
Первый литр+ или около
- ►sergeech007◄
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,158
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
Boulevard C50 - Пол:
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
Вот кстати нет)) я его таки отыскал и примерился. Посадка не прямая, а такая, какая нужна.dmf писал(а): Чт мар 21, 2024 07:25 Очень похоже на Tiger 1050. И мотор у него просто песня)
Но посадка прямая.
Короче намерял всё что было в списке, параллельно 2 недели плотно катался по городу и не только, результат следующий.
Максимальная скорость Трейсера с высоким стеклом и кофром в небольшой подъем составила 164 км/ч на 5ой передаче (но это не выжималось прямо все что есть типа 1-4 до красной зоны, это просто 5ая передача, полная ручка газа, около 7 тысяч на тахометре и предел, так что может он свои 190 по прямой и поедет, вопрос, как для этого надо пыжиться). Без подъема все ОК, до 120-130 тоже всё очень прилично. Городской мотоцикл, что с него взять.
КТМы отвалились вообще все в полном составе, они тупо высокие и неудобные. А не, вру. 1050й я не нашел

К1300 ГТ... очень долго думал, но всё-таки наверное нет. Когда-нибудь я его 160 л.с. попробую, но все-таки слишком он ощущается жирным. Но фиг бы с этим, привыкается, куда хуже то, что их мало в продаже и странное состояние/комплектации. Один видел - нету круиза и подогревов сидений, и бог его знает чего еще там внутри не хватает. Второй видел - всё есть, 60 ткм на одометре, весь пластик скрипит, мот явно паданный на правый борт, нет центральной подножки. под движком масло и почему-то не регулируется сиденье. 7 тысяч евро за это = идите в опу. Третий весь в шоколаде, где подвох? А он в микросалончике на другом конце страны. И т.д...
ФЖР, на мое удивление, оказался ниже, заметно тяжелее и ещё толще, причем на уровне сиденья. Я не смог встать на землю двумя ногами одновременно. Посадка откровенно неудобная. Короче, вообще не моё.
К1300Р не нашел в продаже по вменяемой цене и все только у частников, в отличии от СНГ, здесь это далеко не плюс. Нашел К1200Р. Понравилась посадка (с учетом класса), но потом я поездил несколько дней подряд в +10 с дождем на работу и целесообразность приобретения нейкеда несколько снизилась (хотя дождь тут явление очень редкое). Но плюсуем к этому все косяки 1200й серии...
Агуста очень дорого и как-то непонятно.
Трейсер 9 дорогой, жесткий и неудобный. Трейсер МТ09 (прошлое поколение) - вполне хорош, но обещается вобблинг в комплекте.
РххххР/РС/РТ - нормально и сравнительно комфортно я устроился разве что на 1200й РС-ке 17го года. И круиз-контроль, и электронная ручка, и электронная подвеска, и вот всё как надо. И, разумеется, ценник в 12 с копейками тысяч.

А вот теперь самое интересное, это спасибо @dmf про Триумфы. 1050й обычный 9го года оказался высокий, но вроде как к нему существуют занижающие киты. А в 800ку вписался прям вообще отлично.
Соответственно теперь список сузился в две (с половиной, МТ09 Трейсер и может быть 1050Адв пока еще не выкидываю совсем) модели и более предметные вопросы.
1050 с занижением против 800ки
Почему 800? Да потому что на Триумфном форуме почему-то все её хвалят.
С субъективной стороны у нее звук прикольнее (еще более свистящий) и посадка даже немного приятнее т.к. места для ног больше. Хотя по идее должно было быть наоборот, 1050 выше.
И 800ка получается в ту же цену 11-17го года, когда 1050 - 07-12го. Дальше уже идет 1050 спорт, который ВДВОЕ дороже, на нем ноги еще более поджаты и на него пока давит зеленое земноводное.
Что такого в 1050м моторе? Сильно заметна разница с 800м?
Есть ли какие-то преимущества у более новых 800к перед 1050?
