Виталий писал(а):а мы представим что момент на колесе будем брать.
а "момент" на колесе определяется скоростью движения и текущей мощностью двигателя.
Момент в кавычках потому, что там нам нужен не момент, а тяговое усилие. Если не рассматривать возможность колёс с разным диаметром, то ошибка не принципиальна.
Виталий писал(а):подвох только в шестеренках?
Да, ну может ещё в массе и турбояме.
В случае дизеля ещё принципиально другая кривая мощности. Но это сильно влияет только при старте с места и может лечится работой сцеплением и шестерёнками.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Тут вроде было, думаю из-за экологии. Чтоб продать новую модель, она должна быть мощнее/легче предыдущей. Видимо настал разумный предел дорожных шестисоток, чтоб увеличить мощность мотора страдает экологичность, которая из года в год ужесточается. Вот и маркетинг пошел такой, что пулялки остаются литровые, а 600 становятся плюшевыми.
Kanitel писал(а):Тут вроде было, думаю из-за экологии. Чтоб продать новую модель, она должна быть мощнее/легче предыдущей. Видимо настал разумный предел дорожных шестисоток, чтоб увеличить мощность мотора страдает экологичность, которая из года в год ужесточается. Вот и маркетинг пошел такой, что пулялки остаются литровые, а 600 становятся плюшевыми.
CBR600RR - продаётся до сих пор. Посмотрите на его цену и ТТХ, а потом на CB1000RA и почувствуйте разницу
А что вы прикопались в маркетологам?
Они свою работу выполнили. Исследования рынков провели и выявили современные тенденции.
Также надо учитывать современные и перспективные экологические нормы.
Хонда.
Придушили Шершня – в угоду экологии, иначе в один прекрасный момент, мот на конвейере нельзя будет продавать, сработали на перспективу, но чтобы совсем грустно не было, добавили чуть объема, хоть как-то компенсировать потерю мощности. Дизайн переделали в угоду толерантности, тоже современная тенденция, брутальный парень с чумазой мордой и одежда в масле уже не в почете.
Наверняка по последним соц опросам, покупатели хотят видеть экономичные не злой мотоцикл. Для перемещения по городу с минимальной экипировкой и максимальным удобством. Так появилась линейка NC. Мотор до 6 тыс оборотов, расход 4-5 литров в городе. Выделили в отдельный класс. Как опцию добавили автоматическую коробку, время покажет, пересядут на нее все в результате или нет, сработали на будущее.
Ямаха.
Для начала развели по разным классам Диверсию и Фазера, чтобы не конкурировали друг с другом. Для отжига в городе, создали линейку МТ, дешево и на заднем колесе прямо со старта. Пердит 3 цилиндрами, что сразу понятно, что это именно они. Мот для плохих арабских парней.
А для планктона и пидарасов есть макси скутеры.
Для нищебродов – ебр, 3-го и 4-го поколения.
Причем Хонда и Ямаха еще больше разбрелись по своим нишам.
Виталий ну эти тоже, но у фирм не только одна модель узнаваемая. У Хонды это СБРки 1000 и 600, и Шершень. Вот по ним все и знают хонду.
Добавлено спустя 51 секунду: Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?
Тоже самое как Мерседес прекратит выпуск автомобилей бизнес класса. И будет делать малолитражки.