Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Odyssey
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,056
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 18:11
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Maxsym 400 ABS
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#31 Сообщение Odyssey »

Подписантам-горлопанам несомненно лучше лобовое столкновение. Вместо визга лучше предложили бы свою конструкцию....
Но утки уже летят высоко...
Летать - так летать! Я им помашу рукой.

Kvok
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 09:33
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: Fazer fz6n
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#32 Сообщение Kvok »

Даёшь акцию "спили отбойник,-спаси жизнь мотоциклисту"

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#33 Сообщение Alex671 »

по третьему ролику видно что тачка почти на всю ширину корпуса вылетела на встречку а потом вернулась назад , внутри авто конечно пострадают значительно меньше , но ведь на встречке то когото могут прихватить всеравно ....

Аватара пользователя
Weiki
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 22:39
Откуда: Москва(Сокольники) - Владимир
Имя: Михаил
Мотоцикл: Черный рояль
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#34 Сообщение Weiki »

подписался, только не верится что подействует

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#35 Сообщение Стрелок »

И что показано на видео? Как машину огибает гибкий шнур?

Аватара пользователя
Юджин
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 17:06
Откуда: Мск
Имя: Евгений
Мотоцикл: VFR1200XD
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#36 Сообщение Юджин »

Подписался

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#37 Сообщение GAndy »

я чет не догоняю , против чего голосовать? против отбойника который словит машину которая будет ехать мне в лоб , не буду голосовать :unknw:
а для мотоциклиста любое падение в городе все равно русская рулетка...
так что бредятиной попахивает...
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
Dionis[Διόνυσος]
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2013 08:11
Откуда: москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#38 Сообщение Dionis[Διόνυσος] »

Стрелок писал(а):И что показано на видео? Как машину огибает гибкий шнур?
По моему на видео показано как шнуры режут корпус авто.....как масло.
GAndy писал(а):любое падение в городе все равно русская рулетка...
Теперь в барабане будет два патрона.....теперь я еще и рискую быть распиленным пополам....или потерять ногу....или голову.
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#39 Сообщение Vitaly »

проголосовал.
хотя считаю что отбойники не однозначная вещь. Да при попадании в него риск огромен, но с другой стороны если не лететь в крайнем левом, то риск снижается. а риск лобового столкновения сводится к нулю. На загородных трассах я спокойнее себя чувствую на участках с отбойниками, уверен что никакой укуренный придурок не вылетит на встречку

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#40 Сообщение GAndy »

Dionis[Διόνυσος]
там 5 всегда, не обольщайся)))
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#41 Сообщение Lurker-beta »

А вот объясните мне не понимающему, а что взамен предлагаеться? Воообще не устанавливать отбойники или ставить из швеллера как сейчас в основном везде стоят?
город бетонные блоки или швеллер, но со сплошной боковой стенкой.
вне города можно хоть земляной вал насыпать. Дешево и сердито. Ну только стенки укрепить, чтобы склоны крутые были.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Стрелок
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,321
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
Откуда: Калуга - Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#42 Сообщение Стрелок »

Dionis[Διόνυσος] писал(а):По моему на видео показано как шнуры режут корпус авто.....как масло.
Нет. Показано, что машина отпружинила от тросов даже стекло водительское не разбилось

Аватара пользователя
Ded Pihto
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 17:26
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Hondы CBF1000 и GL1800, KTM EXC 450
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#43 Сообщение Ded Pihto »

+1
Сначала на низкоскоростных участках, а потом везде установят, лишь бы подряд получить.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#44 Сообщение Stranger707 »

А я вот поддерживаю идею внедрения тросовых «отбойников».

Для начала, не будем забывать, что двухколёсные ТС в нашей стране составляют всего несколько процентов от общего транспортного потока (да и то – только в сезон, длящийся не более полугода), так что, как ни цинично это прозвучит, но при решении вопросов БДД ориентироваться нужно, прежде всего, на интересы большинства участников движения (особенно тогда, когда физически нельзя одновременно учесть интересы и большинства, и меньшинства). Я и сам больше провожу времени за рулём автомобиля, нежели мотоцикла, поэтому я предпочту, если на дорогах, на которых сейчас нет вообще никаких разделителей, появятся барьеры тросовой конструкции.
Дело в том, что у тросовых барьеров есть один огромный плюс: их можно установить там, где физически невозможно установить никакой другой вид «отбойника» - в местах нанесения двойной сплошной линии разметки 1.3, где расстояние между линиями составляет всего 0,10…0,18 м. Этого недостаточно, чтобы установить бетонный или металлический барьер, но вполне достаточно для установки стоек с тросами. И таких дорог в наших городах – огромное количество (это любая улица с 4-мя и более полосами при максимальной разрешённой скорости движения 40…60 км/ч). Установка тросовых отбойников – единственный способ, которым можно избежать опасности лобового столкновения при выезде на полосу встречного движения.
Конечно, там, где конфигурация дороги позволяет отвести под «отбойник» больше пространство (путём расширения проезжей части или разумного сужения полос движения), необходимо устанавливать более надёжные и безопасные конструкции (типа «нью-джерси» или металлический травмобезопасный – плоский с закрытыми стойками), однако такая возможность есть далеко не всегда.

Поэтому, полагаю, в данном случае уместно говорить лишь о том, чтобы конструкция таких отбойников была бы максимально безопасной для мотоциклистов (например, чтобы тросы располагались с меньшим шагом и полностью закрывали стойки, от земли до самого верха). Для этого необходимо внимательно изучить, как та или иная конструкция тросового барьера влияет на травматизм у мотоциклистов, а затем добиваться утверждения в качестве стандарта наиболее удачного варианта исполнения.

Принципиальное же выступление против внедрения таких барьеров – однобокая позиция, игнорирующая интересы общества. И да, поменьше истерики и эмоций, сначала думайте, а потом уже подписывайтесь под разного рода питициями.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Кто не хочет быть нашинкованным-голосуем.

#45 Сообщение Lurker-beta »

Для начала, не будем забывать, что двухколёсные ТС в нашей стране составляют всего несколько процентов от общего транспортного потока (да и то – только в сезон, длящийся не более полугода), так что, как ни цинично это прозвучит, но при решении вопросов БДД ориентироваться нужно, прежде всего, на интересы большинства участников движения (особенно тогда, когда физически нельзя одновременно учесть интересы и большинства, и меньшинства).
Т.е. по вашему выделенные полосы для общественного транспорта надо отменить?
В остальном согласен.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить