местный или без пробега?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#16 Сообщение bad »

еще

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#17 Сообщение bad »

и еще

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#18 Сообщение bad »

целиком

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#19 Сообщение bad »

Хоть я не спец. но у меня есть пара вопросов, может кто знает... На всех Сибихах, аммортизаторы не такие, он с баллончиком таким желтеньким, хотя я видел 2 таких же в инете, и хозяин сказал, что он ничего не менял. Что по этому поводу сажите?
Возможно ли устранить ту коррозию, что видна на снимках, чем она может быть вызвана? Криминал ли это?

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#20 Сообщение MaKo »

На родных СиБихах, амортизаторы идут с маслоемкостью, это тот самый баллончик... Стоимость такого родного аммортизатора от 350 долларов, за 1 шт.
По этому, если аммортизатор начинает течь, его меняют... не рюкзачковые аммортизаторы стоят дешевле в разы... их вааще можно со скутера поставить, если подойдут технологические отверстия...

Коррозия чиво, прости? Аллюминия? Паста ГОИ нам поможет!!! :) только нужно еще лачком сверху, иначе наполированная денталь продержится неделю, а потом... :( Если ты про подтеки ржавчинки на аммортизаторах снизу, не парься, на скорость это не влияет... Их можно снять хоть любым средством от ржавчины, которые рекламируют по телеку, вот что стоит посмотреть - так это шток аммортизатора, на предмет задиров или корррозии... металла... :) :devil:
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

#21 Сообщение Павел Сергеевич »

А в чем там косяки-то? Выглядит ничего так, для 98-го года. А он перекрашен что ли?
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#22 Сообщение bad »

Да, он упал и бак поцарапал... А на счет аморизаторов я до конца не поял, это плохо или нет?

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#23 Сообщение bad »

Все. Надо туда еще раз сходить (благо он рядом). Что посоветуете еще посмотреть помимо бака на предмет коррозии внутри и, как выяснилось штоков амортизаторов. Можно ли какнть по звуку определить состояние движка? К чему прислушиваться? На холодном, на горячем? И вообще Как?

Day
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 14:27
Род занятий: Работу работаю
Откуда: Самара, Морква
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha XJR1200
Пол:

#24 Сообщение Day »

bad,
вообще советую воспользоваться услугами механика.
Есть в сети куча инфы - что смотреть при покупке БУ моца.
В кратце - состояние цепи, звезд, люфт в рулевой колонке, перья вилки должны быть без следов коррозии, двигатель на холостых должен работать ровно и без всяких цоканий, постукиваний, выхлоп должен быть прозрачным.
А вообще - все лечицца.
Sapienti sat

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#25 Сообщение MaKo »

bad,
Для тебя звук двигателя, что холодного, что горячего один **** - вой...
Но вот "подозрительные звуки" из коробки, при включени передачи или из двигателя, как правило они с "железным оттенком", прости, по другому не знаю как написать... посмотри на патрубки охлаждения, если они как переваренные сосиски - скорее всего мотоцикл был перегрет, как следствие износ маслосъемных колпачков, клапана... говоришь, падал он - попроси человека сесть и проехать на нем, сам встань сзади и посмотри соосность колес, понимаешь? Выхлоп на СиБихе, при запуске холодного мотора, может быть слегка белым, не заморачивайся, это конденсат, но он ДОЛЖЕН пропасть после того как мотор прогреется... обрати внимание на сальники вилки, только внимательно посмотри их, а еще лучше - сядь на мот, не на заведенный, и катани его вперд на шаг-два и выжми тормоз, посмотри на вилку, как она работает, не появляется ли маслице на перьях... заодно оценишь, косвенно правда, тормоз... в принципе, не слышал, чтоб кто-то жаловался на тормоза у СиБихи... для потенциала мотоцикла их с головой... но на мокрой дороге есть шанс сорваться в юз...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#26 Сообщение bad »

Короче. Я туда съездил. Поговорил с продавцами, завели послушал. Едиственое, что сказал мне продавец, это что движок работает нормально. Ну и рассказал, что надо заменить: Масло, тормозуха, антифриз, передня покрышка чистка карбов. В сумме с работой 12800. А потом переключился на вторую Сибиху. 97 г.в 24000 пробег. Это Мот их механика. Я с ним потрещал. Он говорит, что продает в связи с тем, что строит ДОМ. Хочет 105 т.р. но при этом он говорит, что все расходники заменеы и ничего делать не надо.

В итоге: 1)Местная Honda 98 пробег 18000 (???) с крашеным баком, но вроде чел следил за ней за 84+12,8=96,8.
2) Местная Honda 97пробег 24000 не крашеная, и типа в идеале. 105+1,8(слайдеры). Был у них в сервисе на Свушкина 89. Вроде люди нормальные. Не знаю как в мототусовке, но Атослесорь - это последний человек, которому я буду доверять. Хотя черт знает.

Что посоветуете????

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#27 Сообщение bad »

2й мотик

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#28 Сообщение bad »

еще

Аватара пользователя
bad
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 00:38
Мотоцикл: CB400SF 98

#29 Сообщение bad »

и еще

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#30 Сообщение MaKo »

bad, Достаточно затруднительно, что-то советовать тебе не видя и не зная мотоцикла, с одной стороны - крашеный бак на скорость не влияет, проверено... Механик строящий дом - ну это достойно всяческого уважения, а ты не поинтересовался, что за масло там, какая тормозуха, хоть цвет-то ее посмотрел, чем темнее, тем хуже... хотя, говорили, что бывают и темные жидкость, правда я ни разу не видел такого... Разница в 7 тысяч, в принципе не критичная...
Давай прикинем сколько чиво стоит:
- чистка и синхронизация карбюраторов, примерно 100 уев, примерно...
- масло, к примеру Ликви Моли - 1300 рублей канистра...
- масляный фильтр - от 6,5 до 8 долларов, за шт.
- передняя покрышка, вместе с мотнтажем - 120 долларов, (резина Пирелли Спорт Демон, контора - мотоколесаточкару, находятся на Южной)...
- антифриз, любой, но на моноэтиленгликолевой основе, желательно с температурой кипения за 120 градусов, примерно 3-4 канистры по 1 л., чтоб с запасом - 600 рублей
Сколько получаится?
по курсу 26 -
2600+1300+500+4000+600=9000.... итого, куда делись еще 3800? А **** его знает...
Родной, кроме тормозной жидкости тебе лучше все сделать самому, во-первых, будеш знать что и как устроено, во-вторых, обойдется дешевле, в-третьих, если вдруг на дороге раскрутиться маслофильтр и пометишь территорию, претензий нельзя будет предъявить никому, и это хорошо, потому как, претензии, если фильтр поставят механики, все равно не предъявишь... только нервы потратишь...
Dura Lex sed Lex!

Ответить