Оксана писал(а):С другой стороны, наверно, раз так посидишь, второй, десятый, потом уже и так начнешь ориентироваться, сам по себе :)
- не боись, это все дело наживное, только не сидеть надо а ездить, первый раз, второй, третий

Надо не повороты запоминать а просто для ориентиру себе смотришь, допустим, предварительно по навигатору стоя на месте(который в телефоне), сколько км осталось до поворота, скажем, через 152 км поворот направо(если по трассе идешь), берешь, обнуляешь дневной одометр на приборке мота и спокойно пилишь 2-3 часа и голову себе не забиваешь что проскочишь поворот, только посматриваешь когда на одометре 150-151 будет чтоб не проскочить поворот, да и пока едешь то на дороге указатели с расстоянием, их можно точно также использовать в сочетании с одометром своим, работает все изумительно. Если это населенный пунк то проще всего подъехать и спросить у таксиста/маршруточника как ехать, они обычно тусуют кучками и их видно, и как правило они лучше всех ориентируются на местности. А вообще, про карты тоже правильно советовали, хотя сейчас с учетом того что можно в маленький телефон весь мир забить это уже не актуально, если по карте ориентируешься то тупо ищешь ближайший от тебя номер дома(если по городу катать то нужна карта с номерами всех домов), понимаешь где ты и считаешь кол-во домов до поворота, или смотришь по карте какой номер дома стоит у перекрестка и пока едешь то по домам сверяешься, тоже все работает безотказно.