Вибрация при торможении - опять!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#181 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

BaiXer писал(а):Тебе нужно писать одно и тоже по несколько раз. У роликового подшипника нет осевого упора в отличии от шарикового и ты хочешь, чтоб тебе объяснили весь физический процесс происходящий при управлении мотоциклом с люфтом в рулевой колонке?
Да. Объясните, зачем роликовому осевой упор, если стоят на встречу два КОНУСНЫХ роликовых подшипника?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
R1100s писал(а):нагрузку воспринимает односторонне, как и роликовый, что в качестве примера при чем тут осевой опор, про который можно сказать, если иметь в виду нагрузочную способность радиально-упорного шарикового подшипника (который в ступицах установлен)?
ну а вот фраза из сервис-мануала: the steering should always be adjusted so that the handlebar
turns freely and without play. и регулировка далее, при которой никаких люфтов быть не должно. То же самое и с шариковыми подшипниками в этом узле.
Да, Баиксер чот реально запутался как и что работает.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#182 Сообщение XPOH »

А читайтека про потшипники...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#183 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):А читайтека про потшипники...
Вы конечяно удивитесь, но взято по ссылке: "...Подшипник упорный роликовый используется тогда, когда действует очень большая осевая нагрузка. Эти устройства могут быть трех видов:
•с коническими роликами – предназначены для работы при крайне высоких нагрузках, повышенных скоростях вращения, ударах;..."

"...Роликовый радиально-упорный подшипник, как правило, имеет тело качения конического типа. За счет расположения роликов к оси вращения под определенным углом такой тип устройства способен воспринимать комбинированные нагрузки..."

BaiXer
На форуме: 9 Лет 10 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
Откуда: Смоленск
Имя: jktu
Мотоцикл: GSX1300BK
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#184 Сообщение BaiXer »

Serega iz Nvmskovska
Это скорее я тебя запутал. Мот твой и я тебя не буду уговаривать что либо с ним делать или на него ставить. Я с такой же уверенностью, как у тебя, ставил роликовые подшипники, но с большим энтузиазмом их оттуда выкидывал.
R1100s
Осевой упор не нужен, что нагрузка на подшипник односторонняя,-я даже не знаю, что тебе ещё ответить, всё описывалось выше. И приведи в пример производителя, который занимается не только сборкой, а ведет инженерные разработки.
Последний раз редактировалось BaiXer Чт сен 13, 2018 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#185 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

BaiXer писал(а):приведи в пример производителя, который занимается не только сборкой, а ведет инженерные разработки
Я вас сильно удивлю, но инженерными разработками занимается большинство производителей.
Про "мой мот" - я понял, аргументы у вас не кончились, их не было изначально.

BaiXer
На форуме: 9 Лет 10 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
Откуда: Смоленск
Имя: jktu
Мотоцикл: GSX1300BK
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#186 Сообщение BaiXer »

Serega iz Nvmskovska
Как раз то меня это не удивляет, ведь не я пытаюсь изменить решение инженеров. А мой слова, принимать за аргумент или нет, право твоё.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#187 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Вы конечяно удивитесь
Да ващет читал же я...

Сначала много-много написал, слов десять наверное... потом все стер... кароче, я знаю одно... шарики держат широконаправленные нагрузки, но в каждом конкретном направлении нагрузка небольшая... ролики выдерживают очень большие, но узконаправленные нагрузки, а чуть если нагрузка отличается по вектору - они слабы... короче, суммарный модуль нагрузочной способности и у тех и у тех примерно одинаков, отличается только распределение этого модуля по направлениям в пространстве... и в зависиомсти от такого положения вещей и применение их в разных узлах тоже может отличаться...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

BaiXer
На форуме: 9 Лет 10 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
Откуда: Смоленск
Имя: jktu
Мотоцикл: GSX1300BK
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#188 Сообщение BaiXer »

XPOH
А как ты считаешь, убитая рулевая, это причина или следствие вибрации, тем более на торможении?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#189 Сообщение XPOH »

BaiXer писал(а):А как ты считаешь, убитая рулевая, это причина или следствие вибрации, тем более на торможении?
Причина... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

BaiXer
На форуме: 9 Лет 10 дней
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 01:17
Откуда: Смоленск
Имя: jktu
Мотоцикл: GSX1300BK
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#190 Сообщение BaiXer »

XPOH
Даже в его случае с промеркой тормозного диска проволочкой и выявления кривизны?

Axon
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Вибрация при торможении - опять!

#191 Сообщение Axon »

XPOH писал(а):суммарный модуль нагрузочной способности и у тех и у тех примерно одинаков
"детали машин" читал ? ))), ролики не сравнимо больше по нагрузке держат , вот боковые , если они не конические то не много , на память не более 10% от основной предельной при условии снижения радиальной на существенную величину, и требуют большей точности к параллельности постелей, шариковые однорядные слегка самоустанавливаются,требования к точности меньше и по этому считаются общемашиностроительными

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#192 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):шарики держат широконаправленные нагрузки, но в каждом конкретном направлении нагрузка небольшая... ролики выдерживают очень большие, но узконаправленные нагрузки
Это когда подшипник один и не опорный. Шариковый опорный держит осевую только в одном направлении, так же как и роликовый, поэтому и те и те ставят встречно направленными парами.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Axon писал(а):шариковые однорядные слегка самоустанавливаются,требования к точности меньше и по этому считаются общемашиностроительными
Все верно, менее требовательны и к установке и к сборке узла, но расплата за это - меньшая рабочая нагрузка.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#193 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Aleks_R писал(а):...в моем случае была выработка изнутри в стаканах в месте соприкосновения с нижней направляющей втулкой (вкладышем), а не износ покрытия трубы. Направляющие новые ставились, как был люфт в середине хода вилки, так и остался. При тестовом прогоне с подложенной под направляющие полоской фольги люфт в середине уменьшался, но появлялось сопротивлению движению трубы ближе к крайним точкам хода.
Сегодня сдернул и распотрошил перья. За кронштейны суппорта, в тисках, горизонтально зажал стакан. Вставляю в него трубу со вкладышами - люфт есть при любой глубине засовывания. При полностью вставленной трубе люфт между краем стакана и трубой хорошо заметен. Непонятно почему не гнал сальник? Причем где-то с середины и до полного рабочего хода высовывания люфт растет. Со вторым пером ситуация аналогичная.

Менять вкладыши?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#194 Сообщение Виталий »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Менять вкладыши?
Если это возможно, то да.
Serega iz Nvmskovska писал(а):Непонятно почему не гнал сальник?
Так эластичный он
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Вибрация при торможении - опять!

#195 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Виталий писал(а):Если это возможно, то да.
Да, они поставляются как запчасть. Сегодня фоткну и выложу, но внешне по ним не скажешь, что фатально изношены.

Ответить