Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
- Odyssey
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,056
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
Подписантам-горлопанам несомненно лучше лобовое столкновение. Вместо визга лучше предложили бы свою конструкцию....
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
Летать - так летать! Я им помашу рукой.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 09:33
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fazer fz6n
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
Даёшь акцию "спили отбойник,-спаси жизнь мотоциклисту"
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
по третьему ролику видно что тачка почти на всю ширину корпуса вылетела на встречку а потом вернулась назад , внутри авто конечно пострадают значительно меньше , но ведь на встречке то когото могут прихватить всеравно ....
- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
И что показано на видео? Как машину огибает гибкий шнур?
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
я чет не догоняю , против чего голосовать? против отбойника который словит машину которая будет ехать мне в лоб , не буду голосовать
а для мотоциклиста любое падение в городе все равно русская рулетка...
так что бредятиной попахивает...

а для мотоциклиста любое падение в городе все равно русская рулетка...
так что бредятиной попахивает...
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- Dionis[Διόνυσος]
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 08:11
- Откуда: москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
По моему на видео показано как шнуры режут корпус авто.....как масло.Стрелок писал(а):И что показано на видео? Как машину огибает гибкий шнур?
Теперь в барабане будет два патрона.....теперь я еще и рискую быть распиленным пополам....или потерять ногу....или голову.GAndy писал(а):любое падение в городе все равно русская рулетка...
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
проголосовал.
хотя считаю что отбойники не однозначная вещь. Да при попадании в него риск огромен, но с другой стороны если не лететь в крайнем левом, то риск снижается. а риск лобового столкновения сводится к нулю. На загородных трассах я спокойнее себя чувствую на участках с отбойниками, уверен что никакой укуренный придурок не вылетит на встречку
хотя считаю что отбойники не однозначная вещь. Да при попадании в него риск огромен, но с другой стороны если не лететь в крайнем левом, то риск снижается. а риск лобового столкновения сводится к нулю. На загородных трассах я спокойнее себя чувствую на участках с отбойниками, уверен что никакой укуренный придурок не вылетит на встречку
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
Dionis[Διόνυσος]
там 5 всегда, не обольщайся)))
там 5 всегда, не обольщайся)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
город бетонные блоки или швеллер, но со сплошной боковой стенкой.А вот объясните мне не понимающему, а что взамен предлагаеться? Воообще не устанавливать отбойники или ставить из швеллера как сейчас в основном везде стоят?
вне города можно хоть земляной вал насыпать. Дешево и сердито. Ну только стенки укрепить, чтобы склоны крутые были.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
Нет. Показано, что машина отпружинила от тросов даже стекло водительское не разбилосьDionis[Διόνυσος] писал(а):По моему на видео показано как шнуры режут корпус авто.....как масло.
- Ded Pihto
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:26
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Hondы CBF1000 и GL1800, KTM EXC 450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
+1
Сначала на низкоскоростных участках, а потом везде установят, лишь бы подряд получить.
Сначала на низкоскоростных участках, а потом везде установят, лишь бы подряд получить.
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
А я вот поддерживаю идею внедрения тросовых «отбойников».
Для начала, не будем забывать, что двухколёсные ТС в нашей стране составляют всего несколько процентов от общего транспортного потока (да и то – только в сезон, длящийся не более полугода), так что, как ни цинично это прозвучит, но при решении вопросов БДД ориентироваться нужно, прежде всего, на интересы большинства участников движения (особенно тогда, когда физически нельзя одновременно учесть интересы и большинства, и меньшинства). Я и сам больше провожу времени за рулём автомобиля, нежели мотоцикла, поэтому я предпочту, если на дорогах, на которых сейчас нет вообще никаких разделителей, появятся барьеры тросовой конструкции.
Дело в том, что у тросовых барьеров есть один огромный плюс: их можно установить там, где физически невозможно установить никакой другой вид «отбойника» - в местах нанесения двойной сплошной линии разметки 1.3, где расстояние между линиями составляет всего 0,10…0,18 м. Этого недостаточно, чтобы установить бетонный или металлический барьер, но вполне достаточно для установки стоек с тросами. И таких дорог в наших городах – огромное количество (это любая улица с 4-мя и более полосами при максимальной разрешённой скорости движения 40…60 км/ч). Установка тросовых отбойников – единственный способ, которым можно избежать опасности лобового столкновения при выезде на полосу встречного движения.
