Alkir писал(а):Складывать его вовсе не обязательно
Тогда сзади реально не удобно.
Крайние сидушки формованные, средняя плоская и приподнята, и в придачу защёлки для ремней не убираются, впиявливаютя в разные части тела. А спереди борода высоко и рычаг селектора АКПП слишком высоко.
Неудобно, короче.
Не бери Вольву.
Я бы автору посоветовал сперва в живую посмотреть этот аппарат. Пощупать его, так сказать. Посидеть в салоне. Устроить тест драйв. В идеале - это если кто-то даст на неделю покататься (если ооочень повезет и вам его доверят). Тогда уж можно все плюсы и минусы прочувствовать.
citymoto писал(а):а всякие грандвитары и форестеры это "не тот уровень" ? ну и почему бы хайлюкс не глянуть? :))
Тут особенный случай.. из всех брутальных жипов -надо выбрать самый девченковский и главное штоб нра был.. япы не нра.. очень непростая задача, если уж Х6 ..опой не угодил.
Таху еще никто не советовал??
Кто на гранвитаре гонял - как опарат? чисто по городу я думаю самый норм..
Можно, не в тему... Вернее в тему но не ТСу. Хочу слово в защиту корейцев вставить. Уже почти три года езжу на Кайроне. Брал новым, дизель на ручке-это мои тараканы. Отъездил уже 75 тыщщ. Проблем-вообще никаких. На 50 тыс по гарантии поменяли ТНВД. Можно было бы и не менять, но на скоростях свыше 130 км загоралась лампочка чекинж.. Для городской езды-вообще не принципиально, но я много езжу межгород. Вот, собственно и всё, что делалось на нём. Даже колодки ещё родные. А так-огромный, удобный рамный жип. Абсолютно неинтересный ни ментам, ни угонщикам. Заводится отлично в любые морозы , без подогрева и присадок в топливо. Как любой рамник-на трассе как утюг, в бездорожье-проходимость отличная. Зимой езжу на летней резине-тяжеленный, прёт нормально по любому гололёду и снегу. Ну, снег-понятие относительное в нашем регионе, конечно. В общем, за его деньги ( брался в Питере в салоне за 850тр) лучшего нет ничего. Менять буду только на более понтовый и СЕМИМЕСТНЫЙ Рекстон... Написал в плане -мож кому то будет полезна информация... Ввиду грядущего безденежья всенародного
agronom писал(а):к-огромный, удобный рамный жип. Абсолютно неинтересный ни ментам, ни угонщикам. Заводится отлично в любые морозы , без подогрева и присадок в топливо. Как любой рамник-на трассе как утюг, в бездорожье-проходимость отличная. Зимой езжу на летней резине-тяжеленный, прёт нормально по любому гололёду и снегу
+100500.. я бы тоже такой выбрал не для города..брутальному челу больше и не надо.. и в говнах можно полазить ..да и на трассе можно не торопица и сэкономить кучу бабла на штрафах..
но слукавлю -есть у меня самая любимая машина, Ауди Олроад 2.7. битурбо в старом кузове.. мы на нем на юга гоняли в 2005 году.. аппарат -ПИПЕЦ!!! прет -как истребитель...жрет также.. но тогда бабки были.. до Туапсе долетели за 20 часов и это еще нас раз 10 менты за превышение тормозили.. я его в одном месте гнал 230 , как влитой!! пневмо подвеска и 250 чистых кобыл и битурбо, я до сих пор эту поездку вспоминаю с эйфорией
Оффигенная тачка - но ОООООчень дорогая в обслуге.. сейчас тыщь за 400 наверно можно купить.
Последний раз редактировалось Yuurbel Пт янв 29, 2016 20:46, всего редактировалось 4 раза.
Ну девушка изначала хотела кроссовер, но при этом половина претендентов вполне жипы :) . У меня второй машиной грандвитара, первая, которая из поколения 98-05. Так она рамная, мкпп, с подключаемым полным приводом и понижайкой, слегка лифтованная , карабкается вполне достойно, как по песку так и по ховнозёму. Хотя бензинка 2.0 маловато для бездорог. Но засевший на пузо чирокез из колеи выдернул. Бралась именно для плохих дорог и их отсутствию и чтоб не жалко. Лучше тока более дорогие рамники - эль 200, хайлюксы да корейцы.
Купил как-то один мой товарищ за небольшие деньги битый в морду каен. Подшаманил и стал продавать с целью получения прибыли. Но как выяснилось зелёный каен очень тяжело продаётся))