Выбираю мотик на сезон до 100 тр

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#31 Сообщение Barabas »

дядяваня
Да и не верю я в такое. Японцы не скручивают? Не смешите. Даже если не скрученый, то вусмерть "затюнингованный" или замученный. Или утопленик или "фонит"))). Из Америки получше моты , но там другие цены.
По Японии. В ней нет больших пробегов. Вернее, пробеги 70+ тыс км в ней больше исключение. Посмотри статистику аукционов: начала 90-х моты - у 50% пробеги в интервале 20-40 тыс км. С учетом оборота 4 аукциона играются 3 раза в неделю с сотнями лотов в каждую сессию - получается, что скручивать должны прямо на аукционах, конвейер.
Японатюнинг - если брать сегмент чопиров, то бывают реально крутые уникальные самобытные экземпляры, начиная от 90-х и младше годов, в прекрасном состоянии.
И колхоза навалом от них. Проводка в этом случае - беда... Ну так и брать нужно не уколхоженный мот, благо аукционные листы помогают это сделать.

По США. У них значительно более высокие пробеги. 2012-2014 гг с пробегами 40-70+ тыс миль - норма. Американские моты, при равных условиях, дешевле японских. Но дорога - дороже. Поэтому в США нужно брать дорогие, от 700+ к руб, тогда будет сильно выгоднее, чем здесь, и несколько выгоднее, чем из Японии. Когда дорогой мот, доставка отбивается проще. А дешевку нужно тащить из Японии. Или искать здесь.

Сейчас, на текущем курсе, моты в цене 300+ можно смело тащить из Японии. Будут либо те же деньги, что брать здесь, либо дешевле. В сегменте 100-200 тыс руб, конечно, нужно смотреть здесь. Доставка и агентская комиссия сожрут все выгоды.
Последний раз редактировалось Barabas Чт мар 23, 2017 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#32 Сообщение дядяваня »

Player писал(а):зачем брать СИМ если можно ФЗ,например?
Блин, ну ты действительно веришь в то, что за сотку можно живой фз взять?

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#33 Сообщение Player »

дядяваня у вас критерии "хлама " не озвучены. поэтому в целом разговор начинает напоминать "Лучше новые жигули ,чем старый мерс". Давайте уже тогда все по полочкам ) вот Дрозд,например - это хороший мотик или старый хлам? Или Х11...например.
И как можно предложить тайваньский (?) миди-скутер ,когда человек спрашивает совет о пусть старом ,но живом японце от 400ссм? по каким соображениям вообще рождается такой ответ на его вопрос? потому что у вас он есть и лично вам нравится?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
дядяваня писал(а):Блин, ну ты действительно веришь в то, что за сотку можно живой фз взять?
Зашел на известный сайт,нашел Фз400 за 123 с торгом,почитал описание... если все соответствует - то почему бы не рассмотреть его к покупке?
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#34 Сообщение Yggy »

Barabas писал(а):Смотри: японец из Японии, пусть 95-99 гг, с честным пробегом до 40 тыс км, высокими аукционными оценками, с действующим японским талоном ТО... Т.е. обслуживался. Без пробега по РФ.
За 100 тысяч? Ты серьезно?

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Player писал(а):Можно узнать - что в японской,пусть и подуставшей, четырехсотке потребует крупную сумму ? Ну, кроме замены мотора в сборе ))
Да всё вместе понемножку. Через мой гараж, пока я набирался опыта на китайцах, за 3 сезона прошло 3 старых японских мотоцикла. Не 400, два фзх750 и 1200, хыжер оказался самым дешевым, но и он потребовал резины, манифолдов, колодок, фары (на 15 тысяч точно набралось), ну и проблему с проводкой так и не решили до продажи. Но он как раз был куплен с рук рядышком на хорошем ходу.
С фзх было печальней, резина само собой, текущие амортизаторы, проблемы со сцеплением и мозгами на первом (пришел из Владивостока, трагически погиб в аварии в конце сезона, хозяин пдлечился), тысяч 30 точно съел, второй красивый-красивый пришел из японии, опять резина, проводка, карбюраторы (переставили с первого вроде потом), поехал через 2 месяца после начала сезона, но через месяц окончательно встал. Собирался товарищ менять мотор с погибшего, все разобрал и ничего по итогу не сделал.. Печально.
А я, на дешевых китайцах, совершенно уныло набирался опыта в езде, а не в механике. Хотя на первом пришлось менять тросик и чистить карб пару раз (300 руб.), на втором только 2 тросика (450 руб.) и наводил красоту по пластику. При продаже первый за сколько купил, за столько продал, второй ушел дороже.
Нет, удовольствия от катания на ямахах было тьма, конечно с китайцами никакого сравнения. Но я рад,что они были не моими)))
Добавлю ещё: первый китаец меня бесил, и его я бы не купил сейчас и не посоветовал бы никому, ко второму вообще никаких претензий, за исключением проблем с запчастями (не расходниками).

Аватара пользователя
ShtroffRus
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,192
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
Откуда: Щёлково
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#35 Сообщение ShtroffRus »

Qwe купи скутер и не :tpax: людям мозги
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#36 Сообщение дядяваня »

Player писал(а):дядяваня у вас критерии "хлама " не озвучены.
Озвучены в заголовке. 100000рублей.
Player писал(а): вот Дрозд,например - это хороший мотик или старый хлам? Или Х11...например.
Недавно выбирал человеку хача. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Родная краска, да и в целом состояние более менее. Но там другие деньги. За сотку такой мотик продавать в здравом уме не будут.