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Первый литр+ или около
Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
-
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Первый литр+ или около
А старым всегда хватает что ли? Почему такая дискриминация по возрастному признаку?studentmoto писал(а): Ср мар 27, 2024 18:08 Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
да вон уже с 1100-1300 почти к 800 слезли)))studentmoto писал(а): Ср мар 27, 2024 18:08 Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
мне просто нравится ездить на средних оборотах с нормальной автострадной скоростью и пониманием, что внизу всегда есть хороший запас. А не когда например выход с полосы разгона в подъем с пассажиром и шмурдяком превращается в накрутку в звон 2-3й передачи. Езжу я с пассажиром и полным 3хкофровым шмурдяком? Далеко не часто. Но когда надо, хочется, чтобы это было не так остро заметно, чтобы и тормозов хватало (что аксиома, что на более мощных мотах они лучше), чтобы и на разгоне не мешать, чтобы и если что, быстро обогнать закрывающую обзор фуру в подъем/свалить подальше от неадеквата на авто через пару рядов.
При этом я не наваливаю в поворотах до скрежета подножек - подавляющее большинство серпантинных поворотов крутые и закрытые, ещё и камушками иногда посыпанные, и поймать чудовище на ХХХ.Деливери-мобиле на встречке или чью-то грузовую задницу на аварийке вполне вероятно. Не езжу в междурядье кроме как в стоячей или медленно тянучей (до 20 км/ч) пробке. Не лавирую между машинами, т.к. залез себе в крайний левый ряд и едь свои 120-160, нагоняешь более медленных - пропустят.
Может, у меня неправильная логика, но я считаю, что чем меньше потенциальных помех мы создаём четырёхколёсным соучастникам движения, тем и сами дольше живём и меньше нервов тратим.
Однако откручивал, откручиваю и буду откручивать там, где позволяет видимость, пустота и ширина дороги, и то там 20-130/140, 80-150, нафиг ту максималку. Тот же Шивер за 7 с чем-то тысяч км на нём разогнал ОДИН раз до 186 из чистого интереса. Убедился, что паспортные 215 вполне себе возможны, потому что он продолжал уверенно набирать. Ну и всё, дальше по городу 60-90, 120-140 на трассе. Кому что доказывать? Вести счет сбитых лбом ос?
Тем более, заметил такую вещь, что менее мощная техника наоборот провоцирует на фривольное обращение с ручкой газа. Больше всего дуростей на дороге лично я вытворял на скутере 250ке Спортсити.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- studentmoto
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Первый литр+ или около
_Mihail_ писал(а): Ср мар 27, 2024 22:30По стажу, а не по возрасту)studentmoto писал(а): Ср мар 27, 2024 18:08 Подпишусь на тему. Всегда было интересно как молодым мотоциклистам не хватает мотора
Когда не летишь выпучив глаза, то всего хватает
А старым всегда хватает что ли? Почему такая дискриминация по возрастному признаку?
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
Итак.
Трейсер не едет, Трейсер не едет... Сняв стекло ради эксперимента и ввиду наступления +25 днем, проверил динамику и максималку, получил 174 км/ч по спидометру на ровном участке при уже нормальном наборе на 5ой и сильно задумался, потому что это уже явно нездоровые показатели. Нормальный Трейсер должен ехать 205 по спидометру и 190 примерно в реале. Если до этого я думал, что паспортные показатели должны набираться (там просто дороги не хватило ну и лопух 50сантиметровый стоял), потому что к динамике до 120 км/ч вообще никаких вопросов не возникает, а дальше логично, что будет идти на спад, то получив без стекла уверенный разгон до 135 где-то и заметное затухание после, стало ясно, что что-то не так.
Мот в своей истории еще первым хозяином был лимитирован до А2 (я третий). Второй ограничители якобы снял. Документы А2 + делимитация.
А вот в этой делимитации, возможно, косяк и зарыт. Насколько я знаю, первое поколение Трейсеров ограничивалось механически - по ходу ручки газа и диаметру дыры в воздушном фильтре. Ни того, ни другого не было обнаружено. Однако сейчас меня уверяют в том, что душилка там электронная, что там на деле станет ясно на днях. В мозги 100% никто никогда не лазил.
Однако есть факт: мот явно не развивает положенную отдачу, после 7 тысяч на 5ой передаче просто ничего нет. Хотя как бы максимальная мощность этого мотора на 9000.
Второй факт: если подтвердится, что делимитация проведена не полностью, то это какой-то испанский, блин, стыд. Если не подтвердится - здравствуй, ремонтная зона.
Третий: независимо от результатов разборки бюджет подвергся серьёзному урезанию, поэтому тема закрывается до лучших времён. Да и давайте честно, я ни черта не нашел, что бы мне самому нравилось. Понял только, чего именно хочется: большой, увесистый, невысокий (до 81-82 см по седлу) и достаточно мощный нейкед/дорожник с не сильно спортивной посадкой и хорошей подвеской. Что именно это будет - жизнь покажет. Скорее всего, всё же К-Р, Р-Р или Грисо/Брева 1200.
