
Паркетники подвеска от 140мм
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Транзальп 700 в этом сезоне взял. Немогу нарадоваться после сильвервинга. Жаль по грязи не успел толком потестить, разбил в сентябре, но скажу так, что с его высоким центром тяжести и массой, один я **** полезу в пересеченную местность. Это именно что кроссовер, ездить по хреновым но дорогам и не париться за ходовую. Из болячек: За прошедший сезон, на джимхане ушатал таки сцепление. Мопед 2008 года, по одометру 45000. Потекла вилка - отдал перья в полировку, махнули сальники, вопрос решился. Есть мысли вкорячить гофры от 650 транзальпа. В остальном конь-охонь
Намедни провели вскрытие пациента после моего пируэта, пациент оказался на удивление крепким. После лобового удара 60км\ч в утиль отправились перья вилки, траверсы, рулевая колонка с подшипниками, руль. Рама на удивление вполне себе жива. Будем потихоньку восстанавливать. И таки да, ты ж не уточнил где и как мопед пользовать предполагаешь. Попал мне в этом сезоне и NC700 на небольшой тест драйв на механике, и тут я тоже немогу сказать что он чем то плох. Во первых рулится на малых скоростях гораздо проще, центр тяжести все ж таки пониже будет. На разгон кстати тоже оказался шустрее транзальпа (отдать должное, тест не совсем объективен, ибо у меня во время теста уже вовсю скользило и воняло сцепление) Но на оффроаде он конечно сдуется, вопрос что нужно именно тебе.

- Неро
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 02:31
- Откуда: Москва
- Имя: Неро
- Мотоцикл: FJR 1300, VTX1800, КZ1000, Ява, Урал
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
V-стром 650. Сам езжу именно на нём. Знаю также многих, кто на нём ездит. И даже тех, кто поюзал 1000 версию и вернулся к 650.
Если гонзаешь по полям - Трансальп 600.
650 транс и 700 вообще не рекомендую. Нет желания вдаваться в подробности, просто не бери, в-строму они проигрывают во всём.
Если гонзаешь по полям - Трансальп 600.
650 транс и 700 вообще не рекомендую. Нет желания вдаваться в подробности, просто не бери, в-строму они проигрывают во всём.
"Никогда еще россияне не жили так плохо, как при Обаме"
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
В чем трансальп проигрывает встрому? Особенно 650?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Honda CB500 1999
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Самоделкин96
Гуси по-отзывам не надежные, да и начинал я с японского - ими и продолжать.
Чтобы не быть голословным у "Большой четверки" 11-12% мотоциклов требуют ремонта в первые 4 года эксплуатации, у европейцев 20-40%.
Opposit►sergeech007◄
TDM тяжеловат, 220+кг и задняя подвеска 133мм.
XPOH
Африка идеально бы подошла, будь она килограмм на 30 полегче и на полмиллиона дешевле )
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Это как-то сказывается на управляемости? Радиус поворота мб?
Гуси по-отзывам не надежные, да и начинал я с японского - ими и продолжать.
Чтобы не быть голословным у "Большой четверки" 11-12% мотоциклов требуют ремонта в первые 4 года эксплуатации, у европейцев 20-40%.
Opposit►sergeech007◄
TDM тяжеловат, 220+кг и задняя подвеска 133мм.
XPOH
Африка идеально бы подошла, будь она килограмм на 30 полегче и на полмиллиона дешевле )
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
400-500к, за неделю где-то 1к км.mario777 писал(а):Какой бюджет покупки?! И какие собираешься расстояния проезжать за день/неделю?!
Заезды по области по 200-400км несколько раз в неделю, асфальт/дырявый асфальт/гравий, на грунт особо не планирую. Бесит когда на дорожнике неожиданно подвески пробивает на кочках и стоять на нем долго неудобно.Шланг писал(а):И таки да, ты ж не уточнил где и как мопед пользовать предполагаешь.
У него слабоват вжух-фактор: 50 лс на 214 кг это маловато.Шланг писал(а):NC700
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Он мне кажется очень длинным, на 10см длиннее Versys 650 и на 20см длиннее моего текущего мота.Неро писал(а):V-стром 650
Это как-то сказывается на управляемости? Радиус поворота мб?
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Вжух фактор и 160 км\час - фантастика для всех мотоциклов из списка ...labanina писал(а):У него слабоват вжух-фактор:
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Это очень неплохой пробег.labanina писал(а):за неделю где-то 1к км.
Версус 160 валит весьма легко и непринужденно, причем если с ветровиком, то это выглядит как "а добавлю-ка я газку... ой что, уже 165???". Не забываем что у него мотор от жопозета дефорсированный, а он (жопозет) не тошнот ни разуBilly.Bob писал(а):Вжух фактор и 160 км\час - фантастика для всех мотоциклов из списка ..
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Ну для "дорог" годится любой дорожник\классик с обтекателем.
У него и "вжух" фактор будет по-выше, чем у паркетников 600-700 кубовых.
По отзывам , Ляп 600 более внедорожный и "настоящий", чем 650-700 кубовые браться(вродже как и просвет и ходы амортов даж больше). Но у него есть слабые места:
- ватная вилка(тюнингуется и вопрос снимается, без тюнинга достаточно легко пробить),
- ватная рама
- некомфортно ехать после 130км.ч,
- в стойке ехать при росте 180+ без проставок на руле не особо удобно
- карбы и расход
- вес и высокий центр масс(он для всех ляпов)
- вжух фактор отсутствует(6 сек до 100 и бесконечность до 180 )
- пятиступенчатая кпп
Из плюсов:
- низкооборотистый мотор и тяга с низов
- надёжный
- недорогой
- ремонтопригодный
- мягкая подвеска == любое дорожное покрытие.
КЛЕ-шка:
По весу почти как Ляпы, но клиренс выше,удобней в стойке ехать, более резвый и экономичный чем 600ый Ляп, вилка и рама жёстче.
- Из явных минусов - дефорсированный мотор от спорта. Высокооборотистый, что хуже для бездорожья и малых скоростей(визжит постоянно :)).
TDM - визуально приятней, но чёт жалуются на масложор и менее надёжные двиги, чем у Хондо и кавы.
А вообще - триумф тигер 800 хс .
И для обозначенного вида время припровождения на моте - над чтот полегче, чем турэндуры. Например Ямахо xt660X или Z . Да, вибратор на колёсах, но для каждодня практичней, чем ляп и турэндура.
Я себе к ляпу второй мот на каждый день хочу, чтоб легче и более асфальтовый.
У него и "вжух" фактор будет по-выше, чем у паркетников 600-700 кубовых.
По отзывам , Ляп 600 более внедорожный и "настоящий", чем 650-700 кубовые браться(вродже как и просвет и ходы амортов даж больше). Но у него есть слабые места:
- ватная вилка(тюнингуется и вопрос снимается, без тюнинга достаточно легко пробить),
- ватная рама
- некомфортно ехать после 130км.ч,
- в стойке ехать при росте 180+ без проставок на руле не особо удобно
- карбы и расход
- вес и высокий центр масс(он для всех ляпов)
- вжух фактор отсутствует(6 сек до 100 и бесконечность до 180 )
- пятиступенчатая кпп
Из плюсов:
- низкооборотистый мотор и тяга с низов
- надёжный
- недорогой
- ремонтопригодный
- мягкая подвеска == любое дорожное покрытие.
КЛЕ-шка:
По весу почти как Ляпы, но клиренс выше,удобней в стойке ехать, более резвый и экономичный чем 600ый Ляп, вилка и рама жёстче.
- Из явных минусов - дефорсированный мотор от спорта. Высокооборотистый, что хуже для бездорожья и малых скоростей(визжит постоянно :)).
TDM - визуально приятней, но чёт жалуются на масложор и менее надёжные двиги, чем у Хондо и кавы.
А вообще - триумф тигер 800 хс .
И для обозначенного вида время припровождения на моте - над чтот полегче, чем турэндуры. Например Ямахо xt660X или Z . Да, вибратор на колёсах, но для каждодня практичней, чем ляп и турэндура.
Я себе к ляпу второй мот на каждый день хочу, чтоб легче и более асфальтовый.
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Honda CB500 1999
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Все познается в сравнении, полная масса вместе с пилотом разделить на мощность - у V-Strom, Versys и Transalp получше, чем в моем текущем моте.Billy.Bob писал(а):Вжух фактор и 160 км\час
DRZ и KLR, например, не сравниться.
Трековые характеристики и не требуются: 170-180кмч и 5-6 секунд до сотни, чтобы также как сейчас, но с более развитой подвеской.
Можно было бы сантиметров пять подвески на CB500 добавить - я бы так и ездил )
Ну дороги имеют свойство внезапно заканчиваться, страдать или поворачивать назад быстро надоедает. Качество дорог тоже бывает разное: особенно ночью надоедает трясти позвоночник на внезапных ямах.citymoto писал(а):Ну для "дорог" годится любой дорожник\классик с обтекателем.
Полезно знать, спасибо.citymoto писал(а):Ляп 600 - ватная вилка(тюнингуется и вопрос снимается, без тюнинга достаточно легко пробить),
- ватная рама
- некомфортно ехать после 130км.ч,
Для меня это нормальный вжух-фактор, не хуже чем сейчас и уж получше, чем у одностволок.citymoto писал(а):- вжух фактор отсутствует(6 сек до 100 и бесконечность до 180 )
Это KLE 500 или KLE 650 (Versys)? Про последний тоже думаю, но что с этого клиренса толку если подвески по 150мм?citymoto писал(а):КЛЕ-шка
Кажется не такой значительный апгрейд после 115-120мм дорожника, по-сравнению с другими вариантами где 170-200мм.
Тоже думал, но он высоковат и не доверяю я европейцам.citymoto писал(а):триумф тигер 800 хс
Непонятные мотоциклы: моторы слабоваты, рамы тяжеловаты, сиденья очень высокие.citymoto писал(а):Например Ямахо xt660X или Z
Либо 60лс сделали бы либо 180кг тогда уж, было бы ясно зачем такой мотоцикл хотя бы.
Вот грядущая Tenere 700 очень нравится, но выйдет только к концу 2019 и стоить поди будет как Африка )
Ну до "коллекции" я пока недорос, поэтому пока один, "универсальный", нужен.citymoto писал(а): Я себе к ляпу второй мот на каждый день хочу, чтоб легче и более асфальтовый.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Тогда трансальп 600 рулит, если неохота по ямам позвоночник в трусы ссыпать
Также старые бмв 650 гс неплохи, но это бмв и они старые
Также старые бмв 650 гс неплохи, но это бмв и они старые
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Я в начале года стоял примерно перед таким же выбором.
Бюджет был 500-600
В итоге рассматривал варадеро инжекторный, транс 700, и в стром 650\литр.
Варя мне оказалась великовата, из оставшихся 3х взвесив все + и - выбрал в-стром 650 в новом кузове на спицах. Отъездил сезон, не пожалел ни разу, именно то, что нужно.
6 ступ, паркетник с уклоном в асфальт, но можно и съехать на бездор и из-за наличия трэкшена(2х позиционного) на асфальтовой резине даже не падать, если без фанатизма(тестил с включенным и без, разница очень чувствительная). Не тяжелый, мне показался, с бока поднимается достаточно легко)) По трассе 140 крейсер, но можно и 170, дальше уже очень вял и большие обороты. Единственное, что не понравилось-это нерегулируемая вилка(при том, что задний аморт регулируемый).