Конечно, там, где конфигурация дороги позволяет отвести под «отбойник» больше пространство (путём расширения проезжей части или разумного сужения полос движения), необходимо устанавливать более надёжные и безопасные конструкции (типа «нью-джерси» или металлический травмобезопасный – плоский с закрытыми стойками), однако такая возможность есть далеко не всегда.
Поэтому, полагаю, в данном случае уместно говорить лишь о том, чтобы конструкция таких отбойников была бы максимально безопасной для мотоциклистов (например, чтобы тросы располагались с меньшим шагом и полностью закрывали стойки, от земли до самого верха). Для этого необходимо внимательно изучить, как та или иная конструкция тросового барьера влияет на травматизм у мотоциклистов, а затем добиваться утверждения в качестве стандарта наиболее удачного варианта исполнения.
Принципиальное же выступление против внедрения таких барьеров – однобокая позиция, игнорирующая интересы общества. И да, поменьше истерики и эмоций, сначала думайте, а потом уже подписывайтесь под разного рода питициями.
Для начала, не будем забывать, что двухколёсные ТС в нашей стране составляют всего несколько процентов от общего транспортного потока (да и то – только в сезон, длящийся не более полугода), так что, как ни цинично это прозвучит, но при решении вопросов БДД ориентироваться нужно, прежде всего, на интересы большинства участников движения (особенно тогда, когда физически нельзя одновременно учесть интересы и большинства, и меньшинства). Я и сам больше провожу времени за рулём автомобиля, нежели мотоцикла, поэтому я предпочту, если на дорогах, на которых сейчас нет вообще никаких разделителей, появятся барьеры тросовой конструкции.
Дело в том, что у тросовых барьеров есть один огромный плюс: их можно установить там, где физически невозможно установить никакой другой вид «отбойника» - в местах нанесения двойной сплошной линии разметки 1.3, где расстояние между линиями составляет всего 0,10…0,18 м. Этого недостаточно, чтобы установить бетонный или металлический барьер, но вполне достаточно для установки стоек с тросами. И таких дорог в наших городах – огромное количество (это любая улица с 4-мя и более полосами при максимальной разрешённой скорости движения 40…60 км/ч). Установка тросовых отбойников – единственный способ, которым можно избежать опасности лобового столкновения при выезде на полосу встречного движения.
Конечно, там, где конфигурация дороги позволяет отвести под «отбойник» больше пространство (путём расширения проезжей части или разумного сужения полос движения), необходимо устанавливать более надёжные и безопасные конструкции (типа «нью-джерси» или металлический травмобезопасный – плоский с закрытыми стойками), однако такая возможность есть далеко не всегда.
Поэтому, полагаю, в данном случае уместно говорить лишь о том, чтобы конструкция таких отбойников была бы максимально безопасной для мотоциклистов (например, чтобы тросы располагались с меньшим шагом и полностью закрывали стойки, от земли до самого верха). Для этого необходимо внимательно изучить, как та или иная конструкция тросового барьера влияет на травматизм у мотоциклистов, а затем добиваться утверждения в качестве стандарта наиболее удачного варианта исполнения.
Принципиальное же выступление против внедрения таких барьеров – однобокая позиция, игнорирующая интересы общества. И да, поменьше истерики и эмоций, сначала думайте, а потом уже подписывайтесь под разного рода питициями.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.
Т.е. по вашему выделенные полосы для общественного транспорта надо отменить?Для начала, не будем забывать, что двухколёсные ТС в нашей стране составляют всего несколько процентов от общего транспортного потока (да и то – только в сезон, длящийся не более полугода), так что, как ни цинично это прозвучит, но при решении вопросов БДД ориентироваться нужно, прежде всего, на интересы большинства участников движения (особенно тогда, когда физически нельзя одновременно учесть интересы и большинства, и меньшинства).
В остальном согласен.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle