Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
XPOH, не успеет прогреться магнит до температуры Кюри даже без охлаждения и танцев с бубнами.
Да и даже при перегреве магнита не все так однозначно.
Да и даже при перегреве магнита не все так однозначно.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Хочется верить. приварить если пластину на новом месте, сварка от вибрации не отвалится?Виталий писал(а):не успеет прогреться магнит до температуры Кюри даже без охлаждения и танцев с бубнами.
Да и даже при перегреве магнита не все так однозначно.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Нормальная сварка не отвалится. Какая-нибудь сралка может и отвалится.XPOH писал(а):сварка от вибрации не отвалится?
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Осталось найти полуавтомат, а то я варю только ручной... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
ремонт глушителей или любой другой автосервис в котором найдется сварка.XPOH писал(а):Осталось найти полуавтомат
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Ага, сниму маховик, размечу, выточу новый пупырь и пошатаюсь по местой промзоне. Спасибо.Виталий писал(а):ремонт глушителей или любой другой автосервис в котором найдется сварка.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Пока потихотьку только закупаюсь, времени нет совсем. Сезон дачного строительства еще не закрыл, на работе куча работы и я ее работаю... Но все последнее уже из китая пришло. Набор прокладок, набор сальников, карбюратор уже стоит, уже прокатился. Ориентировочно на длинные выходные куплю бухла и забурюсь в гараж на всю ночь... Пока все люди спят, буду творить...phoxife писал(а): как там дело движется?

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
В минувшие длинные выхи таки удалось выбраться в гараж. Что сделал:
- Поменял поркладку крышки генератора, текла
- Поставил китайскую коробочку микропроцессорного зажигания
Пупырь на роторе переваривать не стал (искать полуавтомат-сварку в два ночи сомнительное решение), решил проверенным способом - стащил ротор, вытащил шпонку, переставил маховик добавив угол смещения датчика и притянул покрепче ударным пневмогайковертом, теперь смещение датчика стало 46 градусов по фронту. Все собрал, подключил, завел! Прокатился по гаражам на рассвете... Афигенно!!! Низы просто паравозные, квадр землю роет как бешенный, тормоза тоже впечатлили. Ходовая кстати намного мягче и "кроссовей" чем на грызлике, прыжки можно смело делать если цепочка 530 выдержит, но вроде прыгают на них...
Из минусов. Холостой ход мне не нравится. Он конечно очень ровный, низкий, на слух около 900, очень стабильный. Но при выходе с холостых (подгазовывания) если резко газнуть, то захлебывается, если плавно открывать газ то все норм. На средних и макс оборотах все зашибенно, отклик на газ очень резкий, без провалов! Что-то со смесью на холостых не так, буду разбираться.
- Поменял поркладку крышки генератора, текла
- Поставил китайскую коробочку микропроцессорного зажигания
Пупырь на роторе переваривать не стал (искать полуавтомат-сварку в два ночи сомнительное решение), решил проверенным способом - стащил ротор, вытащил шпонку, переставил маховик добавив угол смещения датчика и притянул покрепче ударным пневмогайковертом, теперь смещение датчика стало 46 градусов по фронту. Все собрал, подключил, завел! Прокатился по гаражам на рассвете... Афигенно!!! Низы просто паравозные, квадр землю роет как бешенный, тормоза тоже впечатлили. Ходовая кстати намного мягче и "кроссовей" чем на грызлике, прыжки можно смело делать если цепочка 530 выдержит, но вроде прыгают на них...
Из минусов. Холостой ход мне не нравится. Он конечно очень ровный, низкий, на слух около 900, очень стабильный. Но при выходе с холостых (подгазовывания) если резко газнуть, то захлебывается, если плавно открывать газ то все норм. На средних и макс оборотах все зашибенно, отклик на газ очень резкий, без провалов! Что-то со смесью на холостых не так, буду разбираться.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 19,438
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
XPOH писал(а):мягче и "кроссовей"
у меня после этого набора слов каша в голове.XPOH писал(а):на грызлике
на гризлике(катал только на 660) очень мягкая подвеска
Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
XPOH писал(а):прыжки можно смело делать если цепочка 530 выдержит
А не надо "падать" на цепочку.
