Мот убивает АКБэхи! Почему?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#46 Сообщение Бес »

Motok писал(а):4)Мужики,так на сколько пусков хватает заряженного АКБ емкостью 10А?
Слушай, если все с мотом в порядке, я свой могу 20 раз запустить - он запускается с пол-оборота, только чиркнуть стартером.
Но никак не 2 - и фсьё. :bye-bye:
АКБ 9 Ач мотор 660 см3
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#47 Сообщение motogood »

Ted писал(а):А я думаю, брак аккумулятора. Китайские аккумуляторы попадаются бракованные. Лучше брать Бош или Варту.
:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: онито да!!! все сплош европейские!!!

Seorgey
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
Откуда: 77
Имя: Сергей
Мотоцикл: 600rr
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#48 Сообщение Seorgey »

Было три аккумулятора:
1. Yasau штатный. Прослужил три года. Потом началась попа (либо старый стал, либо был плохой контакт). Вообщем схватывал и крутил бодро. Но мог приехать куда-надубь, постоять, а когда уезжать - кручу(не более 5 сек), а мот вообще не схватывает. После четвертого раза, аккумулятор просто дох. 1 раз так и не уехал. Остановил тачку, завелся с его аккумулятора, потом поставил свой и поехал домой. За 30 минут поездки аккум полностью зарядился. Короче потерял емкость существенно. Если бы не блохой контакт, то так бы и не узнал, что аккум уже полуживой.
2. Купил ему в замену VARTA. На второй год, на зимнем хранении мне его не отключили. Простоял всю зиму подключенный. Разрядился в 0. Дома постоял, напряжение поднялось до 6, но зарядки все равно отказывались заряжать. Подключил в парралель еще один - чуть поднял напряжение до 10В и потом зарядка схватила. После полной зарядки аккумулятора хватает на 3 дня, если не ездить. Через 3 дня уже не завести, а если каждый день кататься, то норм, но стремно...
3. Купил еще одну VARTA в замен второго. Уехал в коммандировку на месяц и не отключил. Разрядился до 6В. Опять зарядка не видит... вообщем по старой схеме: подключил тупо блок питания на 12В, поднял напряжение, далее заряжал обычной зарядкой. Езжу 2й год - полет нормальный, но заряд уже часть потерял конечно..

ЗЫ: Остались первые аккумуляторы, чуть живые. Могу дать для экспериментов тебе на мот. Их не жалко убить до конца и еще можно день-два покататься. Выяснишь проблему и новый убивать не будешь.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#49 Сообщение Бес »

Seorgey писал(а):ЗЫ: Остались первые аккумуляторы, чуть живые. Могу дать для экспериментов тебе на мот. Их не жалко убить до конца и еще можно день-два покататься. Выяснишь проблему и новый убивать не будешь.
:good: :good:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#50 Сообщение motogood »

Вместо покупки каких то сраных брендов, я честно купил UniForce AGM 12V11.2 (511902-YTZ14S) за 1640р. это было в апреле 2015г. Предполагалось что акум отслужит сезон и будет выкинут.
Но акум отлично себя показал в сезоне 2015, перезимовав в тепле, и периодически подзарежаем. Он начал сезон 2016, в добром здравии, и с отличными показателями. За такие деньги отличный выбор.

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#51 Сообщение Motok »

Сегодня попробую раздобыть мультиметр с токоизмерением в 200А,если правда такие есть.
Как будет время,покататься еще в довесок с вольтметром,т.е. один мультиметр в разррыв,на измерение тока,второй для отоброжения напряже.
Странно,если АКБ заводит мот,значит по идее большие токи проходят,но интерестно замерить,токи генератор>АКБ.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Кстати,с гарантией стоит бороться?
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#52 Сообщение Eduard2 »

Motok ты ещё не мерил "заряд"?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#53 Сообщение Виталий »

Motok писал(а):Кстати,с гарантией стоит бороться?
Кстати, сначала нужно понять в чем дело.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Motok писал(а):жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
И поменяй подпись пока не разберешься на

Ж-Ж-Ж-ж тррррррр ;-)
Инфа стопроцентная!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#54 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Motok писал(а):попробую раздобыть мультиметр с токоизмерением в 200А,
Зачем??? Единственное, что ты сможешь им померить это ток потребления стартером. Зачем это нужно, если цу тебя при включении зажигания напряжение в сети уже ниже десяти вольт???
Тебе просто хочется чем-нибудь заниматься, но чем нужно - тебе просто не интересно или что?

Motok
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2014 10:46
Откуда: Мск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Kawasaki ER6f
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#55 Сообщение Motok »

Eduard2
У меня мультик измеряет до 10А.
Есть конечно вариат,в момент пуска двигателя закоротить щупы мультика,а как заведется развести щупы,т.е. врезаться в цепь,но стремно с тонкими проводами производить такие измерения.

Вообщем что планирую:
Мощно токовым мультиком,замерить токи в разрыв:
1)РР>АКБ (на заведенный с холодного)
2)РР>АКБ (на заведенный прогретый)
3)Генератор>РР (на заведенный с холодного)
4)Генератор>РР (на заведенный прогретый)
5)АКБ>Земля (на холодный)
6)АКБ>Земля (на холодный)

подумать над результатами на сводной таблицей.

7)Так,Вы мне и не сказали,с гарантией на АКБ стоит заморачиваться?
8)У кавы РР отдельно от генератора? - на моих авто РР встроен в генератор.
жжжжжжжЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#56 Сообщение Eduard2 »

MotokТы по вольтам померь , при исправном РР напряжение должно 13,5 - 14,2 вольт !

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#57 Сообщение XPOH »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Весь "лишний" ток "гасит" РР. На то оно и Регулятор.
Регулятор гасит напряжение, не ток. Они конечно связаны через внутреннее сопротивление обмотки генератора и внутр сопротивление аб по закону Ома, но тем не менее, если будет напряжение в норме а ток большой (при низком внутр сопротивлении АКБ), а такое случается при сильном разряде акб или заоротке одной из его банок, то регулятор вмешиваться не будет.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 8,679
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#58 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

XPOH писал(а):Регулятор гасит напряжение, не ток
Хрон, ты кавычки видел?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Motok писал(а):Вообщем что планирую:
Ты для начала померяй межфазное напряжение на выходе с генератора при отключенном РР и подключенном РР. Диагностировать нужно последовательно - от входа к выходу, а не местами или где удобнее...

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#59 Сообщение Eduard2 »

XPOH писал(а):Регулятор гасит напряжение, не ток
даже на китайском мопеде генератор способен выдать 40 вольт !

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот убивает АКБэхи! Почему?

#60 Сообщение Виталий »

Eduard2 писал(а):даже на китайском мопеде генератор способен выдать 40 вольт !
:rofl:
Эту тут не при чем.
На китайском мопеде как и на большинстве японских мопедах и мотоциклах на генераторе переменка
Инфа стопроцентная!

Ответить