Малокубатурный современный мот для трека.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Араб
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:47
Откуда: Краснодар
Имя: Ясин
Мотоцикл: ....
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#16 Сообщение Араб »

vfrjdrf писал(а):DUKE 200
Никак не трековый мот :smile9:
а так к aprilia rs плюсанусь :good:

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#17 Сообщение byuzand »

beck писал(а):Кроме того, может человек ищет мот для школьника. Куда ему 600?
Ищу для себя.


180см, 85кг.


Но про 600ку я бы поспорил насчет чемпионата. 600ка это уже МотоGP практически (800 если быть точнее).

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ludmila

Спасибо за разъяснения.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#18 Сообщение Ludmila »

byuzand
а какова конечная цель, если не секрет?
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#19 Сообщение chiterman2011 »

есть знакомый который рс250 может из Японии привести если что...
Mai pen Rai

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#20 Сообщение byuzand »

Ludmila писал(а):а какова конечная цель, если не секрет?
Как какая? Взять MotoGP!


Если серьезно - нравится гонять на треке + тренировка техники езды. На литре выезжать на улицы Москвы как-то неправильно без подготовки.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#21 Сообщение Jackill »

byuzand писал(а):600ка это уже МотоGP практически (800 если быть точнее).
а Хаябуса тогда что ?
космический перехватчик ? :rofl:

вот разговор и пришел к очевидному
мото для трека, чтобы учиться на треке , чтобы потом в городе ездить.

правильно ли я понимаю, что в дальнейшем вы хотите применять трековые приемы езды в городе ? :dash2:
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
byuzand
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 14:53
Род занятий: Телеком
Откуда: Москва, Братеево, Жулебино
Имя: Бюзанд
Мотоцикл: супер CB400SF - продаю
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#22 Сообщение byuzand »

Ну начинается. Хаябуса, это гражданский мот. Про чемпы здесь.

800кубов - максимум. А так 125 и 250 кубиков.


А про город - под лекцию про "литр" меня не надо подписывать.


Мне реально нравится трек и соревнования на нем.

Но по городу так или иначе ездить придется.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#23 Сообщение Andrey »

byuzand писал(а):Если серьезно - нравится гонять на треке + тренировка техники езды. На литре выезжать на улицы Москвы как-то неправильно без подготовки.
Навыки трека, помогут за городом ,если ты будешь заваливать моц в поворот на 150, и то на пустой трассе ;-).
В городе, важно иметь правильные навыки пилотирования мотоцикла и чувствовать его габариты как продолжение себя.
Для города важна не скорость, а умение читать дорожную обстановку, не создавать препятствий и форс-мажоров для других участников движения, маневривровать, оттормаживаться из любого положения и не падать. Все это дает площадка, конусы и фантазия для построения фигур. Именно на площадке, вырабатываются правильные рефлексы, и падать там намного безопаснее :-)

Трек, не научит тебя оттормаживаться в дождливую погоду в повороте на спуске, он не даст тебе навыки ухода от препятствия в торможении, ты не сможешь научиться томозить и маневрировать на срезанном асфальте, а вот навыки приобретенные на площадке будут ой как кстати :)

PS. Я не говорю, что ты не умеешь пилотировать мотоцикл, моя мысль заключается в том, что трек - для гонок, цель гонки - быть первым на финише. Поэтому, проецировать навыки трековой езды на город в корне не верно.

Приведу немного размазанный жизненный пример. Джон Мак Гиннес выиграл TT 17 раз, но в ТТ пилоты стартуют с интервалом в 10 секунд. В соревнованиях с одновременным стартом 15 мотоциклов, он не показывает подобный результат. Это не значит, что он лох, но это показывает картину в разрезе ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#24 Сообщение MKRIG »

Andrey писал(а):Это не значит, что он лох
не факт ;-)
:rofl: :rofl: :rofl:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#25 Сообщение Ludmila »

Andrey
Приведу немного размазанный жизненный пример. Джон Мак Гиннес выиграл TT 17 раз, но в ТТ пилоты стартуют с интервалом в 10 секунд. В соревнованиях с одновременным стартом 15 мотоциклов, он не показывает подобный результат. Это не значит, что он лох, но это показывает картину в разрезе
получается, что те остальные 14 все же чему-то научились на треке:)

А если серьезно...
Безусловно,умение находиться в потоке автомобилей и чувствовать его трек не научит. А реакции,экстренному торможению и т.д. научит опосредованно, потому что все на треке происходит в режиме экстренной езды,если выражаться грубо.

Чувство мотоцикла и понимание пределов,возможностей его и своих, быстрая реакция на внезапное изменение ситуации,все это отлично дает трек.

Многие вещи можно довести до ума на площадке, только мозг там спокоен и знает,что при ошибке не страшно, ее можно допустить. Трек такого не позволит. И это очень важная, можно сказать, ключевая вещь.

Умение знать как войти в поворот, оттормозившись с хорошего прямика или в связке медленных поворотов,филигранно рассчитав свое торможение с учетом покрытия и обстановки, вполне позволяет суметь вовремя отреагировать и оттормозиться и влажном спуске.

И если уж говорить об опасностях города, то подготовка нужна именно экстренных мер и решений, а не только джимкану катать.

Впрочем, сравнение тут не совсем корректно, ведь найти людей,которые действительно серьезно готовятся на площадке, доводя свои навыки до совершенства, крайне сложно. У нас это не в чести,к сожалению.

Поэтому в реале, даже не очень развитый в технике пилотирования драйвер,катающий на треке, будет ездить по городу лучше и безопаснее, чем прошедший недообучение на площадке.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 31 секунду:
byuzand писал(а):
Как какая? Взять MotoGP!


Если серьезно - нравится гонять на треке + тренировка техники езды. На литре выезжать на улицы Москвы как-то неправильно без подготовки.
ну, если действовать по схеме развития мотогонщика, принятой во всем мире, кроме России, то тогда все верно. Лучше начинать с малокубатурной техники. Правда, придется отбросить то, что вы уже взрослый и стадию развития в детском возрасте явно пропустили:)
Те 125, которые используют юноши на стадии в PRE GP, сильно отличаются от тех, которые ездят уже в рамках Чемпионата мира.
Также, как и те 600 кубов, которые сейчас в Мото2, сильно отличаются от тех, которые в суперспорте, например.

Люди готовятся к взрослым соревнованиям несколько сезонов, постепенно развивая навыки, переходя с менее мощной техники на более мощную тогда, когда из первой выжато все возможное.
Участвуют при этом в тех соревнованиях, которые проводятся для их классов.

В России такой системы, к сожалению, нет. Поэтому приходится выбирать, либо просто для себя развиваться по правильному пути и ждать, когда дорастешь до уровня старших классов. Хотя без нормальных гонок с равными соперниками, тоже утопия.
Либо начинать сразу с того, что предлагается в местных соревнованиях, чтобы иметь возможность гоняться уже здесь и сейчас.

В нашем чемпионате есть,конечно, класс для малокубатурной техники, только гоняться в количестве трех человек на старте, мне кажется не очень здорово.

В нашей российской реалии, если у взрослого человека возникает желание участвовать в гонках, важнее получается не с маленьких мотов начинать, а с правильного подхода к обучению.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#26 Сообщение Jackill »

большинство мотобатчиков (ненаших в основном)
на треке почти не тренируются, а все больше кросс, легкие триальные трассы и экстренные ситуации на площадке
и почему то мне кажется их умение ездить в городе эффективно и безопасно , наибольшее среди всех групп мотолюдей, ну кроме профф спортсменов дружащих с головой (что бывает нечасто)

а вот с выпускников трека и получаются "летуны" которые тормозят всегда "в упор" (и собирают себе на хвост тазоводов :smile1: ) и шьющие междурядье с наклоном (если бы сам не видел, не поверил бы )
трек хорошо безусловно, но сначала надо площадку прокатать до вылизанности.
а уж экстренные торможения и объезды там очень хорошо прокачиваются.
про джимхану просто молчу, но тут ничего не сделаешь, пока сами люди не поймут, и не начнется движуха на уровне регионов ( у них то треков мало ;-) ) и вот когда какой нить Вася из Зажопинска порвет в клочья 99% Горы на площадке, тогда может прозреют.