Как минимум газ не отпускай
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Я катал памойму на каком-то 700... по проселочной дороге вроде норм, его не раскачивает, валкости нет, мелкие кочки да, глотает резиной норм... как выехал на дорогу, пробитую по пашне, укатанная гребенка - дробит так чуть душу не вытрясло... быстро невозможно ехать, а медленно тащица было настолько тоскливо что плюнул и трясся в трясучке по этой драной гребенке... плюс, гризлик тяжелый как утюг, грузоподьемность только одних багажников переднего и заднего 140 кг...Виталий писал(а):у меня после этого набора слов каша в голове.
на гризлике(катал только на 660) очень мягкая подвеска
Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
X
Ирбис примерно вдвое легче по собственной массе, грузоподъемность итого всего 150кг... подвеска соответственно мягче, плюс ощутимо (около 3-5 см) проседает даже когда я на одну подножку встаю... задний трапецевый свингарм с неразрезной осью задних колес... перденяя независимая А-образная двухрычажка (верхний и нижний А-образные рычаги)... на гребенке пока не гонял, но по убитым в хлам проездам между гаражей неприятной трясучки не заметил, не плывет конечно но и не дробит...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ты ищо скажи сцепление выжимать на приземлении...Виталий писал(а):А не надо "падать" на цепочку.
Как минимум газ не отпускай

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Кроссовая подвеска всегда рассчитывается под вес пилота и только пилота (потом подстраивается соотвтетственно)... по этому кроссовая всегда по ощущениям мягче и глотает неровности... утилитарная или дорожная подвеска всегда рассчитывается под груз в том числе, по этому груженый транспорт всегда идет очень плавно и мягко, но незагруженный - дробит и трясет... мне дрова на нем не возить, в лучшем случае канистру с бензином и инструменты, мне ж погонять только...Виталий писал(а):Кроссовая же жестче, но при этом обладает бОльшей энергоемкостью.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Столкнулся с проблемкой. Точнее не с проблемкой а заморочкой... Ну собсно, не заморочкой а так, задачка для любителей лечить по фотографии... Короче... Все работает шикаладно кроме режима выхода с холостого хода. Если при холостом ходе повышать обороты плавно, то все беспраблем. Если резко топнуть газ, то захлебывается, может даже заглохнуть. Газ тоже вяло набирает. Проявляется только после прогрева. Холостой ход стабилен. Пробовал два карбюратора кейхин(китай) CVK-типа, один 18мм другой 30мм, поведение не меняется. При отключении ускорительного насоса карбюратора провал наблюдается менее выражено, и не каждый раз, но все равно захлебывание остается. С родным PWK-карбюром пока не пробовал.
Бенз 95.
Кидайте ваши мысли, будем мозговать...
Бенз 95.
Кидайте ваши мысли, будем мозговать...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Загадка с захлебами при выходе с режима холостых оборотов решена.
Причиной были подсос воздуха после карбюратора и неправильный (слишком большой) жиклер холостого хода. Ну, по порядку обо всем.
Долго не мог понять, почему плавает холостой ход, а при добавлении газа мотор захлебывался, причем, тем сильнее, чем резче открываешь дроссель. Начал с самого богатого жиклера холостого хода, который был - #55. Он был явно толще чем оригинальный жиклер (оценивал легкостью продувки ртом). После установки этого жиклера ничего ровным счетом не поменялось. Мотор при газовании захлебывался как и раньше, при постепенном добавлении газа все было нормально. Это сбило меня с толку. Для эксперимента я поставил другую крайность - самый маленький жиклер, который у меня был - #33. Мотор был к тому времени прогрет и завелся. Захлебываться стало чуть меньше, но появилось сильное плавание холостого хода. Это сбило меня с толку. Вдобавок, когда мотор подостыл, то при попытке запуска был обратный отстрел в стартер и хлопок в карбюратор, мотор схватывал но не заводился. Выстрелы в карбюратор заставили задуматься. Это либо ранее звжигание, либо очень бедная смесь либо и то и другое.
