Надо ли заводить зимой?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- NEM1PRO
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
- Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
- Пол:
Мой тоже радовался все лето бензину!! :D
Последний раз редактировалось NEM1PRO Ср ноя 26, 2008 03:58, всего редактировалось 2 раза.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
какой риск то...только свечи потом почистить или поменять и все.это лучше чем ржавые цилиндры)Lenivets писал(а):Иду на риск. Буду заводить и прогревать зимой. О результатах расскажу весной.
насчет выхлопа...кроме краски или регулярной полировки ничего...в москве не хромируют. на моем мото титановый выхлоп-родные гниют так что меняют их еще в японии...
ай да я ))
- opossum
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
У меня на "космиче" от "паука" до резонатора нержавейка **** знает сколько уже стоит,вид,как будто только неделю на ней откатал( а резонатор под замену,сгнил зараза
не могли его тоже из нержавейки сделать)
Если выхлоп металл,то увы,придётся либо постоянно красить,либо искать новый,из других материалов. Пока зима,можно с хромом заморочиться,где-то был телефон девушки,по её словам,новая технология,в ванну не кидают больше,приезжает бригада,обрабатывают детальки хитрым спреем,и вуаля!Могу поискать если кто заинтересуется.Поделитесь потом своими впечатлениями с другими жаждущими :rolleyes: По цене вроде относительно приемлимо...
Если выхлоп металл,то увы,придётся либо постоянно красить,либо искать новый,из других материалов. Пока зима,можно с хромом заморочиться,где-то был телефон девушки,по её словам,новая технология,в ванну не кидают больше,приезжает бригада,обрабатывают детальки хитрым спреем,и вуаля!Могу поискать если кто заинтересуется.Поделитесь потом своими впечатлениями с другими жаждущими :rolleyes: По цене вроде относительно приемлимо...
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
"Я опять сдедал ЭТО!" Цитита из фильма "Один дома". Это в смысле сегодня я опять завёл и прогрел мотоцикл. Много разных умных мыслей на форуме вычитал, постарался воплотить их в жизнь. Первый: мотоциклу на своих двоих стоять 6-8 месяцев противопоказано, т.к. резина деформируется в пятне контакта. (Интересно, а как хранят мотоциклы в фирмах, принимающих их на эимнее хранение?). Во исполнение первого постулата, просверлил в бетонной кровле гаража отверстие, заправил в него болт, и через блок и траверсу подвесил на него мотоцикл. Второй: масло за зиму отстаивается, и забивает каналы двигателя. Третий: чем больше времени проведёшь в гараже при консервации мотоцикла, тем меньше весной при расконсервации. Четвёртый: (из собственного автомобильного опыта) механизм, который не двигается, стремится обеспечить себе стационарную жизнь в дальнейшем путём закисания, залипания, и т. д. Во избежании всего этого, я принял волевое решение еженедельно заводить мотоцикл и иммитировать его движение на разных передачах. Пока в гараже была положительная температура, мотоцикл заволился с 3-4 раза и прекрасно работал на всех режимах. Сегодня в гараже -7, пришлось менять тактику: штатный аккумулятор я ещё на прошлой неделе отнёс в тепло домой, а мотоцикл заводил автомобильным, предварительно установив под картер мотоцикла электронагреватель на 5-6 часов. Мотик уверенно завёлся с 1 раза, а потом минут 10-15 радовал меня своим звуком при движении ручкой газа, переключении скоростей и нажатии на педаль тормоза в "движении". Кстати, рекомендую в качестве лекарства при "мототоксикозе". Правда, ветер в лицо, или шлем придётся то же электровентилятором иммитировать. Продолжение следует. :viannen_23:
Старый конь борозды не испортит.