Вот из 5-листов эта самая честная фраза. И если коротко обобщить все что ты писал, то получится - китайцы стоят своих денег при наличии что руки растут из того места, они намного хуже япов они хуже корейцев, но намного дешевле. Вот с такой формулировкой я бы наверно согласился. А то распинался о тех. превосходстве кЯтая
А кто в японцах сомневался..? Просто много наездил на китае. Он ездит! И много идиотов подходят в дороге. Которые и на лисапеде ссат ездить при нынешнем движении. И в технике ни бум-бум. И дают отзывы на китайскую технику. Китай ездит. И не по деревне а по трассе. И за 62 тысячи на Китае ни разу на эвакуаторе не возвращался. И не боюсь ехать туда где машину-то не найдёшь.не то что эвакуатор. Обратно какая модель китайца. Первый чоппер развалился за 20 тысяч. От вибраций.колесо 15. Болты и гайки всё время терял. С движком-ничего. Лежит на замену. И руки нужны. Всё ломается от поганой сборки. Если не досмотрел. А главное никаких запчастей. На поиски и подборку и звонки потратишь кучу денег. Но старьё даже из Японии я не люблю. Новый - Мечта!!! И тратить поллимона чтобы ездить 40 дней в году просто ни к чему. Это голый поллимона.а с причиндалами бензинами-маслами... Это ого-го..!
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 45 секунд:
А вообще тему завёл.чтобы помочь владельцам и будущим владельцам Китая. В Москве сервис и обслуживание только у Стелс и Сим. С остальными будут проблемы. Может и со Стелсом. Попробуй заказать расходники.а потом бери мото. К китайцам ничего нет. Из всех продавцов КИТАЙмото только у Мазеппера что-то было. А было от того что разбирали бракованное мото на запчасти. И никаких запчастей. Никаких заводов только мелкие дилеры. И просматривайте Геон клуб(если у вас китаец) По своим движкам я всё нашёл. С фото и пояснениями. Ни один мотосервис в Москве китайца в ремонт не возьмёт. Если только со своими запчастями. И подбирать от скутеров и квадро. Имея при себе образец.
Cлышу... Слышу... Просто жду когда какой-нибудь японец подарит мне HONDу700. Чтобы тестировал лет 20. А они всё не объявляются. Значит согласны со мной. Да и владельцев КитайМото надо поддерживать. Им несладко приходится. И в поисках запчастей. И слушать изо дня в день всякие ''умные'' высказывания.
А вы зря кстати смеетесь господа. У КИТАЙЦА судя по всему какое то психическое заболевание . Может осень просто, но явно прослеживаются признаки маниакального психоза с навязчивой идееей , даже потому как он отвечает на вопросы это заметно))) Посему предлагаю не злить автора и всем вместе громко сказать: Китайские мотоциклы очень хорошие!!! Японцы, американцы, итальянцы и немцы полнейшее гавно(а также все машины, кроме фур))))))! А потом чуть тише:Врача! Срочно врача!)))))
КИТАЕЦ писал(а):Все китайские мото одинаковы. Только выпускаются под разными брендами. Например JAWA RUTA 40 - это иGEON и DESERT RAVEN и ёщё штук шесть разных названий одного мотоцикла. На сайте geon-club ищите похожий движок или мотоцикл. Найдёте ответы на все проблемы ремонта своих китайцев. С фотографиями и пояснениями. Сайт большой. Ищите внимательно и всё найдёте.
Как это я удачно зашел. Сегодня пришел на работу, а там стоит это чудо. Внешне ничего так, да и после небольшого тест-драйва остались хорошие впечатления относительно динамики. Набирает бодренько. Резина тоже понравилась, мягкая. Но не обошлось и без негатива. Тормоза - *****, на приборке не работает информация о пробеге (показывает 22) я так понял, что через 22 км она и сломалась.
На Стелс Флейм 200 катался в этом году в Крым, по Крыму и обратно домой - в Питер. Всё великолепно! При обратной езде ночевал в Жашкове. Рано утром выехал и в 3 часа ночи был дома - в Питере. За 21 час проехал 1400 км, с учетом времени перехода украинской границы.
Странно, а у меня последнего угнали. Причем изощренным методом, применяя химию, из каменного гаража... Китайцев угоняют не меньше чем всех остальных. При этом я за китайцев. Они занимают определенную нишу и постоянно улучшают качество изделий. По этому пути еще недавно шли корейцы.