Решил начать с зажигания. Поскольку я уже поставил программируемое зажигание, то я усомнился, сколько же нужно ставить пороговое напряжение на датчике положения коленвала для срабатывания блока (этот парамеетр настраивается). Если поставить слишком большой порог напряжения, то блок может вообще не увидеть импульс датчика. Если поставить слишком малый порог, то может срабатывать ложно или момент может плавать в зависимости от оборотов.. Чтобы не гадать, достал свой осцилограф, подключил бук. Выкрутил свечу. Открутил заглушку в крышке генератора, котррая дает доступ к гайке маховика генератора, приладил к электродрели головку и начал крутить дрелью коленвал за болт маховика. Замерил пиковое напряжение и частоту. На экране увидел два четких импульса синусоидальной формы, один положительный, другой отрицательный. Амплитуда импульсов, как ни странно, почти не зависела от оборотов, точнее, на самых низких оборотах около 150-200 амплитуда была около 2 вольт, при повышении примерно до 1000 она вырастала до 3 вольт и при дальнейшем росте оборотов наблюдалась полочка на вершинах импульса - наверное достигалось насыщение или еще что-то. Короче на высоких оборотах синусоидальные импульсы превращались все больше и больше в прямоугольные. Не стал морочаться с объяснениями, просто уяснил, что макс амплитуда импульса равна 3 вольта, а при прокручивании стартером было около 1,8 - 2,0 вольта. Забил 2 вольта в настройки блока зажигания и все собрал. При вращении стартером лампочка диагностики на блоке зажигания моргала как-то неравномерно, через раз. Мотрр схватывал тоже нестабильно. Понизил порог до 1,8 вольт. Стало получше, схватывало при вращении стартером почаще, но по прежнему нестабильно. Понизил еще немного и стало 1,57 вольт. На этом и остановился. Но мотор начал схватывать стабильно, но тут же глох.
Поскольку игры с зажиганием результата не принесли, вернулся к карбюратору. Осложнялось все тем, что родной жиклер, стоявший в карбюраторе, не имел никаких маркировок, что свойственно китайским репликам кейхинов.
Помня, что крайние значения жиклеров были неудачные, решил пойти по методу половинного деления. Поставил жиклер #40. Мотор завелся. Прогрел его как следует, обороты по прежнему плавают. Додумался проверить на подсос. Первый же брызг карбклинером в район приемного патрубка карбюратора дал результат - мотор немелленно заглох. Подтянул хомут головкой, завел снова. Обороты стали плавать гораздо меньше, но все равно плавали.
Дождался полного прогрева электрошокера и полного прогрева мотора, начал регулировать смесь карбюратора винтом качества. Максимум не находился, обороты нестабильные.
Снова снял карбюратор, заменил жиклер, на этот раз поставил #35. Завелся бодро. Начал регулировать карбюратор. Максимум на этом жиклере нашелся, но оказался при откручивании винта на 4,5 - 5 оборотов (полных). Работало при этом стабильно, холостой плавал в пределах +/- 50 оборотов. Это было решение. Поскольку так сильно откручивать винт количества уже опасно, можно его потерять, то решил поставить следующий жиклер, снова разобрал карбюратор и поставил #38, собрал, завел. Максимум нашелся на 3 оборотах винта, как доктор прописал! Обороты все же немного плавали, точнее, периодически были мисфайры. Открутил свечу, зазор был 0,8, сделал 1,1 мм. Мисфайры ушли. В итоге хх сделал 1700 +/- 50, провал при открытии газа больше не наблюдаются. Газ очень осьрый, отзывчивый, резкий. Собрал, выкатил, погонял в гаражах, с газа по снегу шлифует, попу таскает, огонь!
Причиной были подсос воздуха после карбюратора и неправильный (слишком большой) жиклер холостого хода. Ну, по порядку обо всем.
Долго не мог понять, почему плавает холостой ход, а при добавлении газа мотор захлебывался, причем, тем сильнее, чем резче открываешь дроссель. Начал с самого богатого жиклера холостого хода, который был - #55. Он был явно толще чем оригинальный жиклер (оценивал легкостью продувки ртом). После установки этого жиклера ничего ровным счетом не поменялось. Мотор при газовании захлебывался как и раньше, при постепенном добавлении газа все было нормально. Это сбило меня с толку. Для эксперимента я поставил другую крайность - самый маленький жиклер, который у меня был - #33. Мотор был к тому времени прогрет и завелся. Захлебываться стало чуть меньше, но появилось сильное плавание холостого хода. Это сбило меня с толку. Вдобавок, когда мотор подостыл, то при попытке запуска был обратный отстрел в стартер и хлопок в карбюратор, мотор схватывал но не заводился. Выстрелы в карбюратор заставили задуматься. Это либо ранее звжигание, либо очень бедная смесь либо и то и другое.
