Бмв в РР просто напихали начинку от НР и добавили круиз контроль



А Кава запихала турбу, очень интересно что у них получилось

Ну вообще давление наддува от скорости никак не зависит. От оборотов, степени открытия гашетки и работы перепускного клапана. Для примера: первая передача, 7000rpm и скорость около 80км/час (просто грубый пример), соответственно прижимная сила почти отсутствует даже если должна быть а момента выходит за глаза. И что мы имеем? Тада... сальто назадopapa писал(а):В мотоцикле установлен турбонаддув, тем у кого не было турбины не понять как она работает. Поэтому не надо спорить про неустойчивость.Сначала двигатель развивает обороты, спустя время турбина подключается, то есть подключается не сразу а с задержкой. Когда становится доступна тяга от турбины, мотоцикл должен иметь определенную скорость. Скорость ветра будет вдавливать мотоцикл в землю.Если бы это были 300 л.с. доступные сразу, мотоцикл бы сразу козлил. Но они будут доступны не резко и не сразу, что уменьшает риск "переразгона".+ Электроника + Антикрыло + Посадка Аэродинамическая + Медленная Турбина + Развесовка другаяR1 - красивое ****, на котором бьется больше всего народу.
Вот и мне сразу этот плагиат бросился в глаза, как только морду увидел. Потом профиль и.... тоже Галя, только как всегда плагиаты на Италию получаются не такими красивыми и утонченными...Fvbuj писал(а):Полный плагиат от Гали, колеса от Агусты, япошки как всегда ничего своего все потареное.
Законы аэродинамики одинаковы для всех.Fvbuj писал(а):Полный плагиат от Гали