Вопрос к ижеводам

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#31 Сообщение Cement »

Спасибо за ответы.
Ну а вообще, насколько реально купив Иж проехать 3-5 т.км ничего не ремонтируя? Естественно при адекватном состоянии мотоцикла при покупке.
Есть варианты: П-5, Ю-5, Ю-4. Что порекомендуете? Конечно смотреть надо в каждом конкретном случае, и от этого будет зависеть 95% решения, но всё-таки, какая модель самая безгеморойная. Сам из уже прочитанного на этом форуме склоняюсь к П-5.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#32 Сообщение karmoran »

Cement писал(а):Ну а вообще, насколько реально купив Иж проехать 3-5 т.км ничего не ремонтируя?
реально.. реально и больше.. В основном в свое время проблема была с некачественными тросами.. сейчас как дела обстоят не знаю.. Но рекомендую не делать ставку на покупку мота в адекватном состоянии... Собственно эта техника всегда требовала приложения рук. Но до ума довести было можно.. Кстати насчет низкой динамики тут были высказывания не совсем корректные... хорошо отрегулированный Ю5 вполне динамичный мот был, а мотор у него относительно верховой.
Cement писал(а):Есть варианты: П-5, Ю-5, Ю-4. Что порекомендуете?
Ю5 с поправкой на доступность з.п .. с запами на Ю4 уже и в 90ые проблемы были.. мот выпускался не так массово как предшественник Ю3 и последователь Ю5 причем существовало две модификации 6В и 12 В..
С запами на П5 помоему лучьше всего обстоят дела.. хотя ща не в курсе. Но мотор там как и все одностволки лучьше тянет с низов чем крутится.. Большим минусом Планеты считаю неадекватные вибрации.. вплоть до растрескивания металла кронштейнов и всякой жестянки типа крыльев.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#33 Сообщение SaSh'ok »

Cement Во первых не покупать юпитер. Нормальных запчастей ты на него не найдёшь. Во вторых смотреть моты чем старше тем лучше, но с меньшим износом. П-4 в этом плане хороший вариант.
Любой иж надо доводить до ума, во первых менять зажигание , карбюратор и переделывать половину электрики. Брендовой цепи в кожухах если всё собрано хорошо хватает на весь срок службы мотоцикла. Не применять новодельных запчастей, если чего то сломалось - искать брендовые аналоги. И лить в бенз нормальное 2т масло.
У меня был юпитер, но пока его привёл в надлежащий вид денег ушло что побегав можно было ебра купить. Мне просто хотелось ИЖ.
Он подо мной прошёл 10 тысяч, заменил только свечи. Под приятелем 15 в таком же режиме. Потом был продан и его спёрли.. Мот не капризничал вообще.
Практикующий некромант

Руслан М
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:24
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: Honda CB1000
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#34 Сообщение Руслан М »

Cement, возьми Планету, попроще она в обслуживании и настройке, чем Юпитер.

Serega968m
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 10:18
Род занятий: Сервис
Откуда: Самара
Имя: Сергей
Мотоцикл: Иж-Ю4
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к ижеводам

#35 Сообщение Serega968m »

Дааа....коробка у них это вообще отдельная история, чуть чуть не так собрал и замучаешься

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к ижеводам

#36 Сообщение MedveD »

Планета. Иба как писал давным давно - чем проще тем надежнее. Проехать можно и больше ... если не обращать внимание на всякие звуки и прочее и не делать по этому поводу истерик.

karmoran Это про какие вибрации ? Если двигатель исправен - ничего трескаца не будет. Про динамику Юпитера согласен. А про Юпитер 4 ... самый мощный из Ижей ... 28 сил ... но ценой очень скромного ресурса.

SaSh'ok Вечная цепь ... звучит как "вечный двигатель" :rofl:
Все там будем.

Люциус
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:17
Откуда: Москва
Имя: Люциус
Мотоцикл: Зид Пилот,Верховина6,Иж Планета 4,Панония 125
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#37 Сообщение Люциус »

мне кажется ездить по Москве на русской технике ездить -вообще не проблема.и не стыдно.может денег нет,а может патриот я,а может просто уже прирос с детства к совкоциклам :-) у меня сейчас Планета4 и мне вполне сейчас хватает мощщи,предыдущий владелец ,с руками,делал его для себя и раскочегаривал его до 160км/ч))сейчас надо подрегулировать его.у меня особо времени капаться нет..
Возник вопросик: кто-нибудь чинил Ижи в москве в автосервисах??если да то в каких(желательно сайт напишите)

Аватара пользователя
Westor
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 21:43
Откуда: Пермь
Имя: Алексей
Мотоцикл: ИЖ 6.114-01 (Юпитер 5) 1989г.в.
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#38 Сообщение Westor »

Юпитер я точно не хочу. Почитал руководство: очень понравился раздел посвященный разбору коробки - мне такого счастья не надо.
Чем проще тем лучше
Мое мнение юпитер для города немного комфортнее из за коробки и плавности хода. Планета - это непрехотливый дерганый трактор для села, хотя юпитер тоже трактор, но больше для асфальта. У юпитера передачи с более удобными передаточными числами, а коробка живучее.
-у планеты реже проблемы с зажиганием
-у юпитера бывают проблемы с разнобоем работы цилиндров, но такое случается только у хозяев, которые уделяют мало внимания состоянию мотоцикла.

Аватара пользователя
Колян-72
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:21

Re: Вопрос к ижеводам

#39 Сообщение Колян-72 »

Westor
Вообще за 17 тыс никаких проблем с юпитером-5 не было. Коробка - ничего сложного, за день одному перебрать можно. С зажиганием - никаких проблем, только отрегулировать один раз, и регулировка на 2 цилиндра, а не на 1. Зато когда меня с лужи встречный автомобиль залил, и отключился на время 1 цилиндр, я продолжал ехать. Планета бы просто заглохла и бубен в помощь, пока не обсохнет свечной колодец и дольше по ходу. В юпитере 2 катушки - по одной на каждый цилиндр. С карбом проблем нет - жрет все. Только сечи столбик иногда ловят при полной открученной гашетке. Но зато не снимая бака выворачиваются и прочищаются ;-)

OLLG
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 20:52
Род занятий: Мотоэвакуация,помощь на дороге.
Откуда: Москау
Имя: Олег
Мотоцикл: buell1125r,yzfr1,bmw r1200gs
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к ижеводам

#40 Сообщение OLLG »

Добрый день.Нужен человек который поставит на ход иж юпитер 3 за недорого.Проблемы-нет искры.Если есть желающие за адекватные деньги помочь-милости прошу.Есть еще иж юпитер 64 года.надо перебрать мотор.Есть энтузиасты желающие немного подработать?У меня категорически нет времени.
Люблю мотоциклы и людей.

Аватара пользователя
спец
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 12:14
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan 1500
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#41 Сообщение спец »


Аватара пользователя
BIS
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
Род занятий: ИТ
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос к ижеводам

#42 Сообщение BIS »

Pavel писал(а):но по Москве я бы на нем не стал ездить, прежде всего:

1). Он у тебя в прбках литров 7 и больше хавать будет;

это не аргумент, у меня CB400 жрет 8 (если кто не знает, это не расстройство карба а нормуль для этого моца)
Если нужно 3 литра - YBR125 самое оно

Serega67
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 11:34
Откуда: Смоленск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki ZZR400-2
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#43 Сообщение Serega67 »

Юпитер 5 переделанный на бесконтактное зажигание(БСК),среди наших мотов цены нет.Сам на таком гоняю и не жалуюсь,правда не по Москве :-) .Насчёт коробки пара часов на сбор разбор,всего две метки,правда на правом картере нужно собирать,т.е. приходиться разбирать сцепление,но коробка в принципе надёжная.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос к ижеводам

#44 Сообщение Барсук »

Вот этот ИЖак оч. красивый:
Изображение

Современные вообще не вставляют.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Вопрос к ижеводам

#45 Сообщение vt31 »

Ради этой ветки даже зарегался на форуме =) в москве отлично ездится на ижах. только нужно брать иж не младше тройки, нормально покрасить его и привести в порядок мотор. тогда внимание всех окружающих 100% обеспечено ;) когда я впервые на своем иж п2 на работу приехал, меня целый день расспросами доставали: "а что это за мотоцикл", "сколько прет, сколько жрет" и т.п. в основном в курсе дела только люди очень старшего возраста =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить