Эээ… ну, вообще-то, принято считать, что основным движителем на парусно-моторном судне является как раз двигатель, а не парус, поскольку двигатель работает (должен, по крайней мере…) в любых условиях, а парус – нет (например, паруса бесполезны в штиль или наоборот - в сильный шторм).Lurker-beta писал(а):Если двигатель запасной, то почему нет? основной же паруса.
Тогда бы его полагалось чинить ещё до отправления в долгий обратный путь. А тут в столь же долгий путь люди идут с уже сломанным агрегатом – есть разница?..Lurker-beta писал(а):Оно могло сломаться во время регаты.
Хотя, что я тебя спрашиваю, это вопросы не к тебе, а к капитану. Просто хочу высказать своё мнение, как капитан: я бы с такой поломкой не то, чтобы из Москвы на Онегу или наоборот, я бы до соседней бухты не пошёл бы. Но, будем считать это вопросом личных предпочтений

А лисица понимает толк в современной электронике, быстро сориентироваласьLurker-beta писал(а):кстати видео прикольное.. самое интересное начинается

Делов-то, возьми вакцину с собой, сам и уколешь, или из товарищей кто поможет. Поди, не операция на открытом сердце…Lurker-beta писал(а):3-й укол по графику во время плавания
Да всё просто, это вопрос чёткости терминологии, оформившийся в некоторую традицию.Lurker-beta писал(а): я не нашёл обяснения почему корабли ходят... точнее знаю несколько, но они не выдерживают критики.
«Плавать» может то, что не находится под управлением человека, т.е. то, что перемещается случайным образом в ту сторону, куда несут волны, течение или ветер. Так можно сказать про бревно, какой-нибудь мусор и прочие… эээ… субстанции

А судно должно идти туда, куда его направляет капитан, штурман и рулевой, поэтому они на нём не «плавают», а «ходят», вот и всё
