Надо ли заводить зимой?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Ksu-sunrise »

Кредит - не новость и не удивление:) У меня тож вот кредит - и ниче, моц все лето радовался бензину:) Без него он не поедет, знаете ли:)
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#32 Сообщение Lenivets »

Иду на риск. Буду заводить и прогревать зимой. О результатах расскажу весной.

Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#33 Сообщение NEM1PRO »

Мой тоже радовался все лето бензину!! :D
Последний раз редактировалось NEM1PRO Ср ноя 26, 2008 03:58, всего редактировалось 2 раза.
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение zaez »

Lenivets писал(а):Иду на риск. Буду заводить и прогревать зимой. О результатах расскажу весной.
какой риск то...только свечи потом почистить или поменять и все.это лучше чем ржавые цилиндры)

насчет выхлопа...кроме краски или регулярной полировки ничего...в москве не хромируют. на моем мото титановый выхлоп-родные гниют так что меняют их еще в японии...
ай да я ))

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#35 Сообщение opossum »

У меня на "космиче" от "паука" до резонатора нержавейка **** знает сколько уже стоит,вид,как будто только неделю на ней откатал( а резонатор под замену,сгнил зараза :angry: не могли его тоже из нержавейки сделать)
Если выхлоп металл,то увы,придётся либо постоянно красить,либо искать новый,из других материалов. Пока зима,можно с хромом заморочиться,где-то был телефон девушки,по её словам,новая технология,в ванну не кидают больше,приезжает бригада,обрабатывают детальки хитрым спреем,и вуаля!Могу поискать если кто заинтересуется.Поделитесь потом своими впечатлениями с другими жаждущими :rolleyes: По цене вроде относительно приемлимо...

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#36 Сообщение Lenivets »

"Я опять сдедал ЭТО!" Цитита из фильма "Один дома". Это в смысле сегодня я опять завёл и прогрел мотоцикл. Много разных умных мыслей на форуме вычитал, постарался воплотить их в жизнь. Первый: мотоциклу на своих двоих стоять 6-8 месяцев противопоказано, т.к. резина деформируется в пятне контакта. (Интересно, а как хранят мотоциклы в фирмах, принимающих их на эимнее хранение?). Во исполнение первого постулата, просверлил в бетонной кровле гаража отверстие, заправил в него болт, и через блок и траверсу подвесил на него мотоцикл. Второй: масло за зиму отстаивается, и забивает каналы двигателя. Третий: чем больше времени проведёшь в гараже при консервации мотоцикла, тем меньше весной при расконсервации. Четвёртый: (из собственного автомобильного опыта) механизм, который не двигается, стремится обеспечить себе стационарную жизнь в дальнейшем путём закисания, залипания, и т. д. Во избежании всего этого, я принял волевое решение еженедельно заводить мотоцикл и иммитировать его движение на разных передачах. Пока в гараже была положительная температура, мотоцикл заволился с 3-4 раза и прекрасно работал на всех режимах. Сегодня в гараже -7, пришлось менять тактику: штатный аккумулятор я ещё на прошлой неделе отнёс в тепло домой, а мотоцикл заводил автомобильным, предварительно установив под картер мотоцикла электронагреватель на 5-6 часов. Мотик уверенно завёлся с 1 раза, а потом минут 10-15 радовал меня своим звуком при движении ручкой газа, переключении скоростей и нажатии на педаль тормоза в "движении". Кстати, рекомендую в качестве лекарства при "мототоксикозе". Правда, ветер в лицо, или шлем придётся то же электровентилятором иммитировать. Продолжение следует. :viannen_23:
Старый конь борозды не испортит.

Ответить