куда круче заявить - да я тут типа с трека еду, то се :smile9:
нежели - да я на площадке крутился
девчонки же не заценят :rofl:
byuzand писал(а):Про чемпы здесь.
ну раз вы ориентируетесь на протухшие новости, то все ок.
а тем временем народ садится на Moto2 ;-)
ибо нафик кому уперлись 250ки, а 125 остались из-за рекламы производителей своих мотов для европейско-офисного мотоциклиста,
с автоправами можно ездить на осьмушках
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#27 Сообщение Ludmila »

Jackill писал(а):а вот с выпускников трека и получаются "летуны" которые тормозят всегда "в упор" (и собирают себе на хвост тазоводов ) и шьющие междурядье с наклоном (если бы сам не видел, не поверил бы )
это не выпускники трека, как правило, а как раз наоборот. Люди, которые окунулись в спортивную езду, очень хорошо представляют себе цену бездумной езды и в городе не выпендриваются.
Отморозки, конечно, и на трек могут выезжать, но все же таких мало и судить по ним о теме в общем не корректно.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Jackill писал(а):большинство мотобатчиков (ненаших в основном)
на треке почти не тренируются, а все больше кросс, легкие триальные трассы и экстренные ситуации на площадке
и почему то мне кажется их умение ездить в городе эффективно и безопасно , наибольшее среди всех групп мотолюдей, ну кроме профф спортсменов дружащих с головой (что бывает нечасто)
А еще они с разгона в стену врезаются для тренировок, где-то попадалось такое видео:)
и самое главное, они ездят в совершенно других городских условиях, нежели есть у нас
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#28 Сообщение beck »

Jackill писал(а):на треке почти не тренируются, а все больше кросс, легкие триальные трассы и экстренные ситуации на площадке
и почему то мне кажется их умение ездить в городе эффективно и безопасно , наибольшее среди всех групп мотолюдей, ну кроме профф спортсменов дружащих с головой (что бывает нечасто)

а вот с выпускников трека и получаются "летуны" которые тормозят всегда "в упор" (и собирают себе на хвост тазоводов ) и шьющие междурядье с наклоном (если бы сам не видел, не поверил бы )
Плюсанусь.

Основное отличие трека - пол на треке ровный и чистый, в отличие от реальной дороги. До определенной степени, конечно. Ну и кроме того, использование трековых приемов на дороге ведет к созданию аварийной ситуации. Если есть цель - хорошо ездить в городе, то и надо учиться именно этому. Хотя, несомненно, при наличии головы любые дополнительные занятия по мотоциклингу лучше, чем никаких.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#29 Сообщение Ludmila »

beck писал(а):Ну и кроме того, использование трековых приемов на дороге ведет к созданию аварийной ситуации.
какие именно приемы и каким образом ведут к созданию аварийной ситуации?

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
если ты умеешь правильно бежать, то ты можешь бежать, а можешь не бежать
если ты умеешь правильно стрелять, то можешь стрелять, а можешь не стрелять
если ты умеешь правильно быстро ездить на мотоцикле, то ты можешь ехать, а можешь не ехать
если ты умеешь делать что-то, ты можешь это применять там, где это потребуется
если ты не умеешь делать ничего, то у тебя только один выбор - не делать ничего всегда
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Малокубатурный современный мот для трека.

#30 Сообщение beck »

Ludmila писал(а):какие именно приемы и каким образом ведут к созданию аварийной ситуации?
Да хотя бы те же повороты с коленкой.

Ей-ей, мне лениво спорить, ибо в мотобат отбирают не трековых гонщиков, а эндурастов. И повышают квалификацию они не на треке в основном.

Я не хочу сказать, что на треке - это плохо. Это не плохо, просто слишком далеко от гражданской городской езды.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Ответить