Трейсер не едет, Трейсер не едет... Сняв стекло ради эксперимента и ввиду наступления +25 днем, проверил динамику и максималку, получил 174 км/ч по спидометру на ровном участке при уже нормальном наборе на 5ой и сильно задумался, потому что это уже явно нездоровые показатели. Нормальный Трейсер должен ехать 205 по спидометру и 190 примерно в реале. Если до этого я думал, что паспортные показатели должны набираться (там просто дороги не хватило ну и лопух 50сантиметровый стоял), потому что к динамике до 120 км/ч вообще никаких вопросов не возникает, а дальше логично, что будет идти на спад, то получив без стекла уверенный разгон до 135 где-то и заметное затухание после, стало ясно, что что-то не так.
Мот в своей истории еще первым хозяином был лимитирован до А2 (я третий). Второй ограничители якобы снял. Документы А2 + делимитация.
А вот в этой делимитации, возможно, косяк и зарыт. Насколько я знаю, первое поколение Трейсеров ограничивалось механически - по ходу ручки газа и диаметру дыры в воздушном фильтре. Ни того, ни другого не было обнаружено. Однако сейчас меня уверяют в том, что душилка там электронная, что там на деле станет ясно на днях. В мозги 100% никто никогда не лазил.
Однако есть факт: мот явно не развивает положенную отдачу, после 7 тысяч на 5ой передаче просто ничего нет. Хотя как бы максимальная мощность этого мотора на 9000.
Второй факт: если подтвердится, что делимитация проведена не полностью, то это какой-то испанский, блин, стыд. Если не подтвердится - здравствуй, ремонтная зона.
Третий: независимо от результатов разборки бюджет подвергся серьёзному урезанию, поэтому тема закрывается до лучших времён. Да и давайте честно, я ни черта не нашел, что бы мне самому нравилось. Понял только, чего именно хочется: большой, увесистый, невысокий (до 81-82 см по седлу) и достаточно мощный нейкед/дорожник с не сильно спортивной посадкой и хорошей подвеской. Что именно это будет - жизнь покажет. Скорее всего, всё же К-Р, Р-Р или Грисо/Брева 1200.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Первый литр+ или около
Не знаю, что за ограничитель стоит конретно на этом Трэйсере, но МТ 9 в любом в режиме ( А/ Std)разгоняется и валит очень быстро и почти на любой из передач
Что такое лимитация до А2?
Что такое лимитация до А2?
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
У меня МТ07 Трейсер, а не 9ка, с тросовым газом и без режимов. 9 это вообще другой класс в плане динамики.Ладо писал(а): Вс май 05, 2024 18:53 Не знаю, что за ограничитель стоит конретно на этом Трэйсере, но МТ 9 в любом в режиме ( А/ Std)разгоняется и валит очень быстро и почти на любой из передач
Что такое лимитация до А2?
Лимитация до А2 - в Европе 3 категории прав. А1 - 125 кубов, А2 - любой объем до 48 л.с. (или прошивка, урезающая мощность любого мота который с завода идет до 96 л.с. до 48), А - полная.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
Ап темы.
В Трейсере не без матюгов и оф.дилера разобрались за полтора месяца. Всему виной была какая-то, похоже, самодельная прошивка, которую накатил прежний владелец и с ней же сдал в салон б/у, ничего никому не сказав. Прошивка была направлена на отдачу на низких оборотах, в результате чего характер мотора поменялся кардинально, ибо моц дуром пёр с 3х до 6, дальше заканчивался.
От надо было наверное заморочиться и затащить этот продукт жизнедеятельности неведомого гения на диностенд, но я не нашел ни его, ни времени на это.
Сбросили на заводские, низов резко уменьшилось, появились небольшие верха от 7 до 9 и стало больше вибрации. В конечном итоге всё это стало отлично для города, вне города так себе, с учетом того что по трассе больше 200 км моя поясница отказывается выдерживать было принято решение продать Трейсер и взять один моц на все.
В результате чего выбор кардинально сократился до двух поюзанных БМВ - Р1200Р k27 и К1200/1300Р. Ибо кардан, электроподвеска, абс и трекшн. От круиза было решено отказаться и обходиться крутилкой Каоко.
