вороде крутые шлемы. По крайней мере кроссовые у них огонь. Обычные хз.
Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Виталий писал(а): hjc не нравится тоже, но не мне же его носить. Зато управление санвизором как по мне логичнее и удобнее.
а по мне, так не удобно. Удобно у каберга на макушке - махнул по голове и бац...санвизор опущен. И надёжно, что ещё важно. А сбоку нащупывать это как то не очень. а другие модели хжц, где сверху такой маленький шпынёк...они ломаются . Потом только ногтями или острым предметом можно будет опускать.
jgrav писал(а):Так ты толком скажи, чего есть такого в RHPA и нет в других, что ты так на него загорелся?
Самое главное в рпха, что понравилось больше всего и чего не увидел в остальных - сел на репу как влитой и его даже не ощущаешь, ну как шапка реально, а не как ведро с поролоном. Продолжение головы практически. При этом обзор он сильно не загораживает, легкий и компактный, то есть гобариты головы не сильно увеличивает и башкой можно посвабоднее вертеть, за плечо оборачиваться попроще немнога. Плюсом еще визор понравилось как работает и защелкивается, четко, плотно, плюс еще он заглушен неплохо, а когда визор захлопнешь так и вообще глушь да покой. Ну и форма кокона нра. Не круглое ведро и не убогий вычурный бесвкусый дизайн, но спокойный и гармоничный хайтек. Ну и все остальное что смог оценить понравилось. Не проверил только шумность, вентиляцию и потливость. Но это, я так понял, пока сам не попробуешь - верить никому нельзя. И самое тоже главное, стоит адекватных денег.
Ну а насколько я прав в оценках или ошибаюсь, только опыт владения может показать.
Блин, где бы шойку померять чтобы успокоиться? Ломово далеко ехать.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
XPOH писал(а):Блин, где бы шойку померять чтобы успокоиться?
Померяй. Мне только шой идеально садится на голову, шарк чуть хуже. Реально жалею что не взял gt-air тогда.
Когда кроссовый шлем менял тоже на шой vfx-w смотрел, но он 1.3кг весит, тогда как airoh aviator 950 грамм. Но шой на голове чуть лучше сидел.
Последний раз редактировалось maxys146 Ср фев 21, 2018 09:52, всего редактировалось 1 раз.
2 сезона в IS-17 - очень тяжёлый. Перешёл на шою NXR (шумноват, но лёгкий и вентиляция прям зачёт), взяв осенью как умный на распродаже за 22 что ли...
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.
Не совсем прям корректное сравнение, но может пригодится. Имею джет HJC IS-33, и GT-Air. Если отбросить особенности открытого шлема, то некоторые общие моменты, которые, подозреваю, встречаются и в других моделях HJC - не понравились:
- крутилки вентиляции - крохотные! Эти колесики в толстых перчатках (а на мопеде сезон большой, и по его краям теплые перчатки применяются) трудно нащупать, и сложно понять, куда их повернул и повернул ли вообще
- эти же крутилки - хлипкие! Одно колесико вдавил внутрь скорлупы, так что вентиляция теперь наполовину не регулируется. И я ничего прям не давил особо, у того же шоя я ничего не отломал за 2 сезона, а эта крутилка пришла в негодность через неделю эксплуатации
- солнечный визор управляется на макушке. Мне в экипе задирать руки не то чтобы удобно, у шоя этот элемент сделан сбоку и это больше согласуется с кинематикой конечностей, ограничеваемых экипировкой
- солнечный визор имеет ровно два положения - полностью выдвинут, или полностью убран. Промежуточные невозможны, ибо там пружикой он поднимается, а фиксируется только в полностью опущенном положении. В холодную же погоду солнечный визор (любой аналогичной конструкции) потеет со страшной силой, и пользоваться им в таком положении никак. На шойке я выдвигаю визор немного, по типу козырька в автомобиле. От солнца защита появляется, а непрозрачность из-за запотевания не мешает.
Что касается GT-Air, то у него есть некоторые некритичные особенности:
- недостаточная вентиляция на мопеде с обилием пластика и высоким стеклом, мало воздуха попадает в подбородочный забор
- регулировка вентиляции плохо тактильно ощущается - то есть например на макушке там три положения, и попасть в среднее на ходу в перчатках - не такая простая задача, обычно проскакиваешь между "открыто" и "закрыто" без промежуточного
Когда передо мной встанет вопрос выбора очередного шлема, то вернее всего это будет снова GT-Air, либо аналогичный ему Neotec.
На IS-17 санвизор хоть и подпружинен, но у него не 2 положения.
Он доходит примерно половину, может чуть больше, а потом уже стопорится и его можно выдвинуть не до конца, но я не понимаю зачем это нужно?!
uzul81
Из всех перечисленных недостатков IS-33 модель RPHA 70 лишена всех...
По порядку:
uzul81 писал(а):- крутилки вентиляции - крохотные! Эти колесики в толстых перчатках (а на мопеде сезон большой, и по его краям теплые перчатки применяются) трудно нащупать, и сложно понять, куда их повернул и повернул ли вообще
- эти же крутилки - хлипкие! Одно колесико вдавил внутрь скорлупы, так что вентиляция теперь наполовину не регулируется. И я ничего прям не давил особо, у того же шоя я ничего не отломал за 2 сезона, а эта крутилка пришла в негодность через неделю эксплуатации
Решено, теперь это клавиши
Скрытый текст
uzul81 писал(а):- солнечный визор управляется на макушке. Мне в экипе задирать руки не то чтобы удобно, у шоя этот элемент сделан сбоку и это больше согласуется с кинематикой конечностей, ограничеваемых экипировкой
- солнечный визор имеет ровно два положения - полностью выдвинут, или полностью убран. Промежуточные невозможны, ибо там пружикой он поднимается, а фиксируется только в полностью опущенном положении. В холодную же погоду солнечный визор (любой аналогичной конструкции) потеет со страшной силой, и пользоваться им в таком положении никак. На шойке я выдвигаю визор немного, по типу козырька в автомобиле. От солнца защита появляется, а непрозрачность из-за запотевания не мешает.
Солнечный визор теперь управляется ползунком на левой скуле и может быть выдвинут частично
Скрытый текст
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...