Да. Объясните, зачем роликовому осевой упор, если стоят на встречу два КОНУСНЫХ роликовых подшипника?BaiXer писал(а):Тебе нужно писать одно и тоже по несколько раз. У роликового подшипника нет осевого упора в отличии от шарикового и ты хочешь, чтоб тебе объяснили весь физический процесс происходящий при управлении мотоциклом с люфтом в рулевой колонке?
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Да, Баиксер чот реально запутался как и что работает.R1100s писал(а):нагрузку воспринимает односторонне, как и роликовый, что в качестве примера при чем тут осевой опор, про который можно сказать, если иметь в виду нагрузочную способность радиально-упорного шарикового подшипника (который в ступицах установлен)?
ну а вот фраза из сервис-мануала: the steering should always be adjusted so that the handlebar
turns freely and without play. и регулировка далее, при которой никаких люфтов быть не должно. То же самое и с шариковыми подшипниками в этом узле.