Итак
Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
(с изменениями от 31 декабря 2009 г.)
20. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.
В случае обращения граждан сотрудник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать, в пределах своей компетенции принять меры по их заявлениям либо разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности*(45). ( тут ссылка на закон о милиции, который уже не действует. в новом пока найти не смог, но вроде как этого пункта там попросту нет ).
Код: Выделить всё
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Итого
Теперь ПИДР может остановить нас без объяснения причин и потребовать предъявить документы =)
Если изнасилования нельзя избежать, расслабьтесь и получайте удовольствие.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
Алексей, СПб писал(а):31Combat писал(а):Только таких в стране дай бог, чтобы 1%
ваша цифра странным образом практически совпадает с цифрой статистики по "особо обеспеченным налогоплательщикам" наводит на некоторые мысли...а как ты думаешь, если "против" - 1%, допустим "воздержались" - 10%, а "за" - 89%, то какой путь "правильный"?
Тут филология
Правильных пути два. Один однопроцентный
Другой - поддерживаемый 89% населения.
Проблема в том, что с текущим развитием масс-медия манипулировать результатами очень легко. Достаточно посмотреть новости на 1ом канале и посчитать как преподносятся нужные для верхушки решения, оказывая подсознательное давление на смотрящих. В ход идут все приёмы, некоторые даже ниже пояса.