То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Чип ключа, опрашивается только в момент включения зажигания. После того как завел, можешь сразу уносить чип на любое расстояние - он не заглохнет. Это специальная защита от неприятных случаев, что бы мотор не был заглушен во время движения.
:)))
По поводу того что глохнет если уйти - согласен.))))
Защита от того что бы двигатель не заглох - глупость.
У меня на яме, в которую влетел в наклоне - сработал датчик падения.
Причем мот не упал. Но было очень стремно, когда в повороте движок вырубился.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
Глупость-негупость, а причина именно такая. В реальном времени ни в одном ТС не ведется опрос штатного чипа в ключе поле старта двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Датчик падения конструктивно устроен так, что ложные срабатывания в случае, как у тебя - тоже исключены. Инициатором глушения был не он 100%. Ищи трабл в проводке.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Датчик падения конструктивно устроен так, что ложные срабатывания в случае, как у тебя - тоже исключены. Инициатором глушения был не он 100%. Ищи трабл в проводке.
Я тоже вначале ничего не понял.
Тока Инициатором был как раз он. Та как при включении приборка показала ошибку 41.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
Serega iz Nvmskovska писал(а):Глупость-негупость, а причина именно такая. В реальном времени ни в одном ТС не ведется опрос штатного чипа в ключе поле старта двигателя.
+1 При движении нет, но, например, у меня на авто идет повторный опрос метки по событию открытие закрытие двери. На мото вполне возможен вариант опроса ключа когда мот стоит на месте.
VitAL77 писал(а):на авто идет повторный опрос метки
Хочу уточнить - метки или чипа в ключе, вставленного в замок зажигания?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
dbz0 писал(а):Тока Инициатором был как раз он. Та как при включении приборка показала ошибку 41.
Я не знаю что у тебя за байк, но на всех, с которыми мне приходилось иметь дело, датчик падения напрямую (т.е. мозги знать не знают, что там с датчиком) управляет главным реле. Т.е. для мозгов, срабатывание этого датчика аналогично штатному выключению зажигания, по этому никакие ошибки при его срабатывании не возникают и в память не заносятся.
dbz0 писал(а):Такой же какой у тебя был тока на 2 года постарше.
Тогда там точно так как я рассказал.
Уронил. Заглох. Поднял. Завел и никаких ошибок. Более того, сам датчик утроен так, что не сразу срабатывает и на отключение и на включение. Я не буду в рамках этой темы описывать, что за конструктивное решение за это отвечает но это запаздывание сделано тоже специально. Оно небольшое, около пары секунд, но этого вполне достаточно, что бы полностью исключить возможность ложного срабатывания при проезде по плохому покрытию, когда возникает тряска и повышенные вибрации.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Он же не6 вынимается!? У меня по крайней мере точно...
на некоторых вынимается, причем у кого как, у кого то из за убитости, а у кого то специально, у кого специально поворачиваешь не ключ, а кольцо. ключ позволяет провернуть. причем те что я видел, только заводились с ключа, а вот глушить можно и без.
ну и не у всех ключ расположен на руле, у кого то и в районе сиденья.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Хочу уточнить - метки или чипа в ключе, вставленного в замок зажигания?
Да именно метки, это нештатный иммо. Ключ опрашивается только при включении зажигания. Поэтому и написал, т.к. если штатный иммо ему все равно, что ключ не виден после старта. А вот если установлен доп. иммобилайзер, тогда теоретически можно повесить опрос метки на любое событие (нажатие тормоза, переключение передачи и т. д. ). Хотя стараются избегать опрос активного транспондера при движении (пассивного можно).
Serega iz Nvmskovska все точно как ты описал) и еще, чип опрашивается при включенном зажигании при переключении красной кнопки из off в run (по крайней мере хисс на хондах)
Я свой мот знаю как при помощи скрепки завести и уехать, и как бак открыть и как седло снять.. но запасной ключ под седлом заныкан, потому что опять же знаю как седло без ключа снять.
Ключ после включения замка спокойно вынимается, и так на многих мотах, поэтому свой пристёгиваю на карабинчик , раньше пару раз вылетал, благо успевал поймать