По Японии. В ней нет больших пробегов. Вернее, пробеги 70+ тыс км в ней больше исключение. Посмотри статистику аукционов: начала 90-х моты - у 50% пробеги в интервале 20-40 тыс км. С учетом оборота 4 аукциона играются 3 раза в неделю с сотнями лотов в каждую сессию - получается, что скручивать должны прямо на аукционах, конвейер.Да и не верю я в такое. Японцы не скручивают? Не смешите. Даже если не скрученый, то вусмерть "затюнингованный" или замученный. Или утопленик или "фонит"))). Из Америки получше моты , но там другие цены.
Японатюнинг - если брать сегмент чопиров, то бывают реально крутые уникальные самобытные экземпляры, начиная от 90-х и младше годов, в прекрасном состоянии.
И колхоза навалом от них. Проводка в этом случае - беда... Ну так и брать нужно не уколхоженный мот, благо аукционные листы помогают это сделать.
По США. У них значительно более высокие пробеги. 2012-2014 гг с пробегами 40-70+ тыс миль - норма. Американские моты, при равных условиях, дешевле японских. Но дорога - дороже. Поэтому в США нужно брать дорогие, от 700+ к руб, тогда будет сильно выгоднее, чем здесь, и несколько выгоднее, чем из Японии. Когда дорогой мот, доставка отбивается проще. А дешевку нужно тащить из Японии. Или искать здесь.
Сейчас, на текущем курсе, моты в цене 300+ можно смело тащить из Японии. Будут либо те же деньги, что брать здесь, либо дешевле. В сегменте 100-200 тыс руб, конечно, нужно смотреть здесь. Доставка и агентская комиссия сожрут все выгоды.