VFR800 и альтернативы
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
просто ты выфер стал мерить после триумфа, поэтому сравнение не в пользу хонды, а в целом мот очень хорош, но да, спринту конечно проигрывает, все же и кубатура другая и разрабатывался раньше
- the_one_Dinar
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
- Откуда: Москва/ЗАО
- Имя: Dinar
- Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Кубатура больше, лс больше, но по динамке выфер впереди должен быть.
Триумф хоть и паровозной тягой, но у него разгон до 100 - 4, у выфера - 3,4.
То что Триумф модель более поздняя тоже сыграло свою роль.
Я сначала посидел на выфере, потом на триумфе)
Триумф хоть и паровозной тягой, но у него разгон до 100 - 4, у выфера - 3,4.
То что Триумф модель более поздняя тоже сыграло свою роль.
Я сначала посидел на выфере, потом на триумфе)
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Была у меня статья про сравнение этих мотов, ничуть не проигрывает триумфу выфер по мнению немецких мотожурналистов. Журнал бумажный, искать пдф в сети мне не очень хочется. Они разные, не более того, каждому свое.
- the_one_Dinar
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
- Откуда: Москва/ЗАО
- Имя: Dinar
- Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Я ни сколько не говорю, что выфер хуже или плохой.
Триумф больше запал просто)
Триумф больше запал просто)
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Я сам с выферклуба поэтому могли посравнивать когда катались вместе куда либо))
800 VFR сливает триумфу по динамике, 1200 несмотря на кубатуру тоже но правда совсем чуть чуть, я был очень удивлен от этого.
Так же есть один сайт где собраны динамики мотов и их изменение при замене звёзд, ссылку лень искать, на выфер клубе я выкладывал, так это наглядно увидеть можно.
У триумфа как в динамике минус то что после 240 он очень медленно разгоняется, а ближе к 260 вообще еле еле.
800 VFR сливает триумфу по динамике, 1200 несмотря на кубатуру тоже но правда совсем чуть чуть, я был очень удивлен от этого.
Так же есть один сайт где собраны динамики мотов и их изменение при замене звёзд, ссылку лень искать, на выфер клубе я выкладывал, так это наглядно увидеть можно.
У триумфа как в динамике минус то что после 240 он очень медленно разгоняется, а ближе к 260 вообще еле еле.
- Jabberwocky
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Я совсем не подвергаю сомнению результаты ваших замеров! Просто попробую обратить внимание на то, что мотоциклы многих классов выбираются не из соображений разгона после 250ти. И в плюсах при выборе того или иного мота во главу ставят другие потребительские качества. Иначе эрадын - наше все, остальные в топку! ))d2336 писал(а):могли посравнивать когда катались вместе
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 3,955
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Гораздо важнее то, что до 240.d2336 писал(а):после 240
В частности, отзывчивость на ручку газа в диапазоне 130-180.
Важен не только разгон 0-100, но и 100-200.
Потому что если диапазон 0-100 - это в первую очередь комфорт (машины всё равно медленнее), то 100-200 это уже безопасность при обгонах, когда нехватка тяги чревата печальными последствиями.
200-300 - это уже из разряда слабоумие и отвага, если нет цели ставить рекорды скорости, то и динамика на такой скорости не столь важна.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Triumph
- Пол:
Re: VFR800 и альтернативы
Geodozer
со всем согласен, просто давно на нем езжу и как то на многие вещи уже кажутся само собой разумеющимися, у него три цилиндра поэтому тяга во всех диапазонах ровная, идет линейных рост мощности, самый просто пример, на пешеходной скорости нет необходимости травить сцеплением. Ямаха поэтому вот только начала такие двигатели пропихвать и все кто ездил на на ямахах или какие то тесты, все их нахваливают и восторгаются, а то что Триумф давно уже с такими двигателями никто не вспоминает. Реклама.
со всем согласен, просто давно на нем езжу и как то на многие вещи уже кажутся само собой разумеющимися, у него три цилиндра поэтому тяга во всех диапазонах ровная, идет линейных рост мощности, самый просто пример, на пешеходной скорости нет необходимости травить сцеплением. Ямаха поэтому вот только начала такие двигатели пропихвать и все кто ездил на на ямахах или какие то тесты, все их нахваливают и восторгаются, а то что Триумф давно уже с такими двигателями никто не вспоминает. Реклама.