
Только надо по схеме смотреть соответствие клемм. На жигулёвском клемма 15 - на плюс (после замка зажигания), 67 - питание обмотки возбуждения генератора. 31 (корпус) - на массу.
Размеры немного другие, но это не проблема.
Именно на сибихуStas467 писал(а):Тема про СВ400 помоему?
Честно говоря мне нас рать - подключили и подключили - молодцы. А то что тип генератора, способы возбуждения и способы регулирования различны вас не очень смущает? А где мост находится в жигулях и где на сибихе?danmehr писал(а):Сравнили схемы жигулей и СВ и подключили как надо
Посмотрел, вспомнил. Диодный мост тоже жигулёвский подсоединяли, помимо регулятора. Давно дело было, забыл.danmehr писал(а):Именно на сибиху Сравнили схемы жигулей и СВ и подключили как надо. Реле-регуляторы эти абсолютно одинаковые по функционалу.
Тока вот ведь незадача - на св400 нет обмотки возбуждения... Чего возбуждать будем?danmehr писал(а): 67 - питание обмотки возбуждения генератора.
Где это нету??? Вот схема СВ 750:Stas467 писал(а):Тока вот ведь незадача - на св400 нет обмотки возбуждения... Чего возбуждать будем?
А св350 это какая то помойка старинная, я даже таких не знаю.fu2re писал(а):cb400sf 1995 года.
Это не повод убеждать меня в моей якобы неосведомлённости. Ну да, я писал про древнюю сибиху-400 Four, до 92 года они что ли выпускались, параллельно с СВ-750. У моего друга была такая 91 года кажется, и мы на ней реле колхозилиStas467 писал(а):А св350 это какая то помойка старинная, я даже таких не знаю.