за стекло ложишься и дождь собираешь на стекло, а не на шлем).
:new_russian:
Лучшая музыка - тишина
Любите музыку и несите её людям (с)

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#23 Сообщение Celt »

Spayn писал(а):зато сколько понтов, я 150 в дождь это ерунда, ёпт
Каждому свое... У меня режима Б нет, ехал в субботу в дождь по мкаду 80 и потом штаны сушил во всех смыслах этого слова

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#24 Сообщение Spayn »

Celt писал(а):Каждому свое... У меня режима Б нет, ехал в субботу в дождь по мкаду 80 и потом штаны сушил во всех смыслах этого слова
Угу, пару раз ещё так погоняет под дождём и будет дубликат этой темы, только действующие лица другие

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Celt писал(а):Каждому свое... У меня режима Б нет, ехал в субботу в дождь по мкаду 80 и потом штаны сушил во всех смыслах этого слова
Угу, пару раз ещё так погоняет под дождём и будет дубликат этой темы, только действующие лица другие

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#25 Сообщение Диполь »

Mak$iM
Когда ты на известном тебе треке и один, ты можешь включать любой режим и в любую погоду. Там есть ты и заранее понятный трек.

Но когда ты на ДОПе, все немного иначе. Помимо тебя и дороги есть другие люди и разные неожиданности
- автомобили, которые могут тебя не заметить
- пешеходы, которые выскакивают там, где не положено, как раз перед твоим носом
- дефекты дороги и предметы, о которых ты не знаешь
- снятое полотно и ремонт там, где еще вчера все было ОК.

И все это требует быстрой реакции и технической возможности (сцепление с дорогой).
Что прооисходит в ливень:
1. Сцепление с дорогой сильно снижается. Какие бы спец.режимы ты нип устанавливал, физика неумолима. И глубокая лужа на скорости 150 - это гарантированное аквапланирование.
2. Аналогично, при боковых нагрузках, смещениях, наклонах, резком торможении сцепление с дорогой в любом случае теряется гораздо раньше, чем на сухой дороге.

Исходя из этого, на мокрой дороге (в ливень) для сохранения относительной безопасности, появление возможных опасностей нужно замечать раньше, чем на сухой дороге. Просто чтобы успевать принимать решение и проводить все маневры в менее критических режимах без риска срыва.

Но в том-то и проблема, что в дождь видимость очень сильно снижается.
Вместо того, чтобы видеть риски и проблемы заранее, пилот наоборот, замечает их гораздо позднее.
- Насколько дальше/ближе ты заметишь дефект дороги при движении в ливень?
- увидишь ли ты пол слоем воды выбоину и кусок металла?
- на каком расстоянии и за сколько времени оценишь глубину лужи, чтобы решить пройти или объехать и успеть выполнить решение?
- на каком расстоянии заметит тебя перестраивающийся в твой ряд автомобиль?
и т.д.

Т.е. получается, что для избегания ДТП пилот не только не может обеспечить пилотирование в менее критических режимах, он даже не сможет сохранить привычный уровень критичнсти при вождении по сухой дороге.
Из-за падения видимости он вопреки всем режимам и всем своим желаниям при возникновении ситуации будет вынужден вести пилотирование в более критических режимах. А на мокрой дороге это неминуемо приводит к проблеме. И дальше спасти его может только везение.

Как я и говорил, - чистая лотерея. Но я против лотереи, где ставкой наша жизнь.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#26 Сообщение Celt »

Диполь писал(а):Как я и говорил, - чистая лотерея. Но я против лотереи, где ставкой наша жизнь.
Как бы и не только наша, вот в чем беда

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#27 Сообщение Диполь »

Уточню последний фрагмент. А то получилось не очень, а редактирования нет.

Т.е. получается, что в ливень у пилота при любом раскладе меньше времени для принятия и исполнения решения, чем при езде по сухой дороге. Поэтому при попытке избежать ДТП пилот не только не сможет обеспечить пилотирование в менее критических режимах, он даже не сможет сохранить уровень критичнсти, к которому привык при вождении по сухой дороге.
Из-за падения видимости он вопреки всем режимам и всем своим желаниям при возникновении ситуации будет вынужден вести пилотирование в более критических режимах. А на мокрой дороге это неминуемо приводит к проблеме. И дальше спасти его может только везение.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Celt писал(а):Как бы и не только наша
Я имел в виду в широком смысле - жизнь людей. Пилот, другие участники движения, пешеходы, родные пилота...
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Electronic
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
Откуда: Россия
Имя: Рафаэль
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#28 Сообщение Electronic »

Диполь писал(а): 150 в ливень по ДОПам?
Без комментариев.

Каждый пилот, начиная маневр, уверен, что правильно оценивает свои возможности. И если все проходит хорошо, считает, что был прав. А если случается что-то непредвиденное, то его возможностей перестает хватать, и тогда говорят, "переоценил". Только говорит уже не он, а другие.

Вы на дорогу что, в лотерею поиграть выезжаете?
Ездить нужно так, чтобы "возможностей" и умения хватало не только на текущее движение, но и на решение непредвиденных ситуаций, которые при таком движении могут возникнуть.
+1000000
скока раз меня обгоняли на дороге эти пластиковые рисомолки... иной раз с таким рёвом, что поневоле руки руль дёргают (из-за чего я как то под грузовик не влетел). хоть я сам и катаюсь с 8 лет (и считаю себя если не байкером в полном смысле слова, но уж мотоциклистом как минимум), но даже я ненавижу эти пластиковые ракеты. эти зачастую тупые и галимые понты.
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!

Аватара пользователя
Alesv
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 13:03
Откуда: Череповец
Имя: Александр
Мотоцикл: ZZR-1100, 01
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#29 Сообщение Alesv »

Диполь писал(а):Как я и говорил, - чистая лотерея. Но я против лотереи, где ставкой наша жизнь.
Эта фраза - про езду на мотоцикле в целом. Если ты против лотереи - не садись на два колеса. Езда в дождь увеличивает шансы не в твою пользу. Увеличение скорости в любую погоду повышает вероятность твоего проигрыша в данной лотерее. А какова мера этой, безопасной скорости, не знает никто... Ты говоришь что 150 - опасно... А сколько не опасно? В отличие от езды на авто на моте очень многое решает подготовка водителя...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Electronic писал(а):но даже я ненавижу эти пластиковые ракеты. эти зачастую тупые и галимые понты.
а тут ты вроде форумом ошибся, это обычнона автофорумах пишут :rofl: . А может в наших рядах шпиен? :rofl:

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: 22.08.2011 Априля.Пилот инвалид(

#30 Сообщение ToxaSm1le »

Electronic писал(а):скока раз меня обгоняли на дороге эти пластиковые рисомолки... иной раз с таким рёвом, что поневоле руки руль дёргают
как ты жестоко про харлеи то)) Звуку них даа, согласен, мне кажется и дождь идет из-за вибрации от их рёва))

Вообще в дождь конечно да, осторожность нужно увеличить в 100050000 раз, но у каждого имхо своя "безопасная" скорость, комфортная для езды в дождь, не всем же ползти 60 из-за воды с неба...лихачить вот точно не нужно, и как правильно сказали, ездить со словами "сматри как я умею"..Сам недавно в дождик попал в неприятную ситуацию, в результате которой пришлось между машин уходить чуть ли не впритирку...Но там сам виноват, скорость не ту выбрал....
gott mit uns

Ответить