Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

#31 Сообщение Mike Dream »

То же изучал прайсы на перобувку, в среднем за оба колеса с балансировкой, 1600-2200. Так что 1800 да в своём районе - вполне приемлимый прайс.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

#32 Сообщение Plaha_msk »

1. Лохошиномонтаж бывает даже на мотах за 600к и более, люди ошибаются и место работы тут никак не влияет на 100% правильность или неправильность.
(к примеру: БМВ Х5, автомобиль за трилимона, в официальном техцентре ребята механники, умудрились перепутать колеса, и поставили на одну сторону 235 резину на вторую 255, т.к. впереди у этих тачек стоят колеса уже а сзади шире, получилось все красиво... на узкий диск смогли натянуть широкую резину, а на широкий узкую. Ошибку незаметил никто даже клиент, ошибка всплыла когда клиент через несколько дней вернулся в сервис и пожаловался на то что : машину тянет вправо :-)) )

2. Делал тут http://www.4tochki.ru/shinomontazh/ (карта шиномонтажей) приехал со снятыми колесами привез их на машине вышло 900р за два колеса с балансировкой и грузиками. Естественно если припретесь на моцике будет значительно дороже :-). Моцик у меня был поддомкрачен и остался стоять на обычных автотриногах в гараже.

3. По науке фиг ево знает, а по моему мнению чем шире тем устойчивее на малой скорости :)
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
servikk
На форуме: 15 Лет 5 дней
Сообщения: 1,172
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 12:24
Откуда: Москва-Котельники-ЮАО-ЮВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: suzuki boulevard=> GSRка=> kawasaki Z750=> BMW R1100S=>продан(((
Пол:

Re: Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

#33 Сообщение servikk »

Серёг, мне снимать и ставить не хочется.... К тому же если бортировка и балансировка столит 300-600 рублей, то за снятие и установку я готов заплатить, тем более что разница не большая... Я в электрике шарю, сигналку там , ксенон, и гайки могу крутить, но не хочу... накрутился вдоволь... Если есть возможность, да и рядом с домом, то почему бы и нет?? Развели полемику из-за копеек каких то - в макдональдсе больше проедаем или ещё где нить ... :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ЗЫ: вопрос про шиномонтаж был самым малозначещим в этой теме .... ;-)
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.

Аватара пользователя
Plaha_msk
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,103
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJR1300
Пол:

Re: Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

#34 Сообщение Plaha_msk »

servikk писал(а):Развели полемику из-за копеек каких то - в макдональдсе больше проедаем или ещё где нить ...
:) Впринципе я согласен, денег проетовается попросту гораздо больше чем на дело

Воопще по резине... у меня на данлопе стрелочка нарисована куда она должна крутиться, хотя если брать аналог автопокрышек может и в мото есть не направленного действия :) незнаю не заморачивался... брал тут в которой рисунок протектора больше понравился :)
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Мотопокрышки, вопрос-ответ!!!

#35 Сообщение JohnAl »

Plaha_msk писал(а):чем шире тем устойчивее на малой скорости
Еще одно заблуждение. У мота резина имеет полукруглый профиль. При более широкой резине, но неизменной ширине диска, получается изгиб более крутой.
Впрочем +-10мм - особо не ощущается. Но практического смысла в изменении от штатной ширины - никакого.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить