Ну минус пассажир это не страшно,можно и не регистрировать...ну а какая максималка у 250???pHoenix писал(а):AER...кросс 250 - это минус город и пассажир...город - потому что максималки не хватит (да и не регистрируют их для дорог общего пользования), пассажир - потому что для него место не предусмотрено...
-
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
- Мотоцикл: пока пешеход=)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
совет автору. прелестьь мотарда в том,что его собирают своими руками из кроссача)) тогда получается хардкор))) а покупные не то..ездил я на КТМах--не штырят..а вот из Ямахи WR друг слепил аццкую штуку. бюджет был 5500 баксов.
поэтому если есть желание - собирай сам. если нет - бери эндуро .DR400 сузуки например.
поэтому если есть желание - собирай сам. если нет - бери эндуро .DR400 сузуки например.
- mux
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
DR400 кстати есть и в исполнении супермотард, ну по крайней мере колеса там шоссейные стоят. DR-Z 400SM. В Байкленде должны быть. Только высокие они блин, для первого мота. 890мм по седлу ИМХО многовато...Stunter писал(а):если нет - бери эндуро .DR400 сузуки например.
[attachment=5423:6055_123...Z400SMK8.jpg]
Последний раз редактировалось mux Пн янв 07, 2008 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Я катаюсь на резине с довольно жестким протектором. Она не кроссовая, я бы сказал, что эндурная. И ничего нормально езжу. Тока у меня 250-ка и скорости с динамикой там не самые суперские, может поэтому я особого дискомфорта не вижу. зато за городом можно отжечь прикольно:) Песок грязючка все пофиг.
про ХТ660Х могу сказать одно, он точно не для попрыгать. поизучал внимательно фотки этого супермото, там защиты картера нет никакой. так что он точно не для прыганья и езды по паребрикам и тд. Да и тяжеловат он для агрессивного супермото.
про ХТ660Х могу сказать одно, он точно не для попрыгать. поизучал внимательно фотки этого супермото, там защиты картера нет никакой. так что он точно не для прыганья и езды по паребрикам и тд. Да и тяжеловат он для агрессивного супермото.
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
- Откуда: родина мотоцикла восход
- Мотоцикл: k1300GT
- Пол:
По своему личному опыту скажу то что в качестве первого эндурного моца надо брать 250ку.Если не хочешь ноги,руки ломать.И при чем эндуро а не мотард.Хоть ездить научишся и навыки появятся.И на экипе экономить не надо.По асфальту грязевая резина ходит порядка 6 000км проверено на себе.DRZ моц хороший но для начинаещего он злой.Прыгать на нем нормально но не с высоты 2 метра.С такой высоты никто не прыгает а то что показывают по телеку так там они приземляются на приемные столы.Не все так просто.А то что Вам маловато скорости 100км.ч.Так извиняйте.Этот моц не для того что бы газовать в закусь.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Извените что вмешался.Просто читаю и угараю.АЕR про WRку забудь,это для новичка как играть в русскую рулетку с шести патронами в барабане.Да и ресурс у неё сопастовим с кроссовыми моточесами. 1000 км переборка движки.Тебе это надо?Про XT 660r; тоже не советую,для мотарда слишком перегружен,с бортика не спрыгнешь все трубы снизу помнешь.Кто то здесь писал про то что на нем один карб(не надо синхронезировать)Соглашусь,конечно не надо он же инжекторный. Про максималку;У кроссовых двухтактных 250 и четырехтактных 400-450 порядка 140-150 км/ч.Только ездить так можно не долго(движок убьёшь)там едут по принципу газ открыл-закрыл. А что тебе АЕR посоветую;Бери всётаки 250 4 такта и эндурную универсальную резину.
И рычаг передач для него как курок!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я не очень разбираюсь в кроссачах, но месяца два назад читал новость, что появился первый в мире кросс с инжектором!Ямахаси писал(а):Извените что вмешался.Просто читаю и угараю.АЕR про WRку забудь,это для новичка как играть в русскую рулетку с шести патронами в барабане.Да и ресурс у неё сопастовим с кроссовыми моточесами. 1000 км переборка движки.Тебе это надо?Про XT 660r; тоже не советую,для мотарда слишком перегружен,с бортика не спрыгнешь все трубы снизу помнешь.Кто то здесь писал про то что на нем один карб(не надо синхронезировать)Соглашусь,конечно не надо он же инжекторный. Про максималку;У кроссовых двухтактных 250 и четырехтактных 400-450 порядка 140-150 км/ч.Только ездить так можно не долго(движок убьёшь)там едут по принципу газ открыл-закрыл. А что тебе АЕR посоветую;Бери всётаки 250 4 такта и эндурную универсальную резину.
могу путать