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#37 Сообщение sland »

Проездной "тройка" -18000 рублей, подписка на год журнал "мото" - 1000 рублей, пару мотофестов и мотовыставок - 10000 рублей, несколько посиделок в кабаке средней вшивости с друзьями по несчастью - оставшаяся часть денех. Я бы так потратил "на мотоцикл чтоб без пробок" до 100 тыщь, ни капли стёба, реально хороший план(и пробки наегоришь и к мототеме плотно прилипнешь), доверься мне. А все кто советуют купить мотоцикл на эти деньги - нехорошие злые люди :rofl: Вообще, предвкушение слаще вкушения, не надо сразу покупать мотоцикл, имхо.

Добавлено спустя 3 минуты:
Player писал(а):пусть старом ,но живом японце от 400ссм?
- хватит уже идолопоклонничеством заниматься, японец..., японец... Тьфу на вас еще раз....))

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#38 Сообщение Player »

дядяваня писал(а):Озвучены в заголовке. 100000рублей.
Вы,дядя,дальше заголовка не читаете,да?
Ну 150 максимум отдам.
Насчет того,что хача живого нашли - но он же должен быть старым хламом,как же так? А то ,что цена другая - так хач вообще подороже ,чем ФЗ400 будет... или у него нет
дядяваня писал(а):Блок цилиндров, 4 поршня возможно, комплект колец, прокладки. В голову : направляющие втулки клапанов, маслосъёмные колпачки.(и это если клапана и сёдла живые) . Ну и т.д.
Дальше: в карбы мембраны, манифольды, всякие другие резиновые изделия. Проводка. Все разъёмы уставшие, то там пропадёт контакт, то в другом месте. Мелочь, а можно намучаться с ней.
И совершенно непонятно,че всем тут ценник "100 тыс рублей" так пукан то рвет? ну а сколько должна стоить четырехсотка конца девяностых?
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
vakito
На форуме: 9 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 14:17
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: C90, XT1200Z, 1290SAR
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#39 Сообщение vakito »

Player писал(а):И совершенно непонятно,че всем тут ценник "100 тыс рублей" так пукан то рвет? ну а сколько должна стоить четырехсотка конца девяностых?
Пукан рвут как раз чесотки девяностых, а не сам ценник.

Rarog
На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 10:11
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Suzuki B12
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#40 Сообщение Rarog »

дядяваня писал(а):Да и не верю я в такое. Японцы не скручивают? Не смешите. Даже если не скрученый, то вусмерть "затюнингованный" или замученный. Или утопленик или "фонит"))). Из Америки получше моты , но там другие цены.
Может проблема в том, что нужно уметь выбирать? Если таких навыков нет и не предвидится, то тогда только новый и по карману.

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#41 Сообщение Barabas »

Yggy
За 100 тысяч? Ты серьезно?
Без привязки к цене.
Мой вопрос был дядеване на его мнение, что всё из 90-х - овно.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Qwe
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 15:18
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: 1.1.5.0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#42 Сообщение Qwe »

Короче, нет нормальных мотиков за 100тр, волей случая, взял у друга бандита GSF600s 2001 года, мотик в идеале!!!! По цене не скажу, т.к. такое бывает только если брать "по братски"))) Всем спасибО!

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#43 Сообщение дядяваня »

Rarog писал(а):Может проблема в том, что нужно уметь выбирать? Если таких навыков нет и не предвидится,
ахаха. А как вы выбираете мот? У меня при выборе мота обязательное требование - замер компрессии. Хотя если вас устраивает компрессия в 6 атмосфер, то пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Barabas писал(а):Мой вопрос был дядеване на его мнение, что всё из 90-х - овно.
Не всё. Надо понимать, что чем больше кубатура, тем меньше работы совершат детали цпг например. Ну и большую кубатуру меньше школьников покупает. Школьники так "тюнингуют" свои мотоциклы, что потом не разберёшся.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Qwe писал(а): мотик в идеале!!!!
Это вряд ли. Хорошее состояние не исключаю)

Аватара пользователя
ShtroffRus
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,192
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
Откуда: Щёлково
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
Пол:

Re: Выбираю мотик на сезон до 100 тр

#44 Сообщение ShtroffRus »

дядяваня писал(а):Японцы не скручивают? Не смешите. Даже если не скрученый, то вусмерть "затюнингованный" или замученный. Или утопленик или "фонит")))
мопеды в моём профиле куплены в Японии.
У ХД пробеги 4500км и 22000км, года 1990 и 1991, движки, гусятницы вскрывал лично. Всё идеально.
Единственной поменял прокладки, тк время не пощадило, усохли.
У скутера на момент покупки в 2007-м пробег был 850км, так же в идеале.
Про радиацию можно не заикаться, миф и пустые разговоры.
Утопленника в тёмную не подсунут,ибо с аукционов вылетят навсегда.
Единственная проблема мопедов с Японии, это состояние хрома.
Тюненый мопед сразу видно и пройти мимо него не проблема

Вот два камрада себе со штатов привозили. Там почти полный набор головной боли.
Я ХД брал со штатов. В гусятнице масло с водичкой в блевотного цвета жижу объединились,
в корпусе воздушного фильтра остатки травы. Травы! Карл! и не той, что курят.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!

Ответить