Antonym писал(а):Доброго времени суток) Присматриваю этого зверька как следующий мот, брать собираюсь наверное в середине следующего сезона наверное, после осеннего ажиотажа и как фазер уйдёт) К сожалению в Питере видел только 2 штуки, в салонах не нашёл. Информацию в интеренете читал, хочу отзывы владельцев услышать) Если я правильно понимаю, это аналог сузы Тл-ки от хонды? Владельцы, отзовитесь)
Вот нашел свой старый пост, почитай) Сейчас после еще нескольких лет эксплуатации и 40т.м. пробега, могу сказать что влюбился в него еще больше. Есть моты новые, есть надежные, а есть правильные. Другие моты появляются и уходят в моем гараже, а этот остался навсегда.
Rvt 1000r, он же Rc51, он же Vtr1000 Sp2, история знакомства.
Когда-то давно, в начале 90-х я наткнулся в журнале Bike на статью о тест-драйве RC45 и Dukati. Что за Дукас был я уже не вспомню, а вот хонда очень запала в душу. Все в ней было не так как в "нормальных" дорожных версиях, двигатель, подвеска, внешний вид. Тогда еще подумал "чистый трек, для гонок" да и цена указывалась "чисто трековая" что-то около 30.000$. Тогда еще катаясь на иж-п-5 даже в самых смелых мечтах не мог предположить что буду обладателем следующей версии этого мотоцикла RC51.
Спустя какое-то время, уже был нормальный мот, попалась мне вот эта инфа
http://www.serjik.ru/stVTRSP_nepo.shtml. И началось) очень мне зачесалось попробовать V2 после рядной четверки. Обзвон и опрос всех кто хоть что-то может сказать о мотике показал что мнение примерно одинаково "Дубовый, чистый трек, сплошные вибрации, пожиратель бензина, убийца расходников, редкий непонятный мот, зачем оно тебе надо" После такого желание вылилось в уверенность "надо брать". Чисто для самоуспокоения позвонил Дэну, автору статьи, чтобы узнать его мнение об этом моте так сказать из первых рук. Ответ был примерно такой "Бери не парься, мот один из лучших, эксплуатация не дороже других". А после того как появилась возможность погонять на нем, сомнения и вовсе пропали.
Начались поиски. Оказалось это не так просто. Мот искал именно RVT, после 2002 г. в американской версии, а их не было здесь в продаже, не одного! Стал искать по аукционам, уже нашел вариант, но тут под конец сезона нужный мот появился в "мистер мото". Состояние супер, полный сток, пробег около 4 т.м. знакомый который там работает сказал что только поменяли масло и все. Пока продавал свой и собирал деньги, ушел((( Весь следующий сезон прошел в поисках подходящего мотоцикла, редкие предложения то одним не устраивали, то другим. А попав под конец сезона в аварию, тема вовсе отошла на другой план.
По весне у меня появилась острая необходимость в мотике) Старый стоял разбитый, восстанавливать его до суда (до сих пор воюю со страховой по поводу выплаты) нельзя. Денег особо не было. Лениво перелистывая сайты по продаже мотиков я наткнулся на то что искал. Через пару часов в мотосалоне я встретил "своего старого знакомого" из "мистер мото". За год на нем прибавилось 400 миль, его приложили на правый бок (все восстановили в родные цвета), добавили выхлоп яшу титан, демпфер GPR, лепестковые диски (угандошенные правда), заднее сидение и так по мелочи. И что самое главное цена была ниже чем год назад. Отступать было некуда, залез по уши в долги, купил. О чем потом ни разу не пожелел)
Мои впечатления по эксплуатации:
1. Пробег.
За сезон пройдено около 10т.км (согласен мало, но не было возможности больше), больше половины из них это поездки в Запорожье и Ужгород (в тот раз и жж сделал). Остальное Москва и ближнее подмосковье.
2. Двигатель.
После рядной четверки тяга конечно поражает. Но к хорошему быстро привыкаешь, поэтому через полчаса воспринимаешь это как данность. Ни ярких провалов, ни подхватов нет, ровная неотвратимая тяга. Чем больше газа, тем больше дури, как танк. На небольших оборотах требует аккуратной работы с газом, с непривычки можно или заглохнуть, или слишком резко тронуться. Быстро проходит. Пресловутые вибрации я так и не нашел, ничего нигде не дрожит. Это просто V2, а не рядная четверка он работает по другому. По этому поводу обращался к тому же Дэну, у него тоже их нет. После 250 подрагивают зеркала и в них мало что видно, но такие моменты редки, скоротечны и после 250 некогда по зеркалам шариться. Расход бензина 7 л. по трассе, 9 л. по городу, это после многократных проверок и расчетов. Звук просто чума, тут даже добавить нечего.
3. Коробка.
Одно слово - Хонда, все настолько точно что ее просто не замечаешь. Единственное, не всегда знаешь на какой передаче едешь т.к. двигателю пофиг на какой ехать. Иногда то 7-ю ищу то 0-ю. В общем не паришься по поводу что там включено, выстрелит если надо на любой. Переключаться удобно, лапка прямо под меня (42 размер) Мотик заводится только на нейтралке.
4. Подвеска.
Я заранее, перед покупкой уже распечатал мануал готовясь прежде всего настроить ту самую "дубовую подвеску" под себя. Не понадобилось. Штатные настройки полностью устраивают. На скорости дорогу очень прилично держит, по ямам-кочкам-стыкам отрабатывает отлично. Колейность не напрягает. Приходилось ездить и по убитым дорогам, не разу не удолось пробить подвеску. Когда садишься на него понимаешь, насколько он мускулист, очень крепко все сделано.
5. Тормоза.
Т.к. взял с убитыми тормозными дисками, какое-то время ездил почти только на заднем тормозе. Работает отлично) Потом поставил лепестковые EBS, может и не лучший выбор, но мне хватает за глаза. Очень точные, информативные. Стоят армированные шланги, но думаю и без них он прекрасно бы тормозил.
6. Резина.
Вот чего мне откровенно нехватало так это резины. Насколько мне нравился D208 на нинзе, настолько же мне она не понравилась на RVT. Сколько раз срывал переднее на юз при торможении, при разгоне заднее в букс в совершенно безобидной ситуации. На серпантине в Карпатах пару раз чуть не улетел из-за явно слабой резины для этого мотика. Здесь бюджетный вариант не прокатит, резина нужна с хорошим держаком.
7. Эргономика.
Сейчас, когда новые мотики мельчают с каждым годом, я искал мот на котором мне было бы удобно. Если посмотреть размеры RVT то он по всем параметрам чуть больше 929, хотя визуально это не так заметно. Рост у меня 182, поэтому это было одним из факторов, что мот мне подходит по размеру. Удобная посадка, подножки не слишком задраны, клипоны ровно там где надо. Все переключалки на месте. Приборка легко читается, у американок только скорость можно переключить в км, остальное в милях и фаренгейтах. Есть суточный пробег в милях, по нему же и ориентируешься по заправке. Резерв 2,5 л. Сидение жестковатое, но менять не буду, зад не затекает. Очень порадовал бардачек под сиденьем. Рем. комплект резины, компресор, литр масла, смазка цепи, дождевик (только одна часть правда) Можно в любой момент сорваться за город, не заезжая за рюкзаком домой. Буду менять стекло на MRA "спойлер", штатное не устраивает, хочется чуть больше ветрозащищенности. При долгой езде по пробкам, запястья начинают затекать, спорт есть спорт.
8. Расходники
Кроме тормозных дисков, комплекта резины и масла с фильтром, за сезон ничего не купил. Колодки в норме, цепь еще не загремела (мазал раза два за сезон), звезды нормальные, заднее правда 7 т.км. осталось около 20%, переднее еще одно заднее переживет. Но т.к. резина мне не нравится то поменяю оба. Все как у обычного спорта, только свечей 2, а не 4)
В общем я своим выбором доволен, мот меня полностью устраивает. И по городу порысачить, и на юг смотаться. Этакая яркая индивидуальность, не похожая ни на кого.
Посмотрите, ну разве не красавец)))