чтож, посмотрим что получится, какой живее найду, такой и окажется.
В Трейсере не без матюгов и оф.дилера разобрались за полтора месяца. Всему виной была какая-то, похоже, самодельная прошивка, которую накатил прежний владелец и с ней же сдал в салон б/у, ничего никому не сказав. Прошивка была направлена на отдачу на низких оборотах, в результате чего характер мотора поменялся кардинально, ибо моц дуром пёр с 3х до 6, дальше заканчивался.
От надо было наверное заморочиться и затащить этот продукт жизнедеятельности неведомого гения на диностенд, но я не нашел ни его, ни времени на это.
Сбросили на заводские, низов резко уменьшилось, появились небольшие верха от 7 до 9 и стало больше вибрации. В конечном итоге всё это стало отлично для города, вне города так себе, с учетом того что по трассе больше 200 км моя поясница отказывается выдерживать было принято решение продать Трейсер и взять один моц на все.
В результате чего выбор кардинально сократился до двух поюзанных БМВ - Р1200Р k27 и К1200/1300Р. Ибо кардан, электроподвеска, абс и трекшн. От круиза было решено отказаться и обходиться крутилкой Каоко.
чтож, посмотрим что получится, какой живее найду, такой и окажется.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
Тема закрыта, сферический мотоцикл в вакууме куплен.
R1200R 2008 года.
Накатано почти 500 км за неделю только по мелочам.
Трекшн оказался просто мигалкой на приборке на сухом асфальте, но лучше пусть будет, чем на мокром, холодном и без него.
Воздушный оппозит с приличным пробегом создает на удивление мало звуков, кроме кншн стука демпфера в КПП. И пёс с ним пока что.
ESA - очень прикольно, но реальной разницы при спокойной езде мало. Подвеска просто жрёт всё, что попадается под колёса.
Реактивный момент двигателя на настроенном двигателе в движении неощутим, с первым экземпляром который я пробовал было явно что-то не так.
Прикольные такие мягкие горизонтальные вибрации до 1.5 тысяч, с них и до 4х тысяч ничего не вибрирует.
Посадка - вот оно, вот оно то что надо было! При низком седле. Ноги слегка поджаты чуть более нормы, но их всегда можно вытянуть на цилиндры на какое-то время.
Заводской подогрев руля - мегавещь. В +8 можно ездить без перчаток (щас меня погонят тапками, но по городку с ограничением 30-40 и почти полностью односторонним движением не вижу проблемы - иные велосипеды быстрее).
Кардан - без комментариев. На цепь обратно не пересяду ни за что.
Что удивило, что до 1.5-1.8 тысяч пусто. Трогаться без газа сложно, особенно в горку, поэтому после Трейсера быстро отучился. Во всем остальном вопросов нет, пассажир есть, пассажира нет - мотору параллельно.
Расход 5.6. Для такого объема это более чем отлично. Трейсер ел 5.2.
Датчик давления в шинах! Давно об этом мечтал.
Минусы:
Мот не взрывной от слова совсем, может немало, но как скажем машины Ягуар или Бентли - перед этим прямо запрос подает, типа, "хозяин, оно тебе надо?". Впрочем, это не минус, а плюс - и так пару раз уже зазевавшись осознавал, что на спидометре не 120, а под 170. Не Априлия, хотя по чистой динамике превосходит. Хотя на всё это есть афтермаркет типа рапидбайка, короткого дросселя и тд, можно будет потом через год и подумать... Если понадобится, уж очень и так комфортно.
Счетчик километров до заправки показывает погоду на Марсе. Вот мелочь, а каждый раз одометр сбрасывай.
На заводской багажник хорошо ставится только оригинальный же БМВшный кофр. Всё остальное (в моем случае Шад) выпьет всю кровь в процессе прикручивания площадки. Но опять же, это делается 1 раз и забывается.
Верхов у мотора нет вообще. Да и пёс с ними. Зато порадовало приятное оживление на где-то 3500. Дизель же.
Минусы действительно выглядят как докапывание, потому что реальный минус здесь только один (не считая дрожащих зеркал - ну да пофиг, силуэты в них видно и хватит).
Это звук.
Это беда, товарищи.
Я готов забить на тарахтение демпфера на нейтрали, на то, что мот тихий и после 80 его не слышно ни мне, ни окружающим, что в целом-то даже плюс, но не на то, что при хорошем разгоне твин такого размера гудит, как подавившийся пакетом пылесос!
