У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#31 Сообщение AER »

pHoenix писал(а):AER...кросс 250 - это минус город и пассажир...город - потому что максималки не хватит (да и не регистрируют их для дорог общего пользования), пассажир - потому что для него место не предусмотрено...
Ну минус пассажир это не страшно,можно и не регистрировать...ну а какая максималка у 250???

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение opavelo »

100 км/ч

AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#33 Сообщение AER »

Реально что-то маловато...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение opavelo »

Да ну, помоему за глаза!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#35 Сообщение Stunter »

совет автору. прелестьь мотарда в том,что его собирают своими руками из кроссача)) тогда получается хардкор))) а покупные не то..ездил я на КТМах--не штырят..а вот из Ямахи WR друг слепил аццкую штуку. бюджет был 5500 баксов.
поэтому если есть желание - собирай сам. если нет - бери эндуро .DR400 сузуки например.

Аватара пользователя
mux
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
Откуда: СПб
Имя: Михаил
Мотоцикл: Был бандос, продал.
Пол:

#36 Сообщение mux »

Stunter писал(а):если нет - бери эндуро .DR400 сузуки например.
DR400 кстати есть и в исполнении супермотард, ну по крайней мере колеса там шоссейные стоят. DR-Z 400SM. В Байкленде должны быть. Только высокие они блин, для первого мота. 890мм по седлу ИМХО многовато...

[attachment=5423:6055_123...Z400SMK8.jpg]
Последний раз редактировалось mux Пн янв 07, 2008 05:36, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!

AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#37 Сообщение AER »

А что скажете на счет Ямахи ХТ660Х ??

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#38 Сообщение Ioghan Vaiss »

AER писал(а):А что скажете на счет Ямахи ХТ660Х ??
Ну, я скажу следующее: одностволка. В отличие от Варадеро и Трансальпа не надо синхронить карбы. Он там один.

AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#39 Сообщение AER »

А как он в обслуживании??Большой ли ресурс??

AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#40 Сообщение AER »

Неужели ни кто ничего не знает про этот пепелац??Может у кого знакомые на таком катаются??

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#41 Сообщение valenteen »

Я катаюсь на резине с довольно жестким протектором. Она не кроссовая, я бы сказал, что эндурная. И ничего нормально езжу. Тока у меня 250-ка и скорости с динамикой там не самые суперские, может поэтому я особого дискомфорта не вижу. зато за городом можно отжечь прикольно:) Песок грязючка все пофиг.

про ХТ660Х могу сказать одно, он точно не для попрыгать. поизучал внимательно фотки этого супермото, там защиты картера нет никакой. так что он точно не для прыганья и езды по паребрикам и тд. Да и тяжеловат он для агрессивного супермото.

AER
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 20:15
Мотоцикл: пока пешеход=)

#42 Сообщение AER »

Да мне прыжки особо не нужны,а с паребрика я думаю спрыгнуть можно...

Андреич
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 21:25
Откуда: родина мотоцикла восход
Мотоцикл: k1300GT
Пол:

#43 Сообщение Андреич »

По своему личному опыту скажу то что в качестве первого эндурного моца надо брать 250ку.Если не хочешь ноги,руки ломать.И при чем эндуро а не мотард.Хоть ездить научишся и навыки появятся.И на экипе экономить не надо.По асфальту грязевая резина ходит порядка 6 000км проверено на себе.DRZ моц хороший но для начинаещего он злой.Прыгать на нем нормально но не с высоты 2 метра.С такой высоты никто не прыгает а то что показывают по телеку так там они приземляются на приемные столы.Не все так просто.А то что Вам маловато скорости 100км.ч.Так извиняйте.Этот моц не для того что бы газовать в закусь.
В жизни надо делать не то что надо а то что хочется.Иначе получится не жизнь а маета.

Аватара пользователя
Ямахаси
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
Откуда: Москва

#44 Сообщение Ямахаси »

Извените что вмешался.Просто читаю и угараю.АЕR про WRку забудь,это для новичка как играть в русскую рулетку с шести патронами в барабане.Да и ресурс у неё сопастовим с кроссовыми моточесами. 1000 км переборка движки.Тебе это надо?Про XT 660r; тоже не советую,для мотарда слишком перегружен,с бортика не спрыгнешь все трубы снизу помнешь.Кто то здесь писал про то что на нем один карб(не надо синхронезировать)Соглашусь,конечно не надо он же инжекторный. Про максималку;У кроссовых двухтактных 250 и четырехтактных 400-450 порядка 140-150 км/ч.Только ездить так можно не долго(движок убьёшь)там едут по принципу газ открыл-закрыл. А что тебе АЕR посоветую;Бери всётаки 250 4 такта и эндурную универсальную резину.
И рычаг передач для него как курок!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#45 Сообщение opavelo »

Ямахаси писал(а):Извените что вмешался.Просто читаю и угараю.АЕR про WRку забудь,это для новичка как играть в русскую рулетку с шести патронами в барабане.Да и ресурс у неё сопастовим с кроссовыми моточесами. 1000 км переборка движки.Тебе это надо?Про XT 660r; тоже не советую,для мотарда слишком перегружен,с бортика не спрыгнешь все трубы снизу помнешь.Кто то здесь писал про то что на нем один карб(не надо синхронезировать)Соглашусь,конечно не надо он же инжекторный. Про максималку;У кроссовых двухтактных 250 и четырехтактных 400-450 порядка 140-150 км/ч.Только ездить так можно не долго(движок убьёшь)там едут по принципу газ открыл-закрыл. А что тебе АЕR посоветую;Бери всётаки 250 4 такта и эндурную универсальную резину.
Я не очень разбираюсь в кроссачах, но месяца два назад читал новость, что появился первый в мире кросс с инжектором!

могу путать

Ответить