Бюджет был 500-600
В итоге рассматривал варадеро инжекторный, транс 700, и в стром 650\литр.
Варя мне оказалась великовата, из оставшихся 3х взвесив все + и - выбрал в-стром 650 в новом кузове на спицах. Отъездил сезон, не пожалел ни разу, именно то, что нужно.
6 ступ, паркетник с уклоном в асфальт, но можно и съехать на бездор и из-за наличия трэкшена(2х позиционного) на асфальтовой резине даже не падать, если без фанатизма(тестил с включенным и без, разница очень чувствительная). Не тяжелый, мне показался, с бока поднимается достаточно легко)) По трассе 140 крейсер, но можно и 170, дальше уже очень вял и большие обороты. Единственное, что не понравилось-это нерегулируемая вилка(при том, что задний аморт регулируемый).

Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Ну вообщем то ход мысли такой же как и у меня в свое время.labanina писал(а):Заезды по области по 200-400км несколько раз в неделю, асфальт/дырявый асфальт/гравий, на грунт особо не планирую. Бесит когда на дорожнике неожиданно подвески пробивает на кочках и стоять на нем долго неудобно.
Фиг вас знает, в каком месте вам этого мало господа, тогда уж литрогуся глянь 1150 который, но в обслуге самолет.labanina писал(а):У него слабоват вжух-фактор: 50 лс на 214 кг это маловато.
На транзе ВАТНАЯ рама? Господа, я стесняюсь спросить, что тогда жесткая? Я лично после сильвера не нарадуюсь, вот так действительно ватная...citymoto писал(а):- ватная рама
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 13, 2017 00:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: Honda CB500 1999
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
CB500: 193кг/55лс = 3.5 вжухШланг писал(а):Фиг вас знает, в каком месте вам этого мало господа
NC700: 214кг/50лс = 4.28 вжух
Да даже в документации максималка у NC700/750 160км/ч.
Литровые гуси тут ни к чему, просто медленнее, чем уже есть - не хочется мотоцикл покупать.
Меня смущает только его длина, с другой стороны Versys 650 говорят козлит просто потому что короткий.Amoraldo писал(а):в стром 650
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
На трассе длинна, это + к стабильностиlabanina писал(а):Меня смущает только его длина

Где ночью упал, там и планетарий!
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 8,253
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
Существует очень мало мотоциклов, которые имеют длинноходную подвеску и при этом быстры. Примеры - ктм адвенчер литровый, тенера 1200, гусь 1200. И стоят они соответствующе.labanina писал(а):просто медленнее, чем уже есть - не хочется мотоцикл покупать.
Ну и мы не знаем, что за мотоцикл у вас уже есть
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Amoraldo
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
Re: Паркетники подвеска от 140мм
дукас мультистрада 1200, вашпе говорят спорт байк практическиevil_laugh писал(а):Примеры - ктм адвенчер литровый, тенера 1200, гусь 1200

Где ночью упал, там и планетарий!