Никак не трековый мотvfrjdrf писал(а):DUKE 200

а так к aprilia rs плюсанусь

Никак не трековый мотvfrjdrf писал(а):DUKE 200
Ищу для себя.beck писал(а):Кроме того, может человек ищет мот для школьника. Куда ему 600?
Как какая? Взять MotoGP!Ludmila писал(а):а какова конечная цель, если не секрет?
а Хаябуса тогда что ?byuzand писал(а):600ка это уже МотоGP практически (800 если быть точнее).
Навыки трека, помогут за городом ,если ты будешь заваливать моц в поворот на 150, и то на пустой трассеbyuzand писал(а):Если серьезно - нравится гонять на треке + тренировка техники езды. На литре выезжать на улицы Москвы как-то неправильно без подготовки.
не фактAndrey писал(а):Это не значит, что он лох
получается, что те остальные 14 все же чему-то научились на треке:)Приведу немного размазанный жизненный пример. Джон Мак Гиннес выиграл TT 17 раз, но в ТТ пилоты стартуют с интервалом в 10 секунд. В соревнованиях с одновременным стартом 15 мотоциклов, он не показывает подобный результат. Это не значит, что он лох, но это показывает картину в разрезе
ну, если действовать по схеме развития мотогонщика, принятой во всем мире, кроме России, то тогда все верно. Лучше начинать с малокубатурной техники. Правда, придется отбросить то, что вы уже взрослый и стадию развития в детском возрасте явно пропустили:)byuzand писал(а):
Как какая? Взять MotoGP!
Если серьезно - нравится гонять на треке + тренировка техники езды. На литре выезжать на улицы Москвы как-то неправильно без подготовки.
ну раз вы ориентируетесь на протухшие новости, то все ок.byuzand писал(а):Про чемпы здесь.
это не выпускники трека, как правило, а как раз наоборот. Люди, которые окунулись в спортивную езду, очень хорошо представляют себе цену бездумной езды и в городе не выпендриваются.Jackill писал(а):а вот с выпускников трека и получаются "летуны" которые тормозят всегда "в упор" (и собирают себе на хвост тазоводов ) и шьющие междурядье с наклоном (если бы сам не видел, не поверил бы )
А еще они с разгона в стену врезаются для тренировок, где-то попадалось такое видео:)Jackill писал(а):большинство мотобатчиков (ненаших в основном)
на треке почти не тренируются, а все больше кросс, легкие триальные трассы и экстренные ситуации на площадке
и почему то мне кажется их умение ездить в городе эффективно и безопасно , наибольшее среди всех групп мотолюдей, ну кроме профф спортсменов дружащих с головой (что бывает нечасто)
Плюсанусь.Jackill писал(а):на треке почти не тренируются, а все больше кросс, легкие триальные трассы и экстренные ситуации на площадке
и почему то мне кажется их умение ездить в городе эффективно и безопасно , наибольшее среди всех групп мотолюдей, ну кроме профф спортсменов дружащих с головой (что бывает нечасто)
а вот с выпускников трека и получаются "летуны" которые тормозят всегда "в упор" (и собирают себе на хвост тазоводов ) и шьющие междурядье с наклоном (если бы сам не видел, не поверил бы )
какие именно приемы и каким образом ведут к созданию аварийной ситуации?beck писал(а):Ну и кроме того, использование трековых приемов на дороге ведет к созданию аварийной ситуации.
Да хотя бы те же повороты с коленкой.Ludmila писал(а):какие именно приемы и каким образом ведут к созданию аварийной ситуации?