В общем, первым установленным допом будет хорошая, негромкая, но выразительная труба.
R1200R 2008 года.
Накатано почти 500 км за неделю только по мелочам.
Трекшн оказался просто мигалкой на приборке на сухом асфальте, но лучше пусть будет, чем на мокром, холодном и без него.
Воздушный оппозит с приличным пробегом создает на удивление мало звуков, кроме кншн стука демпфера в КПП. И пёс с ним пока что.
ESA - очень прикольно, но реальной разницы при спокойной езде мало. Подвеска просто жрёт всё, что попадается под колёса.
Реактивный момент двигателя на настроенном двигателе в движении неощутим, с первым экземпляром который я пробовал было явно что-то не так.
Прикольные такие мягкие горизонтальные вибрации до 1.5 тысяч, с них и до 4х тысяч ничего не вибрирует.
Посадка - вот оно, вот оно то что надо было! При низком седле. Ноги слегка поджаты чуть более нормы, но их всегда можно вытянуть на цилиндры на какое-то время.
Заводской подогрев руля - мегавещь. В +8 можно ездить без перчаток (щас меня погонят тапками, но по городку с ограничением 30-40 и почти полностью односторонним движением не вижу проблемы - иные велосипеды быстрее).
Кардан - без комментариев. На цепь обратно не пересяду ни за что.
Что удивило, что до 1.5-1.8 тысяч пусто. Трогаться без газа сложно, особенно в горку, поэтому после Трейсера быстро отучился. Во всем остальном вопросов нет, пассажир есть, пассажира нет - мотору параллельно.
Расход 5.6. Для такого объема это более чем отлично. Трейсер ел 5.2.
Датчик давления в шинах! Давно об этом мечтал.
Минусы:
Мот не взрывной от слова совсем, может немало, но как скажем машины Ягуар или Бентли - перед этим прямо запрос подает, типа, "хозяин, оно тебе надо?". Впрочем, это не минус, а плюс - и так пару раз уже зазевавшись осознавал, что на спидометре не 120, а под 170. Не Априлия, хотя по чистой динамике превосходит. Хотя на всё это есть афтермаркет типа рапидбайка, короткого дросселя и тд, можно будет потом через год и подумать... Если понадобится, уж очень и так комфортно.
Счетчик километров до заправки показывает погоду на Марсе. Вот мелочь, а каждый раз одометр сбрасывай.
На заводской багажник хорошо ставится только оригинальный же БМВшный кофр. Всё остальное (в моем случае Шад) выпьет всю кровь в процессе прикручивания площадки. Но опять же, это делается 1 раз и забывается.
Верхов у мотора нет вообще. Да и пёс с ними. Зато порадовало приятное оживление на где-то 3500. Дизель же.
Минусы действительно выглядят как докапывание, потому что реальный минус здесь только один (не считая дрожащих зеркал - ну да пофиг, силуэты в них видно и хватит).
Это звук.
Это беда, товарищи.
Я готов забить на тарахтение демпфера на нейтрали, на то, что мот тихий и после 80 его не слышно ни мне, ни окружающим, что в целом-то даже плюс, но не на то, что при хорошем разгоне твин такого размера гудит, как подавившийся пакетом пылесос!
В общем, первым установленным допом будет хорошая, негромкая, но выразительная труба.
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Первый литр+ или около
Значит покупай три штуки. Нейкед сейчас недорого стоит, скутер вообще молчу. Бабосы у тебя вроде имеются :) Понятно, что я тоже хочу по городу на нейкеде гонять, а по трассам - на туристе. Но финансы послали мне дуть в х.й :) Вот и дую только по городу ))))Импеллер писал(а): Ср мар 20, 2024 03:19 На мои хотелки надо держать 2 или 3 разных мота. Нейкед, турист и скутер-полтос ездить в город,
B(III)Rh+
- Импеллер
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 21:31
- Род занятий: кататель выходного дня
- Откуда: Барселона
- Имя: Артём
- Мотоцикл: YBR125 - скутеры - Aprilia Shiver 750 - Yamaha MT07 Tracer - BMW R1200R HH
- Пол:
Первый литр+ или около
все, спасибо, уже собралось 2 в 1, а без полтоса как-то обойдемся)
Чем дальше в лес, тем больше эндуристов