Значит ускорение мотоцикла в определенный момент времени зависит от мощности, снимаемой с двигателя?Lurker-beta писал(а):будет бОльшая мощность
Максимальная динамика разгона
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- sDk
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
- Откуда: Ухта
- Имя: Felix
- Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
а мою ссылку никто не читал?:)
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Ускорение напрямую зависит от момента, а не от мощности (ещё трение будет влиять, конечно).
Если быть точным, то сила, толкающая мот вперёд, равна моменту на колесе, умноженному разделённому на радиус колеса. Поскольку угловой скорости колеса в выражении нет, то, очевидно, ускорение не связано с мощностью.
Однако, если мы построим графики зависимости мощности от скорости, то они будут пересекаться на тех же абсциссах, что и графики момента. Поэтому можно немножко упростить расчёты, пользуясь графиками мощности от скорости.
Если быть точным, то сила, толкающая мот вперёд, равна моменту на колесе, умноженному разделённому на радиус колеса. Поскольку угловой скорости колеса в выражении нет, то, очевидно, ускорение не связано с мощностью.
Однако, если мы построим графики зависимости мощности от скорости, то они будут пересекаться на тех же абсциссах, что и графики момента. Поэтому можно немножко упростить расчёты, пользуясь графиками мощности от скорости.
Последний раз редактировалось photovirus Пн сен 08, 2014 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
он не плоскийphotovirus писал(а): у которого график момента плоский
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Кстати, да, я неправ. Но он более плоский, чем у ДВС.Бугагашка писал(а):он не плоский

В любом случае, принцип не меняется. А замечание про одинаковый момент на 5к и 6к оборотов остаётся.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Если быть точным, то сила толкающая мотоцикл вперёд - это момент на колесе делённый на диаметр колеса (момент раскладывается на пару сил, но так как пары сил две, а точка приложения силы одна, то сразу приводим к основной силе, и используем диаметр, а не радиус, просто для простоты счета)photovirus писал(а):Если быть точным, то сила, толкающая мот вперёд, равна моменту на колесе, умноженному на радиус колеса.
Последний раз редактировалось Cement Пн сен 08, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
В интернете нагуглить. При чём его нагуглить проще чем график момента\обороты.А откуда берется график "обороты-мощность"? как его получить?
не нужно. Мы можем посмотреть на тахометр на определённой скорости.Но передаточные числа всё равно нужно знать, чтобы правильно привязать графики мощности к скорости.
В этом примере у двигателя получается полка мощности на 2500-5000 а затем рост.. это уже 2 горба на графике мощности. Здесь чуть сложнее, графически показать проще.. нарисуйте хоть в пейнте график мощности какой хотите и я на этом примере вам покажу.Давай рассмотрим пример.
Грубо говоря да. (если точно можно ещё вес мотоцикла, сопротивление воздуха считать) Но в любом случае если мы с двигателя снимаем 50 киловатт, то при прочих равных ускорение будет одинаковым что на передаче 1 к 1 что на передаче 1 к 100.Значит ускорение мотоцикла в определенный момент времени зависит от мощности, снимаемой с двигателя?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Ну давай возьмем не 100 а 90 нм суть не меняется. Тем более описывая свой метод, завязанный на мощностях ты не привел никаких ограничений.photovirus писал(а):У тебя слишком сферический двигатель в вакууме. Момент одинаковый на 5к и 6к.
Я просто пытаюсь обьяснить (хоть и очень криво, я понимаю). Что разгоняет мотоцикл в каждый момент времени момент на колесе в этот самый момент времени. По этому и нужно отталкиваться от этого. И момент на колесе завязан с моментом на валу двигателя через передаточные числа, а именно на главной передаче и в КПП. Поэтому никак нельзя определить момент переключения (математическим путем) не зная передаточных чисел.
Добавлено спустя 55 секунд:
Это не верно.Lurker-beta писал(а):Грубо говоря да. (если точно можно ещё вес мотоцикла, сопротивление воздуха считать) Но в любом случае если мы с двигателя снимаем 50 киловатт, то при прочих равных ускорение будет одинаковым что на передаче 1 к 1 что на передаче 1 к 100.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Да, прошу прощения, я описа́лся.Cement писал(а):Если быть точным, то сила толкающая мотоцикл вперёд - это моменту на колесе делённому на диаметр колеса
Нет, это не так. Ускорение зависит именно что от момента, а не от мощности, и это хорошо видно на графике, который я постил на предыдущей странице (там график ускорения от скорости).Lurker-beta писал(а):Грубо говоря да.
Ссылка на тот пост: http://www.motoforum.ru/forum/topic7319 ... l#p1909104
Последний раз редактировалось photovirus Пн сен 08, 2014 14:10, всего редактировалось 1 раз.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Обожаю срачи из разряда Мощность VS Момент 

Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
А откуда он в интернете взялся ты не думал? Т.е. как его получили?Lurker-beta писал(а):В интернете нагуглить.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- photovirus
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
- Откуда: Москва
- Имя: Яков
- Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Само собой, я об этом писал выше.Бугагашка писал(а):Поэтому никак нельзя определить момент переключения (математическим путем) не зная передаточных чисел.
Правда, Lurker-beta предлагает их не узнавать в справочнике (или гугле), а измерить по спидометру и тахометру.

- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
Неее, я так понял, что он предлагает вообще их проигнорировать и держать двигатель в режиме максимально отдаваемой мощности.photovirus писал(а):Правда, Lurker-beta предлагает их не узнавать в справочнике (или гугле), а измерить по спидометру и тахометру
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Максимальная динамика разгона
Это если считать от момента на колесе, а не от момента на коленвале.photovirus писал(а):Поскольку угловой скорости колеса в выражении нет, то, очевидно, ускорение не связано с мощностью.
Бугагашка писал(а):Тем более описывая свой метод, завязанный на мощностях ты не привел никаких ограничений.
И вообще я для обычного двигателя писал. если двигатель имеет 100500 пиков момента и мощности то тут сложно. Там придётся передачи при разгоне то вниз, то вверх дёргать. Если же устроят разумно-достаточные ограничения... то:Lurker-beta писал(а):(в случае если график мощности имеет только 1 горб)
M1=M2(исключение- если двигатель дошёл до отсечки и при переключении мощность падает). Не переключаться до достижения максимума мощности.
С диностенда.А откуда он в интернете взялся ты не думал? Т.е. как его получили?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Re: Максимальная динамика разгона
...все правильно...собственно - наш друг и сравнивает момент на разных передачах, но упорно называет его мощностью при заданной скорости...Lurker-beta писал(а):Нам нужно только найти на какой передаче на определённой скорости будет бОльшая мощность.
