VFR800 и альтернативы

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
d2336
На форуме: 15 Лет 1 Месяц
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#61 Сообщение d2336 »

просто ты выфер стал мерить после триумфа, поэтому сравнение не в пользу хонды, а в целом мот очень хорош, но да, спринту конечно проигрывает, все же и кубатура другая и разрабатывался раньше

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#62 Сообщение the_one_Dinar »

Кубатура больше, лс больше, но по динамке выфер впереди должен быть.
Триумф хоть и паровозной тягой, но у него разгон до 100 - 4, у выфера - 3,4.
То что Триумф модель более поздняя тоже сыграло свою роль.

Я сначала посидел на выфере, потом на триумфе)

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#63 Сообщение Jabberwocky »

Была у меня статья про сравнение этих мотов, ничуть не проигрывает триумфу выфер по мнению немецких мотожурналистов. Журнал бумажный, искать пдф в сети мне не очень хочется. Они разные, не более того, каждому свое.

Аватара пользователя
the_one_Dinar
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 10:57
Откуда: Москва/ЗАО
Имя: Dinar
Мотоцикл: Honda CB400sf -> Triumph Sprint GT
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#64 Сообщение the_one_Dinar »

Я ни сколько не говорю, что выфер хуже или плохой.
Триумф больше запал просто)

d2336
На форуме: 15 Лет 1 Месяц
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#65 Сообщение d2336 »

Я сам с выферклуба поэтому могли посравнивать когда катались вместе куда либо))
800 VFR сливает триумфу по динамике, 1200 несмотря на кубатуру тоже но правда совсем чуть чуть, я был очень удивлен от этого.
Так же есть один сайт где собраны динамики мотов и их изменение при замене звёзд, ссылку лень искать, на выфер клубе я выкладывал, так это наглядно увидеть можно.
У триумфа как в динамике минус то что после 240 он очень медленно разгоняется, а ближе к 260 вообще еле еле.

Аватара пользователя
Jabberwocky
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 16:59
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Евгений
Мотоцикл: Yamaha FJR 1300
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#66 Сообщение Jabberwocky »

d2336 писал(а):могли посравнивать когда катались вместе
Я совсем не подвергаю сомнению результаты ваших замеров! Просто попробую обратить внимание на то, что мотоциклы многих классов выбираются не из соображений разгона после 250ти. И в плюсах при выборе того или иного мота во главу ставят другие потребительские качества. Иначе эрадын - наше все, остальные в топку! ))

d2336
На форуме: 15 Лет 1 Месяц
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#67 Сообщение d2336 »

Тут я с вами полностью согласен!))

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 3,955
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#68 Сообщение Geodozer »

d2336 писал(а):после 240
Гораздо важнее то, что до 240.
В частности, отзывчивость на ручку газа в диапазоне 130-180.
Важен не только разгон 0-100, но и 100-200.
Потому что если диапазон 0-100 - это в первую очередь комфорт (машины всё равно медленнее), то 100-200 это уже безопасность при обгонах, когда нехватка тяги чревата печальными последствиями.
200-300 - это уже из разряда слабоумие и отвага, если нет цели ставить рекорды скорости, то и динамика на такой скорости не столь важна.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

d2336
На форуме: 15 Лет 1 Месяц
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 18:38
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: VFR800 и альтернативы

#69 Сообщение d2336 »

Geodozer
со всем согласен, просто давно на нем езжу и как то на многие вещи уже кажутся само собой разумеющимися, у него три цилиндра поэтому тяга во всех диапазонах ровная, идет линейных рост мощности, самый просто пример, на пешеходной скорости нет необходимости травить сцеплением. Ямаха поэтому вот только начала такие двигатели пропихвать и все кто ездил на на ямахах или какие то тесты, все их нахваливают и восторгаются, а то что Триумф давно уже с такими двигателями никто не вспоминает. Реклама.

Ответить