Решил начать с зажигания. Поскольку я уже поставил программируемое зажигание, то я усомнился, сколько же нужно ставить пороговое напряжение на датчике положения коленвала для срабатывания блока (этот парамеетр настраивается). Если поставить слишком большой порог напряжения, то блок может вообще не увидеть импульс датчика. Если поставить слишком малый порог, то может срабатывать ложно или момент может плавать в зависимости от оборотов.. Чтобы не гадать, достал свой осцилограф, подключил бук. Выкрутил свечу. Открутил заглушку в крышке генератора, котррая дает доступ к гайке маховика генератора, приладил к электродрели головку и начал крутить дрелью коленвал за болт маховика. Замерил пиковое напряжение и частоту. На экране увидел два четких импульса синусоидальной формы, один положительный, другой отрицательный. Амплитуда импульсов, как ни странно, почти не зависела от оборотов, точнее, на самых низких оборотах около 150-200 амплитуда была около 2 вольт, при повышении примерно до 1000 она вырастала до 3 вольт и при дальнейшем росте оборотов наблюдалась полочка на вершинах импульса - наверное достигалось насыщение или еще что-то. Короче на высоких оборотах синусоидальные импульсы превращались все больше и больше в прямоугольные. Не стал морочаться с объяснениями, просто уяснил, что макс амплитуда импульса равна 3 вольта, а при прокручивании стартером было около 1,8 - 2,0 вольта. Забил 2 вольта в настройки блока зажигания и все собрал. При вращении стартером лампочка диагностики на блоке зажигания моргала как-то неравномерно, через раз. Мотрр схватывал тоже нестабильно. Понизил порог до 1,8 вольт. Стало получше, схватывало при вращении стартером почаще, но по прежнему нестабильно. Понизил еще немного и стало 1,57 вольт. На этом и остановился. Но мотор начал схватывать стабильно, но тут же глох.
Поскольку игры с зажиганием результата не принесли, вернулся к карбюратору. Осложнялось все тем, что родной жиклер, стоявший в карбюраторе, не имел никаких маркировок, что свойственно китайским репликам кейхинов.
Помня, что крайние значения жиклеров были неудачные, решил пойти по методу половинного деления. Поставил жиклер #40. Мотор завелся. Прогрел его как следует, обороты по прежнему плавают. Додумался проверить на подсос. Первый же брызг карбклинером в район приемного патрубка карбюратора дал результат - мотор немелленно заглох. Подтянул хомут головкой, завел снова. Обороты стали плавать гораздо меньше, но все равно плавали.
Дождался полного прогрева электрошокера и полного прогрева мотора, начал регулировать смесь карбюратора винтом качества. Максимум не находился, обороты нестабильные.
Снова снял карбюратор, заменил жиклер, на этот раз поставил #35. Завелся бодро. Начал регулировать карбюратор. Максимум на этом жиклере нашелся, но оказался при откручивании винта на 4,5 - 5 оборотов (полных). Работало при этом стабильно, холостой плавал в пределах +/- 50 оборотов. Это было решение. Поскольку так сильно откручивать винт количества уже опасно, можно его потерять, то решил поставить следующий жиклер, снова разобрал карбюратор и поставил #38, собрал, завел. Максимум нашелся на 3 оборотах винта, как доктор прописал! Обороты все же немного плавали, точнее, периодически были мисфайры. Открутил свечу, зазор был 0,8, сделал 1,1 мм. Мисфайры ушли. В итоге хх сделал 1700 +/- 50, провал при открытии газа больше не наблюдаются. Газ очень осьрый, отзывчивый, резкий. Собрал, выкатил, погонял в гаражах, с газа по снегу шлифует, попу таскает, огонь!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Квадр IRBIS ATV K250 (FX250) доводим до ума
Я старался...Виталий писал(а):В общем чем-то не тем занимался

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...